Купе-родстер Шевроле Corvette 2020 — свойства, фото — lets-store.ru

Представлен новейший купе-родстер Шевроле Corvette 2020. Названы технические свойства, комплектация, характеристики, стоимость и фото. В конце статьи видео-обзор родстера Шевроле Corvette 2020.

Восьмое поколение новейшего Шевроле Corvette изумило непривычным гоночным автомобилем в кузове родстер. В списке компании новость называется как Corvette Stingray Convertible. В первый раз восьмое поколение новейшего Corvette Stingray представили в летнюю пору 2019 года. Изюминка данной модели в том, что это 1-ый среднемоторный спортивный автомобиль. На официальном показе была новость в базисной комплектации и кузове тарга.

Производитель решил не останавливаться на этом, представив в первый раз в истории компании новейший Шевроле Corvette Stingray в кузове родстер Convertible. Изюминка данной модели в том, что раскладная крыша твердая, а вот все прошлые модели комплектовались мягенькой складываемой крышей. Твердая крыша новейшего Corvette Stingray скрывается в особом отсеке, сзади сидений, соответственно дизайнеры переработали обтекатель.

Сейчас он смотрится в виде 2-ух горбов за подголовниками, ко всему этому новейший спортивный автомобиль лишился стеклянной крышки над движком. Благодаря 6-ти электромоторам, на скорости 48 км/час, крышу можно сложить и разложить за 16 секунд. Напомним, что в предшествующей генерации крыша двигалась за счет гидравлики. Очередной плюс в новейшей генерации – окрас крыши, зависимо от комплектации, она быть может окрашена в цвет кузова либо в темный цвет.

Что касается заднего стекла, то оно выезжает вертикально и может служить в качестве ветрозащитного экрана. Активировать его можно раздельно от крыши, нажав специальную кнопку в салоне родстера. За счет прибавления твердой крыши Шевроле Corvette Stingray, общий вес родстера возрос на 46 кг. Соответственно развесовка по осям так же поменялась. Инженерам спортивного автомобиля пришлось перенастраивать подвеску.

Постоянным остался агрегат Chevrolet Корвет Stingray, как для тарга, так и родстера он однообразный. Инженеры упрятали атмосферным бензиновый V8 с маркировкой LT2 (на самом деле это доработанная версия LT1). Новейший спортивный автомобиль в первый раз получил систему смазки с сухим картером. Суммарная мощность агрегата составляет 502 лошади, а наибольший вращающий момент 637 Нм. В тандеме с движком идет 8-ми ступенчатая механизированная коробка с 2-мя влажными сцеплениями. Коробку разрабатывали вместе с производителем Tremec.

Один момент, который производитель не стал открывать – динамические свойства новейшего родстера Chevrolet Корвет Stingray. Если гласить о базисном спортивном автомобиле в кузове тарга, то от 0 до 96 км/час он разгоняется меньше, чем за 3 секунды, при всем этом наибольшая скорость составляет 312 км/час.

Старт производства родстера планируют начать до конца 2019 года. Что касается цены, то в базисном варианте он обойдется от 67000 баксов, что на 7500 баксов дороже, чем рядовая модель в кузове тарга. Еще одним заявлением сделалось то, что производитель планирует выпустить праворульную модель, которая уйдет чисто на экспорт.

Видео-обзор новейшего родстера Шевроле Corvette Stingray 2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий