Lexus CT 200h 2018: еще одно обновление гибридного хэтчбека — lets-store.ru

Обзор Lexus CT 200h 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус CT 200h 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Lexus CT 200h 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Лексус CT 200h 2018 года
    Видео

В первый раз глобальная общественность познакомилась с гибридным Lexus CT 200h в марте 2010-го, когда кар был официально представлен в рамках Женевской автовыставки. В 2013-м году производитель представил обновлённую версию гибрид-хэтчбека, получившего наиболее современную наружность, усовершенствованный салон и наиболее продвинутую технологичную начинку.

В таком виде кар просуществовал до июня 2017 года, когда автопроизводитель представил 2-ое обновление модели, которая ограничилась доработками наружности и салона, также получила расширенный перечень базисного и опционального оснащения.

К огорчению поклонников модели, из-за незначимого спроса (всего за 7 лет реализовано чуток больше 300 тыс. экземпляров) ждать новинку на русском рынке не приходится. Вообщем, уже в не далеком будущем кар будет снят с серийного производства, а его пространство займёт субкомпактный кроссовер UX.

Экстерьер Lexus CT 200h 2018

Сходу стоит обмолвиться, что каких-то глобальных наружных конфигураций Lexus CT 200h не получил – японские дизайнеры только слегка подправили экстерьер, придав ему наиболее спортивного и плотоядного вида.

Передняя часть кузова обзавелась новейшей оптикой головного освещения со светодиодными «галками» ДХО, подкорректированной фальшрадиаторной решёткой и модернизированным фронтальным бампером с красиво оформленными противотуманками. В центральной части радиаторной решётки размещается большая эмблема Lexus, размещающаяся на голубом фоне, что дозволяет мгновенно идентифицировать наличие гибридной силовой установки.

Как и до этого, кар может повытрепываться наличием сбитого и оживленного профиля с оригинально оформленными задними стойками, плавными выштамповками на боковинах и слегка покатой линией крыши. Посреди новейшего – другой дизайн легкосплавных дисков.

Корма гибрида новенькими наиболее большими габаритными огнями с L-образным светодиодным заполнением, для установки которых производителю пришлось мало поменять форму багажника, также видоизменённым бампером с псевдодиффузором и противотуманками.

Производитель подчёркивает, что наружные габариты CT 200h 2018 остались без конфигураций:

    Длина – 4350 mm;
    Ширина – 1765 mm;
    Высота – 1445 mm.

Длина базы колёс приравнивается 2600 mm, а клиренс составляет все те же 140 mm. Также заметим, что кроме обыкновенной версии CT 200h производитель представил специальную версию F Спорт, получившую другое оформление передних противотуманок и заднего бампера, также пару новейших расцветок кузова.

В целом, кар владеет симпатичной и оживленной наружностью, выполненной в фирменном ключе крайних моделей компании, которая обязательно обязана прийтись по вкусу юный аудитории возможных покупателей.

Интерьер Lexus CT 200h 2018

Салон обновлённого Лексус СТ 200h веселит отлично обмысленной эргономичностью, современной архитектурой фронтальной торпедо, также премиальными материалами и отменным качеством сборки.

Перед водителем размещается отлично знакомый трехспицевый мультируль и фирменная приборная панель Optitron, представленная аналоговыми циферблатами и 4,2” монитором маршрутного компа.
Строгая и в то же время современная центральная торпедо обзавелась наиболее большим 10,1-дюймовым экраном мультимедийно-информационного центра (ранее был представлен монитором на 7-дюймов), под которым размещается блок управления микроклиматом. Ещё ниже взор юзера встречает мощный центральный тоннель, на котором производитель расположил селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), клавиши управления аудиосистемой и иными системами гибрида.

Фронтальные кресла различаются чётко сверенным профилем, огромным количеством регулировок, системой обогрева и отлично осязаемыми валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующих корпус седока даже в случае высокоскоростного прохождения поворотов.

Задний диванчик при острой необходимости способен принять троих взрослых, но из-за громоздкого бокс-подлокотника и центрального тоннеля здесь лучше находиться вдвоём.

Размер багажника при пятиместной компоновке салона равен 375 литрам, а опустив спинки заднего дивана, можно рассчитывать на 985 л. погрузочного места. Приятным дополнением сделалось наличие ремкомплекта и запаски, располагающихся под фальшполом багажного отсека.

Раздельно выделим возможность выбора 1-го из нескольких вариантов цветового дизайна салона, также нескольких вариантов материалов отделки, причём версия F Спорт получила специальную отделку из комбинированной кожи и вставки из текстурированного алюминия на фронтальной торпедо и картах дверей.

Технические свойства Lexus CT 200h 2018

Сердечком обновлённого Lexus CT 200h, как и до этого, выступает фирменная силовая установка Тойота Hybrid Drive, вначале разработанная для использования в Тойота Приус и представленная 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 99 л.с., также 82-сильным электродвигателем. Суммарно заявленная производительность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

За переключение передач отвечает современная бесступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с электронно-управляемой системой Лексус Hybrid Drive, а за питание электродвигателя — никель-металлогидридная АКБ.

Согласно паспортным чертам, на разгон от 0 до 100 гибриду нужно 10,3 сек., при всем этом наибольшая скорость заявлена на отметке в 180 км/ч. Расход горючего в комбинированном цикле, если веровать официальным данным, колеблется в границах 3,8-4 л., но на практике — и здесь поклонников модели ждёт истинное разочарование, — он составляет около 6,5-7 л/100 км пути.

Производитель отмечает, что по мере необходимости кар способен передвигаться только на электротяге, вот лишь так он может преодолеть не наиболее 5 км при условии, что скорость передвижения не будет превосходить 45 км/ч.
Lexus CT 200h сконструирован на «тойотовской» телеге МС, предполагающей внедрение независящей подвески со стойками МакФерсон на передней оси, также независящей двухрычажки – на задней.

Уже в обычном оснащении кар агрегатирован электроусилителем управляющего колеса, который подвергся доп настройкам и калибровке, что позволило обеспечить наиболее высочайший удобство и размеренную маневренность на больших скоростях.

Система замедления представлена вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощь которым предоставляет современный комплекс электрических помощников и ассистентов.

Сохранность новейшего Lexus CT 200h 2018

Как и подобает кару премиум-класса, обновлённый Lexus CT 200h дает большенный набор электрических помощников и систем сохранности, в числе которых значатся:

    Боковые шторки, также боковые и передние airbags;
    Основная и задняя оптика с LED заполнением;
    Светодиодные ДХО;
    Противотуманные фары впереди/сзаду;
    Система ABS, TRC и НАС;
    Системы EBD, BAS, ECB и TPWS;
    Фирменная охранная система;
    Парковочный помощник;
    Датчик дождика;
    «Умный» круиз-контроль с возможностью выбора наибольшей скорости;
    Функция автоматического переключения далекого/близкого света;
    Разработка удержания тс в рамках данной полосы;
    Функция слежения за состоянием водителя и считывания дорожных символов;
    Система автоматического замедления в случае определения опасности переднего столкновения;
    Датчики уровня давления в покрышках;
    Ремни сохранности с трехуровневой фиксацией;
    Крепления ISOFIX;
    Вентилируемые тормоза дискового типа на всех колёсах и почти все другое.

Также свою роль в высочайшем уровне сохранности играет крепкий кузов «японца», по большей части сделанный из прочной стали и оборудованный зонами программированного смятия.

Комплектация и ценник на Лексус CT 200h 2018 года

Как упоминалось ранее, Lexus CT 200h 2018 не будет представлен на русском рынке, зато гибрид-хэтчбек без заморочек можно приобрести на местности государств Старенького Света, где его малая стоимость стартует с отметки в 26,95 тыс. евро. (приблизительно 1,88 млн. руб.).

Перечень базисного оборудования представлен:

    Задним спойлером;
    Светодиодными ДХО;
    Наружными зеркалами с подогревом и электронной регулировкой;
    15” легкосплавными катками 195/65;
    Противоугонной системой;
    Обогреваемым ветровым стеклом;
    3-спицевым мультирулем и ручкой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отделанной натуральной кожей;
    Системой бесключевого доступа Lexus Smart Key;
    Системами HAC, ECB-R, EBD и ABS;
    Датчиками уровня давления в покрышках;
    Фронтальными и боковыми airbags, также доп коленными подушечками сохранности и шторками;
    Мультимедийным центром;
    Креплениями Isofix и т.п.

В наивысшем выполнении стоимость новейшего Лексус CT 200h превосходит отметку в 39,3 тыс. евро (порядка 2,75 млн. руб.).

Заключение

Обновлённый Lexus CT 200h подкупает симпатичным и современным экстерьером, отлично обмысленным, высококачественным и эргономичным интерьером, также широким перечнем базисного и опционального оснащения, позволяющего удовлетворить требования даже самого искушённого покупателя.

Наиболее того, машинка полностью может претендовать на звание водительского кара, способного подарить истинное наслаждение от управления, причём как на низких, так и больших скоростях.

Но будем откровенны — невзирая на ряд положительных свойств, на фоне главных соперников кар ничем особым не выделяется, что выливается в маленькие реализации модели по всему миру. Но если этот Лексус для вас по нраву, советуем поспешить, потому что уже в наиблежайшее время жители страны восходящего солнца хотят снять его с производства, выкатив взамен новейший компакт-кроссовер UX.

Видео панорама Lexus CT 200h 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий