Знаменитые южноамериканские авто: ТОП 7 — lets-store.ru

Статья о карах, вошедших в историю южноамериканского автопрома, их достойные внимания индивидуальности. В конце статьи — видео о том, почему америкосы обожают огромные машинки.

Содержание статьи:
Топ 7 знаменитых американских каров

    Шевроле Bel Air
    Ford F-250 Camper Special
    Chrysler PT Cruiser
    Dodge Charger
    Cadillac Brougham
    Шевроле Camaro Z28 Indy 500 Pacecar
    Winnebago Brave

Видео о том, почему америкосы обожают огромные авто

Любая страна имеет свои автомобили-легенды, которыми могут быть как самые уродливые и странноватые, так и феноменально дорогие, массивные либо прекрасные. Они входят в авто историю и стают «жемчужинами» коллекционеров. В Рф к таким можно причислить «Чайку» и Газ-21, а о важных американских марках побеседуем в этом обзоре.

Топ 7 знаменитых американских каров

Современному автомобилисту тяжело представить, что можно быть поклонником машинки, не имеющей круиз-контроля, проигрывающей только радио либо аудио-кассеты, также развивающей скорость максимум в 100 км/ч. Тем не наименее, о таковых моделях продолжают грезить тыщи американских автолюбителей.

Шевроле Bel Air

Период 50-х годов можно именовать типичным феноменом в американской автомобилестроения, когда с конвейеров выходили неописуемые модели, неописуемых расцветок и технических решений. Может быть, тому содействовал экономический расцвет, может быть, новенькая молодежная философия секса, наркотиков и рока.

Некие даже считают, что таковой размах фантазии появился из-за активного посещения Америки летающими тарелками и остального вмешательства инопланетных цивилизаций.
От смешения всех этих причин – культа Элвиса, страсти к уфологии, кока-коле и наркотикам – родился самый эпохальный кар, икона стиля под заглавием Шевроле Bel Air.

Свое имя модель получила от одноименного элитного района Лос-Анжелеса, выполнялась с 1949 по 1975 год и стала переломной в истории производителя. Стереотипным воззрением о Шевроле было последующее – неказистая наружность, средние свойства, непонятный удобство, но бюджетность и надежность. Это были рабочие лошади для переезда из пт А в пункт В и не наиболее.

Основной инженер Эдвард Коул взялся за непростую задачку по созданию кара, способного стать желанным предметом для всякого янки. Для новейшей модели было принято решение создать особенный 8-цилиндровый движок, тогда как все остальные машинки бренда оснащались рядными «четверками» и «шестерками».

С незапятнанного листа был сотворен 4,3-литровый агрегат на 162 и 180 «лошадок» с металлическими головками цилиндров, конусновидными камерами сгорания и возможностью изменять и увеличивать мощность.

Но увлекательнее всего был дизайн и предлагаемый удобство. Облегченная рама дозволила расширить кузов и создать его ниже, а извивы на боках, мощная решетка радиатора, козырьки над фонарями, блестящие молдинги, двуцветная покраска сделали образ воистину неподражаемым.

Вместительность и скорость новейшей модели оценила даже правоохранительные органы, которая сходу заполучила партию для нужд правоохранительных органов. Потом ее заполучил для личного использования культовый актер, бунтарь и автогонщик Джеймс Дин, создав машине самую наилучшую рекламу.

Команда Шевроле раз в год изменяла, дополняла, модернизировала вид прославленной модели, обязательно вызывая ажиотаж. Эталон 1957 года до сего времени остается одним из более вожделенных каров посреди американской классики.

Ford F-250 Camper Special

F-серия каров этого производителя поставила необыкновенный рекорд продаж, оставив далековато сзади остальные южноамериканские компании. Данная модель, представляющая 5-е поколение пикапа, произвела реальный фурор на авторынке. Высочайшая надежность, ремонтопригодность, вместительность позволяла употреблять эту машинку для самых различных целей и работ.

В «сердечко» этого заднеприводного пикапа был 5,8-литровый 179-сильный движок V8, работающий в паре с 3-ступенчатым «автоматом», при этом ручка переключения передач находилась на руле.
Даже невзирая на большенный расход горючего в 21 литр на сотку км для довольно малогабаритного грузовичка, его грузоподъемность, свойство выполнения, выносливость сделали его возлюбленным транспортным средством американских фермеров. До сего времени их можно повстречать на неких ранчо в качестве рабочего либо личного транспорта.

Chrysler PT Cruiser

Эта модель в отличие от прошлых конкурсантов больше всех прошлых каров знакома русским автолюбителям, потому что была обширно всераспространена в Европе.

Невзирая на юный возраст, кар 2000 года производства уже претендует на звание современной мировой классики. Выполненный в ретро-стиле 5-местный переднеприводный кар в ряде государств классифицировался как легкий грузовик, а кое-где – как легковой кар.

Вправду, он представляет собой многозначное сочетание фермерского фургона из 30-х годов, современного кроссовера, элегантного янки и подтянутого англичанина с фальшрадиаторной сеткой в виде геральдического щита.

Гремучая смесь малогабаритного, но вместительного, старомодного, но технологичного авто и сделала модели незабвенный типаж.
Машинка владела 2-литровым 4-х цилиндровым 141-сильным движком и 5-ступенчатой либо 4-ступенчатой механикой. Добивался таковой агрегат 8,7 л. в смешанном цикле, развивая скорость в 190 км/ч и преодолевая свою первою сотку км за 9,7 секунды.

Кар стал блокбастером производителя – только за 2001 год америкосы приобрели практически 145 тыщ экземпляров данной нам модели. Он фактически на сто процентов вытеснил с рынка Citroen Berlingo и Ford Ka, имея ряд неопровержимых преимуществ.

Dodge Charger

Рождение культового кара пришлось на старт эры «мускулкаров», начавшейся с первого Pontiac GTO в 1964 году. Опосля безумной популярности данной нам модели любой уважающий себя автопроизводитель постарался сделать нечто схожее – Dodge подфартило получить много положительных отзывов на собственный концепт Charger, который благодаря таковой реакции отправился в серийное создание.

Опосля дебюта в 1966 году модель был признана самым прекрасным каром десятилетия, чему она должна необычной, ультрамодной наружности. При этом дизайнеры кропотливо поработали не только лишь над наружным, да и над внутренним видом. Все сиденья заполучили анатомическую форму, напоминающую ковш, панели дверей и подсветка приборной панели получили эксклюзивный дизайн, а роскошная консоль простиралась не только лишь по местности водителя, да и по всему салону.

В «сердечко» этого заднеприводного монстра был 6,2-литровый 330-сильный движок V8, развивающий скорость в 198 км/ч, но очень прожорливый – 25 л. горючего в смешанном режиме.
Когда в 1971 году власти начали ужесточать законы по авто выбросом и эпоха мускул-каров стала равномерно закатываться за горизонт, управление Dodge не растерялось переориентировать суперзаряженный кар в класс элитных с завышенным уютом.

Cadillac Brougham

Эта модель как недозволено лучше показывала предпочтения ограниченной, неблагопристойно богатой американской мотивированной аудитории. В первый раз появившись в 1971 году, этот кадиллак одномоментно прослыл «владыкой дорожных яхт» за размеры и роскошь. Он модернизировался фактически раз в год, удачно противостоя Lincoln.

Самостоятельной, настоящей, пользующейся популярностью моделью кар стал с 1987 года, будто бы бы возродив стиль начала 70-х. Ярко-красный интерьер из дерева и кожи, 5-литровая «восьмерка» под капотом, отказ от вошедших в моду круглых линий ради агрессивных квадратных форм и крупногабаритного кузова – сделалось вызовом современному автопрому.

Но, невзирая на спрос и статус «культового», мир диктовал свои правила: на той машине сделалось тяжело ездить в плотном городском потоке и совершать маневры, расход в 20 л. уже мог дозволить далековато не любой шофер, и лишние выхлопы снизили энтузиазм к модели.

Шевроле Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

Через пару лет существования фаворитных гонок в Индианаполисе устроители сообразили, что нужна так именуемая машинка сохранности. Пейс-кар задает скорость гонки в нештатных ситуациях либо при старте с ходу, чтоб обезопасить гонщиков на больших скоростях. С 1911 год на эту почетную «должность» стали выбирать наилучшие авто модели, а за руль приглашать именитых гонщиков либо звезд киноэкрана.

Camaro Z28 третьего поколения сконструировали специально к юбилейной, сотой гонке по «старенькой кирпичнице», облегчив кузов и габариты. Чуть появившись, он сходу обесценил и обесцветил все остальные спортивные купе, чьи формы вдруг стали устаревшими и не запоминающимися. Эта же модель была броской, дерзкой, роскошной, с тонко прорисованными линиями.

Ряд авто изданий объявили кар сразу и моделью года, и самой наилучшей по маневренности машинкой. Не считая того, конкретно на данной нам версии инженеры отказались от фронтального подрамника, зато в первый раз добавили электрический впрыск горючего. Двигал неописуемый кар 250-сильный 5.7-литровый движок V8, на сто процентов выполненный из алюминия.

Всего было выпущено 645 конкретно таковых моделей, с двуцветной расцветкой. Из их — один тот «боевой» кар и еще более сотки фестивальных экземпляров, созданных для маркетинговых кампаний, съемок для прессы и иных сопутствующих гонке мероприятий.

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы америкосы пристрастились к долгим поездкам по стране на каре, потому произошел практически бум на разные фургоны и дома на колесах.

Эта модель снаружи припоминает некий разваливающийся сарайчик, не только лишь не выразительный, но даже вгоняющий в угнетение. Но снутри все далековато не так депрессивно, как снаружи: настоящий санузел, холодильник, газовая плита, просто большая гостиная, которая при раскладывании дивана преобразуется в спальню.
Под стеклянной крышкой меж 2-мя фронтальными сиденьями, за неимением капота, расположился весьма впечатляющий агрегат – 900-сильная спортивная «восьмерка», с легкостью двигающая 4-тонный дом со скоростью около 80 км/ч.

Сочетание неказистого интерьера с достойным экстерьером, огромных габаритов с умопомрачительной прытью подарило янки столько чувств и воспоминаний, что кар стремительно стал любимчиков посреди всех путников.

Заключение

Любая из этих моделей оставила глубочайший след в авто индустрии, не только лишь американской, да и мировой. Кроме того, что они украсили собой музейные коллекции, они послужили стимулом для предстоящего многостороннего развития автопрома. Может быть, без их мы не узрели бы ряда современных моделей, которые незначительно, но ворачиваются в прошедшее и заимствуют калоритные черты у собственных культовых братьев.

Видео о том, почему америкосы обожают огромные авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий