Kia Soul Turbo: характеристики. цена и фотографии Киа Соул Турбо — lets-store.ru

Обзор Kia Soul Turbo 2017-2018: экстерьер машины, внутреннее оформление, техническая начинка, безопасность модели, комплектации и ценовые диапазоны. В конце статьи — видео-обзор авто!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Kia Soul Turbo 2017-2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Киа Соул Турбо 2017-2018 года
    Видео

В 2016-м в Париже южнокорейский автомобильный бренд Kia представил «подогретую» версию компакт-кроссовера Kia Soul, получившего приставку Turbo в названии. В сравнении с обычным Soul, новинка получила ряд спортивных штрихов во внешнем облике и оформлении интерьера, а также обзавелась мощным турбодвигателем.

Также сразу стоит отметить, что на североамериканском рынке и Европе автомобиль представлен под именем Kia Soul Turbo, в то время как на российском рынке модель представлена под именем Kia Soul GT.

Экстерьер Kia Soul Turbo

Новинка обладает стильным, необычным и достаточно агрессивным внешним обликом, позволяющим мгновенно идентифицировать модель в городской «толкучке». Отличить заряженную версию от обычной Киа Соул можно по видоизменённому переднему и заднему бамперу, сдвоенному патрубку выхлопной системы, красной полоске на порогах и переднем воздухозаборнике, а также шильдиком «Soul» на крышке багажного отсека, также красного цвета. В остальном перед нами все тот же стильный и привлекательный Kia Soul второго поколения.

«Морда» автомобиля представлена аккуратной фальшрадиаторной решёткой, стильной головной оптикой и массивным воздухозаборником с парой круглых противотуманок, встроенных в массивный передний бампер.

Профиль авто, как и прежде, выделяется ровной и немного покатой крышей, эффектным боковым остеклением и крупными дверями, облегчающими высадку и посадку водителя и пассажиров.

Специально для версии Turbo (GT) производитель предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, обутые в покрышки Nexen.
Корма кроссовера выделяется стильными плафонами габаритных LED-огней, компактной пятой дверью и псевдодиффузором с встроенной «двустволкой» системы выхлопа и парой круглых задних противотуманок.

Внешние габариты новинки повторяют таковые у обычной версии модели:

Длина, мм4140Ширина, мм1800Высота, мм1605Колесная база, мм2570Дорожный просвет, мм153

Над дорожным полотном автомобиль возвышается (см. таблицу) на 153 мм, что позволяет легко преодолевать любые, поджидающие городского жителя, преграды («лежачие полицейские», трамвайные пути, бордюры и т.п.).

Потенциальным покупателям предложены широкие возможности персонализации экстерьера – 11 однотонных расцветок кузова и 4 варианта комбинированной окраски, способные удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов.

Интерьер Kia Soul Turbo

Внутреннее оформление автомобиля выполнено в фирменном ключе последних моделей компании, но, так же как и внешний облик, не лишено ноток спортивности.

Так, перед водителем располагается более нарядный щиток приборов и спортивный мультифункциональный руль с усечённым нижним ободом, кожаной оплёткой и оранжевой строчкой.
В центральной части передней панели производитель разместил 7-дюймовый сенсорный дисплей навигационно-мультимедийного центра, а также лаконичный и интуитивно понятный блок настройки музыки и внутрисалонного климата.

Комфортабельные передние кресла радуют широким диапазоном регулировок, позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции, хорошо ощутимой боковой поддержкой, комбинированной отделкой из кожи и ткани и яркой оранжевой строчкой.

Между креслами передних пассажиров располагается компактный центральный туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, пару подстаканников, «кочергу» стояночного тормоза и удобный подлокотник.
Седокам второго ряда предоставлен комфортабельный диван, способный без труда принять 3-х взрослых, причём ни один из них не будет стеснён количеством доступного свободного пространства.

Несмотря на заявленный объем багажника в 354 литра, на деле он намного меньше – дело в том, что в объем багажного отсека корейцы включили отсек под фальшполом, съедающий около 1/3 заявленной вместимости. А вот с опущенными спинками заднего дивана пользователь может рассчитывать на объем в 1367 литра, что вместе с идеально ровной погрузочной площадкой, а также широким и высоким проёмом позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз.

Качество материалов и сборка находится на очень высоком уровне, и тут же стоит признать, что времена, когда салоны корейских автомобилей грешили низкокачественными материалами отделки, посредственной сборкой и эргономикой канули в Лету, чему мы, как пользователи, можем искренне радоваться.

Технические характеристики Kia Soul Turbo 2017-2018

Несмотря на ряд визуальных отличий экстерьера и салона, основной «фишкой» Kia Soul Turbo является, конечно же, новый турбированный бензиновик T-GDI, объёмом 1,6-литра, позаимствованный у заряженного хэтчбека Kia Pro Ceed GT. Данный мотор получил головку и блок цилиндров из «крылатого» металла, объединённый с выпускным коллектором турбо-компрессор, а также систему распределённого впрыска горючего и фазовращатели на «входе» и «выходе». В результате это позволило добиться отдачи в 204 л.с. и 265 Нм вращательной тяги, доступной при 6000 и 1750-4500 об/мин. Вся вращательная тяга передаётся на фронтальную ось посредством 7-ступенчатого преселективного «робота» 7DСТ, оборудованного системой двойного сцепления.

Автомобиль может похвастаться достойными динамическими возможностями: разгон от 0 до 100 требует 7,8 сек., а максималка ограничена электронной «удавкой» на отметке в 200 км/час.
Согласно паспортным данным, расход топлива в комбинированном режиме передвижения составляет всего 6,9 л/100 км, в то время как на трассе можно легко уложиться в отметку 5,7 л на сотню.

С точки зрения конструкции заряженная версия «Turbo» мало чем отличается от своего гражданского собрата. В основе авто лежит фирменная переднеприводная «тележка» с полунезависимой конструкцией и жёсткой балкой на задней оси и независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон – на фронтальной.

При этом, в отличие от обычного Kia Soul, версия «Турбо» (GT) получила более жёсткие пружины и амортизаторы, что положительно сказалось на поведении авто на высоких скоростях, а также более выносливые и крупные передние дисковые тормоза.

Рулевое управление представлено электроусилителем, а тормозная система – передними вентилируемыми и обычными дисковыми «блинами» сзади.

Безопасность нового Kia Soul Turbo

Kia Soul Turbo обеспечивает высокий уровень безопасности не только для водителя, но и пассажиров, чему способствует наличие следующего оборудования и систем:

    Дисковые тормоза на обеих осях;
    Антиблокировочная система;
    ЕSC;
    Ассистент экстренного торможения ВАS;
    Встроенная технология активного управления;
    Помощник при трогании на подъёме;
    Фронтальные, боковые эирбеги и защитные шторки;
    Крепежи ISOFIX;
    Электронный иммобилайзер;
    Система автоматической блокировки дверей после начала езды;
    Центральный замок;
    Датчики мониторинга «слепых» зон;
    Ассистент выезда с парковочной площадки задним ходом;
    Датчик света, а также датчики дождя;
    Круиз-контроль;
    Камера «взгляда» назад и задние парктроники.

Кузов авто отличается высокой прочностью на кручение, чего удалось достичь благодаря широкому применению сортов высокопрочной стали.

Комплектация и стоимость Киа Соул Турбо 2017-2018 года

На североамериканском рынке стоимость Kia Soul Turbo стартует с отметки в 22,9 тыс. долларов, а вот на российском рынке, где модель доступна с первой половины 2017-го, её цена минимально составляет 1,442 млн. руб.

Список стандартного оборудования, доступного для версии Turbo (GT), включает:

    Дисковые тормоза на обеих осях;
    Антиблокировочная система;
    ЕSC;
    Ассистент экстренного торможения ВАS;
    Встроенная система активного управления;
    Помощник при трогании на подъёме;
    Фронтальные, боковые эирбеги и шторки безопасности;
    Крепежи ISOFIX;
    Электронный иммобилайзер;
    Систему автоматической блокировки дверей после начала езды;
    Центральный замок;
    Датчики мониторинга «слепых» зон;
    Ассистент выезда с парковочной площадки задним ходом;
    Датчик света, а также датчики дождя;
    Круиз-контроль;
    Камера «взгляда» назад и задние парктроники;
    Бамперы с глянцевыми вставками спереди и сзади;
    LED габаритные огни и ДХО;
    Тонированные задние стекла;
    Центральный подлокотник;
    Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    Декоративную подсветку Mood Lamp;
    Водительское кресло с электрорегулировкой в 10 диапазонах;
    Мультимедийно-навигационный центр с 7” экраном, Apple Carplay и Android Auto;
    Климат-контроль;
    Легкосплавные 18” «катки» с 10 спицами и покрышками Nexen;
    Мультифункциональный спортивный руль;
    Сдвоенный патрубок системы выпуска;
    Боковые пороги и передний воздухозаборник с красной линией-вставкой;
    Комбинированную отделку сидений.

При этом стоит отметить, что несмотря на максимальную стоимость, по уровню оснащения версия «Turbo» проигрывает комплектации «Premium», где дополнительно устанавливаются:

    Светодиодная головная оптика;
    Передние парктроники;
    Интеллектуальный авто-парковщик SPAS;
    Аудиосистема от JBL;
    Светодиодная салонная подсветка;
    Отделка салона натуральной кожей;
    Панорамная крыша и прочее.

Помимо базового оснащения, производитель предлагает достаточно широкий список фирменных аксессуаров и дополнительного оснащения, установка которого влечёт за собой увеличение конечной стоимости авто.

Заключение

Kia Soul Turbo – привлекательный, хорошо оснащённый и динамичный городской кроссовер, призванный удовлетворить потребности любителей «погорячее», которым нужен максимально практичный и вместительный, но при этом достаточно компактный автомобиль.

Видео-обзор Kia Soul Turbo 2018:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий