Какое масло заливать в механическую коробку? — lets-store.ru

Описание и главные свойства масла для механических коробок передач: топ более высококачественных составов. Видео про масло для МКПП.

Содержание статьи:

Когда изменяется масло в механической коробке и как проверить
ТОП наилучших масел для МКПП

    Spirax S4 G
    Syntrans Transaxle GL4
    Motul Motylgear 75W-90
    Lukoil TM-5 75W-90
    MOBIL Mobilube GX 80W-90
    ELF Tranself NFJ 75W-80
    Liqui Moly Top Tec ATF 1100
    Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90
    Hochleistungs Getriebeoil
    ATF 320

Видео про масло для МКПП

При эксплуатации тс его коробка подвергается завышенным перегрузкам и сложным испытаниям. Это приводит к износу принципиальных деталей и сокращению срока службы узла. Масло для механической коробки обеспечивает обработку подвижных составляющих с целью поддержания работоспособности системы.

Когда изменяется масло в механической коробке и как проверить

Спецы советуют поменять масло в МКПП не пореже, чем через 80-100 тыс. км пробега или спустя 5 лет эксплуатации машинки. Если тс подвергается высочайшим перегрузкам, поменять смазывающее вещество необходимо через 50-60 тыс. км. Четкие числа указываются в руководстве по использованию определенной модели кара.

Но в неких вариантах подмена производится не при проведении планового ТО и обслуживания, а при остальных обстоятельствах. Посреди их:

Покупка подержанного кара. Масло изменяется в неотклонимом порядке, так как нет четких гарантий, что его обновляли согласно регламентным требованиям. Даже если предшествующий обладатель утверждает, что часто обслуживал машинку, лучше восполнить припас смазывающего вещества.
Установка новейшей коробки. В новейшую механическую коробку заливается новое масло. При всем этом, если состав обновляли по регламенту, но спустя некое время пришлось поменять коробку, можно повторно употреблять его.
Сервис коробки. Часто трансмиссионный узел выходит из строя из-за отсутствия ухода либо использования низкокачественного масла. Потому для предотвращения схожих заморочек следует заливать пригодный и рекомендованный производителем состав.
Шум либо рывки во время переключения передач. Менее накладным, но действенным способом устранения проблем является заливка новейшей воды. Почти всегда метод решает делему и восстанавливает нормальную работу коробки.

При брутальной эксплуатации машинки с нередкой пробуксовкой составляющие коробки подвергаются завышенным перегрузкам и износу. В таком цикле масло теряет свои характеристики намного резвее, а присадки начинают пениться. В итоге теплоотводные и смазочные характеристики теряются, и коробка изнашивается. Заметив странноватые конфигурации при переключении передач, нужно непременно проверить состояние консистенции.

Невзирая на то, что высококачественные масла владеют ресурсом в 100 тыс. км, их параметров может не хватить на этот срок деяния. Недостаток средства провоцирует ускоренный износ и выход из строя узла. Потому спецы рекомендуют проводить проверку уровня через любые 10-15 тыс. км пробега.

Зависимо от марки и устройства машинки, метод оценки припаса масла может различаться. Но всепригодный способ предугадывает откручивание пробки в поддоне с следующим слитием маленького количества консистенции. По колеру и смеси состава можно найти его свойство – чем он темнее, тем ужаснее характеристики.

Проверка осуществляется опосля установки кара на очень ровненькой яме либо подъемнике. Потом следует подождать пару минут, чтоб технические воды остыли. Если в машине находится щуп, можно употреблять его для проверки. При отсутствии приспособления, нужно отыскать заливную пробку (почти всегда она располагается сбоку) и открутить ее (уровень масла должен соответствовать нижней резьбе контрольного отверстия). При всем этом принципиально не спутать ее со сливной пробкой, которая ориентирована вниз.

Если воды меньше либо ее совершенно не видно при наружном осмотре, будет нужно вернуть припас шприцем. Также на данном шаге необходимо проверить картер коробки на подтеки со стороны уплотнителей (шайб и сальников). При наличии каких-то подозрений на износ деталей их нужно поменять.

При доливке масла оценить текущий уровень нетрудно – оно начнет вытекать из контрольного отверстия. Завершив действие, следует вытереть картер насухо.

ТОП наилучших масел для МКПП

На рынке предлагается широкий выбор смазочных материалов для механических коробок передач. При составлении рейтинга наилучших составов учитывались такие свойства:

    мировоззрение независящих и проф профессионалов;
    результаты тестов и испытаний;
    отзывы хозяев авто;
    соотношение цены и свойства.

В перечне предлагаются как синтетические, так и полусинтетические и минеральные воды.

Spirax S4 G

Масло делается ведущим концерном Shell на предприятиях Германии и продается по стоимости от 500 рублей за емкость на 1 л. Его вязкость соответствует уровню 75W90. Жидкость разработана для коммерческого легкового и грузового транспорта от компании Volkswagen, но может употребляться и на карах от остальных брендов с механической коробкой. Не считая того, смесь подступает для прогрессивных синхронизированных агрегатов.

Модель популярна посреди русских водителей, т.к. она приспособлена под эксплуатацию в грозных погодных критериях. Нижний порог температуры составляет минус 42°C.

Syntrans Transaxle GL4

Разработка германской компании Castrol с показателем вязкости 75W90. Состав владеет усовершенствованными антизадирными показателями и эксплуатируется в механических коробках различных производителей. Средство обеспечивает эффективную защиту трущихся поверхностей в коробки и мостах.

Внедрение масла положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе коробки, в особенности в прохладное время года.

Завышенная текучесть обеспечивает эффективность работы даже при низких температурах и прохладном старте. Стоимость 1 л масла составляет 750 руб. Недочеты модели соединены с относительной накладностью и огромным количеством подделок на рынке.

Motul Motylgear 75W-90

Полусинтетический состав подступает для механических коробок передач со сложным переключением скоростей, также для несинхронизированных и синхронизированных гипоидных мостов без автоматической блокировки.

Модель характеризуется хорошими температурными показателями, а малый порог составляет 45°C, что упрощает эксплуатацию авто в прохладный период.

Средство обеспечивает действенное смазывание конструкций с деталями из цветных металлов и эластомеров, которые употребляются в коробках. Завышенные смазывающие свойства понижают интенсивность трения, предотвращая резвый износ составляющих трансмиссионного узла. Это дозволяет прирастить эксплуатационный срок системы.

За счет высокотемпературных характеристик (вязкость класса 90) масло делает устойчивую пленку на поверхности и минимизирует шумы в коробке при интенсивном нагреве.

Lukoil TM-5 75W-90

Всепригодный полусинтетический состав от Lukoil выделяется высочайшим качеством сборки и подступает для раздаточных коробок, механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов со смазывающим веществом. Средство употребляется в грузовом и легковом транспорте, на джипах и автобусах, кроме машин с синхронизаторами из цветного сплава.

В качестве начального сырья для производства масла употребляются минеральные составляющие с присадками своей разработки Лукойл.

Спец состав с неповторимыми добавками увеличивает сопротивляемость средства окислению и дозволяет поддерживать рабочие характеристики в течение долгого времени.

Масляная жидкость защищает внутренние детали трансмиссионного узла от коррозийных действий. За счет завышенных низкотемпературных характеристик, состав минимизирует расход горючего и содействует резвому запуску силовой установки в прохладную пору.

MOBIL Mobilube GX 80W-90

MOBIL Mobilube GX 80W-90 – это минеральный состав для коробок передач с усовершенствованными эксплуатационными параметрами. Он делается на базе высокоэффективных присадок и разработан для тех каров, которые эксплуатируются в критериях мощных нагрузок. Масло защищает перегруженный транспорт от негативного действия высочайшего давления и механических причин.

Уровень допуска у состава соответствует эталону API GL-5, что обеспечивает наивысшую защиту шестерней коробки от износа и выхода из строя при интенсивной эксплуатации.

Масло характеризуется завышенной температурной стабильностью и стойкостью к окислению при высокотемпературном действии. Еще оно отлично препятствует развитию коррозии и не лишается базисных черт при изменении температуры эксплуатации.

ELF Tranself NFJ 75W-80

Данное трансмиссионное масло разрабатывалось для каров французского концерна Renault с коробками передач типа «J», NDX, TL4.

Жидкость владеет завышенной стойкостью к температурам и окислению, также соответствует всем требованиям свойства, которые приписываются к смазочным материалам для механических коробок. Ее употребляют на легковом транспорте и минивэнах с латунными синхронизирующими элементами в коробки. Модель соответствует сертификату API GL4+.

За счет особенной формулы и завышенной текучести масло содействует легкому переключению передач в прохладный период. Еще оно защищает коробку от самопроизвольного отключения скорости.

В составе находится комплекс присадок EP, препятствующий возникновению задиров на зубчатых поверхностях шестерней, даже если узел эксплуатируется при пиковых отягощениях. Основная задачка масла – защита коробки от раннего износа.

Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Масляная жидкость делается на базе синтетических компонент и подступает как для механических коробок передач, так и для «автомата». В ее составе находится пакет действенных присадок, обеспечивающих стойкость узла к износу, хим реагентам и иным нехорошим действиям.

За счет завышенной тепловой стабильности и низкотемпературных характеристик масло поддерживает бесперебойную работу коробки в течение всего года, независимо от степени нагрузок.

Еще оно подавляет интенсивность трения девайсов, защищая их от износа. Масло препятствует развитию коррозии в движке и поддерживает надежность работы коробки при любом режиме эксплуатации.

Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90

Синтетическое масло предназначается для гипоидных мостов МКПП и систем, предусматривающих сервис маслами класса API GL-5. При малой температуре застывания и высочайшем показателе вязкости жидкость дозволяет защитить узлы от износа в прохладный период. В состав консистенции входят особенные антикоррозийные присадки, препятствующие повреждению детали.

Масло содействует неотказному функционированию основных передач, которые предъявляют завышенные требования к качеству и составу консистенции. Также Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 соответствует интернациональным сертификатам свойства.

Hochleistungs Getriebeoil

Масляная жидкость выпускается Liqui Moly и различается потрясающими техническими чертами. При обычной вязкости в 75W90 состав на сто процентов отвечает высочайшим европейским требованиям.

Масло можно употреблять для гипоидных редукторов и механических коробок передач. Ему характерны усовершенствованные противоизносные характеристики и коррозийная стойкость.

Hochleistungs Getriebeoil продается на рынке больше 10 лет, потому за время существования оно получило огромное количество положительных отзывов со стороны автовладельцев. Стоимость 1 литра масла – около 1 тыс. рублей

ATF 320

Состав выпускается американской компанией Mobil, имеющей производственные мощности в Швейцарии. Он представляет собой всепригодное средство на минеральной базе для механических и автоматических коробок в легковых и грузовых карах.

В итоге сложных испытаний было доказано, что масло владеет бескомпромиссным качеством и огромным сроком службы. Стоимость за 1 л составляет 500 руб.

Заключение

Животрепещущий рейтинг наилучших масел для механических коробок передач дозволит упростить выбор пригодного состава для кара. Но при покупке следует учесть и ряд остальных критериев, таковых как советы производителя, денежные способности и планируемый стиль езды.

Видео про масло для МКПП:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий