Содержание:
- Технические свойства
Стоимость
Видео тест-драйв
Краш-тест
Фото салона
Почему люди останавливают собственный выбор на Lada Priora, а не на иной российскей машине либо экономной иномарке? Обстоятельств по сути несколько. Сейчас, даже невзирая на выход наиболее новых моделей, к примеру, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского авто завода, потому желающие приобрести наилучший российский кар сначала уделяют свое внимание конкретно на неё.
Стоит сходу увидеть, что хоть Лада Приора и имеет самые большие габариты в нынешнем модельном ряду каров ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё 1-ая Калина различалась наиболее вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть остальные плюсы.
Как почти все уже слышали — это вправду неплохой движок, который сейчас хоть уже и не является крайним словом ВАЗовского прогресса, но был таким в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем все-таки этот шестнадцатиклапанник различался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в наиболее легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем наиболее отлично работает мотор и уже этого довольно, чтоб считать мотор Приоры наилучшим ВАЗовским мотором, до недавнешнего возникновения движков с ресивером изменяемой геометрии.
Почти все додумались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла обладателя Priora 2014 года от огромного налога, но по сути сил у Приоры больше — 100-110. В этом просто убедиться опосля нескольких заездов с дешевыми иномарками — почти всегда шофер Приоры выйдет победителем.
В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. В техническом плане более приметным конфигурацией сделалось возникновение коробки с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач существенно наиболее верно. В салоне освеженная Лада получила новейшую, снаружи наиболее симпатичную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что визуально новенькая панель по сути намного наиболее презентабельна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.
Освеженная Lada Priora 2014 года может комплектоваться 2-мя подушечками сохранности.
Фото Лада Приора универсал
Как и ранее, ВАЗовская машинка предлагается в 3-х типах кузовов. Универсал вначале имеет более богатую комплектацию. Визуально освеженную Приору можно просто выяснить по новеньким бамперам и новейшей решетке радиатора, которая получила острые нижние грани.
Еще одним достоинством кара является отменная курсовая устойчивость, на неплохой резине авто отлично стоит на прямой даже на скоростях в 160?180 км в час. Наибольшая скорость ~183 км/ч:
- Расход бензина на 100 км в городке — 9,5?10 л.;
Расход бензина на трассе — 6 л. на сотку.
Как и ранее, на фронтальной оси Приоры установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Комбинированные тормоза разрешают существенно прирастить срок службы задних тормозных колодок.
Фронтальный привод наиболее комфортен для большинства водителей. Переднеприводные ВАЗовские модели, в сопоставлении с традиционным семейством Жигулей, различаются наилучшей маневренностью и поведением на зимней дороге. Переднеприводную машинку легче вывести из заноса на льду либо укатанном снегу, чем машинку с задним приводом.
В базисной комплектации Lada Priora оснащается гидравлическим усилителем руля, который предоставляет наилучшую связь с каром, чем электронный усилитель, устанавливаемый на наиболее дорогие версии. Удивительно, что в наиболее экономную комплектцию ВАЗовцы установили вначале наиболее дорогой гидравлический усилитель, ведь он дороже, чем электронный, устанавливаемый в наиболее дорогие версии. В отличие от «10-ки», Priora оборудована усилителем руля. Как и остальные экономные модели, задняя подвеска машинки зависимая, что положительно сказывается на её долговечности, ресурсности и беспроблемной эксплуатации.
Стоит сказать, что не считая тяговитости, движок Лады Приоры 2014 года различается экономичностью — это тот вариант, когда можно получить оживленную машинку с неплохим мотором и при всем этом не рассчитываться за динамику на заправке. К слову, скоро на рынок продаж выйдет Lada Priora с автоматом!
Технические свойства Лада Приора 2014
- Габаритные размеры: длина / ширина / высота — 4350 / 1680 / 1420 мм;
База — 2492 мм;
Размер багажного отделения Лада Приора — 430 куб. дм.;
Ёмкость топливного бака — 43 л;
Масса в оснащенном состоянии / полная — 1185 / 1578 кг;
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов — 800 / 500 кг;
Тип мотора — четырехтактный, бензиновый;
Система питания — распределенный впрыск с электрическим управлением;
Количество и размещение цилиндров — 4, рядное;
Рабочий объём мотора — 1596 куб. см;
Наибольшая мощность — 78 кВт при 5800 о. мин.;
Наибольший вращающий момент — 148 Нм при 4200 о. мин.;
Горючее — неэтилированный бензин АИ-95;
Наибольшая скорость — 183 км/ч;
Разгон от 0 до 100 км/ч — за 11,5 с;
Расход горючего в смешанном цикле на 100 км — 6,8 л;
Коробка — механическая, 5-ступенчатая;
Шины — 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/65 R14 (86, H).
Стоимость LADA Priora на новейшие модели
В 2014 году выпускаются последующие модели каров по таковой цены:
- Лада Приора 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 98 л.с., выполнение — норма, стоимость в Рф — от 375 400 до 392 400 рублей, а стоимость машинки в Украине — от 131 020 до 136 954 грн.
LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. выполнение — люкс, в Рф стоимость — от 449 700 до 459 700 рублей, в Украине — от 156 952 до 160 443 грн.
Новенькая стоимость на LADA Priora в Рф (01.08.2015):
Седан — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базисная, 21703-31-057 — 421 300 руб.
Седан — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621705-33-056 — 507 300 руб.
Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базисная, 21723-31-057 — 429 300 руб.
Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 515 100 руб.
Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базисная, 21723-31-057 — 432 900 руб.
Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 518 900 руб.
Всего на выбор предлагается 7 цветов кузова.
В 2015-ом году ожидается возникновение преемницы Приоры, да и сейчас она остается флагманской моделью Волжского Авто Завода.
Видео про тест-драйв новейшей Lada Priora 2014:
Краш-тест:
Фото салона кара Лада Приора 2014 года выпуска:
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: