Lexus GS 2017: идеальное сочетания стиля, роскоши и злости — lets-store.ru

Обзор Lexus GS 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус GS 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Lexus GS 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Лексус GS 2017 года
    Видео

В августе 2015 года японский производитель каров премиум-класса, компания Lexus в первый раз показала обновлённую версию четвёртого поколения премиум-седана Lexus GS 2017, дата выхода в Рф которого свершилась в летнюю пору 2016 года.

В сопоставлении с предшественником, машинка получила наиболее брутальную наружность, ещё наиболее богатое оснащение и модернизированную техно составляющую, которой не мог повытрепываться предшественник, за что и был не один раз раскритикован не только лишь авто критиками, да и обыкновенными мещанинами.

Заметим, что Lexus GS 2017 дата выхода в мире фактически совпала с презентацией обновлений прямых соперников в лице Мерседес E-класс и BMW 5-серии, которые непревзойденно «вооружились» для борьбы за кошельки возможных покупателей.

Что ж, давайте перейдём к делу и попробуем наиболее детально разобраться, чем новейший GS различается от дорестайлинговой версии и попробуем оценить шансы японцев, в борьбе за звание самого продаваемого премиального кара в собственном классе.

Экстерьер Lexus GS 2017

Дизайн новинки, изучить который можно по фото Lexus GS 2017 в новеньком кузове, выполнен в стилистике концептуальной модели Lexus LF-Gh, в первый раз показанной в весеннюю пору 2011 года в Нью-Йорке.

Передная часть седана получила обновлённую светодиодную оптику сложной формы со элегантными раздельно стоящими L-образными ходовыми огнями, совершенно дополняющими новейшую и очень эффектную фальшрадиаторную решётку, которую в самой компании называют как «Spindle grille». Отметим, что впечатляющая часть радиаторной решётки красиво вписана в мощный фронтальный бампер, привлекающий взор эффектными аэродинамическими элементами.

Профиль кара получил малые конфигурации – новенькая форма порогов, также видоизменённый набросок легкосплавных дисков. Чуток больше конфигураций наблюдается в задней части GS, где прописались новейшие наиболее эффектные габаритные огни на светодиодных элементах, обновлённый бампер и брутальный диффузор с 2-мя горизонтальными патрубками системы выхлопа.

Габаритные свойства кара представлены:

    Длиной – 4880 мм;
    Шириной – 1840 мм;
    Высотой – 1455 мм;
    Колёсная база седана составляет 2850 мм.

На выбор покупателям предлагается большенный выбор расцветок кузова, также несколько дизайнов легкосплавных дисков R18-19.

Отдельного внимания заслуживает особая «заряженная версия» Lexus GS F 2017, отличающаяся от штатской версии другим рисунком фальшрадиаторной решётки, большими воздухопоглотителями, размещающимися в фронтальном бампере, также «двуэтажной» выхлопной системой и огромным количеством аэродинамических частей. В сопоставлении с обыденным GS, кар не только лишь смотрится наиболее оживленно и жестко, да и владеет наиболее большими габаритами: 4915 х 1845 х 1440 мм.

Интерьер новейшего GS 2017

Внутренне оформление салона подкупает собственной строгостью и отменной эргономичностью. В салоне употребляются только премиальные материалы, на сто процентов надлежащие статусу и классу кара. Перед водителем находится совершенно скроенный трехспицевый мультируль и лаконичная панель устройств, отличающаяся высочайшей информативностью.

Во главе громоздкой центральной консоли находится большой 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, с помощью которого осуществляется управления системой, также на который выводится информация с камеры радиального обзора и навигация. Чуток ниже размещаются два горизонтальных дефлектора воздуховодов, меж которыми красуются элегантные аналоговые часы. Дальше следует блок управления музыкой, также микроклиматом салона, отличающийся лаконичным дизайном и интуитивным интерфейсом. В модификации «F» передняя панель добавочно украшена виртуальным «инструментарием», которую дополняет красивая отделка алькантарой и карбоном.

Фронтальные кресла претендуют на звание наилучших в классе, также владеют огромным количеством электрорегулировок, системой обогрев аи вентиляции, также эффектом «памяти». В «заряженной» модификации фронтальные кресла представлены спортивными «ковшами», отличающимися ярко выраженной боковой поддержкой, наиболее высочайшей жёсткостью и наличием встроенных подголовников. Задние сидения рассчитаны на двоих пассажиров, но при большенный необходимости здесь можно вместить и третьего седока, которому будет значительно мешать мощный центральный трансмиссионный туннель. Седоки второго ряда располагают удобным центральным локотником, также отдельными дефлекторами воздуховодов.

Размер багажника равен 530 литрам, но сама форма багажного отделения далека от эталона, что несколько усложняет погрузку тяжёлого и габаритного груза. Удобных юзеров повеселит наличие настоящего запасного колеса и ремкомплект, располагающиеся в подпольной нише багажника.

Технические свойства модели Lexus GS 2017

Lexus GS 2017 в Рф представлен только заряженной модификацией «F», комплектующейся высокопроизводительным атмосферным бензиновиком V8, имеющим размер в 5-литров и генерирующим впечатляющие 477 «лошадей» и 530 Нм вращательного момента. Главными «фишками» этого мотора выступают наличие дюралевого блока, комбинированной системы впрыска горючего, также фирменной технологии варьирования газораспределительных фаз Dual VVT-iE с электронным приводом.

Вся генерируемая движком мощность средством 8-ступенчатой АКПП направляется на заднюю ось машинки, которая может повытрепываться наличием изменяемого вектора тяги и активным редуктором. В итоге седан способен развить наибольшие 270 км/час, при всем этом разгон от 0 до 100 занимает каких-либо 4,6 сек. Беря во внимание импозантную мощь, средний расход обновлённого Lexus GS в комбинированном режиме составляет около 11,5 л..

На европейском и родном рынке машинка может агрегатироваться бензиновыми движками V6 объёмом от 2 до 3,5 л., генерирующими 245-316 л.с. и 350-380 Нм вращательной тяги. В обычном выполнении кар предлагается с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и приводом на заднюю ось, но в качестве функции юзер может установить продвинутую систему полного привода.

Обновлённая 4-ая генерация GS базируется на модернизированной платформе, знакомой по предыдущей модели, в какой интенсивно употребляются современные прочные стали и разные составляющие из алюминия. Подвеска седана представлена двухрычажкой впереди и многорычажкой сзаду.

В качестве функции обыденный «Джи-Эс» может оснащаться электроуправляемой системой шасси с возможностью выбора уровня жёсткости, а модификации «F» предлагается установка пассивных амортизаторов ZF Sachs.

Представленная в Рф заряженная версия седана предлагается с наиболее действенными тормозами Brembo, наиболее острым управляющим управлением и по-спортивному настроенной подвеской. Штатские версии кара щеголяют вентилируемыми тормозами и адаптивным электроусилителем руля, имеющем несколько режимов работы.

Сохранность Lexus GS 2017

Lexus не был бы собой, если б не предлагал обновлённому GS большущее количество систем пассивной и активной сохранности, в которые вошли:

    Система автоматической блокировки дверей при движении;
    Фирменный комплекс активной сохранности Lexus safety System +;
    Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
    Адаптивная подвеска;
    5 пар airbag;
    Система Эпоха Глонасс;
    Система двойной блокировки дверей;
    Датчики дождика и света;
    Омыватель фар;
    Круиз-контроль (адаптивный);
    Светодиодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) и задняя оптика;
    Фирменная сигнализация;
    Трёхточечные ремни сохранности;
    Крепления ISOFIX и остальные «фишки».

По уровню сохранности машинка является одним из фаворитов в классе, вообщем, другого от японцев и не ждешь.

Комплектация и стоимость Лексус GS 2017 года

На нашем рынке Lexus GS 2017 стоимость стартует с отметки в 113,07 тыс. баксов либо 6,445 млн. рублей, за которые клиент получает заряженную F-модификацию и последующий набор оснащения:

    Адаптивную систему управления головной оптикой;
    Обогрев ветрового стекла;
    Возможность регулировки угла наклона фар;
    Систему управления вектора тяги и активный дифференциал;
    Датчик света-дождя;
    Лючок с электронным приводом;
    Парктроники впереди и сзаду;
    Легкосплавные диски R19;
    8-дюймовый экран и аудиосистему премиум-класса от Mark Levinson, представленную 17 динамиками и поддержкой аудиоформатов мр3/wma;
    Навигацию и камеру заднего вида;
    Систему слежения за мёртвыми зонами;
    Фронтальные кресла с вентиляцией, обогревом и электрорегулировками;
    3-зонный климат-контроль;
    10 airbag;
    Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
    Круиз-контроль (адаптивный);
    Фирменная сигнализация;
    Трёхточечные ремни сохранности;
    Крепления ISOFIX и почти все другое.

В качестве функции предлагаются широкие способности персонализации наружного вида и интерьера.

Заключение о новеньком Lexus GS 2017

Обновлённый Lexus GS (2017) – очень красивый и технологически подкованный кар, который приметно преобразился в сопоставлении с предшественником. К огорчению, на русском рынке кар представлен только в заряженной модификации, потому он не сумеет составить достойную конкурентнсть прямым соперникам в лице Мерседес E-класс, BMW 5-серии и Ауди A6, представленным как в штатских, так и «заряженных» версиях.

Но если оценивать только «жаркую» модификацию, то окажется, что по уровню оснащения, динамике и эффектности наружного вида она фактически не имеет соперников посреди каров сопоставимого ценового спектра и класса, что делает Lexus GS F очень прибыльной покупкой.

Тест-драйв Lexus GS 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий