Lifan Murman 2017 — элегантный и современный китайский седан — lets-store.ru

Обзор седана Lifan Murman 2017: наружный вид, интерьер, технические свойства, характеристики, стоимость и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор новинки.

Содержание обзора:

    Наружный вид седана
    Интерьер
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Китайские авто все почаще можно повстречать на дорогах, некие из их не весьма по дизайну и техническим чертам, остальные же нечем не уступают люксовым карам. Примером того можно считать новейший седан Lifan Murman 2017, на родине он наиболее узнаваемый как Лифан 820. Вначале на авто рынке Рф компания представила седан Лифан Cebrium, производитель отнес машинку к бизнес-классу, но спрос на новинку был наименьшим, даже не глядя на маленькую стоимость.

Потому год спустя Cebrium убрали со перечня дилерских центров Рф, но вольная ячейка пустовала не длительно и компания представила новейший седан Lifan Murman 2017. Как и хоть какой китайский кар, новейший Lifan Murman 2017 почти всеми чертами припоминает Ford Mondeo крайнего поколения. Разглядим наиболее тщательно новейший седан.

Экстерьер новейшего Lifan Murman 2017

Экстерьер седана Lifan Murman 2017 почти всем припоминает ранее узнаваемый Ford Mondeo предпоследнего поколения. Не сказать, что дизайнеры вполне содрали наружный вид, но отдельные черты все таки есть. 1-ое с что стоит начать осмотр, это фронтальные галогенные линзованные фары, с возможностью регулировки. Передняя оптика поближе к центру заужена, а по сторонам широкая.

Сетка радиатора блестящяя, ромбообразной формы с горизонтальными блестящими полосами. В центре сетки традиционная эмблема компании. Нижнюю центральную часть фронтального бампера Lifan Murman 2017 занимает большая, темная пластмассовая вставка. Она же служит как доборная сетка радиатора, верхнюю боковую часть украшают светодиодные дневные ходовые огни и блестящяя полоса на всю ширину фронтального бампера. DRL в пару с фронтальной оптикой и сеткой радиатора смотрится незначительно брутально, но все таки гласит о современном стиле.

Капот новейшего Lifan Murman 2017, как и большая часть передка обзавелся серьезными линиями, они тянутся от края сетки радиатора и до фронтальных стоек, часть капота над оптикой выгнутая и незначительно ниже в сопоставлении с главный, центральной частью. Ветровое стекло нечем особым не различается, наличие обогрева стекла не предполагается.

Боковая часть новейшего седана Lifan Murman 2017 особо нечем не выделяется. От фронтальной и до задней оптики тянется выгнутая линия, которая разделяет кар на верхнюю и нижнюю часть. Фронтальные и задние арки не очень выделены, скорей мягенькой формы, как и полагается для седана. Нижнюю часть дверей Lifan Murman 2017 так же украшает незначительно наклоненная линия, она же подменяет обычные нам пластмассовые молдинги, которые уходят с моды.

Дверные ручки Lifan Murman 2017 дизайнеры решили выделить на общем фоне, сделав их блестящими. Особо отлично они смотрятся на фоне темного кузова кара. Боковые зеркала заднего вида Lifan Murman 2017 не стали переносить на кузов дверей, поместив их в угол фронтального стекла. По эталону боковые зеркала идут с электроприводом для регулировки и автоматического складывания, а так же обогревом и светодиодными повторителями поворотов. Корпус зеркал окрашен в цвет кузова, покупателю не предоставляют выбор другого варианта.

Боковые стекла Lifan Murman 2017 незначительно различаются от обычных седанов. Фронтальное стекло сплошное, а вот заднее разбито на две части, подвижную и мертвую. Стойки по эталону покрашены в темный цвет, а вот по кругу все стекла с блестящей окантовкой. В остальном сбоку новейший Lifan Murman 2017 обыденный седан, китайского производства с современными чертами.

По характеристикам седан Lifan Murman 2017 довольно габаритный:

    длина Lifan Murman 2017 – 4865 мм;
    ширина – 1835 мм;
    высота – 1480 мм;
    дорожник просвет – 145 мм;
    колесная база – 2775 мм;
    колея фронтальных колес – 1575 мм;
    фронтальный свес – 987 мм;
    колея задних колес – 1560 мм;
    задний свес – 1109 мм.

Сзаду седан Lifan Murman 2017 незначительно не похож на Ford Mondeo, но отдельные черты сохранились. Задние габариты со светодиодными габаритными огнями отлично просматриваются на любом расстоянии, большая часть расположилась на кузове, а незначительно меньше на крышке багажника. Таковым образом, дизайнеры смогла прирастить размер и тем сохранить элегантный дизайн новейшего Lifan Murman 2017.

Крышка багажника Lifan Murman 2017 ложится поверх крыльев, а в её торце маленькая возвышенность, напоминающая спойлер. Таковой ход дизайнеров не только лишь добавил элегантности седану Lifan Murman 2017, да и улучшил его динамические свойства. Кроме спойлера в торце расположилась эмблема компании и шильдики, которые указывают на марку и модель китайского кара. Для полного набора, низ крышки багажника дизайнеры украсили блестящей полосой.

Нижнюю заднюю часть Lifan Murman 2017 занимает маленькой бампер со светодиодными прямоугольными противотуманками. В центре бампера расположили диффузор, окрашенный в цвет кузова и блестящий наконечник выхлопной трубы. Как лицезреем, чтобы выделить стиль седана Lifan Murman 2017, почти все детали кара хромированы.

Раскраска кузова Lifan Murman 2017 доступна в 5 колерах:
темный;
белоснежный;
серый;
сероватый;
карий.

Крайнее, что разглядим в экстерьере новейшего китайского седана Lifan Murman 2017 это крыша. Вначале предполагалось, что она будет сплошной, без каких-то «извилин». Но как проявили 1-ые поставки каров, крыша включает лючок с электроприводом и за доп плату антенну в виде акульего плавника. Эталоном рейлинги на крыше Lifan Murman 2017 не предполагаются, но за доп плату можно установить.

Наружный вид новейшего китайского Lifan Murman 2017 не сказать, что вполне содрали с Mondeo, но все ж серьезный дизайн и черты пошли лишь на пользу. Уже есть маленькая статистика, в сопоставлении с предшествующей моделью, новейший Lifan Murman 2017 почаще приобретают на авто рынке Рф.

Интерьер новейшего седана Lifan Murman 2017

На интерьере седана Lifan Murman 2017 китайский производитель не стал сберегать. Зависимо от комплектации новинки, центральную часть консоли может занимать маленькой монохромный экран либо же большенный экран мультимедийной системы.

Необходимо отметить, что мультимедийная система работает лишь на Android Auto и способна синхронизироваться с девайсами на базе Android.
В самом верху дизайнеры расположили очередной маленькой монохромный экран, на который выводится время температура за бортом и индикатор пристегнутого ремня сохранности. Незначительно ниже два воздуховода и клавиша аварийной стоянки.

Основная часть центральной консоли Lifan Murman 2017 заполнена 2-мя панелями управления, 1-ая отвечает за мультимедийную и аудио систему, на 2-ой панели расположили клавиши управления климат-контролем и обогревом. За защитной панелью укрыта пепельница, зарядка от 12V и USB, а так же прикуриватель. Консоль меж сиденьями, где размещен рычаг кпп будет зависеть от типа избранной коробки. Для автоматической кпп идет в пару электромеханический ручник, рядом расположили клавиши управления системами сохранности и обогревом сидений, поближе к фронтальному локотнику укрыты два подстаканника и маленькой отсек для мобильного телефона. Для обыкновенной механики — соответственно обыденный ручник и несколько клавиш систем сохранности.

Водительское пространство седана Lifan Murman 2017 довольно обычное, даже в лучшей комплектации. Панель устройств включает механический спидометр и тахометр, в любом вмонтирован круглый монохромный экран, отображающий уровень горючего и температуру мотора. По центру расположили очередной прямоугольный монохромный экран бортового компа, на него выводится информация о переключении передач, состояние мотора, и иная информация о каре.

Управляющее колесо Lifan Murman 2017 на четыре спицы, покупателю не предоставляется выбор другого варианта, на 2-ух боковых размещены клавиши управления функциями кара. За рулем, как и положено два переключателя для управления световыми устройствами и иными функциями кара. Вначале была информация, что в новеньком Lifan Murman 2017 будут установлены подрулевые лепестки для переключения передач на автоматической кпп, но такового не оказалось даже в лучшей комплектации седана. Сам же руль можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине.

С приятного можно отметить наличие системы Start/Stop мотора, но опять почти все зависит от комплектации Lifan Murman 2017, для базисной комплектации оно не включено, необходимо устанавливать за доп плату, в наибольшей комплектации это обычная функция.

Для обшивки интерьера Lifan Murman 2017 употребляется так именуемая экокожа. На сиденьях употребляется сплошная экокожа с перфорированными вставками. Так же по периметру всего интерьера Lifan Murman 2017 можно отыскать декоративные вставки под дерево. По раскраске интерьер седана доступен в сочетании темного с:
красный;
карий;
сероватый;
бежевый;
темный.

Задний ряд сидений Lifan Murman 2017 вышел просторным, часто китайские производители сберегают место конкретно на втором ряде сидений, но вот лишь не в данной модели кара. Места довольно, чтобы вместится пассажиру с ростом под два метра. В центральной части спинки вмонтирован локотник с 2-мя подстаканниками. Всего задний ряд рассчитан на высадку 3-х пассажиров, это отлично видно по трем подголовникам. Фронтальные сиденья выполнены в наиболее спортивном стиле, с неплохой боковой поддержкой и выгнутыми подголовниками.

Интерьер новейшего Lifan Murman 2017 вышел довольно хорошим, даже не глядя, что это китайский кар. Инженеры не пожалели звукоизоляции, очень обесшумив салон. Все таки есть и минусы, примером того внедрение наиболее экономных материалов для салона кара.

Технические свойства Lifan Murman 2017

Основным фактором, который будет влиять на технические свойства Lifan Murman 2017 – это страна, в которую идут поставки кара. Для Рф будет доступна лишь одна комплектация, в остальные же страны будет доступно два варианты комплектаций. Зависимо от атмосферного климата местности, кар Lifan Murman будет укомплектован различными системами, от подогрева всех вероятных деталей – для Северных регионов и набор систем остывания для теплых регионов.

Для рынка Рф, новейший Lifan Murman 2017 поставляется с бензиновым движком, объемом 1,8 литра. Наибольшая мощность агрегата 128 л.с., а вращающий момент 162 Нм. В базе лежит 4 цилиндра и 16 клапанов, по 4 на любой цилиндр. С таковыми чертами Lifan Murman 2017 может очень разогнаться до 179 км/час. Средний расход горючего порядка 7,7 л.. Оснащенный вес седана 1508 кг, а наибольший допустимый 1808 кг. В пару к движку установлена механическая 5-ти ступенчатая коробка, с передачей вращающего момента на фронтальный привод.

Беря во внимание движок под капотом, можно гласить, что мощности недостаточно для таковых характеристик. Китайские производители практически не оставляют припаса на неожиданные ситуации, что не весьма позитивно сказывается на эксплуатации кара. В базе Lifan Murman 2017 установлены 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60. Для полного разворота, седану нужно минимум 11 метров, в сопоставлении с этим же Ford Mondeo, где кузов буквально таковых же габаритов, требуется наименьший поперечник.

Размер топливного бака Lifan Murman 63 литра, по словам производителя лучше заправлять не наименее АИ95. Размер багажника в обычном варианте составляет 510 л., но вот какой размер со сложенными сиденьями второго ряда, производитель не показывает. Если же гласить о подвески Lifan Murman 2017, то нечего новейшего не отыщите, передняя подвеска McPherson, а задняя – независящая трёхрычажная. Тормоза как впереди, так и сзади дисковые.

Если же гласить о наиболее продвинутой комплектации Lifan Murman 2017, то она укомплектована бензиновым движком, объемом 2,4 литра и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой. Наибольший вращающий момент такового агрегата 221 Нм. Пока непонятно будет ли таковая комплектация, но в дилерских центрах молвят о многократном спросе на наиболее мощнейший вариант Lifan Murman 2017.

Системы сохранности Lifan Murman 2017

Сохранность седана Lifan Murman 2017 не самая наилучшая, как у Ford либо Мерседес, но все таки инженеры ввели самые нужные системы. Посреди сохранности седана можно отметить обычные ABS и EBD. Для наилучшей курсовой стойкости установили ESP систему.

Так же перечень сохранности Lifan Murman 2017 включает:

    система помощи при трогании и подъеме;
    усиленные дверные части;
    травмобезопасный педальный узел;
    индикатор незакрытых дверей;
    автоматическая блокировка дверей на скорости выше 20 км/час;
    подушечки сохранности по периметру интерьера седана;
    автоматическая разблокировка дверей в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

За доп плату клиент может установить датчик давления в шинах, пакет курильщика и полноразмерное запасное колесо заместо докатки. Кроме систем сохранности можно отметить и удобство седана Lifan Murman 2017. В перечень заходит бесключевой доступ в салон кара, электростеклоподъемники на фронтальных и задних дверях, обогрев фронтальных сидений, регулировка подсветки интерьера и приборных панелей. Не наименее приятным будет дистанционное открытие крышки багажника, лючка бензобака и разные датчики (света, дождика и температуры за бортом). По эталону и требования РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), на борту седана Lifan Murman установлена система ЭРА-Глонас

Стоимость и комплектации Lifan Murman 2017

Как уже гласили, на авто рынке Рф доступна лишь одна комплектация седана Lifan Murman, с бензиновым движком 1,8 литра и механической 5-ти ступенчатой коробкой. Стартовая стоимость такового китайского кара начинается с отметки 949900 рублей.

Будет ли поставляться наиболее мощная версия Lifan Murman 2017 с автоматической коробкой и движком 2,4 литра пока не понятно. Производитель поначалу желает узреть спрос на обычную комплектацию, и базе статистики принять решение о поставке остальных комплектаций.

Новейший седан Lifan Murman 2017 довольно хороший по комплектации и наружному виду, но вот по сохранности оставляет ждать наилучшего. Как и хоть какой китайский кар, метал кузова седана узкий и не выдержит мощного удара, набор систем сохранности хочет наилучшего, потому что почти все производители включили это в обычный набор современных каров.

Видео-обзор седана Lifan Murman 2017:

Другие фото седана Lifan Murman 2017:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий