Lada Vesta SW Cross 2017: универсал «на любой денек» — lets-store.ru

Обзор Lada Vesta SW Cross 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лада Веста SW Кросс 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Lada Vesta SW Cross 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Лада Веста SW Кросс 2017 года
    Видео

Слухи о том, что модельный ряд АвтоВАЗа должен пополниться новейшей внедорожной версией удобного универсала, возникли ещё в конце 2014 г, а спустя несколько месяцев в рамках каждогодней Столичной выставки «Оff Road Shоw» управление компании показало своё виденье «вседорожного» универсала, на примере концепта Lada Vesta SW Cross. Новость получила массу положительных отзывов не только лишь от обыденных гостей выставки, да и от авто СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), опосля что управление компании приняло решение о начале серийного производства модели, которую, правда, пришлось ожидать ещё два года.

Официальный дебют модели состоялся в летнюю пору 2017 года, а уже в осеннюю пору кар стал доступен для покупки в российских дилерских центрах АвтоВАЗа. Стоит дать подабающее инженерам и дизайнерам Lada Vesta SW Cross 2017, потому что серийная версия модели очень приближена к концепту, а означает, имеет все шансы, чтоб стать реальным блокбастером не только лишь в Рф, да и ряде примыкающих государств. Этому может поспособствовать низкая стоимость, симпатичная наружность, высочайший уровень практичности и, естественно же, хорошие «вседорожные» способности.

Экстерьер Lada Vesta SW Cross 2017

Лада Веста «SW Cross» владеет современной и довольно оживленной наружностью, что прибыльно выделяет универсал на фоне огромного количества «безликих» соперников.

Передная часть кузова получила красивый X-образный стиль, знакомый по седану Vesta и кроссоверу XRay, крупную головную оптику, мощный бампер и большие кругляши противотуманок.

Профиль внедорожного универсала выделяется дутыми колёсными арками, симпатичными 17” катками, ниспадающей линией крыши и элегантными выштамповками вдоль кузова, красиво обыгрывающими все этот же фирменный Х-образный стиль.

Сбитая и подтянутая корма представлена серьезной оптикой габаритных огней, большой дверью багажного отделения и монументальным задним бампером со стильным внедорожным смешивателем и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы. По всему периметру кузова размещается удобный пластмассовый обвес, призванный защитить лакокрасочное покрытие авто, при езде по лёгкому и среднему бездорожью.

Габаритные Lada Vesta SW Cross свойства имеют последующий вид:

    Длина – 4,424 м;
    Ширина – 1,785 м;
    Высота – 1,532 м;
    Протяжённость меж осями равна 2,635 м.

В отличие от обыкновенной Lada Vesta SW, кросс-версия получила на 25 мм увеличенный дорожный просвет, составляющий довольно впечатляющие 203 мм. Благодаря ему кар играя совладевает с бордюрами, «лежачими полицейскими» и даже большими дорожными неровностями, но для серьёзного бездорожья универсал не адаптирован, о чем стоит держать в голове, отправляясь на природу либо, например, рыбалку.

Приятной новостью является наличие широкой палитры расцветок кузова, получивших уникальные наименования: «Марс» (оранжевый), «Сердолик» (красноватый), «Блюз» (синий), «Платина» (серебристый), «»Ледниковый» (белоснежный), «Ангкор» (карий), «Карфаген» (серо-бежевый), «Фантом» (серо-голубой), «Плутон» (сероватый) и «Чёрная жемчужина» (темный).

Интерьер универсала Vesta SW Cross 2017

Перед тем, как начать Lada Vesta SW Cross обзор интерьера, стоит обмолвиться, что он стопроцентно позаимствован у традиционной Vesta SW, но дополнен элегантными оранжевыми вставками на фронтальной торпедо, картах дверей, сидениях и щитке устройств.

Водительское пространство представлено привлекательным и комфортным по хвату трехспицевым мультирулем, также 3-мя глубокими колодцами аналоговых устройств и маленьким окошком бортового компа. В центральной части торпедо обитает мультимедийная система с 7-дюймовым TouchScreen-монитором и навигацией, под которым расположился ряд многофункциональных кнопок и лаконичный блок управления климатической установкой. Здесь, правда, стоит обмолвиться, что в дешевых комплектациях заместо сенсорного цветного монитора размещается 4,3-дюймовый монохромный экран аудиосистемы.

Фронтальные кресла довольно удобны и не лишены боковой поддержки, системы обогрева и широким спектром регулировок.

Задний диванчик без особенного труда вмещает троих пассажиров, но свободное место для центрального седока приметно отъедает высочайший трансмиссионный туннель. Из удобств – отдельный блок воздуховодов и откидывающийся локотник с парой интегрированных подстаканников, призванный повысить уровень удобства задних седоков при далеких поездках.

Размер багажника вседорожной версии схож обыкновенной «Веста СВ» и составляет 480 л. (+ 95 л. размещается под фальшполом). По мере необходимости его размер можно прирастить до 825 л., опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в традиционной пропорции 40:60.

В целом, салон «вседорожного» универсала оставляет положительное воспоминание не только лишь собственной эргономичностью и количеством вольного места, да и качеством используемых материалов.

Lada Vesta SW Cross 2017 — технические свойства

Линейка силовых агрегатов для новейшего Lada Vesta SW Cross повторяет таковую для традиционного универсала и представлена 2-мя атмосферными «четвёрками» с 16-клапанным ГРМ и системой распределённого впрыска:
Бензиновый мотор объёмом 1,6-литра и мощностью в 106 «лошадей» (148 Нм наибольшей тяги), работающий в паре с безальтернативной механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 5 скоростей. С ним разгон от 0 до 100 просит 12,6 сек., а наибольшая скорость по паспорту приравнивается 172 км/ч. Средний расход горючего – 7,5 л/100 км, а в городке стоит быть готовым к расходу в 10,5-12 л.
1,8-литровый бензо двигатель, выжимающий 122 л.с. и наибольший момент в 170 Нм, что дозволяет универсалу разогнаться до наибольших 180(181) км/ч. Работает агрегат в паре с 5-диапазонной МКПП или АКПП с аналогичным механике количеством передач. На разгон до сотки на «механике» и «автомате» требуется 11,2 и 13,3 сек. соответственно. Расход горючего в комбинированном цикле, как показал Lada Vesta SW Cross тест-драйв, только немногим превосходит такой у 1,6-литрового мотора и равен 7,7-7,9 л.

Построен универсал на фирменной телеге «Lada B», предполагающей установку фронтальной независящей подвески со стойками МакФерсон, также задней полунезависимой балки с телескопическими амортизаторами. Управляющий механизм «шестерня-рейка» дополнен электроусилителем, а система торможения представлена вентилируемыми фронтальными и обыкновенными блинами сзаду.

Сохранность новейшего SW Cross 2017

Рассмотрев главные Lada Vesta SW Cross технические свойства, перейдём к обзору систем сохранности, представленных широким перечнем базисного и опционального оснащения:

    Передние эирбеги;
    Три подголовника сзаду;
    Крепежи для детского кресла – Isofix;
    Автозапирающиеся двери опосля начала движения и автовключение «аварийки» при критическом торможении;
    Иммобилайзер;
    Охранный комплекс и система Эпоха-Глонасс;
    Противотуманки и ДХО;
    Системы ABS + BAS;
    Разработка электро-контроля стойкости;
    Ассистент при старте с подъёма;
    Доборная защита мотора и подкапотного места;
    Противобуксовочная система;
    Регулируемые ремни сохранности с системой преднатяжения;
    Обогреваемые наружные зеркала и лобовое стекло;
    Парковочный датчик на корме;
    Датчик уровня освещённости и дождика.

Кузов кара по большей части сделан с применением прочной стали, что положительно сказалось на его жёсткости на кручение, также пассивном уровне сохранности.

Lada Vesta SW Cross 2017 — комплектации и ценник

В реальный момент будущие покупатели могут избрать одну из трёх комплектаций: «Lux», «Lux Multimedia» и «Lux Prestige». Lada Vesta SW Cross стоимость обычной комплектации «Lux» составляет минимум 755,9 тыс. руб. (12,85 тыс. баксов), за которые клиент получает:

    Механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Передние эирбеги;
    Три подголовника сзаду;
    Крепежи для детского кресла – Isofix;
    Автозапирающиеся двери двери опосля начала движения и автоматом активирующиеся «аварийки» при критическом торможении;
    Иммобилайзер;
    Охранный комплекс и система Эпоха-Глонасс;
    Противотуманки и ДХО;
    Системы ABS + BAS;
    Технологию электро-контроля стойкости;
    Ассистент при старте с подъёма;
    Доп защиту мотора;
    Противобуксовочную систему;
    Регулируемые по высоте ремни сохранности с системой преднатяжения;
    Обогреваемые наружные зеркала и лобовое стекло;
    Парковочный датчик на корме;
    Датчик уровня освещённости и дождика.
    Полный электропакет;
    Аудиосистему с 4,3-монхромным монитором, Блютуз, RDS и 4 динамиками;
    Мультируль;
    Круиз-контроль в возможностью ручного ограничения скорости;
    Легкосплавные катки 17”;
    Лёгкую тонировку;
    Рейлинги и маленькой спойлер.

Стоимость лучшей комплектации «Lux Prestige» составляет 847,9 тыс. руб. (14,44 тыс. баксов), которая добавочно дает:

    Задний локотник;
    Светодиодную салонную подсветку;
    Наиболее глубокую тонировку;
    Автоматическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Камеру обзорности вспять;
    Подогреваемый задний диванчик;
    Мультимедийный комплекс с 7” сенсорным монитором, навигационной системой, Блютуз, Hands free и 6 колонками.

Стандартно кар щеголяет кузовом, окрашенным в белоснежный цвет, а за доплату в 12 тыс. руб. можно избрать одну из 9 оставшихся расцветок кузова.

Заключение

Lada Vesta SW Cross – современный, хорошо оборудованный и удобный кар, главными козырями которого являются завышенные «вседорожные» способности и низкая в сопоставлении с главными соперниками стоимость. И если б не довольно высочайший расход горючего в городке, кар можно было бы считать наилучшим выбором для людей, ищущих машинку на все случаи жизни.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий