Lexus UX 2019: элегантный компакт-кроссовер премиум класса — lets-store.ru

Обзор Lexus UX 2019: экстерьер машинки, салон, технические свойства, сохранность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Лексус UX 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Lexus UX 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Лексус UX 2019 года
    Видео

В марте 2018-го в Женеве был показан новейший премиум кроссовер субкомпактного класса — Lexus UX, концепт-версия которого была показана широкой общественности ещё в 2016-м году. Новость владеет видной наружностью, качественным салоном, производительной технической внутренностями и, обычно для каров Lexus, богатой комплектацией.

Как отмечают снутри компании, мотивированной аудиторией кроссовера выступают и активные юные люди, живущие в больших мегаполисах, для которых UX станет входным билетом в сектор премиум, или первым каром с «конюшни» Lexus.

До этого чем приступить к обзору, заметим, что новость является самым малогабаритным кроссовером в модельном ряду японского автоконцерна, призванным составить конкурентнсть таковым карам соперников, как БМВ X1, Infiniti QX30, также Мерседес-Benz GLA-class и Ауди Q3.

Экстерьер Lexus UX

В отличие от концептуальной модели, новейший Lexus UX получил наименее брутальную наружность, сохранив свою оригинальность и динамичность.

Передная часть кузова представлена фирменной фальшрадиаторной решёткой, выполненной в форме «песочные часы», слегка хмурой головной оптикой и L-образными воздухопоглотителями, расположенными по бокам впечатляющего фронтального бампера.

Коренастый и спортивный профиль кроссовера достигается за счёт длинноватого капота, очень заваленных в сторону капота задних стоек, стильных боковин и мускулистых колёсных арок.

Корма компакт-кроссовера получила эффектные габаритные огни, обилие рубленных граней и монументальный задний бампер, где также находятся стилистические L-образные элементы.

В качестве функции для авто предусмотрен особый F-Спорт пакет, отличающийся наличием другого рисунка фальшрадиаторной решётки и эксклюзивные колёсных дисков R18.

Наружные габариты кара имеют последующие характеристики:

Длина, мм4495Ширина, мм1840Высота, мм1520Колесная база, мм2640

К огорчению, нет четкой инфы о клиренсе авто, но беря во внимание его городскую направленность, дорожный просвет навряд ли превосходит отметку в 180 мм.

Как и остальные модели Лексус, новейший «УХ» предложит своим покупателям широкую гамму расцветок кузова и обеспеченный выбор колёсных дисков.

Интерьер кроссовера UX

Салон Lexus UX выполнен в родовом стиле остальных моделей компании, при всем этом производитель не поскупился и оснастил его рядом неповторимых «фишек», посреди которых дефлекторы воздуховодов, дозволяющие регулировать не только лишь направление, да и силу воздушных потоков, также боковые ручки со светодиодной подсветкой и специальной зеркальной подложкой, делающей подсветку наиболее глубочайшей и эффектной.

Броско, что питание диодов обеспечивается по беспроводной схеме, за счёт электромагнитного резонанса.
Водительское пространство представлено пухлым трехспицевым мультирулем, также симпатичной и отлично читаемой цифровой приборной панелью. Центральная торпедо выполнена в стиле амфитеатра: в высшей части размещается 10,3” «телек» мультимедийного центра и маленькие аналоговые часы, а в нижней – дефлекторы воздуховодов, клавиша пуска мотора, блок управления микроклиматом и ряд вспомогательных кнопок.

В целом передняя панель веселит не только лишь хорошей эргономичностью, да и высококлассными материалами отделки: мягенькие пластики, натуральная кожа и алюминий.

Фронтальным седокам предлагаются комфортные кресла с достаточной боковой поддержкой, огромным количеством регулировок и функцией обогрева. Опционально кресла могут быть обустроены электроприводом.

Меж креслами первого ряда находится довольно широкая консоль, на которой производитель расположил подстаканники, селектор выбора передач и специальную сенсорную площадку, позволяющую управлять мультимедиа-центром.
Задним пассажирам инженеры Lexus предложили удобный диванчик, способный вместить троих взрослых. Здесь же необходимо отметить, что сзаду фактически отсутствует выступ трансмиссионного тоннеля, также имеется широкий центральный локотник со встроенными подстаканниками.

За креслами второго ряда имеется довольно вместительный багажный отсек, способный повытрепываться правильной геометрией и нишей под фальшполом. Правда, на текущий момент производитель не разглашает информацию про размер багажника.

Технические свойства Lexus UX 2019

Новопредставленный Lexus UX базируется на фирменной платформе «GА-С», также применяемой на таковых карах концерна как Тойота «Prius», Тойота «CR-V» и Тойота «Auris» крайнего поколения. Она разработана специально для компакт-моделей автоконцерна, а в её базе лежит тойотовская «телега» TNGA.

Таковым образом, компакт-кроссовер может повытрепываться наличием полно-независимой подвески, где впереди установлены стойки МакФерсон, а сзаду – двухрычажная система.
Стандартно кар оснащён фронтальным приводом, но только для гибридной модификации вероятен выбор опционального полного привода «E-Four», которому положен доп электромотор, расположенный на задней оси.

Сначала кроссовер будет комплектоваться одной из 2-ух силовых установок на выбор:
2-литровый бензиновик Dynamic Force, имеющий степень высшую степень13 к 1 и генерирующий 171 «лошадку при 6600 о/мин. Наибольший вращательный момент таковой установки равен 205 Нм, легкодоступным при 4800 о/мин. Понятно также, что данный движок получил умственную систему VVT-iE, улучшенную технологию остывания и масляный насос с переменной производительностью. А вот такие характеристики как разгон от 0 до 100, наибольшая скорость и расход горючего не известны.

Гибридная установка, представленная 145-сильным мотором Dynamic Force, объёмом в 2-литра, и электромотором, суммарная отдача которых добивается отметки в 178 л.с. Таковой симбиоз владеет ещё большей степень сжатия – 14:1. Динамические свойства «гибрида» также не разглашаются.

Уже в базе авто оборудуется совсем новейшей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «Dirесt Shift-СVТ», представляющую собой вариатор и механическую 1-ю передачу. Это дозволяет машине намного резвее трогаться с места, опосля чего же в работу вступает вариатор.

Управляющее управление, согласно имеющимся данным, выполнено по схеме «шестерня-рейка», также дополнено адаптивным электроусилителем, умеющим поменять свои опции зависимо от скорости, типа дорожного полотна и стиля вождения водителя.

Тормозная система получила дисковые механизмы, где передние добавочно обустроены системой вентилирования, что приметно наращивает их КПД.

Сохранность новейшего Lexus UX

Невзирая на то, что производитель не разглашает подробную информацию о всех системах сохранности модели, автожурналистам удалось узнать, что новейший Lexus UX буквально получит:

    Высокопроизводительную АВS;
    Систему курсовой стабилизации;
    Технологию «Lаnе Trасing Assist»;
    Адаптивную систему круиз-контроля;
    Системы «Automatic High-Beam» и «Adaptive High-beam»;
    Систему ночного видения;
    Технологию считывания дорожных указателей и определения пешеходов;
    Датчики мониторинга мёртвых зон;
    Дисковые тормозные механизмы;
    Светодиодное освещение впереди и сзаду;
    Светодиодные ходовые огни;
    Крепежи ISOFIX;
    Ремни сохранности.

Наиболее четкий перечень систем сохранности и электрических помощников будет известен поближе к началу продаж.

Здесь же стоит сказать, что силовая структура кузова кроссовера, по большенному счету, состоит из прочной стали, причём крышка багажного отсека сделана из композитных материалов, а двери, фронтальные и задние крылья, также крышка капота – из «крылатого» сплава.

Варианты оснащения и стоимость Лексус UX 2019 года

Понятно, что в странах Старенького Света реализации Lexus UX стартуют в первой половине 2019-го, в то время как на российском рынке машинка обязана показаться в четвёртом квартале 2018-го.

На текущий момент нет данных о том, какие комплектации будут предложены автопроизводителем, ровно как неведома и стоимость на новинку. Но, согласно инсайдерской инфы, она составит порядка 1,8 млн. руб. (25,9 тыс. баксов). Для сопоставления, «старший брат» по модельному ряду Lexus NX предлагается в Рф по стоимости от 2,36 млн. руб. (около 34 тыс. баксов).

Предполагается, что в перечень обычного оборудования войдут:

    Передние и боковые «подушечки»;
    Легкосплавные катки;
    Светодиодная оптика головной оптики и габаритных огней;
    Виртуальный щиток устройств;
    Качественная акустика;
    Сенсорный экран мультимедиа-центра;
    Климат-контроль;
    Полный электропакет;
    Высокопроизводительная АВS;
    Система курсовой стабилизации;
    Функция контроля давления в шинах;
    Обогрев кресел фронтальных седоков;
    Дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
    Ремни сохранности и ISOFIX-крепления.

В наиболее дорогих исполнениях компакт-кроссовер предложит:

    Расширенный пакет сохранности «Lexus Safety System Plus»;
    Премиальную «музыку»;
    Отделку салона из натуральной кожи;
    Электропривод кресел седоков первого ряда;
    Систему «ночного видения» и почти все другое.

Также не приходится колебаться в том, что покупателям будет доступен широкий выбор фирменных аксессуаров.

Заключение

Lexus UX – относительно маленькой кроссовер, предлагающий собственному покупателю отменную динамику, колоритную наружность и высококлассный салон за относительно маленькие, по меркам премиум-класса, средства. Это кар, способный составить серьёзную конкурентнсть остальным премиум-одноклассникам, повторив фуррор Lexus NX, пользующегося колоссальной популярностью по всему миру.

Видео-обзор Lexus UX 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий