Кто в мире может достойно соперничать с Tesla Model? — lets-store.ru

Статья о вероятных соперниках Тесла — их индивидуальности, свойства, перспективы возникновения новейших моделей. В конце статьи — видео о соперниках Tesla.

Содержание статьи:

    «Убийцы» Теслы
    Нашумевная Faraday Future
    Самоходная LeEco
    Миссия выполнима
    Принципиальный Лихтенштейн
    Вода гранит точит
    Так ли страшен черт…
    Видео о соперниках Tesla

Уже который год заслуги Tesla не дают покоя остальному миру. Илон Маск смог установить такую планку, которой пробует достигнуть фактически любой автопроизводитель. Кому из их удается хотя бы частично составить конкурентнсть именитому электрокару?

«Убийцы» Теслы

Почти все авто бренды звучно нарекают сиим прозвищем свои электрокары, часть которых является макетом, часть — концепт-карами, в редчайших вариантах — предсерийными моделями. В наиблежайшие соперники допускаются те представители, чей припас хода является не ниже 400-600 км. Правда, в 2018 году Илон Маск опять изменил условия игры, подняв планку до 1 000 км.

Экспериментальная компания Pitch Book посчитала, что только за 1-ое полугодие 2018 года стартапы по производству электрокаров составили наиболее 2 миллиардов. баксов, что в 2,5 раза больше инвестиций прошедшего года. Схожая активность в производстве полностью оправдана – к 2023 году аналитики предсказывают оборот рынка пассажирских электромобилей лишь только в Азиатско-Тихоокеанском регионе на сумму около $206 миллиардов.

Не умопомрачительно, что инвесторы продолжают вкладывать средства не только лишь в большие бренды, да и в начинающие компании. Здоровая конкурентность провоцирует рынок электрокаров и принуждает фаворита совершать ошибки.
Так, 2017 год стал далековато не самым действенным для Tesla, когда при разработке Model 3 был допущен целый ряд ошибок: колоссальный перерасход средств, повышение штата служащих при одновременном понижении оплаты их труда, понижение темпов производства и, в конце концов, трагедия по вине системы автовождения.

На фоне таковых просчетов остальные производители получают настоящий шанс если не затмить Tesla, то хотя бы приблизится уровню ее электрокаров.

Нашумевная Faraday Future

Создатели компании тихо, без лишней рекламы отыскали средства, переманили неких служащих Tesla, BMW, Ферарри и SpaceX, отстроили в Калифорнии завод и скоро шокировали авто мир концептом FF91.

Неповторимой оказалась модульная платформа, которую можно сдвигать либо раздвигать, изменять колесную базу, создавать модель хоть какого типа кузова, оснащать полным либо фронтальным приводом и различным количеством батарей. Другими словами, бюджетно и стремительно создавать полностью всякую систему. При 4 электронных движках машинка заполучила мощность в 1000 л.с. и припас хода, превосходящий способности собственного головного конкурента.

И хотя ни во время премьеры на выставке CES-2017, ни в следующие месяцы этот электрокар не проехал и метра, эксклюзивные разработки и идеи, также общая необычная теория дают надежду на перспективное будущее кара.

Самоходная LeEco

Чтобы не ложить все яичка в одну корзину, основоположник Faraday Future – китайский миллионер Цзя Юэтин открыл еще одну компанию под заглавием LeEco. Пока разработка этого производителя представлена лишь только в виде макета, для которого предполагается взять в долг платформу от FF91, но обогатить расширенным функционалом в части автономного вождения. Создатели совершенно точно озвучили предельную скорость в 210 км/ч и припас хода в 600 км, оставив потаенной емкость батареи и ценник на машинку.

Дебютировав на пекинском автомобильном салоне, модель LeSee завлекла к для себя усмотрительное внимание. Кар показал умение «втягивать» руль в приборную панель, также по команде обладателя без помощи других прибывать в обозначенное пространство.
Вот лишь сейчас бренд не имеет ни собственного завода, ни укомплектованной команды инженеров, конструкторов и рабочих и даже подабающего финансирования. Если государь Юэтин совсем решит вложить средства в данный проект и начнет стройку завода, то сначала электрокар поступит на внутренний рынок, до этого чем покорять остальной мир.

Миссия выполнима

Германская модель Mission E Cross Turismo позиционируется соперником Tesla Model X. Её предшественник уже рекламировался в 2015 году в качестве «убийцы Тесла», но далее концепции дело не продвинулось.

Вэдовая силовая система Cross Turismo обеспечивает мощность 600 л.с., разгоняется до сотки км за 3,5 секунды и проезжает 500 км без подзаряда. Когда же батарея выдохнется, станция Porsche Turbo Charging восстановит энергию до 89% всего за 15 минут.

Также модель может повытрепываться способностью автоматического распределения вращающего момента посреди различных колес при помощи системы Torque Vectoring, а управляемые колеса подчиняются системе управляющего управления.

При таковых качествах модель заслуживает того, чтоб стать предсерийным каром, в особенности при подготовительном ценнике в 86 000 баксов, что сравнимо с Tesla. Пока же создатели указывают примерный срок в 4 года для сотворения настоящего эталона, что непозволительно много при настолько оживленно развивающемся рынке электрокаров.

Принципиальный Лихтенштейн

Эта маленькая компания не один раз заявляла о для себя, показывая на разных автосалонах свои концепты. Но во время крайней выставки в Женеве предсерийный электрокар Quantino поразил публику собственной способностью преодолеть тыщу км без подзаряда.

Секрет производителя оказался в том, что кар совсем не нуждается в «дозаправке». Благодаря взаимодействующим вместе потоковым батареям электричество вырабатывается суперконденсаторами сразу с движением машинки, а опосля тысячного пробега будет нужно всего только поменять электролит.

Не меньше впечатляют и остальные свойства – разгон до сотки всего за 5 секунд и совокупная мощность 4 электромоторов в 436 «лошадок» под капотом. Не считая того, по заявлению производителя, опытнейший эталон пробежал 14 часов на скорости наиболее 70 км/ч, а у него как и раньше остался припас хода в 78%.
Беря во внимание такие феноменальные характеристики, не много кто веровал в действительность данного электрокара, пока не убедились, что разработка уже тестируется на дорогах общего использования. Так инженеры и технологи получили возможность исправлять недочеты и доводить модель до совершенства в критериях ежедневной дорожной жизни.

Если по результатам эксплуатации и всех подсчетов производитель удостоверится в экономической необходимости выпуска данного электрокара, то он может поступить в мелкосерийное создание к концу текущего года.

Вода гранит точит

Не поражают, но медлительно и напористо работают над электронными моделями и именитые авто бренды, уже покорившие потребителей своими классическими машинками: BMW, Мерседес, VW. Кто-то из их поставляет свои разработки для корпоративного использования, кто-то пробует запускать мелкосерийное создание, кто-то переделывает имеющиеся модели для начала в гибридные, работая дальше над стопроцентно электронными эталонами.

Особо отметить можно BMW, которая обзавелась целой линейкой электрокаров и гибридов BMW i3 и BMW i8, ожидается также скорое возникновение «промежного» BMW i5. Производитель анонсирует к 2020 году перевод на электронную версию X3 и X4 и, может быть, создаст свой электрокар MINI.

Мерседес сделал отдельный суббренд Мерседес EQ, который должен к 2020-му году представить публике сходу 4 электрокара – два седана и два кроссовера. А к 2025 году планируется довести модельный ряд до 10-ка различных вариантов. В прототип первенцу электронного отделения компания избрали кроссовер Мерседес Generation EQ, увидевший свет в 2016 году.

Семейство электрокаров Volkswagen уже насчитывает хэтчбек и микроавтобус, пока являющиеся всего только концептами. Представители компании подчеркивают, что не торопятся с мелкосерийным созданием, работая над ошибками и пытаясь оправдать издержки над работу над своими разработками. Если и получится пустить авто в общее создание, то произойдет это не ранее 2020 года.

В конце концов, электронный макет среднеразмерного кроссовера Ягуар I-Pace, сконструированный на своей платформе, но с элементами F-Pace. Производитель амбициозно докладывает о абсолютной действительности данного проекта и старту серийных продаж уже к концу 2018 года.

Так ли страшен черт…

Существует ли настоящая угроза Tesla? Совершенно точно можно сказать, что все мировые бренды — Peugeot, Citroen, Porsche, DS, Renault, Nissan и остальные – просчитали рыночные тенденции и потенциальную выгоду, а поэтому не отступятся от планов сделать удобный и окупаемый электрокар. Таковым образом, все их «опасности» и обещания следует разглядывать очень серьезно.

Илон Маск показал, что электрокар вправду быть может культовым, имиджевым и вожделенным. Он сам разбудил рынок, заставив автопроизводителей «гнаться за морковкой», висячей перед носом. Пока же, невзирая на имеющиеся беды и просчеты, Tesla остается абсолютным фаворитом, продолжая расширять диапазон собственных интересов и возможностей.

Компания обзавелась своим изготовителем солнечных панелей, работает над автономными источниками питания. Другими словами, Tesla стала не попросту производителем электрокаров, а энергетическим предприятием, занимающимся добычей, хранением и внедрением электроэнергии в самых различных целях, от бытовых нужд до средств передвижения.

Соперничать с ней можно, более близко в гонке подобралась компания Lucid, но за счет ее долголетнего опыта очень трудно.

Видео о соперниках Tesla:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий