Kia K900 2015 — в первый раз удобство главнее всего — lets-store.ru

Если ранее вы никогда не направляли внимания на корейские авто, возникновение новейшего Kia K900 эталона 2015 года может стать вам реальным шоком. Большенный и элегантный 4-дверный седан класса «люкс» с прекрасным кожаным салоном, снаряженный самыми современными электрическими системами управления, поможет Kia поднять собственный рейтинг и привлечь к для себя покупателей, выбирающих авто, принадлежащие к драгоценному сектору рынка.

New Kia K900 (2015) находится в наиболее удачном положении, потому что является наиболее дешевенькой кандидатурой обычным (заднеприводным) полноразмерным люксовым седанам, сначала, таковым как Lexus LS, Ягуар XJ и BMW 7 серии. Наиболее того, по части вместительности салона и удобств, созданных для водителя и пассажиров, она может отдать фору и огромным переднеприводным карам наподобие Cadillac XTS, Acura RLX и, фактически, Kia Cadenza.

Обзор экстерьера Киа К900 2015

По сути во наружности новейшей Киа K900 проглядывают знакомые черты Kia Cadenza и Хэндэ Equus, лишь Cadenza — это наиболее большая модель. Размеры кузова K900 последующие:

    длина — 5090 мм
    ширина — 1900 мм
    высота — 1491 мм
    длина колесной базы — 3045 мм
    вес — 2106 кг

В обычную комплектацию седана Киа К900 входят светодиодные фронтальные и задние фары, 15-спицевые колеса размером 19 дюймов, примечательная сетка радиатора, выполненная в стиле «tiger nose» (нос тигра), имеющая неповторимые сетчатые вставки. Они присваивают кару вид трехмерного концепта.

На южноамериканском рынке Kia покажется в 2-ух вариантах — Premium и Luxury. Лучшим вариантом является K900 Luxury с опциональным пакетом «VIP Package», поднимающим стоимость на этот кар выше $60 тыщ. Рыночная конкурентность в данном ценовом спектре довольно твердая, будь то седаны, спортивные автомобили, паркетники либо массивные пикапы. Собираясь издержать на новейшую машинку столько средств, покупатели рассчитывают получить все самое наилучшее, и Kia 900 (2015) способна оправдать ожидания, в особенности в комплектации «Luxury».

Интерьер Kia K900 2015

Находясь в салоне K900, снаряженной пакетом VIP, можно запамятовать о том, что это Kia: ноги погружаются в мягкое ковровое покрытие, кресла обшиты приятной на ощупь кожей Nappa, подголовники отделаны материалом, весьма схожим на замшу. Шикарный интерьер дополняют мягко закрывающиеся двери, красноватая фоновая подсветка и большая панорамная крыша. Для обеспечения рационального удобства служит обогрев и остывание фронтальных сидений, трехзонная автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Водительское кресло имеет 12 электрорегулировок и память положений.

Естественно же, данная модель вооружена самыми современными электрическими системами содействия, успевшими стать обычными для каров этого класса: обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде за границы полосы движения и т.д. Руль также имеет систему обогрева. Аудиосистема K900 Luxury — это 900-ваттная система Lexicon с большим звучанием, которое обеспечивают 17 интегрированных колонок в салоне. Нужно отметить, что аудиосистемы данной для нас конторы употребляются в карах Хэндэ (Genesis и Equus) и Rolls-Royce.

Самое наилучшее, что есть в KIA K900 — это просторный салон. Колесная база данной модели практически таковой же длины, как и у удлиненного Lexus LS 460L. Но у пассажиров, сидячих сзаду, имеется еще больше места для ног в K900, чем в Лексусе. Это тот вариант, когда на задних сидениях можно расположиться с огромным уютом, чем на фронтальных.

К слову, эта Kia немножко проигрывает LS 460L только по размеру багажника (у неё он равен 450 л, а у Lexus — на 56,6 л больше) и месту над головой пассажиров, находящихся сзаду. Подфартило и тем, кто находится впереди — под свое настроение они могут поменять подсветку мощных 12.3-дюймовых TFT-экранов измерительных устройств. А когда управление переключается в спортивный режим, вкупе с сиим меняется и зрительное оформление панели устройств. Но это ещё не всё. Покупатели также получат возможность избрать цвет обшивки кресел. Весьма презентабельно, к примеру, смотрится вариант кожаной стеганой отделки цвета Indigo Blue.

Технические свойства Kia K900 2015

Под капотом новейшей Kia K900 2015 прячется большая мощь — 5-литровый движок V8 с прямым впрыском горючего выдает 420 л.с. (313 кВт), вращающий момент равен 510 Нм. Нужно отметить, что ранее K900 выпускалась лишь в таковой комплектации. Но в этом году корейцы решили выпустить эту модель с 3.8-литровым движком V6, мощность которого будет составлять 311 л.с. (либо 232 кВт), а вращающий момент 397 Нм. Добавление в модельный ряд K900 варианта с движком V6 дозволит понизить стартовую стоимость и предложить покупателям наиболее экономный кар класса «люкс». Для заправки K900 с движком V8 рекомендуется применять бензин премиум-класса.

Расход горючего Kia K900 2015 в городском цикле для кара с движком V8 составляет 15.6 л/100 км, на трассе — 10.2 л/100 км, в смешанном режиме — 13 л/100 км. Движок V6 дозволит уменьшить расход горючего. Числа будут приблизительно последующими — при езде по городку расход горючего составит 13 л/100 км, на трассе — 8.7 л/100км, в смешанном цикле — 11.2 л/100 км. Тут требования к качеству бензина будут не таковыми высочайшими.

В которых бы критериях не пришлось управлять Kia K900 (2015), удобная езда в нем будет обещана. Толстое покрытие пола и ламинированные боковые стекла поглощают окружающие звуки. В итоге, в салоне тихо, даже если движок работает на самых огромных оборотах. Кар идиентично гладко преодолевает любые отрезки дороги. Выбоины, трещинкы и соединения дорожного покрытия возмещатся пневматической подвеской. Этот тип подвески в первый раз был представлен в Kia Equus, он обосновал свои достоинства и надежность, потому перебежал и на K900.

Невзирая на большой вес (2106 кг), Kia K900 довольно просто управляется. Для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, имеется особый режим «Спорт». При его активации возрастает приемистость кара, по-другому начинают работать рессоры, по-другому осуществляется переключение скоростей, меняется усилие, требуемое для поворота управляющего колеса. Но большая часть хозяев K900 будет удовлетворено управлением в режимах Normal и Eco.

Комплектации и цены на Kia K900 2015

Если разложить по полочкам разные комплектации Kia K900 (2015), картина будет смотреться приблизительно так:

    Базисная модель — 3.8-литровый движок V6 мощностью 311 л.с.
    Базисная усовершенствованная модель — движок V6, комплектация Premium.
    Модель с 5-литровым движком V8 мощностью 420 л.с.
    Модель с 5-литровым движком V8 и пакетом VIP является лучшей.

Гласить что-то конкретное о ценах пока нереально, потому что сейчас известна только стоимость лучшей — $65 500 и базисной комплектации — $54 500. Опциональные пакеты — это VIP Package и V6 Technology Package, они дополняют и делают лучше свойства обычных моделей K900. Что касается технических данных, то меж моделями, созданными для реализации в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и европейских странах, значимой различия не будет. Начало продаж Kia K900 запланировано на осень 2015 года.

Главные технические свойства Киа К900 2015:

    Движок — бензиновый V8, размер 5038 см3
    Мощность — 313 кВт/420 л.с, 6400 о./мин.
    Вращающий момент — 510 нм при 5000 о./мин.
    Коробка — 8-скоростная, автоматическая
    Привод — задний
    Разгон от 0 до 100 км/ч — 6.1 с
    Длина кузова — 5090 мм
    Ширина — 1900 мм
    Высота — 1491 мм
    Длина колесной базы — 3045 мм
    Количество мест — 5
    Размер багажника — 450 л

Расход горючего New Kia K900:

    Городской цикл — 15.6 л/100 км (V8), 13 л/100 км (V6)
    Трасса — 10.2 л/100 км (V8), 8.7 л/100км (V6)
    Смешанный цикл — 13 л/100 км (V8), 11.2 л/100 км (V6)

Видео обзор кара:

Фото машинки:

Другие фото салона Киа К900:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий