Кто виновен в дизельном скандале — lets-store.ru

Назван главный виновник дизельного скандала. Подробности ситуации, предстоящее развитие, расследование скандала, утраты компании.

История о дизельном скандале нашумела больше 2-ух лет. По имеющейся инфы, прокуратура Мюнхена выдвинула обвинения экс главе компании Audi – Руперту Штадлеру, относительно дела фальсификации данных уровня выброса СО2, дизельными движками каров Audi и Volkswagen. Руперт заходит в 4-ку главных человек, которые отвечали за данную ситуацию и знали о вероятной фальсификации с показателями СО2. В деле обозначено, что экс главе было понятно о схожей не правдивой инфы еще до сентября 2015 года.

Штадлер не препятствовал поставкам дизельных каров Volkswagen и Ауди на европейский рынок, зная о том, что нормы выброса нарушены еще на производстве. По различным данным, другие три человека, которым вручено такое же подозрение, это управляющий Ауди и Porsche Вольфганг Хац, а так же два инженера концерна, которые разработали и ввели такие дизельные мотора на авто Порш, Audi и Фольксваген. Что касается других 23-ох подозреваемых, то расследование длится.

Руперт Штадлер пришел работать в концерн еще в 1994 году. Стартуя с 2007 года, он занимал целый ряд руководящих постов компании Audi. Выходит, что за два года до того, как германский производитель начал создание дизельных движков и каров с махинациями, Руперт уже управлял компанией, соответственно знал о вероятной ситуации. Как показывает прокуратура, по различным данным, за эти года в Европе и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) было продано порядка 210 тыщ каров Audi, с установленным программным обеспечением, которое подтасовывало и контролировало выброс СО2.

Как понятно, еще 18 июня 2018 года в Мюнхене прокуратурой был арестован Руперт Штадлер, относительно дизельного скандала. С тех пор он находится в кутузке на местности Германии. В октябре 2018 года, по решению руководящего состава Ауди AG и Volkswagen AG, его уволили с ранее занимаемых постов, в том числе и должности председателя правления Audi.

В это время в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) по дизельному скандалу арестовали 9 человек, при всем этом 2 управляющего компании Volkswagen в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) признали свою вину, потом чего же их приговорили к тюремному заключению. Вероятней всего это еще не крайняя история с дизельным скандалом, потому что чем поближе к развязке и выплате компенсации, тем больше подозреваемых находится в той либо другой ветке.

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий