Как снять рычаг переключения передач? — lets-store.ru

Время от времени обладатели каров сталкиваются с неувязкой снятия рычага переключения передач. Эту функцию необходимо проводить при подмене сайлентблоков рычага либо растяжки, также при подмене самого рычага. Растяжку снимается для подмены сайлентблоков на ней либо же для полной разборки фронтальной подвески. Потому что эти процедуры ремонта не являются весьма томными, то можно произвести съем рычага самому, а не обращаться на СТО за помощью.

Совет: работу лучше проводить при наличии смотровой ямы либо подъёмника.

Чтоб снять рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ 2110 следуйте данной аннотации:

Снимите брызговик мотора.

Отсоединяем шаровую опору от рычага либо же совершенно снимите её.

Придерживаем растяжку ключом на «24» и ключом такового же размера откручиваем гайку растяжки.

Дальше выбиваем болт и вынимаем его.

Используя два ключа на «19» откручиваем гайку от болта, которым рычаг крепится к кузову.

Отводим рычаг с кронштейна, за ранее выбив болт.

Последующим шагом снимите с растяжки шайбу, также и рычаг.

За большенный шайбой на растяжке находятся три шайбы для регулировки угла для продольного наклона оси поворота.

Чтоб открутить растяжку от поперечины фронтальной подвески воспользуйтесь парой ключей на «24», открутите гайку, снимите шайбу и из из сайлент-блока вытащите растяжку.

Впереди на растяжке также могут быть установлены регулировочные шайбы.

Чтоб поменять сайлентблок рычага, необходимо выпрессовать его в тисках отрезками труб. Перед установкой новейшего сайлентблока необходимо смочить его мыльным веществом для того, чтоб его было легче запрессовать назад в рычаг.

С растяжки сайлентблок сбивается зубилом.

2-ой демонтируется таковым же образом.

Запрессовываем новейший сайлентблок в тески и нанося удары по выколотке прессуем до конца (поперечник выколотки 8 мм). Выколотку ставим в окна в слоях резины (их 3).

Сборка проводится в аналогичном оборотном порядке. Затяжка всех соединений делается лишь когда кар стоит на колесах.

Снятие ручки рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):

Для удобства выполнения данной нам процедуры для вас нужно поначалу выполнить аннотацию по снятию рычага переключения передач, описанную выше.

Когда рычаг снят, зажмите его в тисках.

Обматываем шею под ручкой лентой и устанавливаем на ленту рожковый ключ на «32».

Слегка ударяем по нему молотком снизу, для того, чтоб вышибить ручку с держателем от рычага.

Когда ручка чуток выйдет, снимите ленту и достаньте ручку, за ранее надавив фиксаторы на держателе узкой отверткой.
Совет: Будьте осторожны, потому что под ручкой находится пружина, не потеряйте её.

Установку проведите в оборотном порядке.

Но снять ручку можно не снимая рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), следуя данной нам аннотации:

Отсоединяем крепления выхлопной трубы и отводим выхлопную систему в сторону, так она не будет мешать.

Дальше от нижнего конца рычага отсоединяем тягу привода управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и отводим тягу в сторону.

В салоне ВАЗика отстегиваем застежку чехла рычага и снимаем чехол вкупе с нижним держателем.

На последующем шаге поднимаем пластиковую облицовку тоннеля, тем снимая ее через верх ручки переключения передач.

Под пластмассовой облицовкой прячется шумоизоляционный чехол, который снимается откручиванием 4 гаек.

Все готово, для снятия ручки надавливаем на нее и через просвет в кузове вытягиваем ручку снизу.

Если проводить данные работы следуя данным инструкциям, то на весь ремонт вы не потратите много сил и времени.

Видео, как снять ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Рено Логан:

Видео про подмену чехла КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на каре Пассат:

Тюнинг ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий