KIA Ceed 2016 – корейский европеец — lets-store.ru

Обзор KIA Ceed 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новейшего Киа Сид!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства новейшего KIA Ceed
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации KIA Ceed 2016
    Видео-обзор и фото

В первый раз модель Ceed от корейского автопроизводителя KIA была продемонстрирована в 2012 году в рамках каждогодней Женевской авто выставки. С первых минут собственного существования кар сумел привлечь большущее количество внимания со стороны автолюбителей, авто профессионалов и критиков.

Приметным в каре стал тот факт, что при его разработке конструкторы и дизайнеры KIA делали главный упор на европейский рынок – отсюда элегантный и сдержанный экстерьер, также отменное свойство материалов и подгонки деталей в салоне.

Рестайлинговая версия Ceed 2016 года, как отмечает производитель, вобрала в себя все самое наилучшее от предшественника, при всем этом стала наиболее брутальной и современной, при этом касается это не только лишь наружного вида, да и неких деталей дизайна салона. В истинное время кар делается в Словакии, но в компании подчеркивают, что через некое время сборка освеженного KIA Ceed начнется на местности Рф, на своем заводе компании в Калининграде.

Броско, что невзирая на выход новейшего поколения, машинка смогла сохранить собственный прайс-лист, по этому кар заслуженно носит имя 1-го из более хороших выборов по соотношению стоимость/свойство.

Экстерьер новейшего KIA Ceed

В компании решили не экспериментировать, сохранив общую стилистику кара. Дизайнерами KIA был осуществлен маленькой фейслифтинг, который был выполнен с учетом крайних глобальных тенденций в мире авто моды. Машинка обзавелась новеньким рисунком головной оптики, наиболее элегантными противотуманками, встроенными в мощный фронтальный бампер, также видоизмененной сеткой радиатора, которая возросла в габаритах и стала наиболее симпатичной.

Нижняя часть боковых дверей обзавелась продольным ребром, а общая форма кузова стала наиболее вытянутой и стала припоминать автоматную пулю – это сказалось на аэродинамическом сопротивлении и, соответственно, на расходе горючего кара. Стремительно отличить профиль новинки от предшественника можно за счет новейших колесных дисков R16-17, получивших наиболее уникальный и элегантный набросок.

Задняя часть Ceed получила наиболее мощный задний бампер и новейшие габаритные огни, добавившие кару злости. Дизайнеры KIA подчеркивают, что их главной задачей было перевоплощение экстерьера из быстрого в брутальный.

Габариты рестайлингового KIA Ceed фактически не поменялись:

    Длина – 4310 мм;
    Ширина – 1780 мм;
    Высота – 1470 мм;
    Колесная база – 2650 мм.

Как и ранее, кар будет представлен в 2-ух вариантах кузова – хэтчбек и универсал. Необходимо отметить, что универсал пользуется большой популярностью посреди русских потребителей, потому что владеет элегантной, спортивно-агрессивной наружностью, также дает больше практичности в ежедневной эксплуатации.

Интерьер освеженного Ceed

Одним из основных плюсов освеженного KIA Ceed по праву считается интерьер, который стал не только лишь наиболее респектабельным, да и как и раньше является одним из самых просторных в классе. Производитель подчеркивает, что в салоне были применены наиболее дорогие и высококачественные материалы отделки.

Стоит выделить, что глянец, применяемый для декорации отдельных деталей интерьера, выполнен из специального нецарапающегося материала, а это бесспорный плюс в сопоставлении с большинством соперников, глянцевая отделка деталей интерьера которых стремительно покрывается царапинами.
Не считая этого в салоне кара сделалось приметно тише, что удалось достигнуть благодаря использованию наиболее современных звукоизоляционных материалов, так что сейчас Ceed ничем не уступает по уровню шумоизоляции европейским карам.

Броско, что специально для данной нам модели в компании был сделан личный дизайн приборной панели, который стал наиболее стильным и элегантным.
Новость получила новое четырехспицевое мультифункциональное управляющее колесо, которое в наиболее дорогих версиях быть может обшито качественной кожей. Кар получил кнопочную систему пуска мотора, которая с этого момента сделана из приятного на ощупь шлифованного алюминия.

Водительское сидение владеет хорошим соотношением жесткости и удобства, также может повытрепываться хороший боковой поддержкой, а благодаря большенному количеству регулировок за рулем кара просто сумеет расположиться человек хоть какой комплекции.

Задние сидения готовы принять троих взрослых человек, при всем этом ощущать себя они будут довольно вольготно – места довольно не только лишь в плечах и коленях, да и над головой, потому новейший KIA Ceed непревзойденно подступает на роль дешево кара для всей семьи.

Размер багажника в кузове хэтчбек не владеет большой вместительностью и составляет всего 380 л, при всем этом спинки сидений можно сложить в пропорции 40х60, тем увеличив размер грузового места. В кузове универсал размер багажника увеличивается до 528 л., который можно также прирастить до 1642 л., сложив сидения второго ряда.

В целом интерьер кара стал наиболее высококачественным и эргономичным. Отдельной похвалы заслуживает тот факт, что производитель уделил огромное количество внимания мелочам, чем ранее не отличались корейские авто.

Технические свойства KIA Ceed 2016

Новое поколение Ceed получило модернизированную подвеску, благодаря которой удалось существенно понизить количество шумов и вибраций, передающихся в салон кара. Кроме этого, конструкторы установили на машинку новейшие опоры шаровых и задних стоек, также полые стабилизаторы, положительно сказавшиеся на поперечной стойкости новинки. Конфигурации также затронули опции управляющего колеса, также геометрию фронтальных колес.

Линейка силовых агрегатов, как и ранее, представлена бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновых движков два:

    Базисный 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор. С таковым движком разгон от 0 до 100 занимает 12,8 сек, а расход горючего не превосходит 6 л. (смешанный цикл). Очень озвученная скорость равна 183 км/час.;
    1,6-литровый бензо двигатель, мощность которого составляет 130 л.с., отличающийся наиболее «жив» разгонной динамикой. Разгон от 0 до 100 занимает 11,5 сек., а средний расход горючего составляет около 7 л/100 км. Наибольшая скорость – 192 км/час.

Дизель представлен 1,6-литровым движком мощностью в 100 и 136 л.с. и наибольшим вращающим моментом в 165 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает от 10,5 до 10,8 сек, зависимо от предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Расход горючего не превосходит 6,4 л/100 км в смешанном цикле, а максималка находится на отметке в 195 км/час.

Раздельно стоит выделить наличие заряженного агрегата объемом в 1,6 литра и мощностью в 204 л.с., который будет устанавливаться на версию Ceed GT. Разменять первую сотку с таковым движком кар способен всего за 7,6 сек., а наибольшая скорость равна 230 км/час.

На выбор покупателя будет предложено несколько вариантов трансмиссий: 6-ступенчатая механическая либо автоматическая коробка, или 6-диапазонный «бот» с 2-мя сцеплениями. Управляющее колесо может повытрепываться наличием электроусилителя, который в наиболее дорогих комплектациях можно переключать меж несколькими режимами работы.

Сохранность

Как и подобает хоть какому европейскому кару, а конкретно таким и является KIA Ceed, машинка способна повытрепываться наличием огромного количества систем пассивной и активной сохранности, большая часть из которых доступна уже в базисном оснащении.

Кар получил последующие функции:

    усиленный основа кузова;
    предустановленные системы ABS и ESS;
    6 подушек сохранности, посреди которых пара передних, пара боковых и две занавесочного типа;
    система стойкости (ESC);
    система активного управления машинкой (VSM);
    ассистент при выезде из парковки и слежения за «слепыми» зонами.

Кроме этого, кар комплектуется ремнями сохранности с преднатяжителями, системой крепления детских кресел ISOFIX. За отдельную плату клиент сумеет доукомплектовать кар парковочным помощником, способным припарковать машинку полностью в автоматическом режиме.

Комплектации и цены новейшего Киа Сид

На российском рынке кар будет представлен в 6 вариантах комплектации: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT.

Уже в базисной комплектации клиент сумеет рассчитывать на:

    6 подушек сохранности;
    Мультифункциональный руль;
    ABS и предупредительная система торможения (ESS);
    Иммобилайзер;
    Аудиосистема с 6 динамиками;
    Электропривод зеркала заднего обзора, также фронтальные электростеклоподъемники;
    Регулируемое по высоте и по вылету управляющее колесо.

В версии Comfort клиент добавочно учит:

    Противотуманки;
    Систему обогрева руля и сидений фронтального ряда;
    Круиз-контроль;
    Полный электропакет;
    Аудиосистему с поддержкой Блютуз;
    Возможность установки на кар автоматической коробки.

В наиболее дорогих исполнениях машинка быть может дооборудована:

    двузонным климат-контролем;
    датчиками освещения;
    автоматом затемняемым внутрисалонным зеркалом;
    кожаной отделкой сидений и управляющего колеса;
    системой стабилизации;
    парктроником;
    датчиками дождика;
    светодиодной фронтальной и задней оптикой;
    навигацией с поддержкой российского языка;
    электрорегулировками водительского сидения;
    подсветкой прикуривателя и пепельницы;
    системой автоматической парковки;
    панорамным лючком и др.

Стоимость освеженного KIA Ceed стартует с отметки в 11,83 тыс. баксов (порядка 769 тыс. руб.), а очень заявленная стоимость кара в лучшей комплектации составит 19,25 тыс. баксов (1,25 млн. руб).

Рестайлинговый KIA Ceed 2016 модельного ряда стал не только лишь наиболее стильным и симпатичным, да и обзавелся усовершенствованными материалами отделки и расширенным перечнем оборудования, сохранив при всем этом прайс-лист на уровне предшественника, что дозволяет предсказать кару высочайший реализации не только лишь на русском, да и на европейском рынке.

Тест-драйв KIA Ceed 2016 — в видео:

Другие фото KIA Ceed 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий