Киа Карнивал 2016-2017 — труднодоступная роскошь — lets-store.ru

Новейший Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал огромным прорывом для компании. Эпоха, когда путникам приходилось выбирать меж функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не 2-ух, а сходу нескольких зайцев. Цены, свойства и фото Киа Карнивал 2016 в статье.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Стоимость
    Фото и видео

Начнем с того, что Карнивал стал крайней моделью в эстафете обновления модельного ряда. Сейчас и этот минивен подтянут к корпоративному стилю, что сказалось лишь в положительную сторону. Даже если возможный клиент никогда не слышал имя Петера Шрайера, он буквально произнесет, что перед ним кар корейского производства. И будет прав, поэтому что в крайние 8 лет (обновление началось в дальнем 2009) корейские автопроизводители сделали большой шаг на пару миль в плане дизайна. Может в остальных направлениях они не так очень преуспели, а вот в этом буквально.

Дизайн новейшего Киа Карнивал 2016 года

Новейший Карнивал различается от большинства собственных одноклассников, до этого всего, тем, что это не массивный гигант, который еле как передвигает свою тушу. 1-го лишь взора на переднюю часть довольно, для того, чтоб осознать, что перед нами не авто для домохозяек, о свойствах чуток позднее, они вправду это подтверждают.

На данный момент мы говорим только о дизайне, и перед нами нос тигра с хитрецким прищуром ксеноновых фар, светотехника совершенно сложной конструкции, о этом молвят дневные ходовые огни снутри головной оптики. Здесь же мускулистый капот, а бампер зависимо от цвета авто и освещения просто кажется блестящим. Смотрится вправду недешево и модно. А это для минивена огромный плюс.

Чуток ниже установлены линзованные противотуманки, а так же отбойник из нержавейки либо алюминия, так сходу и не усвоишь. Что касается дорожного просвета, то клиренс Киа Карнивал 2016 года составляет 170 мм. Этого полностью довольно для того, чтоб передвигаться по автострадам. Хотелось бы еще отметить частичное сходство с Киа Сорренто Прайм, это разумно, но тут смотрится наиболее внушительно, просто привлекательнее.

Профиль новейшего Kia Carnival подчеркивает его размеры. Длина минивена составляет 5,11 метра, и по всей боковой части производитель какие-то полосы. Нужно сказать, что нет восприятия некий одной из их, есть восприятие полной картины, которую полностью удалось раскрыть дизайнерам. Это касается и блестящей обводки по верху, и поднимающейся полосы остекления на задней двери, и довольно мощных арок. Крайний раз таковой вызов в собственном классе делал Тойота Alphard 3, который был вправду хорош.

Здесь же все по другому. Этот же Alphard смотрится как минивен, как домашний кар, как микроавтобус для долгих семейных путешествий и огромных компаний. В него недозволено сесть и поехать на работу, тихо передвигаться по городку. Тут же все по другому. Неясно как, но дизайнерам удалось с одной стороны выделить большие размеры модели, а с иной стороны – скрыть их, и уже на данный момент новейший Карнивал не смотрится таковым гигантом. Это просто большенный кроссовер, никак не больше такого же Хайлендера, хотя крайний практически на 30 см короче. Класс модели выдает лишь механизм открывания пассажирской двери.

Задняя часть Киа Карнивал 2016 года совершенно ничего общего с семейным неуклюжим каром не имеет. Отсюда это так же крупноразмерный кроссовер, который завлекает внимание элегантными серьезными формами, мощным бампером и просто большой задней дверью, в которую, как кажется, просто своим ходом зайдет слон. К слову, маленькие светодиодные фонари тут не как «корове седло», а весьма к слову.

Размеры Киа Карнивал 2016-2017:

    Длина – 5116 мм;
    Ширина – 1984 мм;
    Высота – 1740 мм;
    Колесная база – 3061 мм;
    Клиренс – 170 мм;
    Ширина фронтальной колеи – 1740 мм;
    Ширина задней колеи – 1748 мм;
    Размер колес – 235 / 65 / R17;
    Размер топливного бака, л – 80;
    Оснащенная масса, кг – 2002.

Интерьер Kia Carnival

Как уже говорилось выше, солидность тут в каждой детали, а по сему начнем с материалов. Итак, тут употребляется кожа Nappa, таковая же, как в премиум седане Киа Кворис. Но корейцы пошли далее. Они взяли эту кожу, пропитали особым составом, который получил заглавие YES Essentials. Сущность его состоит в том, что опосля обработки кожа приобретает отталкивающие характеристики, проще чистится, ужаснее марается. Это изготовлено специально для любителей активного отдыха. Еще одним достоинством материала является антистатический и бактерицидный эффект.

Далее охото отметить просто огромную колесную базу 3,06 метра. Да, посреди автобусов это средний показатель, но не будем забывать, что новейший Киа Карнивал не смотрится как автобус, ну и совершенно относится к другому классу. Это авто для ежедневного использования, необязательно на длинноватые расстояния. Просто для использования. Этот же Grand Hiace не может повытрепываться таковой универсальностью.

Далее поглядим на дизайн, слава богу, с сиим у корейцев все в порядке. Щиток устройств – традиционный, с большенными глубокими колодцами тахометра и спидометра. Меж ними экран бортового компа. Ничего излишнего, но всего в достатке. ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) кнопочкам на руле нетрудно додуматься, что тут включена hands free, а клавиша пуска выдает систему бесключевого доступа в кар. Не считая того, тут штатная навигация, большущее количество USB-портов и есть даже розетка 115 вольт.

Панель устройств имеет фактически лишь горизонтальные полосы, что зрительно делает салон еще обширнее. В правой части панели установлено два бардачка, один из их охлаждаемый. Чуток ниже монитора навигации и мультимедиа установлен блок климат-контроля, который тут трехзонный. Это разумно. Поэтому что даже две зоны тут будет буквально не много, беря во внимание длину салона.

Меж фронтальными креслами вставлен большенный центральный локотник, в который, при желании, можно упрятать атомную подводную лодку. В общем, впереди ничего излишнего, да и нехватки функций никто тоже не будет применять.

Потому что это кар для путешествий и для семейных поездок, или поездок большенными компаниями, охото отметить, как тонко производитель подошел к уюту второго и третьего ряда. До этого всего, это касается второго. Тут два раздельных кресла, меж ними тонна места, а так же они обустроены регулировками в продольном направлении, наклону спинки, есть даже подставка под ноги. Чтоб пролезть на 3-ий ряд, 2-ой складывается в хитрецкую систему, которая обеспечивает вольный доступ. Ну а сейчас о грузах. Итак, в штатном состоянии третьего ряда в багажник вместится 350 л. груза. Если убрать 3-ий ряд и сложить 2-ой, то можно получить 3,3 кубометра полезного места. Это просто гигант.

Технические свойства Киа Карнивал 2016 года

Начнем с того, что по данным производителя, твердость кузова на скручивание практически на 30 процентов выше, чем у наиблежайшего соперника иной марки. Негодование читателя очень оправдано – производитель не указал ни 1-го признака для того, чтоб выяснить, о ком конкретно речь идет.

На прошедшее поколение устанавливался дизельный движок, сейчас в компании решили, что нужно поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадей, имея при всем этом размер 3,3 литра и V-образное размещение цилиндров. Это продольная шестерка с конкретным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городке до 13 л. АИ-95. Броско, что невзирая на вес кара в 2 тонны, он разгоняется до сотки за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Весьма хорошо для авто такового размера и класса. В качестве коробки употребляется 6-ступенчатый автомат и фронтальный привод.

Стоимость и реализации в Рф

К огорчению, в Киа решили, то в нашей стране их творение будет невостребованным. Потому в Рф модель не продается и никогда не будет. Непременно, на вторичном рынке реализации будут, но это будут комплектации с зарубежных рынков.

Видео-обзор Киа Карнивал 2016:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий