Как устроиться автомехаником в Украине — lets-store.ru

Работа в Украине автомехаником — специфичность профессии, как устроиться, плюсы и минусы, индивидуальности. В конце — видео приколов на СТО.

Содержание статьи:

    Автомеханик в дилерские центры обслуживания
    Автомеханики на СТО
    Автослесарь на государственное предприятие
    Видео приколов на СТО

Профессия автомеханика довольно нужна на украинских биржах труда, но она уступает профессии водителя практически вдвое. Если на 10 июля лишь в Киеве требуется заполнить 600 вакансий водителя, то слесарей нужно втрое меньше.

Столичные огромные и малые компании в общей трудности отыскивают 200 автомехаников. Что представляет собой профессия и как устроиться в самом высокооплачиваемом регионе страны – Киеве и области? Разглядим подробнее.

Автомеханик в дилерские центры обслуживания

Самым престижным и высокооплачиваемым местом работы можно считать спец сервисы зарубежного производителя.

К примеру, механик на СТО «Хонда» получает заработную плату от 1000 до 2000баксов, либо ок. 50 000 гр., плюс имеет весь соцпакет. Компания-работодатель проводит неотклонимые отчисления в пенсионный фонд (рабочему не придется судиться с пенсионным фондом и доплачивать неустойку, когда настанет время), есть выходные и отпуск, оплачиваемые больничные и пр.

Мировоззрение о том, что на дилерскую СТО берут автослесарей лишь с высшим образованием и навыком работы — миф. Почему?

При приеме на работу 1-ые два-три месяца придется быть учеником, даже если вы имеете три диплома и корочку работы чуток ли не в автомобильном салоне в Стране восходящего солнца.
На дилерской СТО сначала ценится мастерство. Потому если вы совершенно понимаете устройство определенной иномарки и сможете считаться мастером ходовой для джипов Хонда либо жестянщиком, осторожны и готовы обучаться, но не имеете документа о образовании, можно подавать резюме без доказательства и готовится к собеседованию.

Собеседование будет проходить не только лишь в кабинете у управляющего, а конкретно на эстакаде, где мастер, который непременно тоже когда-то был механиком, уже на месте поглядит ваше умение держать в руке разводной ключ.

Не надо удивляться, что в дилерских СТО управляющими являются кандидаты технических наук, а мастерами — авто инженеры. Обычная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) иномарки просит наличия познания высокотехнических действий, и умения обращаться с оборудованием.

Если слесарь готов за три месяца освоить компьютерную диагностику, может чинить не по принятым в стране эталонам, а согласно требованиям производителя, то возможность того, что вы получите пространство ученика — больше 80 %.

Автоцентры охотно берут юных рабочих и тенденциозно относятся к мастерам, чей стаж работы наиболее 20 лет, а специфичность работы – ремонт российских авто.

Тут кроется феномен, ведь чудилось бы, опыт работы – основной аспект, но не в этом месте. Менеджеры дилерских центров считают, что слесарь, который 10 лет чинил ходовую у ВАЗа, не сумеет перестроиться на аспекты и индивидуальности, которые требуют иномарки.

Очередной важной индивидуальностью больших СТО будет то, что слесарь должен быть спецом широкого профиля. Даже если при приеме на работу в бланке обозначено, что требуется мастер ходовой, на практике потребуются познания не только лишь по ремонту коробки, да и по ремонту мотора, тормозной системы и нередко электрооборудования.

Если нужен маляр, то это предполагает и способности колориста, при этом со познанием нескольких систем покраски.

Разглядим на примере определенной СТО «Мультибренд», которой обладает ООО «Нанопротек» — какие требования выдвигаются к претенденту на должность моторист-автомеханик:

    Специфичность: работа на СТО, ремонт движков иномарок;
    Опыт работы — от 1 года;
    Полная занятость;
    Заработная плата — 50 000 гр;
    Условия труда: обеспечение инвентарем, спецодеждой, есть кухня, комната отдыха, душ. Кофе, чай за счет СТО.

Большей конкретики работодатель не дает, потому претенденту придется двигаться на пространство и инспектировать условия работы (есть ли отопление в боксах, как высококачественные эстакады и подъемники, какой набор инструментов и пр.), а заодно и на практике демонстрировать свое мастерство.

Достоинства официального дилерского сервиса:
Гарантированная занятость, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству), соцпакет.
Возможность карьерного роста не на бумаге, а на самом деле. В дилерских центрах работает схема от автомеханика до мастера участка.
Защита от увольнения в течение 2 месяцев.
Возможность получить пространство ученика выпускнику профильного ВУЗа либо техникума.

В почти всех ВУЗах, к примеру — студенты Киевского Транспортного Института (в прошедшем Киевский Автодорожный) уже с 3 курса проходят стажировку на СТО от таковых компаний, как Хонда, Тойота, Скания, потому выпускника сходу берут на работу.

Автомеханики на СТО

В столице и области огромное количество маленьких компаний, которые имеют одну-две станции техобслуживания.

Зарплата механика состоит из 2-ух частей – фиксированные выплаты 2-4 раза за месяц плюс процент от количества клиентов.

Работа на маленькой фирме также может считаться многообещающей, но при условии, что вы проверили документы компании и подписали официальный контракт. Средняя заработная плата слесаря — 23000 гр.
Чтоб гарантированно получить пространство на участке, претенденту также нужно иметь познания и опыт. Преимущество маленьких сервисов состоит в том, что сюда охотнее берут профессионалов с огромным опытом работы, так как сервис чинит в главном авто русского производства и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Мастер-ходовик либо моторист, который понимает все аспекты работы российских движков и на практике может усовершенствовать мотор, лучше, чем выпускник ВУЗа, который не может отличить ВАЗ 2101 от ВАЗ 2105, но отлично понимает работу коробки Фольксваген Гольф.

Какие требования предъявляют к кандидату — на примере столичного сервиса от конторы «Mr.Driver»:
Автомеханик для ремонта ходовой.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента).
Сборка, разборка авто.
Заработная плата – 25 000 гр.
Вероятна частичная занятость.

Условия труда: выплаты раз в недельку, любому автослесарю предоставляются личный набор инструментов и подъемник, 2 набора спецодежды, душ, комната отдыха, размеренно 2 выходных в недельку, может быть в будни.

К претенденту в данной компании не предъявляют никаких требований: опыт работы, возраст, образование и пр., но раздельно обозначено: «Если от вас по утрам слышен запах перегара – мы не сработаемся…».

Посреди критерий работы кандидату обещается возможность карьерного роста, но рассчитывать на это не следует. На фирмах, в каких штат служащих не превосходит 15-20 человек, обычно, конкретно слесари не задерживаются навечно.

Уровень заработной платы нередко не соответствует условиям работы и времени, и следует готовиться к тому, что рабочий денек — 10-12 часов, а не заявленные 8.

Причина ординарна – удержаться на рынке маленькие компании могут лишь за счет скорости выполнения работы и свойства, тут действует правило – клиент постоянно прав. Потому, устраиваясь на работу, нужно заблаговременно верно и непосредственно обмолвить, какой рабочий денек и какая прибавка за переработанные часы.

Почти все конторы, где у начальства в приоритете развить бизнес не за счет наемного работника, делают слесарям очень удобные условия работы: отапливаемые боксы, бесплатные обеды, отличные прибавки за переработку и пр. Но устроиться в такие конторы на порядок труднее.

Автослесарь на государственное предприятие

Еще есть один вариант устроиться автомехаником — избрать муниципальную структуру, почаще всего это промышленное предприятие со своим автопарком.

К примеру, УкрПочта в 2017 году обновила базу каров практически по всей местности Украины. В штате возникли микроавтобусы Фольксваген, Вольво, несколько 10-ов томных грузовиков MAN.

Изюминка работы на госпредприятии — неотклонимый опыт ремонта грузовых каров и документ о образовании. Без диплома можно устроиться лишь учеником и равномерно получать новейшие группы и разряды.

Требования к претенденту фактически те же, но при устройстве будет нужно пакет документов:

    Паспорт гражданина;
    Трудовая книга;
    Диплом о окончании профильного ВУЗа, техникума.
    Справки от нарколога и психиатра, медзаключение.
    В отдельных вариантах может потребоваться справка о том, что кандидат не имеет судимости.

Зарплата автослесаря на муниципальном предприятии не превосходит 15000 гр. за месяц. Посреди вакансий на июль 2019 даже есть предложение от телеканала «Интер», который отыскивает слесаря для обслуживания микроавтобусов Фольксваген, но дает забавную заработную плату – 10000 гр.

Посреди преимуществ работы — гарантированная заработная плата, отпуск, соц пакет, отчисления в пенсионный фонд, размеренный рабочий денек и никаких переработок.

Возможность ни за что не отвечать также может служить стимулом — опосля ремонта кара вся ответственность за свойство обслуживания лежит на мастере-приемщике, который оценивает работу слесаря.

Заключение

Основная изюминка в работе автомеханика — это невозможность подделать свои познания. Уже через одну минутку практики всем становится ясно, вправду ли вы слесарь либо просто человек, который имеет диплом о том, что он «высококлассный слесарь».

И беря во внимание огромную востребованность профессии, можно уверенно сказать, что в Украине устроиться по данной для нас специальности можно в течение 3-х дней независимо от региона.

Видео приколов на СТО:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий