Как снять руль и замок зажигания — lets-store.ru

В статье тщательно описана процедура по снятию и оборотной установке управляющего колеса с кара ВАЗ 2110 и замка зажигания для предстоящего ремонта либо подмены деталей.

Для начала желаю предупредить, что чтоб снять замок зажигания, непременно следует поначалу снять управляющее колесо и снять управляющие переключатели, по другому не получится. Для выполнения данной нам работы 2-ая пара рук не пригодится, так, что всё это можно сделать тихо одному у себя в гараже.

Обычно, снимают блок зажигания для его ремонта, к примеру для подмены контактной группы замка зажигания либо иных проблем, ведь ремонт весьма обычный и сходу прибегать к покупке новейшего нет необходимости.

Порядок работы по снятию и установке руля и замка зажигания:

1. Сначала отсоедините провод от клеммы «-» на аккуме.

2. Сейчас выровняйте руль с колёсами по направлению прямо.

3. Дальше, чтоб снять руль нужно открутить 7 винтов, что укрепляют пластиковую защиту (футляр). Позже можно будет открепить руками нижний пластик, опосля что опустите колонку руля вниз и снимите верхнюю крышку.

4. На управляющем колесе на кнопочке активации сигнала снимите продольную, горизонтальную накладку и открутите 2 винта под ней, опосля что снимите клавишу звукового сигнала.

5. Сейчас нужно не до конца открутить гайку, что укрепляет управляющее колесо.

Внимание! Руль установлен на шлицах вала с плотной высадкой. Так что вполне открутить гайку будет может быть лишь опосля того, как ступица сойдёт со шлицев вала. В неприятном случае руль соскочит со шлицев и нанесёт травму. Будьте аккуратны!

6. Резкими поочередными ударами рукою сбейте ввысь руль со шлицев управляющего вала и лишь позже отверните гайку до конца и снимите управляющее колесо.

7. Сейчас незначительно ослабьте затяжение болта, что держит основание подрулевого управления и сдвиньте его на себя.

8. От датчика, что указывает давление масла нужно снять огромную колодку с проводами.

9. От блока с контактами на основании необходимо снять две колодки с проводами звукового сигнала и лишь позже снять блок с подрулевыми переключателями.

10. От жгута проводов необходимо вытащить колоду с проводами выключателя зажигания.

11. Следует отвернуть 4 болта с самосрезающимися головками с помощью сверла либо зубила и молотка. Позже можно будет снять замок зажигания с управляющий колонки.

12. Опосля окончания ремонта замка ставить его назад необходимо лишь опосля того, как вы вставите в замок зажигания ключ и повернёте его из положения «0». Это делается для того, чтоб опустить выступ противоугонного устройства.

13. При монтаже основания подрулевых переключателей перед затяжкой болта его крепления отрегулируйте положение основания на управляющий колонке. Для этого установите нижний пластмассовый корпус и сдвиньте основание так, чтоб совпали отверстия под винт в кожухе и основании. Опосля этого аккуратненько снимите пластик и затяните болт крепления основания.

14. Сейчас установите руль назад в порядке снятию, лишь поверните кольцо переключателя указателей поворотов так, чтоб штифт на ступице управляющего колеса вошёл в паз кольца (оно возвращает переключатель указателей поворотов в начальное положение при выходе из поворота).

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий