Как ведущие авто бренды борются с угонщиками — lets-store.ru

Статья о угонах каров и о том, как ведущие автопроизводители пробуют противостоять авто кражам. В конце статьи — видео о самых угоняемых карах 2018 года.

Содержание статьи:

    Грустная история угонов
    Для чего угоняют машинки
    Что угоняют
    Ответ производителей
    Применение VIN-стикеров
    Т-Маrk – неповторимый противоугонный идентификатор
    Видео о самых угоняемых карах 2018 года

Представители департаментов по работе с прессой компаний Lexus и Тойота проинформировали СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) о том, что компании приступили к внедрению разработанных комплексов мер против угона каров. Обмысленная стратегия дозволяет защитить как новейшие авто, так и так именуемый вторичный авторынок обозначенных компаний. Какие же новейшие способы борьбы с угоном представляют на трибунал автовладельцев производители?

Грустная история угонов

В первый раз с угоном кара мир столкнулся в 1896 году. Грустное первенство принадлежит французам: в тот раз из гаража безбедного аристократа угнали кар Peugeot.

Наша родина не намного «отстала» от Франции: в том же самом году опосля того, как так именуемая «самобеглая повозка» была представлена как необычное волшебство техники императору Николаю II, она настолько же расчудесным образом пропала из каретного сарая, где была припаркована. С той поры эпидемия угонов авто техники распространилась по всему цивилизованному миру.
Сейчас о старенькых временах, когда факт угона кара становился достоянием прессы и длительно расписывался как «неслыханного размаха и грубости грех», можно вспоминать лишь с умилением: в современном мире угонщики воруют по кару любые 10 секунд. По статистике, лишь за 2017 год доходы криминального бизнеса от реализации ворованных каров составляет около 21 млрд баксов. Угоны стали реальным бедствием в масштабах целой планетки. Пожалуй, не воруют авто лишь там, где их просто нет.

Для чего угоняют машинки

Времена, когда авто угоняли только «себе», остались в прошедшем. Разве что дети по глупости решаются на схожее грех.

Те, кто занимается кражей каров, могут попробовать распорядиться неправедно нажитым имуществом по-разному:

    прокатиться и кинуть (вариант тех же самых подростков, особо внимательно разглядывать таковой вариант даже не стоит);
    употреблять для собственных нужд (данный вариант также остаётся в прошедшем, так как противоугонные маркировки авто весьма стремительно разрешают разыскать кар и призвать правонарушителя к ответу);
    перебить на угнанном каре номера и перепродать другому лицу с поддельными документами;
    востребовать выкуп за угнанный кар либо вынудить обладателя реализовать машинку правонарушителям;
    разобрать на запчасти и реализовать (а вот это уже серьёзная неувязка, с решением которой правоохранителям как раз и пробуют посодействовать производители).

Что угоняют

В различных странах угонщики «отдают предпочтение» различным маркам каров. Это обосновано разными факторами. Во-1-х, какие-то модели угнать проще, а какие-то – труднее.

Но это – не единственный аспект. Энтузиазм преступников может подогреваться шансом получить особо большой куш за продажу дорогой модели, угнать которую трудно, но, как говорится, «игра стоит свеч».

Можно представить, что в главном в зоне риска пребывают авто эконом-класса: угнать нетрудно, реализация тоже не представляет большенный трудности, а органы защиты правопорядка не будут очень усердствовать в поисках.

Не тайна, что каждомесячный процент нераскрытых угонов в той же правоохранительных органов Рф имеет чуток ли не плановый показатель, который основное не превосходить, а понижения до нуля никто и не ждёт.
Но статистика опровергает это заблуждение: оказывается, что чем дороже и эксклюзивнее модель кара, тем больше возможность, что на него направят внимание угонщики. И если с моделями эконом-класса «работают» правонарушители среднего уровня, то с эксклюзивом связываются криминальные элементы с огромным «опытом», те, кто потрясающе разбираются в авто электронике.

По статистике угонов в Рф, огромным спросом у угонщиков пользуются модели Тойота Королла, Митсубиси Lаnсеr. Из российских марок «не везёт» Ладе Приоре и неким моделям ВАЗа. Российские модели завлекают преступников практическим отсутствием доп оборудования, защищающего от угонов. Часто для того, чтоб угнать ту же «Ладу», правонарушителю довольно портативного ломика. Забугорные авто требуют наиболее «проф» подхода – тут в дело вступают спецы, искушённые в авто электронике.

Ответ производителей

Озабоченные сложившейся ситуацией, руководители авто концернов Тoyota и Lехus параллельно разрабатывали и представили общественности свои комплексы мер по борьбе с эпидемией автоугонов. Внедряемые меры нацелены на:

    вторичный рынок: увеличение свойства проверки оригинальности запчастей и технических узлов кара;
    первичный рынок авто: уменьшение вероятности угона машинки.

Производители предложили целый ряд противоугонных систем, которые, будучи установлены на каре, должны значительно затруднить жизнь криминальным элементам:
Сигнализация, основанная на показаниях датчика внутреннего объёма салона кара.
Данная сигнализация выслеживает возникновение в салоне авто стороннего объёмного тела. Если зафиксировано присутствие стороннего в салоне, врубается сигнализация.

Эта система призвана защитить машинку на тот вариант, если не сработал датчик целостности окна. Как утверждают производители, на нынешний денек сигнализацией объёма салона будут оснащаться Тoyota Lаnd Сruisеr 200 и Land Сruisеr Prаdo.

Сигнализация, основанная на датчике, который описывает градус наклона кара и выслеживает факт его буксировки без включения мотора. Система выслеживает уровень наклона кара относительно дорожного покрытия. Если она активна, украсть машинку, увезя её на эвакуаторе, не получится – включится сигнализация. Этот способ защищает от пробы украсть тс без включения мотора, просто укатив машинку на не ведущем мосту.

Датчиком наклона также сейчас могут повытрепываться модели Тoyota Lаnd Сruisеr 200 и Land Сruisеr Prаdo.

Функция двойной блокировки для центрального авто замка. Если на ключе включить режим закрытия дверей кара два раза, двери заблокируются и изнутри, и снаружи. Система разработана для того, чтоб недозволено было открыть кар изнутри в случае, если даже удалось разбить его окно без срабатывания датчика целостности стекла.

Создатели концерна дают данную опцию на моделях Тoyota Lаnd Сruiser 200, Lаnd Сruiser Prаdo, Highlаndеr.

Применение VIN-стикеров

Уже не 1-ый год Тойота употребляет для собственных тс VIN-стикеры. Это особенные виды наклеек, которыми отмечают разные узлы и детали авто. Компания показывает на то, что сейчас таковыми стикерами маркируются все тс Tоyоtа Land Сruisеr 200 и Аlрhаrd.

Цель маркировки последующая:

    создать процесс подготовки угнанной машинки к продаже наиболее сложным;
    повысить возможность выявить факт угона кара при анализе данных авто правоохранительными органами.

Таковым образом, маркированные авто доставляют угонщикам больше «мигрени», тем защищая машинку от их пристального внимания.

Наносятся VIN-стикеры с помощью сверхтехнологичной лазерной вырезки. Подделать такое нанесение довольно проблемно по ряду беспристрастных обстоятельств:

    область вокруг зоны нанесения маркировки в ультрафиолетовом излучении сияет;
    если снять стикер, а потом нанести его повторно, он портится, что делает неосуществимым вторичное внедрение маркировки на иной детали авто.

Т-Маrk – неповторимый противоугонный идентификатор

Данный идентификатор различается тем, что он производится микроскопичными метками в мм поперечником. Метки делаются из специальной плёнки с лазерной проштамповкой. Различить нанесённый идентификатор можно только под шестидесятикратным увеличенем. Данная маркировка для каждой машинки является неповторимой. Наиболее того, она связана с её VIN-номером.

Наносится РIN-код на все главные технические узлы и на весьма огромное количество деталей кара. Таковым образом, для угонщиков очень затрудняется процедура разбора угнанной машинки на запчасти. Даже если в угнанной машине поменять часть деталей, всё равно избавиться от всех составляющих, на которые нанесено в общей трудности до 10 тыщ микроскопичных точек РIN-кода фактически нереально.

Новенькая степень защиты от угона никоем образом не изменит наружного вида кара: маркировка наносится только на сокрытые детали.
Описанная разработка не является новостью и ноухау Тойоты, она уже применяется в сборочных цехах Лексуса. В последующем году, как заявили представители обоих компаний, большая часть производимых моделей будет промаркировано РIN-кодами.

Согласно плану развития компаний, к середине 2019 года все вновь выпущенные авто компании Lеksus будут нести на для себя противоугонную РIN-маркировку. В этом же году маркировка покажется на всех авто Тойоты. Любой новоиспечённый обладатель кара будет получать в комплекте с авто паспортом так именуемый «Unique Anti-hijacking ID» — неповторимый Т-Маrk – идентификатор, в каком будет указан РIN-код машинки. На сертификате также будет выполнено нанесение части точек аналогично нанесённым на детали кара. С помощью 60-кратного микроскопа на этих точка читается РIN-код авто.

Для того, чтоб контролирующие органы и продающие компании имели возможность удостовериться в согласовании фактических характеристик кара и его VIN-номера, также чтоб обеспечить прозрачность доступа к доборной верификации VIN-номеров, отдел программного обеспечения Тойоты сделал спец информационный портал, с которого можно получить доступ к подходящим базам данных компании.

Особо необходимо отметить, что обе компании позиционируют все противоугонные новаторства, применённые для понижения энтузиазма автоугонщиков к их карам, как совсем бесплатные. По сути маркировка просто включена в стоимость авто, но эти расходы малы по сопоставлению с той защитой от угона, которую обещают обладателю кара производители.

Подводя итоги, необходимо отметить — введённые новаторства, непременно, должны значительно затруднить деятельность угонщиков и тех, кто занимается перепродажей угнанных каров. Но при всем этом не стоит забывать, что внесённые улучшения всё-таки повлекли за собой поднятие цен на авто: практически на деньках весь модельный ряд, представленный на русском рынке Тойотой, обновлён, и цены на все модели стали выше.

Видео о самых угоняемых карах 2018 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий