Как устроиться таксистом в Украине — lets-store.ru

Работа таксистом в Украине: как устроиться, сколько зарабатывают таксисты, нужные документы, тонкости и аспекты. В конце — видео о том, сколько можно заработать в такси Uber.

Содержание статьи:

    Таксист в компании
    Личные организации
    Таксист в фирме-партнере
    Личный таксист – сам для себя владелец
    Видео о том, сколько можно заработать в такси Uber

К огорчению, прошли те времена, когда профессия таксиста в стране была почетаемая, знатная и высокооплачиваемая. Сейчас в Украине большая часть водителей, которые заняты пассажирскими перевозками, сталкиваются с откровенным хамством, грубостью и беспощадностью.

Но любовь к дороге, кару и своим пассажирам нередко перевешивает все негативные черты, и сейчас профессия таксиста продолжает оставаться одной из самых нужных.

Как устроиться таксистом в Украине, что лучше избрать: личную компанию, фирму напарника либо стать независящим перевозчиком, оформив ЧП. Разберем все аспекты работы.

Таксист в компании

В Украине записанно наиболее 3 000 компаний, которые имеют маленькой автопарк и занимаются услугами таксомоторных перевозок. Посреди их выделяется несколько монополистов, часть акций которых принадлежит государству — к примеру перевозчик «Богдан».

Водители предпочитают устраиваться на работу в большие компании — монополисты на рынке очень защищают права собственных служащих, и таксист может рассчитывать на размеренную минимальную заработную плату независимо от количества поездок.

Чтоб получить вакансию у большого перевозчика, шофер должен отвечать наименьшим требованиям:
Гражданство Украины.
Отсутствие судимости — госкомпания постоянно просит предоставить такую справку.
Стаж работы в такси не наименее 2 лет либо водительский стаж не наименее 3-5 лет.
Наличие водительского удостоверения с открытой группой «В», если есть категория «D» (шофер автобуса), это будет огромным плюсом.
Отсутствие аварий крайние 3-5 лет.

Если кандидатура утверждается, водителю назначают прохождение медкомиссии. Большие компании постоянно сами оплачивают мед освидетельствование у основных профессионалов: терапевт, невропатолог, офтальмолог и кардиолог. За собственный счет придется брать справку от нарколога и психиатра о том, что претендент не состоит на учете.

Условия труда очень напоминают таксопарк русского периода. За водителем закрепляется один кар, техосмотр проводится раз в день перед выездом на маршрут, горючее и амортизацию оплачивает компания.

В любом каре установлена камера слежения онлайн и автоматическая система отслеживания маршрута. Достоинства для водителя:
Гарантированная заработная плата, мало для Киева это 18000 гр.
Отчисления во все фонды: страхования труда, пенсионный и пр.
Стаж работы заносится в трудовую книгу.
Компания без помощи других занимается страхованием авто.

Расчет с клиентом нередко проводится через терминал, в такси стоит запломбированный счетчик и мини банкомат, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) с карт Виза, Мастерскард.

Невзирая на кажущийся класс сервиса, оплату за проезд почти все киевские таксисты берут и наличными, срабатывает лозунг компании «Пассажир постоянно прав». Компании также лояльно к этому относятся, шофер должен дать в кассу фиксированную сумму за километраж.

Личные организации

В июне 2019 лишь в столице записанно 15 маленьких компаний, которые оказываю услуги такси: это «Такси Киева», «7979», «Такси 24/7» и др. Штат водителей в этих фирмах не превосходит 25-40 человек. Компании также гарантируют полную защиту сотрудника и дают общие условия работы.

Заработная плата постоянно зависит от количества поездок. Некие компании обещают от 50% от выручки. Но при всем этом следует держать в голове, что горючее шофер будет брать сам.
Компания предоставляет кар и гарантирует его техосмотр и ремонт. На практике же опосля того, как за таксистом закрепляют машинку, часть расходов придется нести без помощи других.

Рекомендуется прочесть ту часть трудового контракта, где указаны правила амортизации авто и порядок подмены расходников. Что постоянно обеспечит компания:

    наличие страховки ОСАГО;
    обеспечение заказами на 100 %;
    70 % компаний проводят каждодневный расчет с водителем.

Требования к водителю такие же, как и при приеме на работу в госкомпанию. Есть и исключение — от вас не потребуют справки о отсутствии судимости.

Таксист в фирме-партнере

С 2016 года в Украине работает наикрупнейший сервис по заказу такси Uber, который сумел за несколько месяцев настроить против себя фактически всех таксистов Украины и отдал толчок к развитию подобных компаний, но уже местного направления.

Чтоб стать таксистом в компании-партнере, нужно иметь личную машинку и оформить лицензию на перевозку пассажиров. При всем этом от водителя не требуется региться в госслужбе как личному бизнесмену и платить налоги.

Контракт с партнером дозволит в режиме онлайн получать заказы и выезжать на пространство за клиентом. Компания дает от 70 % за поездку. В стоимость поездки от сервиса Убер заходит:

    подача кара клиенту;
    стоимость за 1 км, рассчитывается компанией;
    километраж.

Вся оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) происходит через сервис лишь по безналичному расчету. Чтоб заключить с обслуживанием контракт, от водителя требуется получить лицензию (стоимость — от 3500 гривен) и приготовить кар под услуги такси.

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) таксистам переводится на банковские карты, учет поездок осуществляется обслуживанием. Если требуется проехать за пассажиром на иной конец городка, эти издержки в Убер не учитываются. Требования к лицензионному личному такси:

    наличие на крыше спецсимволов, шашечек такси (заказ и установка — от 300 гр.);
    работающий таксометр (стоимость устройства — от 1500 гр.);
    сигнальный маячок красноватого и зеленоватого цвета на лобовом стекле (от 400 гр.);
    наклейки на двери (стоимость — от 50 гр. за набор).

Опосля обычных подсчетов против сервиса ополчились все незаконные и лицензионные перевозчики столицы. С учетом больших издержек на получение лицензии и оформление кара работа с обслуживанием Убер себя не оправдывала, водителям сделалось прибыльнее брать клиентов с организованных стоянок и «с руки».

Как кандидатура в Украине стали появляться подобные компании, которые работали по принципу диспетчерской, передавая водителю на маршруте пригодные заказы. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) от клиента проводилась таксистом, диспетчер получает лишь определенный процент и не несет никакой ответственности.

Личный таксист – сам для себя владелец

Почти все водители, которые подрабатывают личным извозом, предпочитают работать без посредников и диспетчерских служб. Не прельщает их и работа в гос либо личной компании, где предоставляют кар.

Почти все водители выбирают вариант дизайна лицензии на внутренние перевозки пассажиров на такси и просто подрабатывают извозом в свободное от главный работы время.

Незапятнанная прибыль от таксования составит в среднем 2500 гривен за месяц. Эту сумму именуют водители, которые выезжают на подработку 3 раза в недельку по 3-5 часов. Расходы личного таксиста:

    стоимость ГСМ;
    амортизация авто – 25 % от заработка;
    комиссия НДС, налог.

При всей собственной привлекательности работа «без владельца» имеет и свои минусы. Налоговые правила в стране нередко изменяются. Если не создать заблаговременно маршрут, можно несколько месяцев таксовать для себя в убыток.

Без диспетчерской поддержки можно проездить недельки по городку без клиентов. Не считая этого, нужно оформить статус личного бизнесмена. Документы, нужны для открытия ЧП:

    паспорт гражданина;
    идентификационный код.

Эти два документа нужно предоставить в Центр предоставления административных услуг гражданам. В центре выдадут (на 2019 год безвозмездно) обычные бланки заявлений и анкеты.

Опосля наполнения бумаг пакет передается госрегистратору Центра, который в течение 10 дней проводит регистрацию ФЛП (ЧП).

Опосля того, как регистрация ЧП произошла, нужно встать на учет в налоговой инспекции по месту проживания и получить Книжку учета доходов. На посещение налоговой гражданину дается всего три денька опосля фактической регистрации ЧП. Последующий шаг —получение лицензии на пассажирские перевозки.

Устроиться таксистом на Украине проще, чем, к примеру, водителем интернациональных перевозок, но по трудности работы это одна из самых небезопасных профессий в стране опосля полицейского.

Видео о том, сколько можно заработать в такси Uber:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий