Подробная процедура по снятию на каре ВАЗ 2110 маховика, его дефектовка (определение изъянов и их устранение по способности) и оборотная установка.
С течением времени значимого пробега нашего кара начинаются задачи со сцеплением, оно усугубляется. Обычно маховик не просит подмены аж до 200-300 тыщ км пробега машинки и даже наиболее, но если он начинает выходить из строя опосля 50 либо 100 тыщ км., то здесь необходимо находить причину его резвого износа (это быть может грозная езда, погодные условия либо недостатки сцепления, которые следует убрать). Сама процедура по подмене маховика не непростая, но просит определённых издержек по времени, ведь из-за данной нам детали придётся создать демонтаж коробки и разобрать сцепление (читайте про ремонт сцепления на машинках ВАЗ).
Снятие и дефектовка маховика:
1. Перед началом работы снимите АКБ (смотрите статью как снять коробку) с кара, слейте из коробки масло и снимите стартер.
2. Произведите снятие коробки и разборку сцепления.
3. Сейчас, когда добрались до маховика, открутите крепящие его 6 болтов. Но для этого назад поставьте один болт крепления коробки и вставьте одной рукою отвёртку в зубья маховика, чтоб он не прокручивался в процессе откручивания болтов.
4. Придерживая одной рукою маховик, – иной снимите с финишным болтом стопорную пластинку болтов.
5. Сейчас аккуратненько с фланца коленчатого вала снимите маховик.
6. Дальше можно приступить к осмотру (дефектовки) маховика и сперва осмотрите зубья железного диска. Если они имеют грубые опасности и остальные повреждения, тогда следует маховик поменять новеньким.
7. Если с ободом зубьев всё в порядке, то переключите взор на прилегающую поверхность ведомого диска, она не обязана иметь глубочайшие ссадины и остальные недостатки.
8. Также схожую дефектовку проведите с оборотной стороны ведомого диска, а поточнее смотрите на прилегающую нередко – фланец коленчатого вала.
Если в 7 либо 8 пт просматриваются подобные преломления, то маховик нужно поменять новеньким либо отремонтировать – прошлифовать на особом оборудовании в автомастерской.
9. Чтоб произвести точную проверку либо ремонт ведомого диска сцепления, – отчаливайте с ним в авто мастерскую, где имеется требуемое оборудование. Деяния и советы по ремонту маховика:
- Дефектовка прилегающей поверхности диска сцепления (3) не обязано быть больше 0,06 мм.
Не параллельность верхней поверхности прилегания ведомого диска и нижней (2) для крепления сцепления не обязана быть наиболее 0,1 мм.
На плоскостях диска сцепления (1 и 3) биение не обязано быть больше чем 0,1 мм.
При прочистке поверхности маховика (3) от ссадин и рисок необходимо знать, что очень можно снять слой сплава не больше 1 мм.
Сразу со стороной (3) следует прошлифовать и поверхность (2). Для этого меж ними соблюдайте ступень с высотой 0,5±0,1 мм. При проточке соблюдайте параллельность прилегающих поверхностей (1 и 3).
10. Как с прочисткой поверхности маховика закончите, приступайте к его оборотной установке. Сперва обезжирьте болты и резьбовые отверстия под их, а опосля чего же на их резьбу нанесите герметик. Монтируйте деталь назад в порядке снятия, лишь совместите верно отверстия на фланце коленчатого вала и маховике (они размещены асимметрично).
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: