Kia Stonic 2018 — маленький расход горючего и применимая стоимость — lets-store.ru

Обзор Kia Stonic 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Киа Стоник 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Kia Stonic 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Киа Стоник 2018 года
    Видео

Kia Stonic 2018 – новейший субкомпактный кроссовер от компании Kia, являющийся родным братом не так давно представленного Хэндэ Kona. В первый раз новость была показана в июне 2017 года в рамках онлайн презентации, при всем этом официальный дебют пришёлся на Франкфуртский автосалон, состоявшийся в сентябре 2017 года.

Кар, чьё заглавие сделалось следствием слияния 2-ух слов speedy (высокоскоростной) и tonic (тонизирующий), получил броский и современный экстерьер, элегантное внутреннее оформление и отлично зарекомендовавшее себя шасси от седана Хэндэ Solaris 2-ой генерации. По словам разрабов, главной мотивированной аудиторией новинки является юное поколение возрастом от 20 до 30 лет, конкретно потому главный упор при разработке модели был ориентирован на дизайн, топливную экономичность и стоимость.

Забегая незначительно наперёд отметим, что кар имеет все шансы, чтоб стать реальным блокбастером в Европе, где у него есть весьма суровые соперники в лице Хэндэ Kona, Seat Arona, Peugeot 2008 и Nissan Juke.

Экстерьер Kia Stonic 2018

Рассматривая наружность новинки, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой быстрее приподнятый хэтчбек, чем настоящий кроссовер, чему виной — откровенно легковые пропорции кузова. Тем не наименее смотрится кар модно, современно и оживленно.

Пожалуй, самой броской частью кроссовера является его передная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и большой бампер, в который вписан большой трапециевидный и пара вертикальных воздухопоглотителей, также осторожные лампы противотуманных огней. Наиболее того, новейший Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей злости.

Сбоку кроссовер выделяется большими колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и элегантными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и оживленный профиль авто.

Не наименее современно и оживленно смотрится корма «Стоника», где установлены светодиодные задние огни, малогабаритная дверь багажного отделения и мощный бампер, дополненный внедорожной псевдо накладкой.

Наружный габариты обозреваемой новинки составляют:

    Длина – 4,14 м;
    Ширина – 1,8 м;
    Высота – 1,52 м;
    Расстояние меж задней и фронтальной осью – 2,58 м.

Высота дорожного просвета составляет порядка 170 мм, чего же будет довольно, чтоб без усилий въехать на бордюр, фактически не сбавляя хода преодолеть ж/д переезды и «лежачих полицейских».

Одной из основных «фишек» Kia Stonic выступают широкие способности персонализации экстерьера, предлагающие возможным покупателям двуцветную расцветку с наиболее чем 20 раскрасками кузова и 5 вариациями выполнения крыши. Наиболее того, клиент сумеет избрать один из тех дизайнов легкосплавных дисков, что обязательно придётся по нраву молодёжи.

Интерьер новейшего Kia Stonic 2018

Внутреннее оформление новинки фактически вполне повторяет таковое в Хэндэ Solaris 2-ой генерации, так что перед водителем размещается по-немецки лаконичная приборная панель, малогабаритный и слегка усечённый снизу мультируль, также по БМВ-шному развёрнутая к водителю центральная панель.

К слову, главенствующая роль на центральной консоли отведена под 7 либо 8-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока, под которым ютится лаконичный, но в то же время элегантный блок управления салонным климатом. Продолжая тему наибольшей персонализации, клиент может избрать одну из нескольких расцветок декоративных внутрисалонных вставок, делающих интерьер наиболее броским и запоминающимся.

Салон Kia Stonic хоть и имеет 5-местную компоновку, но на практике с наибольшим уютом здесь сумеет расположиться только 4 пассажира. К услугам фронтального пассажира и водителя отлично спрофилированные кресла с высококачественной обивкой, осязаемыми валиками боковой поддержки и безупречным по жёсткости заполнением. Имеющихся регулировок с головой хватит большинству седоков.

Задний диванчик кроссовера по мере необходимости вмещает троих взрослых пассажиров, но на длинноватые дистанции желательно размещение 2-ух взрослых седоков. Вольного места пусть и не в излишке, но с лихвой хватит седокам среднего роста и комплекции.

Размер багажника невелик и составляет 352 литра, чего же может оказаться недостаточно для размещения ручной клажи для пятерых пассажиров, отправляющихся в долгое путешествие. Если пассажиров всего два, можно опустить спинку заднего дивана, получив практически в 2,5 раза большее погрузочное место.

В целом кроссовер Kia Stonic 2018 веселит доброкачественными материалами отделки, современной архитектурой и впечатляющими способностями персонализации интерьера, что прибыльно выделяет его на фоне большинства одноклассников.

Kia Stonic 2018 — технические свойства

Как и предполагалось, новейший кроссовер Kia Stonic получил широкую палитру силовых агрегатов, представленных 3-мя бензиновиками и одним дизелем:
1-ый – турбованный 1-литровый T-GDI трехцилиндровик, развивающий 120 «кобыл» и 172 Нм вращательного момента. Пару такому мотору будет составлять 6-уровневая «механика» или 7-уровневая АКПП, симбиоз которых обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11 сек. и дозволяет развить максималку в 181 км/час. Средний расход горючего может варьироваться в границах 5,8-6,5 л/100 км.
2-ой и 3-ий – 1,2 и 1,4-литровый атмосферный бензиновый мотор, генерирующий 84 и 99 «лошадей» и 122 и 132 Нм вращающего момента соответственно. С ними компакт-кроссовер способен развить наибольшие 170 км/час и, как показал Kia Stonic обзор, расходовать порядка 6,5-7 л на любые 100 км дороги в комбинированном режиме езды.
Крайний – 1,6-литровый турбованный дизель мощностью в 110 «лошадок» и 280 Нм вращающей тяги. С таковым силовым агрегатом машинка потребляет около 4,5 л/100 км, также может разогнаться до 180 км/час.

Вне зависимости от рынка сбыта, кар предлагается с безальтернативным фронтальным приводом, при всем этом опционально авто будет комплектоваться технологией имитации самоблокирующегося дифференциала, что сделает лучше поведение авто на скользком покрытии и лёгком бездорожье.

Кроссовер базируется на современной переднеприводной телеге, с поперечно размещенным движком. Передняя подвеска представлена традиционными стойками типа МакФерсон, а задняя ось – скручиваемой полунезависимой опорой. Управляющая система дополнена электроусилителем, а за торможение отвечают фронтальные вентилируемые диски, также задние тормоза барабанного типа.

Системы сохранности Киа Стоник 2018

Как и все крайние Kia, модель Stonic уже в базисном оснащении вооружена наименьшим джентельменским набором систем сохранности, а в лучшем оснащении дополнена системами, которые до этого устанавливались на авто минимум на класс выше.
Перечень доступных систем сохранности представлен:

    Передними эирбегами;
    Электрической системой распределения тормозного усилия и ABS;
    Иммобилайзером;
    Автоматической системой предупреждения остальных участников движения при критическом замедлении;
    Системой TCS, призванная биться с пробуксовкой;
    Системой стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС;
    Системами Lane Keeping Assist и Driver Attention Warning;
    Трёхточечными ремнями и креплениями детских кресел ISOFIX;
    Круиз-контролем;
    Камерой обзорности вспять и иным оборудованием.

Производитель отмечает, что кузов новейшего Kia Stonic наиболее чем на 60% состоит из прочных видов стали, также оборудован особыми зонами запрограммированной деформации, призванными гасить силу удара при столкновениях.

Комплектация и стоимость Kia Stonic 2018

Официальные реализации кроссовера в странах Старенького Света стартовали ещё в сентябре 2017 года, где его малая стоимость составляет 16 тыс. евро либо 1,085 млн. руб. А вот российских автолюбителей ждёт разочарование, потому что Kia Stonic в Рф продаваться не будет. Такое решение смотрится несколько необычным, ведь кар имеет все нужное, чтоб стать реальным блокбастером на российском рынке. Так, уже в обычном выполнении кар готов предложить свою будущему обладателю последующее {наполнение}:

    Задняя светодиодная оптика;
    Легкосплавные диски 17-радиуса;
    Мультимедийная система с 7” сенсорным монитором;
    Антиблокировочная система и система предупреждения о критическом торможении;
    Полный электропакет;
    Задние датчики парковки;
    Передние эйрбеги;
    Иммобилайзер;
    Центральный замок;
    Тканевая отделка сидений;
    Электроусилитель;
    Мультируль;
    Система креплений ISOFIX и трёхточечные ремни сохранности.

В наиболее дорогих вариантах выполнения кар добавочно предложит последующие функции:

    LED-головную оптику;
    Продвинутую мультимедийную систему с 8” сенсорным монитором и поддержкой Дроид Auto и Apple CarPlay;
    Круиз-контроль;
    Климат-контроль;
    6 эирбегов (фронтальные и боковые шторки);
    Отделка салона кожей;
    Декоративные вставки под цвет крыши;
    Система отслеживания слепых зон;
    Функция предупреждения о вероятном переднем столкновении и разработка критического замедления с функцией определения пешеходов;
    Система мониторинга за полосой движения и почти все другое.

Наиболее того, производитель приготовил довольно широкий перечень опционального оснащения, которым сумеют пользоваться те, кому по тем либо другим причинам количество обычного заполнения покажется недостающим.

Заключение

Kia Stonic повеселил стильным и современным экстерьером, эргономичным и отлично оснащённым салоном, также производительными и экономными движками. Несколько разочаровало отсутствие полного привода, но если вспомянуть что перед нами представитель субкомпактного городского кроссовера, то все встанет на свои места. Вроде бы там ни было, в Kia сделали один из самых ярчайших и элегантных субкомпактных кроссоверов из всех сейчас представленных на рынке.

Видео обзор Kia Stonic 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий