Lamborghini Urus 2019 — самый резвый кроссовер в мире — lets-store.ru

Обзор кроссовера Lamborghini Urus 2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, характеристики кара, стоимость и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера.

Содержание обзора:

    Наружный вид кроссовера
    Интерьер кара
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Представители компания Ламборгини не один раз заявляли, что желают сделать на сто процентов новейший кроссовер с чертами спортивного автомобиля. Ранее новость была увидена на автозаправочной станции, потому можно было представить, каким будет самый резвый серийный кроссовер в мире.

Как и обещал производитель, официальная презентация новейшего кроссовера Lamborghini Urus 2019 свершилась 4 декабря. В первый раз концепт данного кроссовера был представлен еще в 2012 году, но в связи с экономической ситуацией, серийную модель Lamborghini Urus никак не могли представить. По словам автолюбителей, серийная версия кроссовера затмила ожидаемые характеристики и свойства. Чем конкретно изумил новейший кроссовер Lamborghini Urus 2019 разглядим в статье.

Экстерьер заряженного кроссовера Lamborghini Urus 2019

Во наружном виде новейшего серийного кроссовера Lamborghini Urus 2019 просматриваются родовые черты спортивных автомобилей. А именно это скошенные арки колес и передняя часть кара. Но есть и свои аспекты, новейший кроссовер Lamborghini Urus 2019 станет первым за все крайние 24 года переднемоторным каром компании с 4-ма дверями.

Передняя часть новейшего Lamborghini Urus 2019 выразительная, по сторонам расположили неширокую, подобно предшествующим спорткарам, светодиодную оптику. Любая фара кроссовера содержит в себе 5 светодиодных блоков и Y-образные светодиодные дневные ходовые огни. Они же делают функцию динамических указателей поворотов. Оптика построена на базе самых современных технологий, адаптивное управление, автоматическое переключение далекого и близкого света, а так же полное управление яркостью и дальностью луча света.

Меж фронтальной оптикой установлена сплошная часть бампера и эмблема компании. Капот и выгнутые полосы полностью напоминают спортивный автомобиль этого же производителя. Фронтальный бампер и все, что ниже оптики обрело на сто процентов новейшие формы. Сетка радиатора Lamborghini Urus 2019 разбита на несколько частей, при всем этом все выполнены в ромбообразной форме. Центральная часть состоит из 6 огромных ячеек, а по центру размещена камера фронтального вида, радар и датчик. Боковая часть фронтального бампера Lamborghini Urus 2019 украшена Y-образными вставками и схожей формы вставками, для наилучшей аэродинамики кара.

Самый низ бампера Lamborghini Urus 2019 сразу содержит в себе формы, очертания спортивного автомобиля и современного кроссовера. Нижнюю часть добавочно украшает сплиттер с 3-мя отверстиями. Мало выше V-образная темная пластмассовая вставка для крепежа номерных символов и буксировочных крюков.

Ветровое стекло самого резвого кроссовера в мире Lamborghini Urus 2019 почти всем припоминает стекло спортивных автомобилей. Центр верху отвели под внутреннее зеркало, напичканное целым рядом систем сохранности и слежения, включая штатный видеорегистратор.

Боковая часть новейшего кроссовера Lamborghini Urus 2019 практически не похожа на известные спортивные автомобили данного бренда. Арки фронтальных и задних колес выполнены в серьезных, острых линиях, с темной пластмассовой окантовкой. От фронтальных арок и до задних стопов тянется особая выгнутая линия, она сразу разделяет кар на верхнюю и нижнюю часть, а так же служит для наилучшей динамики кроссовера Lamborghini Urus 2019.

На фронтальных крыльях кроссовера Lamborghini Urus 2019 установлены треугольные отверстия для аэродинамики и обдува мотора, с соответствующей надписью модели. Мало непривычными сделали дверные ручки, по форме и форм-фактору традиционные, но вот расположили их незначительно ниже, чем середина кузова. Нижнюю часть Lamborghini Urus 2019 украшает темная пластмассовая окантовка и блестящяя полоса. Верхняя боковая часть кроссовера Lamborghini Urus 2019 больше припоминает стиль BMW X6. Обычные фронтальные двери и наклоненная задняя часть с уменьшенными задними стеклами.

Боковые зеркала заднего вида Lamborghini Urus 2019 решили на сто процентов переработать и оставили их в углу фронтальных дверей, а не на корпусе дверей, как у большинства спортивных автомобилей Ламборгини. По эталону боковые зеркала новейшего кроссовера Lamborghini Urus 2019 в серьезных формах, высшая часть корпуса окрашена в цвет кузова спорт-кроссовера, а нижняя часть темного глянцевого цвета. Посреди систем помощи водителю зеркала Lamborghini Urus 2019 обустроены обогревом, электроприводом для регулировки и автоматикой для складывания. По боковой части новейшего кроссовера можно выделить ряд приметных линий, которые присущи спортивным карам.

По габаритам новейший кроссовер Lamborghini Urus 2019 довольно большенный:

    длина кроссовера Lamborghini Urus 2019 – 5112 мм;
    ширина без учета боковых зеркал – 2016 мм;
    ширина кроссовера с учетом боковых зеркал – 2181 мм;
    высота новинки – 1638 мм;
    колесная база Lamborghini Urus 2019 – 3003 мм;
    клиренс может изменяться от 158 до 248 мм.

С таковыми параметрами, вес серийного кроссовера Lamborghini Urus 2019 составляет чуток меньше 2200 кг. Зависимо от избранной комплектации, размер багажного отделения будет изменяться, для 5-ти местного размер – 616 л., а для 4-ох местного – 574 литра. Со сложенными сиденьями размер багажного отделения возрастает до 1596 л.. Что касается топливного бака Lamborghini Urus 2019, то производитель так же показывает два параметра, незапятнанный размер – 75 литра, а с учетом резерва – 85 л.. Независимо от комплектации, в базе лежат 21″ фирменные легкосплавные диски, которые разработали специально для данной модели.

Впереди шины 285/45, сзади инженеры установили – 315/40. По желанию покупателя, на кроссовер можно установить 22″ либо 23″ диски с другим рисунком. Аналогично покупателю дают избрать цвета накладов на тормозные суппорта:
сероватый;
темный;
желтоватый;
зеленоватый;
оранжевый;
красноватый.

Задняя часть новейшего кроссовера Lamborghini Urus 2019 совсем не похожа на имеющиеся авто. Как уже гласили, в данном кроссовере движок инженеры расположили впереди. Сзаду больше всего выделяются светодиодные стопы с Y-образными чертами габаритов. По эталону половина оптики расположили на крышке багажника, а наименьшую часть на кузове кара. Больше всего подчеркивает стиль новейшего Lamborghini Urus 2019 и его эксклюзивность заглавие компании, выбитое строчными знаками на черном хроме.

Высшую часть крышки багажника Lamborghini Urus 2019 украшают большенный светодиодный повторитель стопов и антикрыло, очередной маленькой спойлер расположили в торцовой части крышки багажника. Заднее стекло перешло со спортивных автомобилей данной марки, с маленькими видоизменениями, в целом ширины довольно для обзора на хоть какой скорости.
Все что ниже задней оптики Lamborghini Urus 2019 гласит о спортивном стиле кроссовера. Выгнутые формы, особое пространство для номерных символов и камера заднего вида. По сторонам бампера кроссовера Lamborghini Urus 2019 дизайнеры сделали два доп аэродинамических отверстия. На нижней части бампера установлен целый список спортивного инструментария: большенный, выраженный диффузор, две спаренные выхлопные системы и продолговатые светодиодные противотуманки. В целом задняя часть Lamborghini Urus 2019 смотрится грозно, и в то же время модно.

Раскраска наружного вида самого резвого кроссовера Lamborghini Urus 2019 выполнена в с спортивном стиле:

    темный;
    желтоватый;
    белоснежный.

С цветом металлик Lamborghini Urus 2019 доступен в:

    темный;
    карий;
    синий;
    белоснежный;
    серый;
    серо-зеленый;
    синий;
    серебристый;
    красноватый;
    красный.

Но за доп плату покупателю Lamborghini Urus 2019 предложат так же избрать собственный неповторимый колер. При всем этом можно подобрать самый непредсказуемый колер, что так же подымает стоимость кроссовера.

Крыша новейшего кроссовера Lamborghini Urus 2019, как и полагается для драгоценного кара обрела панораму в обычной комплектации. Добавочно можно установить темные рейлинги на крышу для багажника, а так же по желанию затонировать боковые задние стекла дверей. Черты и полосы крыши кроссовера Lamborghini Urus 2019 почти во всем взяты со спортивных каров данной компании. Строгие и направленные полосы отлично держат динамику, за счет чего же и достигается высочайшая скорость. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

За доп плату, клиент кроссовера Lamborghini Urus 2019 может установить особый пакет обвеса, с пластиком темного либо кузовного цвета по периметру кара. Наконечники системы выхлопа можно окрасить в обычный хромовый колер либо же в темный хром, что все почаще становится пользующимся популярностью посреди любителей роскоши. В общем, то о чем заявлял производитель, демонстрируя новейший Lamborghini Urus 2019, инженеры сполна воплотили в действительность. Кроссовер полностью сумеет выдать те свойства, которых ожидает от него клиент, выделив современным стилем и роскошью.

Интерьер кроссовера Lamborghini Urus 2019

Интерьер новейшего Lamborghini Urus 2019 совершенно не похож на остальные авто, дизайнеры воистину собрались сделать его неповторимым и неподражаемым. Довольно поглядеть на переднюю панель, где половина деталей сенсорные, а 2-ая половина припоминает панель управления самолета.

Торпеда Lamborghini Urus 2019 хоть и выполнена в грубой форме со серьезными линиями, но иной дизайн бы и не подошел такому кроссоверу. Воздуховоды фронтальной панели выполнены в форме шестигранников, с сетчатыми вставками снутри, два из 4 размещены по центру, а два остальным по сторонам. В такую же шестигранную форму расположили центральный Full HD TFT экран мультимедийной системы. Инженеры расположили в нее все, что лишь можно представить на сей день, от GPS и мобильного телефона, беспроводного Веба и Wi-Fi точки доступа.

Мало ниже расположили панель управления некими системами сохранности Lamborghini Urus 2019, клавиша аварийной стоянки. Неповторимость таковой панели в том, что клавиши утоплены и случаем их нереально надавить. Опускаясь ниже дизайнеры установили сенсорный экран четырехзонного климат-контроля с полной автоматикой. Клавиши управления довольно огромные и мимо не нажмешь, даже на большенный скорости. Тут же расположили управление обогревом и остыванием сидений Lamborghini Urus 2019, а так же единственную механическую ручку для подстройки зеркал. В случае необходимости, экран климат-контроля может перевоплотиться в сенсорную клавиатуру для набора текста либо поиска в вебе нужной инфы.

Увлекательный ход дизайнеры сделали, создав рычаг коробка автомат, селектор режима передвижения и выбор полного привода Lamborghini Urus 2019. Совокупно они напоминают рычаги управления в самолете. Рычаг коробка автомат размещен в центре, на нем же расположили клавишу Start/Stop мотора, выделив её красноватым пластиком. Справа расположили рычаг управления полным приводом, выбор Eco режима и остальные надстройки для удобства. Слева селектор режимов передвижения Lamborghini Urus 2019 с довольно большим списком на 6 режимов.

Поближе к фронтальным локотникам расположили электромеханический ручник, систему помощи при старте под гору и управления зеркалами, незначительно праве два подстаканника. Фронтальный локотник разбит на две части, любая из которых делает отдельную роль. В нем расположили подзарядку для телефона от USB, 12V, а так же беспроводную зарядку. Для удобства в нижней части размещен отсек с обогревом и остыванием, чтобы хранить напитки.

Не меньше изумит водительское пространство новейшего кроссовера Lamborghini Urus 2019. 1-ое, что кидается в глаза – это современная панель устройств на базе цветного монитора. За панелью устройств Lamborghini Urus 2019 находится большенный цветной проекционный экран, зависимо от времени суток, проекционный будет поменять яркость и тип подсветки, чтобы не мешать водителю. По желанию его можно настроить либо совсем отключить.

Панель устройств Lamborghini Urus 2019 своеобразна и кое-чем припоминает панель ранее узнаваемых спортивных автомобилей данного производителя. Сам экран можно настроить относительно подсветки и расположения устройств, справа и слева от монитора размещены два наименьших цветных монитора, для отображения уровня горючего и температуры мотора. Сверху над экраном расположили обычную панель для мониторинга отдельных систем Lamborghini Urus 2019, указатели поворотов, контроль ремней сохранности.

Управляющее колесо Lamborghini Urus 2019 воистину выполнили в спортивном стиле, приплюснутое снизу и с неплохой цепкой сбоку в виде выступов. Центр отведен под эмблему компании, а на 2-ух боковых спицах расположили по несколько клавиш управления. За управляющим колесом инженеры Lamborghini Urus 2019 расположили два лепестка для переключения передач и рычаги для управления указателем поворотов, адаптивным круиз-контролем и парой других функций новейшего кроссовера. По эталону управляющее колесо Lamborghini Urus 2019 обшито высококачественной кожей, но по желанию покупателя и за доп плату руль можно обшить алькантарой либо перфорированной кожей. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и по глубине при помощи электропривода, ни о какой механике в таком кроссовере не может идти речь.

Обшивка интерьера Lamborghini Urus 2019 довольно богатая и выполнена с самых высококачественных материалов. Фронтальные сиденья, как и полагается, выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой. Шофер и фронтальный пассажир могут настроить сиденья под себя, в том числе выставив по высоте подголовники и глубину спинки. Задний ряд сидений Lamborghini Urus 2019 будет зависеть от избранной комплектации, по эталону он рассчитан на высадку 3-х пассажиров, но так же есть вариант для 2-ух пассажиров с центральной консолью.

Обыденный 2-ой ряд Lamborghini Urus 2019 больше припоминает BMW X6, с углубленной высадкой 2-ух главных пассажиров и наиболее приподнятой для третьего пассажира в центре. В двухместном заднем сиденье центральная панель отведена под управление климат-контролем, аудиосистемой, а так же с маленьким отсеком для маленьких вещей, подзарядкой телефонов и 2-мя подстаканниками. В торце спинки находится крышка, для доступа в багажное отделение, но судя по отзывам, её сделали грубо и довольно приметно. При всем этом держится она на обыкновенной защелке, что смотрится незначительно недорого для Lamborghini Urus 2019.

За доп плату клиент может установить два планшета на спинках фронтальных сидений. В качестве обшивки дают обыденный сплошной набросок либо с вышитыми квадратными вставками. Материал для обшивки интерьеры кожа, перфорированная кожа либо алькантара. Подобные вставки и обшивку дизайнеры Lamborghini Urus 2019 употребляли на дверных панелях.

Обилие цветов интерьера Lamborghini Urus 2019 не очень огромное:

    темный;
    коричнево-черный;
    красноватый;
    желтоватый;
    белоснежный;
    бежевый;
    сочетание темной кожи и темной либо коричневой алькантары.

Кроме раскраски интерьера Lamborghini Urus 2019 производитель может избрать вставки по периметру меж карбоновыми, древесными либо полированного алюминия. Невзирая на то, что новейший Lamborghini Urus 2019 относится к классу кроссоверов, интерьер кара выполнен в спортивном стиле. В дилерских центрах предложат много дополнений для кроссовера, в том числе коврики, блестящие вставки по периметру и доработанные спортивные ремни сохранности. Так же за доп плату по периметру интерьера Lamborghini Urus 2019 можно установить вышитые эмблемы компании, начиная от подголовников и заканчивая ковриками.

Lamborghini Urus 2019 – технические свойства кроссовера

Свойства новейшего, спортивного кроссовера Lamborghini Urus 2019 не настолько многообразны, как наружный вид либо салон кара. На выбор покупателю предложили лишь один бензо двигатель с 2-мя турбинами на 8 цилиндров. Размер такового агрегата 4 литра, а наибольшая мощность 650 лошадиных сил. Наибольший вращающий момент добивается 850 Нм при 6800 о/мин, а это не не много в сопоставлении даже с теми же спортивными автомобилями данной марки. Расход горючего агрегата Lamborghini Urus 2019 не малая, 12,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Выброс CO2 составляет 290 г/км.

В пару к движку доступна лишь одна автоматическая 8-ми ступенчатая коробка с полным приводом. Наибольшая скорость кроссовера Lamborghini Urus 2019 305 км/час, потому он считается самым резвым серийным кроссовером. До первой сотки может разогнаться за 3,6 секунды, а до 200 км/час займет 12,8 секунды. В согласовании с мощностью агрегата, инженеры установили соответственную тормозную систему.

Впереди на любом колесе находится по 5 тормозных поршней, а сзади по 6 поршней на суппорта. К тому же не меньше изумит поперечник дисков тормозов, изготовленных с углерод-керамики. Впереди поперечник 440 мм, а сзади – 370 мм, можно сказать, это самые большие диски посреди всех серийных каров. Для полного тормозного пути Lamborghini Urus 2019 от 100 км/час до нуля нужно 33,7 метра дистанции. В этом кроссовер Lamborghini Urus 2019 незначительно проигрывает, потому что остальные производители демонстрируют существенно наилучшие результаты. Основой для кроссовера послужила несущая платформа MLB Evo от Volkswagen. Впереди в каре установлена двухрычажная подвеска, а сзади мультирычажная.

Системы сохранности Lamborghini Urus 2019

Как и полагается для спортивных каров, системы сохранности новейшего кроссовера Lamborghini Urus 2019 сделали передовыми. По периметру интерьера установлены различные подушечки сохранности, впереди для водителя и пассажира, в районе коленей водителя, боковые шторки и боковые подушечки сохранности, центральная подушечка — меж фронтальными сиденьями и сзади подушечки сбоку, и по центру.

Кузов кара Lamborghini Urus 2019 выполнен с облегченных сплавов алюминия и карбоновых вставок, усиленные панели дверей, все вкупе делает неопасный кузов, который защитит водителя и пассажиров в неожиданных вариантах.

Посреди доп систем сохранности Lamborghini Urus 2019 можно отметить:

    систему ночного виденья с выводом изображения на панель устройств;
    бесконтактное открытие крышки багажника;
    мониторинг слепых зон;
    адаптивный круиз-контроль;
    контроль движения по полосе;
    система предотвращения столкновений;
    система радиального обзора с возможностью регулировки камер;
    электрический контроль прицепного;
    мониторинг поверхности дороги;
    иммобилайзер;
    дистанционное управление движком и каром;
    дистанционное подключение к мультимедийной системе;
    активные датчики света и дождика.

Наиболее подробный перечень производитель раскроет опосля реализации 1-ый кроссоверов Lamborghini Urus 2019. За ранее понятно, что инженеры попытались ввести очень вероятное количество современных систем сохранности, которые есть на авто рынке.

Стоимость и комплектации кроссовера Lamborghini Urus 2019

От концепта Lamborghini Urus 2019 до серийной модели кроссовера прошло больших 5 лет, но как говорят фанаты модели и автолюбители оно того стоило. На выбор покупателя представлено семь различных комплектации Lamborghini Urus 2019:

    Bianco Monocerus;
    Giallo Auge;
    Grigio Lynx;
    Blu Eleos;
    Nero Helene;
    Blu Astraeus;
    Verde Hebe.

Любая комплектация Lamborghini Urus 2019 различается не настолько очень, скорей отдельными деталями экстерьера и салона кара. Снаружи это различные диски, вставки по периметру, а так же цвет кузова. В салоне отличия в обшивке сидений и материале, а так же вставках по периметру.

Политика цен на каждую модель кроссовера пока не называна, но понятно, что стартовая стоимость Lamborghini Urus 2019 на кар начинается от 171429 евро. Для Рф квота спортивного кроссовера уже исчерпана (всего будет продано 100 каров за год). Это означает, что уже как минимум 5 каров стоит ждать в весеннюю пору 2018 на дорогах Рф. Понятно, что пара Lamborghini Urus 2019 поступят в Москву и один в Санкт-Петербург, о других пока нет инфы. Дилерские центры в Рф уже принимают заказы на осень 2018 года. Для Северной Америки стартовая стоимость на Lamborghini Urus 2019 начинается от 200000 баксов, а для Китая от 3130000 юаней.

Старт производства новейшего кроссовера Lamborghini Urus 2019 начинается в 2018 году, в первых числах января, в городке Сант-Агата-Болоньезе. По словам производителей, планируется выпускать 7000 таковых кроссоверов за год, что существенно больше, нежели ранее могли произвести. За 2016 год было выпущено 3457 спортивных автомобилей, что не не много, как для такового производителя.
Но повышение статистики производства будет за счет роста площади завода с 80000 квадратных метров, до 160000 метров квадратных, а это вдвое больше, чем было, что гласит о наборе новейшего персонала. Что ж, таковым образом, с сборочного потока завода в 2018 году планируют выпустить порядка 2000 новейших кроссоверов Lamborghini Urus 2019. За крайние года, это один из впечатляющих прорывов компании в строении новейших каров, оставив известные черты бренда, инженеры сделали Lamborghini Urus 2019, как самый мощнейший и резвый кроссовер в мире.

Видео-обзор новейшего кроссовера Lamborghini Urus 2019:

Другие фото Lamborghini Urus 2019:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий