Компания Ford желает закрыть фабрики в Европе и Рф — lets-store.ru

Как сделалось понятно, в наиблежайшее время компания Ford закроет несколько заводов в Европе и Рф. Названы главные предпосылки, последующие деяния производителя, а так же какие модели закончат выпускать.

Слухи о том, что компания Форд переживает не самые наилучшие времена, прогуливались по сети Веб больше полгода. Как итог, представители компании заявили, что в наиблежайшее время планируют закрыть несколько заводов в Европе, а так же в Рф. В итоге будут уволены тыщи рабочих и сокращена линейка моделей каров компании.

Еще в сентябре глава компании Форд Джим Хэкетт собрал в Детройте главных представителей авто промышленности мира, чтобы обсудить следующие взаимовыгодные разработки. Самыми многообещающими оказались две компании: Volkswagen и Mahindra (автопроизводитель в Индии). Предпосылкой сделалось падение акций компании Форд на рынке практически на 24%. По данным различных статистических изданий, в сентябре за одну акцию давали 9,27 бакса, в то время как в 2014 году стоимость была 17 баксов за акцию, а в 1988-ом году 36 баксов.

Так же спецы молвят, что очередной предпосылкой падения акций компании Форд сделалось уменьшение спроса на классические модели, в то время как беспилотники и электромобили не входили в планы разработки компании. Потому начиная с 14 января, на автошоу в Детройте быть может официально заключен контракт меж Форд и концерном Volkswagen. Посреди 100% испытанной инфы понятно, что в наиблежайшее время Форд снимет с производства два компактвэна Grand C-Max и C-Max, производимые на германском заводе в Зарлуи. Параллельно планируют закрыть создание автоматических трансмиссий в Бордо (Франция) до конца августа 2019 года.

Следующие модели, которые Форд планирует снять с производства – Mondeo, S-Max (он же Galaxy). Создание такового субкомпактного кара как Fiesta совсем могут перенести в Индию либо Бразилию, где для этого уже налаживают все нужные полосы и учят персонал. Что ж, единственной моделью Форд, которая остается на производстве в Европе – Focus, а так же все его соплатформенники (в большей части кроссоверы). Крайние выпускаемые модели в большей части будут создавать на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и в предстоящем импортироваться в Европу.

Очередной увлекательный момент, представители компании Форд пообещали вывести к 2022 году на рынок 16 новейших моделей, в том числе и стопроцентно электронные. Но, беря во внимание нестабильную финансовую ситуацию, данное заявление сделалось под вопросцем, точней какие же модели покажутся, а какие не стоит совсем ждать либо же совсем будут перелицованными от Volkswagen. Как убеждают спецы, главный целью компании Форд в Европе станут коммерческие авто. В список заводов так же попал Ford Sollers та местности Рф, производитель реструктуризирует предприятие, но о предстоящей его судьбе тяжело представить.

По всей вероятности, вослед за европейскими заводами Форд закроют и компании в Рф, к примеру в Набережных Челнах и Всеволжске, которые выпускают такие же модели EcoSport, Mondeo, Fiesta и Focus. Конкретно на эти модели спрос стал быстро падать, в отличие от Kuga и Transit выпускаемые в Елабуге. Хотя молвят, что создание движков Форд для легковых каров в Елабуге так же могут закрыть, ведь в предстоящем не будет смысла в его содержании.

Остается ждать второго квартала, когда ситуация полностью прояснится относительно компании «голубого овала». Основой задачей южноамериканского бренда Форд на сей день остается выжить, и удержатся на мировом рынке. Таковая ситуация пока складывается на рынке Европы и Рф, в Америке классические пикапы и спортивные автомобили остаются основой всей промышленности и поддержанием компании на плаву.

Видео-обзор производства каров Форд Мустанг:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий