Какую тормозную жидкость можно соединять — lets-store.ru

Часто случается так, что нужно долить тормозной воды, но, никто не понимает, какую конкретно лить. В статье побеседуем о том, можно ли соединять тормозные воды.

Содержание статьи:

    Типы жидкостей
    Состав жидкостей
    Какие можно соединять
    Видео

Любому водителю не понаслышке знакома ситуация, требующая подмены либо доливки воды в тормозную систему. Если система торможения исправна и постоянные проверки молвят о отсутствии подтёков тормозной воды, то тогда временами нужно проводить полную либо частичную её подмену. Сроки подмены и тип воды регламентируются заводом, изготовившим тс.

Но если повреждение тормозной системы вышло в пути, и до гаража, где можно обеспечить полную подмену, ещё почти все и почти все километры, то перед водителем встает задачка долить жидкость для тормозной системы в бачок до подходящего уровня. Отлично, если у дальновидного автолюбителя в припасе имеется тормозная жидкость, применяемая при предшествующей плановой подмене, но если такой нет, то шофер обязан доливать тормозную жидкость из имеющегося вблизи ассортимента магазина. До этого чем приобрести жидкость и заполнить тормозной бачок до подходящего уровня, следует поразмыслить, можно ли соединять эту тормозную жидкость с уже имеющейся в тормозной системе.

Какие бывают тормозные воды

Есть эталоны типов жидкостей, применяемых в системе торможения тс. Это:

    DОT-3. Маслянистая жидкость от прозрачного до светло-коричневого цвета, имеющая температуру кипения не наименее 200°C для сухой и 140°C для влажной тормозной воды. Употребляется в ТС, где установлены тормоза барабанного типа, к примеру, на грузовиках, которые греются при торможении еще меньше, чем дисковые.

    DОT-4. Имеет цвет от прозрачного до светло-коричневого. Температура кипения начинается с 230°C для сухой и 155°C для влажной тормозной воды. Употребляется в большинстве современных байков и каров.

    DОT-5. Жидкость, имеющая красный цвет и температуру закипания выше 260°C для обезвоженной и 180°C для тормозной воды с содержанием воды. Применяется для байков и спортивных каров, стопроцентно не гигроскопична.
    DОT-5,1. Мало маслянистая жидкость с температурой кипения 260°C для сухой и 180°C для влажной тормозной воды. Цвет варьируется от прозрачного до желтого. Представляет усовершенствованную версию DОT-4. Температура, при которой она бурлит, еще выше.

Состав тормозной воды

Соединяет воединыжды все тормозные воды, кроме DОT-5, их базисный компонент – полиэтиленгликоль. Базой сотворения DОT-5 служит силикон. Для вас следует уяснить, что по составу DОT-5,1 в корне различается от созвучной ей DОT-5. Если есть последняя необходимость, позволительно соединение DОT-3, DОT-4 и DОT-5,1, так как у их общая база. Еще лучше, если их выпустил один и этот же производитель. При всем этом недозволено забывать, что доливая к воды DОT-4 другую – DОT-3, вы тем снижаете точку кипения первой. Если же смешать воды, сделанные на различных компонентах, другими словами силиконовую и полиэтиленгликолевую, в итоге реакции меж ними появляется состав, который просто не является тормозной жидкостью, что очень небезопасно для предстоящего движения.

Какие тормозные воды можно соединять

Исходя из вышеизложенного, стоит уяснить, что ни при каких обстоятельствах недозволено:

    допускать смешивание такового состава, как DОT-5 с хоть каким из перечисленных выше, они совсем несовместимы;
    соединять в тормозной системе кара, имеющего ABS, воды, одна из которых создана для ABS, а 2-ая нет;
    подливать к DОT-5,1 такую жидкость, как DОT-3: получившаяся смесь закипит при наиболее низкой температуре;
    сиим же угрожает смешение DОT-4 и DОT-3 – понижение температуры кипения приобретенной консистенции.

В случае последней необходимости разрешается добавлять:

    DОT-4, когда в системе залита DОT-3;
    DОT-5,1 к главный DОT-3;
    DОT-5,1, когда рабочий состав – DОT-4. Приобретенная смесь бурлит при наиболее высочайшей температуре, чем начальная, что, в принципе, допускается.

Не рекомендуется мешать воды, выпущенные под различными торговыми марками. Любой производитель делает все, чтоб придать собственному продукту высочайшее свойство, добавляя различные присадки. Как себя поведут эти воды при содействии, предвидеть тяжело. Какой бы вариант сочетания жидкостей вы ни употребляли, 1-ое, что нужно создать опосля неожиданного доливания тормозной воды в дороге, добравшись до места предназначения, — стопроцентно поменять всю смесь в тормозной системе. Если планируется подмена DОT-4 на наиболее новейшую DОT-5, будет нужно промывание тормозной системы с целью устранения остатков устаревшей воды.

Помните, никогда не помешает возить с собой припас конкретно той воды для тормозной системы, которая залита в вашем каре, чтоб избежать ситуаций, когда нужно рисковать и размешивать разные типы жидкостей.

Видео – какие тормозные воды можно соединять:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий