KIA Ceed 2017: корейское совершенство гольф-класса — lets-store.ru

Обзор KIA Ceed 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео- и фото панорама Киа Сид 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства KIA Ceed 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Киа Сид 2017 года
    Видео

Выход первого поколения KIA Ceed стал знаковым событием для южнокорейского бренда, потому что конкретно с данной для нас модели компания начала своё завоевание евро рынка, и, стоит увидеть, кар удачно совладал с возложенной на него задачей. Чего же уж таить, машинка смогла составить достойную конкурентнсть самому VW Golf, предложив юзерам сопоставимый уровень оснащения, высококачественный салон и лучшую маневренность по наиболее симпатичной цены.

В 2012 году в рамках Женевской авто выставки корейцы проявили 2-е поколение 5-и дверного хэтчбека, получившего обновлённый экстерьер, наиболее высококачественный салон и увеличенный перечень опционального и базисного оборудования. А спустя три года кар подвергся маленькому рестайлингу, результатом которого сделалось возникновение подретушированного наружного и внутреннего дизайна, также новейшего мотора, механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ряда труднодоступных ранее опций.

Согласно официальным данным, дата выхода в Рф KIA Ceed 2017 намечена на первую половину 2017 года, но уже можно гласить о том, что модели предначертано стать одним из наилучших каров в классе, чему содействует современный дизайн и фактически эталонное соотношение цены/свойства.

Экстерьер обновлённого KIA Ceed 2017

Обзор KIA Ceed 2017 стоит начать с того, что в сопоставлении с дорестайлинговой версией авто получило наиболее мощный фронтальный бампер с видоизменёнными противотуманками, также несколько переработанную и укрупнённую фальшрадиаторную решётку.

Профиль машинки за счёт клинообразной формы кузова и скошенной полосы крыши смотрится очень оживленно и быстро, а дополняют картину элегантные легкосплавные диски R15-17, располагающиеся в больших колёсных арках.

Корма кара стала смотреться наиболее строго и внушительно, чего же удалось достигнуть за счёт установки новейшего наиболее мускулистого заднего бампера и видоизменённых задних огней.
Наружные габариты авто составляют:

    Длина – 4,31 м;
    Ширина – 1,78 м;
    Высота – 1,47 м;
    Колёсная база – 2,65 м.

Малый клиренс приравнивается 150 мм, что является обычным показателем для машин данного класса, и что дозволяет наиболее чем уверенно ощущать себя не только лишь при передвижении по городку, да и за его пределами.

Отдельного внимания заслуживает возможность выбора меж 10 вариациями раскраски кузова, посреди которых в особенности красиво смотрится цвета Track Red, Bronze Metal и Planet Blue.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов кузова: трёх- и 5-и дверный хэтчбек, также KIA Ceed универсал 2017.

Интерьер Киа Сид 2017

Внутреннее оформление кара стопроцентно соответствует его современной наружности. Архитектура фронтальной панели веселит глаз, также различается обмысленной эргономичностью и высококачественными материалами отделки. Перед водителем размещается красивая панель устройств, представленная 3-мя большими колодцами устройств, также элегантный функциональный руль. Центральная часть торпедо по BMW-шному развёрнута к водителю, что обеспечивает наиболее удобное управление мультимедийно-информационной и климатической системой кара. В наиболее дорогих вариантах выполнения салон KIA Ceed украшен блестящими либо глянцевыми темными вставками, придающими интерьеру наиболее дорогой и приличный вид.

Фронтальные сидения могут повытрепываться хорошо скроенным профилем с умеренной боковой поддержкой и довольно мягеньким наполнителем. За счёт широкого спектра регулировок поместиться в их без особенного труда сумеет человек хоть какого роста и телосложения.

Задний диванчик дает достаточное количество вольного места во всех направлениях и может без усилий вместить троих взрослых пассажиров. Стоит увидеть, что задние пассажиры могут повытрепываться наличием личных вентиляционных воздуховодов, что пока ещё является редкостью в данном классе.

Размер багажника в обычном положении составляет 380 л., но юзер постоянно может сложить спинки заднего дивана, получив наиболее впечатляющие 1318 л. погрузочного места. Броско, что сложенные сидения второго ряда образуют совершенно ровненький пол, а в подполье багажника размещается многофункциональный органайзер, докатка и маленькой набор инструментов.

KIA Ceed SW 2017, обзор которого ожидается в наиблежайшее время, должен получить наиболее вместительное багажное отделение, размер которого будет варьироваться в границах 528-1642 л..

Технические свойства KIA Ceed 2017

KIA Ceed 2017 в Рф ожидается с 3-мя бензиновыми движками:
1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим наибольшие 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить наибольшие 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при всем этом занимает ничем не замечательные 12,7 секунд, зато средний расход веселит и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Смешивается таковой мотор с единственно вероятной 6-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадей» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой или «автоматом», зависимо от выбора которого разгон до сотки варьируется в границах 10,5-11,5 секунд. Очень заявленная скорость для такового агрегата приравнивается 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превосходит 6,8 л;
Лучшим 1,6-литровым движком, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает таковой агрегат с современной 6-скоростной механизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой кар способен развить наибольшие 195 км/час, также разменять первую сотку за 10,8 сек. Невзирая на наиболее импозантную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 показал средний расход бензина на уровне 5,9 л.

Как и до этого, «Сид» базируется на переднеприводной телеге, предполагающей поперечное размещение мотора, также наличие независящей подвески на фронтальной и задней оси, представленной стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Производитель подчёркивает, что в машине были обновлены опоры задних стоек и стабилизаторы, также возникла функция имитации межосевого дифференциала.

Управляющее управление представлено электроусилителем, имеющим три режима работы («удобный», «обычный» и «спортивный»), а за торможение отвечают дисковые тормоза (с вентиляцией на фронтальных колёсах), работающие в паре с впечатляющим перечнем электрических систем помощи водителю.

Сохранность новейшего Kia Ceed 2017

Как и подобает истинному европейскому ТС, а конкретно таковым является освеженный Киа Сид, модель владеет огромным количеством систем сохранности водителя и находящихся в салоне пассажиров.

В компании отмечают, что корпус кара был усилен, также обзавёлся особыми зонами предсказуемой деформации, которые призваны понизить силу удара. Согласно данным краш-тестов Euro-NCAP, модель получила достаточно высочайшие результаты по таковым аспектам, как: защита взрослых – 89%, защита малышей – 85%, также защита пешеходов – 64%. Настолько высочайшие характеристики удалось достигнуть благодаря наличию последующего оборудования:

    Антиблокировочная система;
    Система предупреждения о критическом замедлении (ESS);
    Трёхточечные ремни сохранности;
    Три пары airbag;
    Система RCTA, помогающая водителю избежать столкновения при выезде с парковки;
    Система BSD, следящая за слепыми зонами кара и информирующая водителя о приближении остальных участников дорожного движения;
    Система интегрированного активного управления (VSM), улучшающей поведение кара при торможении и одновременном прохождении поворотов;
    Система ESC, обеспечивающая курсовую устойчивость тс;
    Ассистент, при начале движения под горку;
    Камера обзора вспять;
    Круиз-контроль;
    Иммобилайзер;
    Задние парктроники;
    Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
    Система слежения за дорожной разметкой;
    Датчики света/дождика;
    Эпоха-Глонасс.

Заметим, что по уровню сохранности кар является одним из наилучших в классе, причём большая часть оборудования доступна уже в исходных комплектациях. Таковым образом, рестайлинговый Ceed полностью может делать функции единственного кара для всей семьи.

Стоимость и комплектации Киа Сид 2017 года

На российском рынке машинка ожидается в 8 комплектациях: Классик, Классик AC, Удобство, Удобство FCC, Люкс, Люкс FCC, Престиж и Премиум. При всем этом малая KIA Ceed 2017 стоимость составляет 14,4 тыс. баксов (819,9 тыс. руб.) за которые клиент получает:

    Железные диски R15;
    Аудиосистему с 4,3-дюймовым экраном и 6 динамиками;
    Боковые и передние airbag;
    Иммобилайзер;
    ESS, также антиблокировочную систему;
    Функциональный руль;
    Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
    Регулируемое в 2-ух плоскостях управляющее колесо;
    Крепления ISOFIX;
    ЭРА-ГЛОНАСС;
    Зеркала обзора вспять с электрорегулировками;
    Поддержку Блютуз.

В наиболее дорогих исполнениях Удобство (FCC) – Люкс (FCC), стоимость которых варьируется в границах 16,1-19 тыс. баксов (0,919-1,068 млн. руб.), клиент добавочно получает:

    Железные/легкосплавные диски R16;
    Светодиодные ходовые огни (лишь для Люкс FCC) ;
    Противотуманки;
    Тонировку зеркал;
    Систему ESC, BAS, VSM и HAC (лишь для Удобство FCC и Люкс FCC);
    Полный электропакет;
    Кондюк; климат-контроль на 2 зоны (лишь для Удобство FCC и Люкс FCC);
    Задние парковочные датчики;
    Датчики света;
    Центральный замок с возможностью управления с дистанции;
    Навигационная система с 7» экраном (лишь для Люкс FCC).

В наибольших оснащениях Престиж и Премиум, цены на которые приравниваются 1,124 и 1,264 млн. руб. (либо 19,7 и 22,1 тыс. баксов) соответственно, клиент может рассчитывать на установку:

    Легкосплавных дисков R17;
    Электропривода зеркал заднего обзора и светодиодных повторителей поворотов;
    Задних LED-огней;
    Адаптивной ксеноновой оптики головного света;
    Системы HBA;
    Отделки салона кожей;
    Систем BSD, LDWS и RCTA;
    Панели устройств Supervision с 7» экраном;
    Электронного стояночного тормоза и прочее.

Добавочно клиент может избрать одну из 10 расцветок кузова, также один из тех дизайнов легкосплавных дисков.

Заключение о новеньком Kia Ceed 2017

KIA Ceed был и остаётся одним из наилучших предложений в классе, предлагающий много кара за умеренные средства. На фоне прямых соперников в лице Опель Astra, Тойота Auris и Peugeot 308 кар подкупает богатым оснащением, отменными динамическими чертами и высочайшей экономичностью.

Видео- и фото панорама KIA Ceed 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий