Статья о том, по этому Тойота стала самой пользующейся популярностью маркой каров в мире, что содействовало успеху компании. В конце статьи — видео о топ 5 самых фаворитных моделей Тойота.
Содержание статьи:
- От древесной машинки до кастрюли
Королевство малолитражек
Рекорды
Философия Тойота
Видео о топ 5 самых фаворитных каров Тойота
Авто мир потрясла нежданная известие – 5-кратный фаворит в звании «Мировой фаворит по продажам» Тойота растерял собственный титул. Его обошел Volkswagen, смогший реализовать на 200 тыщ машин больше конкурента.
Вот лишь СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) поторопились с выводами, потому что подсчеты велись по всем курируемым концерном маркам, коих под крылом Volkswagen Group много:
- Skoda;
Seat;
Ауди;
Bentley Motors;
Porsche;
Bugatti;
Scania AB.
Если же разглядывать марки в их чистом варианте, то за 2016 год Тойота воплотила наиболее 7 миллионов собственных машин по сопоставлению с 6 миллионами Volkswagen, в очередной раз подтвердив свою абсолютную власть на авторынке.
От древесной машинки до кастрюли
С 2013 года Тойота установила очередной рекорд, став наикрупнейшим автоконцерном в мире, превзойдя долголетнего фаворита General Motors.
Грамотная политика, почтением к покупателю и своим сотрудникам, а основное – неизменное улучшение дали компании возможность взлететь так высоко.
1-ые же авто, сошедшие с производства в маленьком городе Коромо, стали неповторимыми в собственном роде. Их корпуса были отлиты из метала, тогда как все другие машинки 1936 года имели древесные элементы.
Война вынудила отрешиться от штатского транспорта, чтоб создавать на нужды армии грузовики, амфибии, вездеходы и даже запчасти для самолетов. Капитуляция Стране восходящего солнца еще ужаснее отразилась на авто производстве – на все фабрики наложили запрет, только в 1945 году позволив заняться выпуском продуктов широкого употребления. Сейчас трудно поверить, но знаменитый авто гигант на длительных 2 года погрузился до производства кастрюль и подручных инструментов.
Основоположник компании не терял надежды опять взяться за конструирование машин, и, чуть страна начала выкарабкиваться из руин, с сборочного потока сходу сошла малолитражка SA. Совсем неприхотливая, снаряженная литровым мотором, она весьма напоминала Volkswagen Beetle и разгонялась до 88 км/час.
Но это была лишь разминка опосля длительных лет простоя, реальная слава ожидала впереди.
Время разбрасывать камешки и время их собирать. Жуткие военные годы, которые причинили столько боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) людям и столько вреда стране, вынули Тойота из глубочайшего экономического кризиса.
На данный момент, перелистывая историю бренда, основоположников и конструкторов можно было бы обвинить в плагиате. Копирование Chrysler в самых первых собственных моделях, потом Volkswagen в виде малолитражек, в конце концов, дошла очередь до южноамериканского Willys.
Но не напрасно считается, что фаворитов не судят. Не принципиально, каким образом, но на свет родился Тойота Land Cruiser. За базу вправду был взят пользующийся популярностью армейский внедорожник, но жители страны восходящего солнца осмелились лишить его раздаточной коробки, чтоб понизить общую себестоимость машинки. Потом его начинили 3-литровым 6-цилиндровым 86-сильным движком и предложили военным подразделениям. Но оккупанты уже покидали разрушенную страну и не нуждались в новеньком транспорте. Не в правилах Тойота было отчаиваться, их надежная, устойчивая, мощная и при всем этом доступная машинка перевоплотился в комфортабельный ежедневный джип.
Тойота Land Cruiser, поставленный на тысячекилограммовое шасси, стал первым в мире 6-цилиндровым вэдовым легковым каром, начавшим свое победоносное шествие по миру.
Королевство малолитражек
В 60-х годах весь авто Олимп занимали массивные и очень прожорливые южноамериканские машинки, снаряженные циклопическими движками. Но уже понемногу автовладельцы стали чувствовать их непрактичность и неповоротливость. Тойота одной из первых ощутила последующего победителя на мировом авторынке – малолитражку.
Тойота Corona возникла следом за Land Cruiser, упрочив позиции концерна за рубежом. Малогабаритная, экономная, неопасная, укомплектованная 33-сильным движком, она пришлась по вкусу пользователям. На последующий год машине обновили капот и дверные ручки, а заднюю часть жители страны восходящего солнца опять «своровали», сейчас у Ford. Движок машинки усилили до 45 л.с., что позволило набирать скорость больше сотки.
Кузов Тойота Corona представлял тип монокок, ранее используемый для фюзеляжей самолетов. Его отличие от классической каркасной и рамной конструкции в том, что наружная оболочка выступает единственным несущим элементом. Это позволило понизить общий вес машинки всего до 1000 кг.
Рекорды
Выпуск миллионного кара в 1962 году ознаменовался и еще одним событием – модель Королла попала в Книжку рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой машинки в мире. Прямо до 2016 года эта модель остается постоянным фаворитом по популярности посреди автомобилистов различных государств.
Вначале машинка имела задний привод с продольным движком, пока в 1984 году не разработали переднеприводную Королла, выпущенную на внутренний рынок. Сейчас ее личная домашняя история насчитывает 11 поколений.
Мудрость и дальновидность хозяев Тойота проявилась во время топливного кризиса 70-х годов, когда большие южноамериканские машинки оказались полностью невыгодными в новейших критериях. И Тойота начинает продавать по миллиону собственных малолитражек лишь только в Америке, уже отодвигая Volkswagen на 2-ой план.
Южноамериканское правительство попробовало приостановить рост японской оккупации, увеличив налог на ввозимые модели. На что Тойота ответила строительством собственных заводов на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Очередной рекорд установила Тойота в области гибридных технологий. Ее разработка под заглавием Prius не только лишь стала первым серийным гибридом в мире, именитый журнальчик Forbes именовал его каром, изменившим мир. Еще наиболее увлекательную идея выразил не наименее пользующийся популярностью журнальчик Time, включивший кар Prius в собственный каждогодний рейтинг более влиятельных людей (!) мира.
Машинка имеет и бензиновый, и электронный двигатель-генератор, дополненный аккумом. Функция рекуперативного торможения дает возможность обращать кинетическую энергию в электричество, чтоб заряжать этот аккумулятор. Бортовой комп управляет всеми силовыми агрегатами, которые способны работать как вкупе, так и по отдельности.
Отличительной индивидуальностью Prius служит отсутствие холостого хода, выключаемого во время коротких остановок.
Философия Тойота
Но не только лишь высочайшие технологии, свойство либо оригинальность моделей дозволили автоконцерну бросить далековато сзади таковых чудовищ, как Форд и General Motors.
Ни на одном другом производстве мира не существует такового внутреннего единства, морального духа и почтения, как на заводах Тойота. Для других производителей труд их служащих – это продукт, который они приобретают и на котором зарабатывают. Для японцев коллектив – это основной актив компании, с помощью которого достигается фуррор.
Уже с 50-х годов создание Тойота разрабатывает свою, исключительную философию, приведшую компанию к славе. Обычный принцип Just-in-time освободил от лишних расходов, сберег складские местности, привел создание к неподражаемой точности, а продукцию компании сделал самой высококачественной в мире.
Широкий нрав янки не дозволяет им сберегать. К примеру, если какая-либо линия автопроизводителя обязана отработать определенное время, означает, ее не приостановят даже при отсутствии в ней необходимости. Кроме лишних внутренних расходов, это приводит и к затовариванию складов, чего же никогда не случится в Тойота. Если в данном виде производства на данный момент не нуждаются, линия будет немедля остановлена, а продукта делается ровно столько, на какое количество есть заказ, и ни единицей больше.
На сборочном производстве ни один сотрудник не пропустит брак. При обнаружении хоть какой поломки одномоментно дергается шнур, останавливающий сборочный поток. Таковым образом, готовый кар уже на ранешней стадии на сто процентов оберегается от всех недостатков.
Компания приветствует любые рационализаторские идеи собственных служащих, будь-то конструктор либо обычной рабочий с сборочного потока. Каждое предложение непременно принимается к рассмотрению советом директоров, а в случае принятия хвалебного решения новатор получает валютное вознаграждение. Так любой работник может ощутить свою причастность к общему делу.
Не считая того, любой сотрудник концерна может и должен повсевременно учиться и обмениваться приобретенными познаниями, чтоб совершенствоваться и достигать все огромных результатов.
Стратегия компании рассчитывается на 5 и даже на 10 лет вперед и только корректируется согласно происходящим изменениям в сфере технологий и потребительских предпочтений.
Заключение
Уже на данный момент Тойота сразила всех автовладельцев. Наиболее половины гибридных каров производит японский гигант. Рекордам компании нет конца.
Чем еще изумят нас так опытные, оптимальные, такие изумительные японские конструкторы. Быть может, конкретно они подарят нам мир сродни «Пятому элементу»?
Топ 5 самых фаворитных каров Тойота:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: