Kia Sportage 2016 года составит конкурентнсть, при этом весьма сильную, самым именитым представителям класса кроссоверов. О том, как корейцы опять вырываются вперед, и как иным иномаркам удержать рынок, в статье.
Содержание обзора:
- Дизайн
Интерьер
Свойства
Сохранность
Комплектации и цены
Видео
Новое поколение Киа Спортейдж уже 4-ое по счету. Корейский концерн, по данным статистики, несет меньшие утраты в плане продаж, что дозволяет ему мыслить не только лишь о покрытии расходов, да и представлении новинок, которые способны принести доп доходы. В этом случае, они довольно значительны.
Дизайн Kia Sportage 2016-2017
Киа Спортейдж 4 абсолютно различается от собственного предшественника. Так, кар стал длиннее, обширнее, мало выше, а клиренс достигнул высот реального кроссовера. О этом мало позднее. Итак, модель получила главные конфигурации «с рожи». Отсюда и начнем. Крутой капот, узенькие фары, соответствующая сетка радиатора — все это смотрится как большой Соул. На практике же кар сейчас построен на одной платформе с новеньким Туссаном, а не Элантрой, так что клиренс Киа Спортейдж 2016-2017 года может варьироваться от 182 до 200 мм. Согласитесь, эти числа впечатляют. Так же впечатляют и некие детали экстерьера, к примеру, замудренные противотуманные фары, которые, по задумке дизайнеров, смотрятся в стиле кубиков льда.
В хоть какой комплектации нижняя кромка кузова одета в защитный пластик, а вот дюралевые отбойники можно повстречать лишь в GT-Line. Это отдельная комплектация, о ней мы побеседуем в конце статьи, в разделе комплектации. Итак вот, ранее корейцы производили на свет вправду свои творения, которые не были похожи ни на что другое, не считая как Киа. На данный момент же все поменялось. И новейший Спортейдж тому доказательство.
Когда мы смотрим на кар впереди, то лицезреем впереди себя Соул, лишь больше. Если же мы начинаем обходить модель, то начинаем замечать классное сходство с Порше Кайен. Да-да, вы не ослышались. Отличие, пожалуй, составит лишь нижняя кромка бампера. Но, с иной стороны, это не так и жутко, ведь дизайнеры умудрились создать такое сходство на пользу новости, не считая того, вид профиля старенького хорошего Sportage остался весьма известным. О этом гласит соответствующая штамповка на дверях, а так же форма задней стойки и блестящей окантовки остекления.
Производитель дает на выбор четыре варианта выполнения колесных дисков, посреди которых даже в базе нет штампованных, лишь литье, размер которых варьируется от 16 до 19 дюймов. Всякого размера по два варианта.
Задняя часть новейшего Киа Спортейдж смотрится собрано, модно и внушительно. Здесь для вас ничего излишнего, светодиодные фонари, в комплектации GT-Line отбойник по центру с 2-мя выхлопными по бокам. Так же установлен маленькой незаметный спойлер, который фактически не кидается в глаза. Честно сказать, корма так нетипична для корейца, что так и охото прилепить в центре шильдик Фольксваген.
Размеры Kia Sportage 2016:
- Длина – 4480 мм;
Ширина – 1855 мм;
Высота – 1645 мм;
Колесная база – 2670 мм;
Клиренс – 182 мм;
Ширина фронтальной колеи – 1625 мм;
Ширина задней колеи – 1636 мм;
Размер багажника мин/макс, л – 491 / 1492;
Размер топливного бака, л – 62;
Оснащенная масса, кг – 1410;
Полная масса, кг – 2050.
Интерьер Kia Sportage 2016-2017
Судя по заявлениям представителей компании, в новеньком Киа Спортэйдж используются наиболее современные и высококачественные материалы, кожа лишь перфорированная, пластик лишь мягенький, а ко всем деталям интерьера охото дотрагиваться опять и опять.
Водительское кресло различается от всех, лишь тут устанавливается поясничная поддержка, а вот электропривод доступен и для второго фронтального кресла. Не считая того, все сидения оснащаются обогревом, даже задние.
Торпедо, равно как и сама панель устройств, перетерпела значимые конфигурации, а именно, поменялась сборка главных органов управления. К примеру, сейчас индикаторы непристегнутого ремня, подушечки сохранности размещаются под экраном и представляют собой достаточно незаметные лампочки, на которые фактически и не обращаешь внимания.
Щиток устройств оставил в собственном составе экран SuperVision, диагональ которого равна 4,2 дюйма. здесь шофер может поглядеть мгновенный и средний расход горючего, припас хода на остатке в баке, направление кара относительно сторон света, относительно полосы горизонта и почти все другое, что, на самом деле, комфортно, но, не несет внутри себя фактически никакой полезности.
Центральная консоль может производиться или в отделке матовым, или полированным пластиком, опять-таки, зависит от комплектации. Тут существенно прибавилось клавиш, по сопоставлению с прошедшим поколением, но, они не смотрятся нагроможденными — все на собственном месте. Здесь блок управления климат-контролем, аудиосистемой и навигацией. Дополняет всю картину 7-дюймовый сенсорный экран.
Задний диванчик рассчитан на 3-х седоков, которым, нужно признать, тут будет много места. Длина места для ног задних пассажиров составляет 97 см, весьма хороший показатель для собственного класса. Багажник способен вместить в себя 481 литр, а если сложить спинку второго ряда, то получится ровненькая погрузочная площадка, на которую поместится 1490 л..
Kia Sportage 2016-2017: технические свойства
Новое поколение спортэйджа поставляется с 3-мя типами силовых агрегатов, посреди которых два безиновых и один дизель. С него и начнем. Итак, это двухлитровый мотор, развивающий 185 лошадиных сил. Знатоки корейцев уже сообразили, что это этот же движок, что мы могли повстречать на новеньком Туссане. Таковой движок комплектуется лишь 6-ступенчатым автоматом и полным приводом, больше вариантов нет. Он разгоняет кар до сотки за 9,5 секунд, а средний расход горючего в смешанном цикле составляет 6,3 литра. Наибольшая скорость тормознула на отметке 201 км/ч.
2-ой мотор — это тоже «двушка», но бензиновая, MPI. Она развивает 150 лошадиных сил, ее мы тоже лицезрели на вышеуказанном кроссовере. Здесь доступен уже хоть какой привод, неважно какая коробка, в любом случае будет 6 ступеней переключения. Время разгона до сотки с таковым движком варьируется в границах от 10,5 до 11,6 секунд, зависимо от типа привода и коробки, а расход в смешанном цикле в границах от 8 до 8,3 л. бензина.
3-ий мотор поставляется лишь в одной комплектации — в GT-line. При объеме 1,6 литра он развивает 177 лошадей, благодаря системе GDI и турбине. Таковой движок комплектуется лишь роботом с семью ступенями переключения, к слову, он может управляться с помощью подрулевых лепестков. Аппетит, нужно признать, для 1,6 литра и таковой мощности не так и велик. В смешанном цикле ему будет нужно не наиболее 7,5 л. отборного 98 бензина.
Сохранность
Отдельная часть в каре — это его сохранность. Невзирая на то, что свойства Киа Спортейдж 2016 года создают очень отличные воспоминания и притягивают все внимание, но вот сохранность кара вправду на высоте. До этого всего, необходимо отметить, что краш-тесты по интернациональным эталонам проявили 5 звезд. Почти во всем это награда частей кузова из прочной стали, которой тут больше половины, по заверениям производителя.
В салоне устанавливается 6 подушек сохранности, посреди которых есть и передние, и боковые. Здесь же шофер получает систему контроля слепых зон во врем движения, а так же во время выезда с парковки. Тут же быть может система определения дорожных символов.
Kia Sportage 2016-2017: комплектации и цены
Совершенно, корейская компания, как и большая часть других, отказалась от различных опциональных пакетов, которые лишь путали покупателя. Сейчас остались точные прайс-листы, которые, но, судя по инфы на веб-сайте, компания может поменять в хоть какой момент без извещения клиента. Другими словами, если даже вы занесли предоплату за кар, то это еще не означает, то он будет продан по той же стоимости, что и в момент внесения предоплаты.
Комплектация Classic
Как уже говорилось, здесь лишь один движок с одной коробкой — это 150-сильный мотор а механике. В перечне оборудования можно отыскать электростеклоподъемники, четыре подушечки, датчики давления шинах, бортовой комп, а так же штатную аудиосистему без AUX и Блютуз. Само собой, ни о каких USB речь тоже не идет. Выше так же сказано, что штампованных дисков нет, так что здесь 16-дюймовое литье. На Киа Спортэйдж 2016 стоимость в Рф в данной комплектации составит 1 миллион 189 тыщ рублей. Еще есть одна комплектация, которая имеет «теплые функции». В их входят обогрев зоны щеток дворников, обогрев зеркал, задних и фронтальных сидений, я так же руля. Не считая того, само управляющее колесо и рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отделываются кожей.
Комплектация Comfort
Она различается от предшествующей лишь наличием противотуманных фар и круиз-контроля. Не считая того, магнитола имеет Блютуз, а размер дисков увеличен до 17 дюймов. Тут доступен все этот же 150-сильный мотор, но уже лишь с автоматом. На выбор предлагается или фронтальный, или полный привод. Стоимость Киа Спортейдж в таковой комплектации составит 1,38 и 1,48 миллиона рублей за версию с фронтальным и полным приводом соответственно.
Luxe
Данная комплектация уже похожа на наиболее дорогой сектор. Здесь клиент получает климат-контроль, при этом, двухзонный, камеру заднего вида с парктроником, датчики дождика и света, мультифункциональный руль, USB порт в магнитоле. В общем, кар, который уже тянет на сурового соперника именитым собратьям. Стоимость таковой версии начинается от 1,46 миллиона рублей и завершается на 1,55 миллиона.
Prestige
Таковая комплектация Киа Спортейдж 2016 года различается от прошлых наличием таковых «плюшек» как система бесключевого доступа, ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем, штатная навигация и мало другие диски, размер которых так же равен 17 дюймам. А вот в технической части есть маленькие конфигурации.
Это 1-ая комплектация, в какой клиент может избрать дизельный движок. Тут уже лишь полный привод. Стоимость комплектации Kia Sportage 2016 составит минимум 1 миллион 700 тыщ рублей, это версия с движком 15-0 лошадей. Если охото дизель, то придется выложить 1 миллион 819 тыщ рублей.
Premium
А вот здесь новейший Спортейдж указывает, как он подкован в плане систем. С данной нам комплектации клиент получает все те фишки, о которых говорилось выше: система контроля слепых зон, автоматический ручник, система предотвращения столкновения, система аварийного торможения, тонированные стекла. Не считая того, тут уже кожаный салон с вентилируемыми фронтальными креслами. Пожалуй, больше и добавить-то нечего. Завершает картину, написанную роскошью, панорамная крыша с сервоприводом. Если посчитать всю эту красоту, за 150-сильную версию придется выложить не наименее 1 миллиона 930 тыщ, а за доп 35 лошадок у дизеля придется произвести оплату еще 120 тыщ.
GT-Line
Эта комплектация различается, до этого всего тем, что в ней доступен движок 1,6 с роботом. В любом случае, на кар будут устанавливаться подрулевые лепестки, система автоматической парковки и особый аэродинамический обвес с противотуманными фара на светодиодах. В принципе, это все отличия. За таковой вариант выполнения нужно будет дать сумму, равную 2,1 миллиона рублей.
Соперники
Сейчас пришла пора побеседовать о одноклассниках. До этого всего, на разум приходят такие «мавры», как Кашкай, Куга, Тигуан и Туссан, естественно. Нужно сходу отметить, о этом мы уже гласили сначала статьи, что большая часть компаний на русском авто рынке стремится покрыть свои издержки увеличением цен, а вот корейцы решили пойти другим методом и восполнить некие утраты продажами. И если учитывать, что малая комплектация Кашкая с наиболее либо наименее обычным движком стоит от 1,2 миллиона, а Куга совершенно стартует с 1,4 миллионов, то у Спортейджа все есть шансы стать фаворитом продаж в собственном секторе. Еще есть Тойота Rav 4, но до движков 2,2 литра на него устанавливается или механика, или вариатор, а это не наилучший вариант в плане маркетинга, так как в Рф вариаторы так и не получили подабающего почтения и доверия.
Видео-обзор Киа Спортейдж 2016
Другие фото Kia Sportage 2016:
Создатель статьи: Gofcar
Источник: