Land Rover Discovery 5 2017 года: внедорожная революция по-английски — lets-store.ru

Обзор Land Rover Discovery 5 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ленд Ровер Дискавери 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Land Rover Discovery 5 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ленд Ровер Дискавери 2017
    Видео

Авто марки Land Rover крепко закрепили за собой статус одних из наилучших джипов в мире, причём речь идёт не только лишь о внедорожных качествах, да и о надёжности всех узлов и агрегатов. Одним из ярчайших представителей модельного ряда компании выступает модель Land Rover, в первый раз показавшаяся в 1989 году и пользующаяся большенный популярностью посреди настоящих любителей оффроуда.

Осень 2016 года стала знаковой для модели, потому что управление Land Rover презентовало 5-е поколение Discovery, наружный вид которого не имеет ничего общего с угловатым и кубическим экстерьером предшественников.

Следом за экстерьером, инженерами была переосмыслена техно составляющая кара, позволившая не только лишь понизить общую массу и понизить расход горючего, да и сделать лучше его динамические свойства.

Таковым образом, в компании пробуют «отъесть» часть продаж у основных соперников — Volvo XC90, Мерседес GLE-класса и Ауди Q7. Пока рано гласить о результатах, но в компании вправду сделали колоссальную работу, представив мировой общественности, стопроцентно переосмысленный и непревзойденно равновесный кар.

Экстерьер Land Rover Discovery 5

Наружный вид новейшего Discovery 5 Land Rover 2017 скроен в фирменной стилистике крайних моделей компании, посреди которых шикарный Range Rover, экономный Discovery Спорт и очень пользующийся популярностью Evoque. Машинка лишилась угловатых форм и обзавелась новеньким обтекаемым дизайном, сделавшим кар боле современным и элегантным.

Лицевая часть джипа получила новейшую светодиодную оптику головного света, аккуратную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, также мощный фронтальный бампер с уникальными воздухопоглотителями и специальной пластмассовой защитой, напоминающей о серьезных внедорожных способностях модели.

Профиль новейшего Discovery смотрится наиболее оживленным и настойчивым, чему содействует развитый боковой рельеф, длиннющий капот и наклонённая вперёд задняя стойка крыши.

Отдельного внимания заслуживает коллекция из 12 разновидностей легкосплавных дисков R19-22, дизайн которых был сотворен специально для данной модели.

Корма джипа подкупает наличием большой пятой двери с большенный площадью остекления, новейших светодиодных габаритных огней, ассиметричной нишей под номерной символ и массивным задним бампером. К радости поклонников первых поколений Discovery, новость сохранила фирменное возвышение в задней части крыши, издавна ставшей визитной карточкой джипа.

Наружные габариты кара составляют:

    Длина – 4970 мм;
    Ширина – 2073 мм (2200 мм с учётом боковых зеркал);
    Высота – 1846 мм;
    Колёсная база равна 2923 мм.

Величина дорожного просвета в базисных модификациях составляет 220 мм, а в наиболее продвинутых, с установленной пневматической подвеской, может варьироваться в границах 160-284 мм.

Возможным покупателям предлагается широкий выбор расцветок кузова, представленный 17 вариантами, посреди которых в особенности красиво оглядятся Namib Orange, Montalcino Red, Farallon Black и Aruba.

Обзор интерьера Land Rover Discovery 5 (2017)

Внутренне оформление кара, невзирая на свою краткость, смотрится современно, великодушно и недешево. Здесь властвуют только породистые материалы отделки – натуральная кожа, дерево и алюминий. Свойство подгонки деталей и частей интерьера стопроцентно соответствует классу и статусу кара и способно выдержать даже самую жёсткую критику.

Передняя панель джипа имеет много общего с флагманским Range Rover, что является быстрее достоинством, чем недочетом. Перед водителем размещается мощный функциональный руль, также лаконичная и отлично читаемая приборная панель, представленная 2-мя колодцами циферблатов и размещенным меж ними ЖК-дисплеем бортового компа. Покатая центральная консоль получила современную мультимедийную систему с 8-ми либо 10-дюймовым сенсорным экраном, также примерный блок управления климатом.

В базе кар предлагается в 5-местном выполнении, но опционально доступна и семиместная сборка салона, причём по заявлениям производителя 3-ий ряд сидений способен без усилий вместить двоих взрослых пассажиров, рост которых превосходит 180 см.

Фронтальные сидения владеют безупречной эргономичностью и ярко выраженной боковой поддержкой, также имеют широкий спектр электрорегулировок.

2-ой ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, которые по мере необходимости могут регулировать не только лишь продольное размещение кресел, да и угол наклона спинки.

Заметим, что кар оснащён суперсистемой трансформации, позволяющей сложить сидения второго ряда за 15 сек., а третьего – за 12 сек., причём создать это можно не только лишь с помощью клавиши в багажнике либо на центральной консоли, да и со телефона, за ранее установив программку InControl Remote.

Салон джипа оснащён огромным количеством ниш, ящичков и карманов, также шестью 12-вольтовыми розетками и семью USB-портами.

Размер багажника в 5-местном выполнении равен 1231 литрам, а в семиместном – 258 литрам. По мере необходимости 2-ой и 3-ий ряд кресел можно опустить, что дозволит получить впечатляющие 2500 л. погрузочного места.

Зависимо от компоновки салона, в подполье багажного отделения находится 24,5 или 127,4-литровый бокс для инструментов и иной поклажи. Запасное колесо размещается под днищем джипа.

Технические свойства Land Rover Discovery 5 2017 года

На русском рынке 5-ое поколение Land Rover Discovery предлагается с 2-мя моторами, по дефлоту агрегирующимися 8-диапазонной автоматической коробкой и неизменным полным приводом всех колёс.
3-литровый дизель с турбокомпрессором, фирменной технологией Common Rail и системой конкретного впрыска, выдающий 249 л.с. и 600 Нм вращательного момента, доступного уже при 1750-2250 оборотах/минутку. Таковой движок обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,1 секунды, также дозволяет развить 209 км/час. Расход горючего в смешанном режиме варьируется в границах 7-7,5 л/100 км.
3-литровый 340-сильный бензиновик, имеющий в собственном арсенале систему прямого впрыска, турбонагнетатель и двойную систему независящих фаз газораспределения. С таковым движком машинка разменивает первую «сотку» за 7,1 секунды и может разогнаться до наибольших 215 км/час. Тест-драйв бензинового Land Rover Discovery 5 дозволил достигнуть расхода горючего в 10,9 л/100 км, в комбинированном режиме езды.

В базисном оснащении машинка вооружена вэдовой системой с синхронизированной 2-уровневой раздаткой, также задним дифференциалом с возможностью принудительной блокировки.

В качестве функции клиент может избрать наиболее продвинутую вэдовую коробку с одноуровневой раздаткой и ассиметричным дифференциалом.

По заявлениям представителей компании, новейший Discovery способен преодолевать брод, глубина которого добивается 850 мм, также взбираться на 45-градусные горки.
Land Rover Discovery 5 построен на базе новейшей вэдовой платформы, оснащённой несущим кузовом, 85% процентов которого выполнена из алюминия. Передняя подвеска джипа представлена двухрычажкой, а задняя – фирменной многорычажкой Integral Link, при всем этом за доплату клиент может поменять обыкновенные пружины, современными пневматическими стойками.

За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах, также огромное количество современных электрических помощников.

Сохранность Land Rover Discovery 5 2017

Новейший Discovery обеспечивает высокий уровень сохранности пассажиров, чему содействует огромное количество систем активной и пассивной сохранности, в числе которых:

    Фронтальные и боковые airbag;
    Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
    Крепления ISOfix;
    Активные подголовники;
    Антиблокировочная, также система распределения тормозных усилий, помощи при критическом замедлении и динамического контроля стойкости;
    Противобуксовочная система;
    Разработка контролируемого движения под уклоном;
    Система RSC, препятствующая переворачиванию;
    Круиз-контроль с широкими способностями опции;
    Стеклоочистители с датчиками дождика и освещения;
    Система слежения за давлением в шинах;
    Автономная система критического замедления (AEB);
    Умственная система определения слежения за разметкой и определения дорожных символов;
    Камера радиального обзора;
    Датчики парковки и парковочный помощник;
    Разработка слежения за «слепыми» зонами;
    Система слежения за состоянием водителя.

Как лицезреем, джип дает большущее количество передовых систем сохранности, что делает его одним из более неопасных и инноваторских каров в классе.

Комплектации и цены Land Rover Discovery 5 2017 года

На выбор российскему пользователю предлагается 5 вариантов комплектации: S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition. Чтоб стать владельцем Land Rover Discovery 5 в базисном оснащении, нужно расстаться как минимум с 70,7 тыс. баксов (4,044 млн. руб.). За эти средства клиент получит:

    Функциональный руль с отделкой из натуральной кожи и обогревом;
    Системы ABS, CBC, EBD, EBA, DSC, EPAS, ETC, HDC и RSC;
    Противобуксовочную систему и ассистент при старте под горку;
    Систему слежения за давлением в шинах;
    Систему стабилизации прицепа;
    Двузонный климат-контроль;
    Фронтальные и боковые airbag;
    Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
    Крепления ISOfix;
    Круиз-контроль;
    Открытие дистанционного отпирания двери багажника;
    Систему InControl Protect;
    Сенсорный экран мультимедийного комплекса;
    Продвинутую аудиосистему;
    Легкосплавные диски R19.

Наиболее дорогие комплектации SE, HSE и HSE Luxury обойдутся покупателю минимум в 82,6 тыс. баксов (4,7 млн. руб.), 90,35 тыс. баксов (5, 15 млн. руб.) и 99,2 тыс. баксов (5,65 млн. руб.) соответственно.

Стоимость лучшей комплектации First Edition составляет минимум 110,5 тыс. баксов (6,3 млн. руб.), за которые клиент добавочно получает:

    Пневматическую подвеску;
    Круиз-контроль с широкими способностями опции;
    Навигационную систему InControl Touch Pro;
    Системы InControl Protect и InControl Pro Services;
    Сенсорное бесконтактное открытие пятой двери;
    Систему «Старт-Стоп»;
    Умственную система определения слежения за разметкой и определения дорожных символов;
    Камеру радиального обзора;
    Парковочный помощник и датчики парковки;
    Систему слежения за состоянием водителя;
    Легкосплавные диски R21;
    3-ий ряд сидений с электрорегулировками и почти все другое.

За доп плату на каре можно установить удлинённые рейлинги, съёмное буксировочное устройство, легкосплавными дисками R22 и т.д.

Заключение о Land Rover Discovery 5 2017

Land Rover Discovery 5 – элегантный, современный и сверхтехнологичный кар, схожего отлично пригодный на роль как статусного тс, так и бескомпромиссного джипа с отменной внедорожной родословной.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий