Lancia Flavia 2013: европейский янки — lets-store.ru

Обзор Lancia Flavia 2013: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Lancia Flavia 2013 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Lancia Flavia 2013
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Lancia Flavia 2013 года
    Видео

История автоконцерна Lancia берет своё начало в далёком 1906 году, когда узнаваемый на тот момент гонщик Винченцо Лянча вместе со своим товарищем Клаудио Фоджолином решили основать собственное дело. Так возникла маленькое предприятие «Fabbrica Automobili Lancia», которому очень стремительно удалось пробиться в перечень элитных автопроизводителей и захватить огромную популярность посреди автолюбителей.

В 1969 году производитель столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями, в итоге чего же компания была куплена ещё одним автопроизводителем из Италии – автоконцерном FIAT, опосля чего же начался новейший виток развития компании, который, к огорчению, не сумел стать настолько же удачным, как и предыдущий период.

Репутация Lancia начала быстро падать в 90-х годах, когда автовладельцы практически засыпали компанию жалобами на свойство и надёжность выпускаемых ею каров. Но ситуация начала изменяться сначала 2000-х годов опосля выпуска таковых моделей как хэтчбек Ypsilon, микровэн Musa и обновлённой Delta.

В 2012 году управление компании презентовало модель Flavia, представляющую собой элегантный и представительный кабриолет, являющийся фактически четкой копией Chrysler 200 Convertible. Кар получил впечатляющие размеры, приятную наружность, также обеспеченный перечень оборудования, который он унаследовал от собственного южноамериканского коллеги. Забегая наперёд, отметим, что кар не сумел показать рекордных продаж, но собственного покупателя все таки нашёл.

Экстерьер Lancia Flavia 2013

Наружный вид Lancia Flavia фактически стопроцентно повторяет такой у Chrysler 200 Convertible, что недозволено записать к недочетам кара. Даже сейчас машинка смотрится модно и довольно современно, и это невзирая на то, что официальные реализации кара стартовали в 2013 году.

Передняя часть машинки завлекает внимание уникальной головной оптикой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой с большими горизонтальными ламелями, также элегантным фронтальным бампером, в каком размещаются элегантного вида противотуманки.

При взоре на кар в профиль, в глаза бросаются большие легкосплавные диски R18, элегантные выштамповки, идущие вдоль боковых дверей и, естественно же, наличие мягенькой складывающейся крыши, на опускание и подъем которой требуется 28 секунд.

Филейная часть кара смотрится наиболее красиво и представительно, чем передная. Это достигается за счёт стильных габаритных огней, минималистичному заднему бамперу, элегантной блестящей накладкой, над которой размещается логотип компании, также стильному заднему диффузору.

Габаритные характеристики кара:

    Длина – 4947 мм;
    Ширина – 1843 мм;
    Высота – 1479 мм;
    Длина колёсной базы приравнивается 2760 мм, по этому в салоне просто помещается четыре взрослых пассажира.

На выбор возможным покупателям предлагается широкая гамма вероятных расцветок кузова, посреди которых в особенности модно смотрится вишнёвая и чёрная лаковая расцветка, которая может сочетаться как с чёрной, так и бежевой мягенькой крышей.

В целом, кар владеет оживленным, современным и элегантным экстерьером, где успешно смешиваются плавные полосы и блестящие элементы кузова.

Интерьер Flavia 2013

Внутреннее оформление кара также было позаимствовано у «двухсотки» Chrysler. Архитектура фронтальной торпедо по сей денек смотрится оригинально и современно, при всем этом недозволено не отметить внедрение только высококачественных и приятных на ощупь материалов. Сборка и подгонка деталей также на высоте и ничем не уступает карам, находящимся классом выше.

Перед водителем размещается мультифункциональный руль, также по-спортивному оформленная панель устройств, представленная 3-мя раздельно стоящими колодцами, где основная роль отведена спидометру. В центральной части торпедо размещается блок мультимедийной системы, представленный огромным сенсорным ЖК-дисплеем, также обычной, но многофункциональный блок управления климатом, представленный 3-мя круглыми крутилками. Дополняют оформление фронтальной панели элегантные аналоговые часы, располагающиеся прямо над мультимедийной системой.

Фронтальные сидения имеют ярко выраженный анатомический профиль, также отлично осязаемую боковую поддержку, вообщем, пусть это не вводит вас в заблуждение, потому что машинка не владеет спортивным нравом. Благодаря широкому спектру регулировок за рулём кара просто сумеет расположиться человек хоть какого роста и комплекции.

Меж фронтальными сидениями находится широкий локотник, снутри которого находится особая ниша для различной поклажи. Сидения заднего ряда довольно комфорты и дают пассажирам чуток больше вольного места, чем большая часть соперников с откидным верхом.

Размер багажника при сложенной в нем крыше составляет всего 198 л., а вот когда крыша поднята, размер возрастает до 377 л.. В подполье багажного отделения имеется маленькое отделение, где скрывается ремкомплект и докатка.

Технические свойства Lancia Flavia 2013 года

В отличие от Chrysler 200 Convertible, для которого доступен роскошный движок Pentastar V6, Lancia Flavia предлагается с единственной 2,4-литровой бензиновой «четвёркой», развивающей 170 «лошадей» и наибольшие 220 Нм вращательного момента, которые передаются на фронтальные колеса.

В качестве коробки предлагается безальтернативная 6-диапазонная автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Таковой набор обеспечивает кару разгон от 0 до 100 за 10,8 секунды, также дозволяет развить наибольшие 195 км/час. Расход горючего при всем этом составляет:

    Городской цикл – около 13,5 л/100 км;
    Комбинированный режим – 9-9,5 л/100 км;
    Пригородный цикл – чуток наиболее 7 л/100 км.

Нормы токсичности соответствуют эталону Euro V, а размер топливного бака равен 64 литрам, что дозволяет преодолеть на одном баке чуток наиболее 600 км.

Lancia Flavia базируется на платформе отлично знакомого Chrysler Sebring, которая как и раньше животрепещуща благодаря ряду незначимых доработок. Данная платформа подразумевает наличие независящей подвески типа МакФерсон впереди и независящей подвески с предустановленными стабилизаторами поперечной стойкости сзаду.

Невзирая на впечатляющие габариты и снаряжённую массу в 1856 кг кар владеет отменной маневренностью, чему содействует хорошо настроенная подвеска и наличие гидроусилителя. Кар отлично держит прямую и достойно совладевает фактически с хоть какими неровностями.

Сохранность Lancia Flavia 2013

Инженеры Lancia отлично потрудились, оснастив кар огромным количеством пассивных и активных систем сохранности, посреди которых:

    Антиблокировочная система;
    Система ESC, предотвращающая боковые заносы;
    Многоуровневые передние и боковые airbag, сила срабатывания которых зависит от силы столкновения;
    Система активных подголовников;
    Круиз-контроль;
    Крепления для детских сидений ISOFIX;
    Трёхточечные ремни сохранности с преднатяжителями;
    Иммобилайзер;
    Центральный замок;
    Вентилируемые дисковые тормоза впереди и обыденные дисковые – сзаду, и почти все другое.

Невзирая на собственный форм-фактор, машинка просто может употребляться для путешествий всей семьёй, чему содействует не толкьо высочайший уровень сохранности, да и вместительный по меркам класса салон, фактически не имеющий аналогов посреди соперников, оснащённых складывающейся крышей.

Комплектации и стоимость Lancia Flavia 2013

К огорчению, либо к счастью, на европейском рынке кар предлагается лишь в одной, самой наибольшей комплектации, которая содержит в себе таковой набор оборудования и систем:

    Легкосплавные диски R18;
    Противотуманные фары, встроенные в фронтальный бампер;
    Мультифункциональное управляющее колесо, отделанное высококачественной натуральной кожей;
    Центральную консоль, с расположенными по центру аналоговыми часами;
    Мультимедийную систему Uconnect, представленную 6,5-дюймовым мультитач ЖК-дисплеем, интегрированным винчестером на 40 Гб и голосовым управлением;
    Многоуровневые передние и боковые airbag;
    Систему ABS и ESC;
    Активные подголовники;
    Круиз-контроль;
    Центральный замок;
    Электрическую систему курсовой стойкости;
    Кожаную отделку салона;
    Аудиосистему Boston Acoustics с 6 колонками;
    Фирменную навигационную систему;
    Автоматом складывающуюся мягенькую крышу;
    Климат-контроль;
    Заднюю светодиодную оптику;
    Вентилируемые дисковые тормоза впереди и обыденные дисковые – сзаду;
    Автоматическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 6 скоростей;
    Иммобилайзер и почти все другое.

За настолько впечатляющий набор оборудования автопроизводитель просит 33 тыс. евро, но судить, высочайшая это стоимость либо нет, трудно, потому что в собственном классе кар фактически не имеет соперников.

Заключение о Lancia Flavia

Невзирая на то, что Lancia Flavia является фактически полным клоном Chrysler 200 Convertible, воспринимается кар совсем по другому. Предпосылкой тому — несколько перенастроенная подвеска, расширенный перечень базисного и опционального оборудования, также предустановленный 2,4-литровый мотор, который, невзирая на собственный большой размер, располагает к наиболее стабильной и вальяжной езде.

Этот кар совершенно подойдёт для людей, почитающих бренд Lancia, также желающих получить элегантный и современный кабриолет в наивысшем выполнении за умеренные средства. Этим же, кто выступает фанатом спортивного стиля и быстрой динамики, кар не подойдёт, даже невзирая на красующийся на машине шильдик Lancia.

Видео панорама Lancia Flavia 2013:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий