За крайние семь месяцев реализации на русском авторынке свалились наиболее чем на третья часть (35 %), но, корейские компании Kia и Хэндэ утратили всего 18 и 12 процентов соответственно. Это внушает надежды в управление компании.
Ранее концерн вел переговоры с черкесским Derways и рядом остальных русских компаний, но они так и не увенчались фуррором. Дальше корейская компания разглядывала в качестве сборочной площадки ТагАЗ, который не так давно освободился опосля ухода GM. Менеджеры рассчитывали получить и контракт, который имелся у GM на промсборку, но, америкосы не захотели им делиться. Завод был законсервирован.
Не достаточно того, GM ушел с завода АВТОТОР, и сейчас создание для Хэндэ-Kia значительно подорожало. Потому концерн в срочном порядке отыскивает производственные мощности, чтобы восполнить падение рынка.
В то же время, концерн не стоит на месте. Так, не так давно собранные в Рф авто начали экспортировать в страны Близкого Востока.
Создатель статьи: Gofcar
Источник: