Какой электрокар лучше? Kona, Model 3, Bolt либо Leaf — lets-store.ru

Какой из наведенных электрокаров лучше: Kona, Model 3, Bolt, Leaf. Разглядим и сравним главные свойства, характеристики и припас хода. В конце статьи видео-обзор экономных электрокаров.

Почти все производители стараются выставлять напоказ, современные и элегантные авто, любой бренд вооружился электронной версией модели. Для почти всех известна модель Хэндэ Kona, с движком внутреннего сгорания, но еще огромным удивлением сделалось возникновение стопроцентно электронной версии Kona Electric. Сходу же стоит поразмыслить, чем электронный кроссовер Кона станет лучше остальных наиболее узнаваемых электрокаров, на последний вариант подойдет к ним ближе по чертам. Для этого мы сравним новейший Хэндэ Kona Electric, отлично известную модель Tesla Model 3, освеженный Шевроле Bolt и традиционный вариант Nissan Leaf.

Так как новейший электрокар Kona Electric может составит конкурентнсть настолько известным моделям. Разглядим 5 главных фактов. 1-ое, что стоит учитывать, мощность электродвигателя и убыстрение электрокара в целом. Агрегат новейшего Хэндэ Kona может выдать 201 лошадей (395 Нм). Этого довольно, чтобы преодолеть отметку 96 км/час на спидометре за 6,6 секунды.

На долю секунды электрокар отстает от Nissan Leaf Plus (6,5 секунды) и Шевроле Bolt (6.3 секунды). Электродвигатель Шевроле Bolt может выдать 200 л.с. (361 Нм), а мощность Nissan Leaf составляет 214 л.с. (339 Нм). Что касается освеженной Tesla Model 3 Standard Range, то производитель особо не открывает информацию. Молвят, мощность электродвигателя Теслы составляет порядка 265 лошадей, а до 96 км/час может разогнаться за 5,6 секунды.

Стоит напомнить, что модель Tesla Model 3 Long Range 2017 может выдать 271 л.с., а отметку в 96 км/час на спидометре преодолеет за 4,8 секунды, хотя припас электроэнергии в батареи стремительно исчерпается. Так же стоит учесть, что Bolt, Leaf и Kona переднеприводные, в то время как Model 3 заднеприводная. За доп плату покупателю предложат полный привод с 2-мя электродвигателями.

Последующий, 2-ой параметр, по которому сравнили электрокары – припас хода. Тут особо разница маленькая меж моделями, потому Для вас особо переживать нечего. В среднем на полном заряде батареи новейший электрокар Kona может проехать 415 км. Примерно таковой же припас у новейшего Nissan Leaf и Шевроле Bolt. Для Leaf припас составляет 346 км, для Leaf Plus припас составляет 363,7 км. Если гласить о наиболее дорогой версии Tesla Model 3, то она способна проехать 498,9 километра, другими словами практически 500 км, базисная версия третей Теслы сумеет проехать 354 км, а вот освеженная базисная версия запаслась на 386,2 километра пути без подзарядки.

Не наименее принципиальным моментом в электрокарах считается подзарядка батареи, точней время. По различным данным, почаще всего обладатели электрокаров заряжают собственных «стальных» жеребцов дома, но, все перечисленные выше модели можно зарядить и на особых станциях. К примеру, от зарядки 100 кВт новейший Хэндэ Kona Electric можно зарядить за 54 минутки до отметки 80%, а с 50 кВт зарядкой до таковой же отметки за 75 минут. Если гласить о Nissan Leaf Plus, то при помощи 100 кВт зарядки до 80% заряда будет нужно 45 минут.

Электромобиль Шевроле Bolt для припаса заряда на 145 км и зарядки в 50 кВт довольно 30 минут. Что касается Тесла Model 3, то используя зарядку V2, пригодится 30 минут, этого хватит, чтобы проехать 241,2 километра. Если же батарея Теслы усовершенствована, то таковая же V2 зарядка сумеет запасти батарею на 273,6 километра. Не так издавна компания Тесла заявила о поставках новейших зарядок типа V3 на 250 кВт, но стоит учитывать, они подступают не на все модели, а их свойства пока в процессе тестирования.

Много принципиальным фактором для электрокара считается стоимость. Все отлично соображают, что часто сумма вдвое больше, чем обыкновенной модели с движком внутреннего сгорания. Электрокар Kona стартует с отметки $37995. Nissan Leaf Plus мало дешевле, и стартует от $37445. Компании Tesla и GM продали однообразное число электрокаров – порядка 200 тыщ экземпляров, но стоимость моделей различается. Шевроле Bolt принадлежащий GM обойдется в базисной комплектации от $37495. Тесла Model 3 не освеженная версия стартует от $36200, в то время как освеженная 3s skyrocket наиболее $60000.

В итоге разглядим и сравним просторность интерьера наведенных электрокаров, не крайний аспект, по которому оценивают перед покупкой. Длительно говорить о наличии функций и систем не будет, просто сравним пространство вольного интерьера. К примеру, в новеньком Kona Electric размер салона составляет 2665 л., для Nissan Leaf Plus просторного места для пассажиров на 2616,5 л.. Шевроле Bolt оказался больше по простору, нежели Лиф, вольный размер составил 2673 литра. Просторней всех вышла Тесла Model 3, получив салон на 2746 л..

Не последнюю роль играет размер багажного отделения, в Kona Electric он составляет 543 литра с поднятыми сиденьями второго ряда. Nissan Leaf рассчитан на 668 л., Шевроле Bolt лишь на 478 л., а вот Тесла проиграла всем конкурентам – 424 литра. Рассмотрев характеристики и свойства электрокаров, любой сумеет создать себе вывод, какой из их лучше.

Для кого-либо важней всего припас хода, остальные же будут отталкиваться от просторного интерьера, а третьи совершенно разглядят скорость зарядки батареи. Можно осознать, где плюсы и минусы электрокаров, а клиент сумеет избрать себе «стального жеребца» с электронным движком.

Как по мне, то необходимо учесть все причины, в индивидуальности технические свойства. Игнорировав время зарядки, Для вас повсевременно придется держать на привязи электрокар около розетки, потому что соотношение расхода электроэнергии и время зарядки это постоянно пропорциональные вещи. Припас хода электрокара так же играет свою роль, ведь это к тому же показатель того, как нередко его придется заряжать. Ну и естественно не крайний момент удобство в салоне, здесь все зависит от суммы, которую вы готовы дать за это.

Видео-обзор экономных электрокаров 2019 года:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий