Тот факт, что Китай стал одним из больших потребительских рынков мира, не остался незамеченным большими авто производителями. Наикрупнейшие компании автопромышленности, опираются на китайский рынок для заслуги собственных амбиционных планов.
На данный момент поднебесная, одна из немногих мест в мире, где посетив автосалон, вы встретите неизменный поток клиентов. Интенсивно развивается авто инфраструктура, и скоро наступит денек, когда сеть автомагистралей Китая сравняется с США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Ещё полста лет вспять, когда в Америке был «золотой век авто бума», на улицах Пекина мелкие мальчишки задерживались на улицах, чтобы узреть редчайшее авто и вдохнуть экзотичные пары бензина. Даже сначала 80-х годов прошедшего века, завезенные из других стран русские Лады либо неловкие авто собственного производства, были редкостью за пределами столицы. И не глядя на то что на данный момент 20 каров приходится на 1000 китайцев, для сопоставления в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) эта цифра добивается 800 авто на 1000 человек, «королевство» велосипедов уходит в прошедшее.
Если в Европе либо в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) кар, это средство передвижения – то в Китае авто гласит людям о вашем соц статусе. Правительство Китая поощряет создание каров, и планирует гигантскую экономическую выгоду для страны в дальнейшем. Ведь автопромышленность имеет весьма мощнейший мультипликативный эффект по сопоставлению с иными секторами экономики. Резвыми темпами вырастают километражи автомагистралей страны. В 2000 году насчитывалось около 16 000 км высокоскоростных трас, в 2010 году они достигнули 65 000 км, а в 2017 году их длина достигнет отметки в 100 000 км и сравнится с сиим показателем с Соединёнными Штатами. На нынешний денек 48 китайских и 42 интернациональных брендов, базирующих часть собственных производственных мощностей в Китае, в состоянии суммарно выпускать до 2,8 миллионов каров в год.
Посреди 90-х годов прошедшего века, правительство Китая рассчитывало сделать два либо три российских авто бренда, которые должны были идти нога в ногу с таковыми гигантами как Тойота либо GM. Эти планы числились самой большенный опасностью для автопроизводителей во всём мире сначала 2000-х годов. Нынешняя действительность такая: на российские автомобилестроительные компании, приходится только 30% продаж легковых каров на внутреннем рынке. Предпосылки таковых низких характеристик обыденны, потребительские предпочтения китайцев ориентированы на западные авто бренды, такие как Volkswagen, General Motors и BMW. В крайние 7 лет, китайские авто компании начали сотрудничать с зарубежными партнёрами на совместных предприятиях. Научившись создать авто на уровне интернациональных эталонов, они планировали оттеснить зарубежные бренды с внутреннего рынка, но заместо этого местные компании стали стопроцентно зависимы от собственных забугорных партнёров.
На начало 2013 года, внутренний китайский рынок каров полон японскими, европейскими, южноамериканскими и южно-корейскими, изготовленными на заводах совместных компаний с забугорными партнёрами. Толика российских брендов продолжает скользить вниз, и по прогнозам составит 26% к концу 2013 года. В 2012 году Bernstein analysts для исследовательских работ, заполучили два отлично зарекомендовавших кара китайского производства, для тестирования с следующей полной разборки авто. Инженеры отметили, что не глядя на определённый прогресс, Китай отстаёт на 10 лет от высших авто глобальных эталонов без зарубежной помощи.
С каждым годом приметно растёт экспорт китайских каров в Африку и Юго-Восточную Азию. Ожидается роста глобального спроса на китайские авто в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и даже в некие страны Западной Европы. Но поднебесная, стремясь догнать мировую авто промышленность, скупится на фундаментальные исследования в данной для нас области, и как и раньше остаётся зависимой от зарубежных технологий.
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: