Наилучшие авто Honda для нехороших дорог на 2020 год: ТОП-10 — lets-store.ru

Обзор и главные свойства наилучших каров Honda для нехороших дорог: топ-10 моделей, индивидуальности, фото. Видео про иномарки для нехороших дорог.

Содержание статьи:

    Более высококачественные машинки Хонда для нехороших дорог
    Видео про иномарки для нехороших дорог

Что-то в крайнее время Honda не очень балует автолюбителей совсем новенькими моделями. Марка будто бы затихла, чего-то выжидая. Не исключено, ведь ранее её проекты электрокаров были в главном провальными, и сейчас японские инженеры проявляют определённую осторожность.

Но многообещающее соглашение меж данной для нас компанией и китайским производителем аккумов, также рестайлинг отдельных экземпляров из её линейки создают-таки некоторую интригу. Чем все-таки собирается Honda покорять бездорожье в 2020 году?

Более высококачественные машинки Хонда для нехороших дорог

1. Honda BR-V

Этот малогабаритный кроссовер с заглавием, основанном на аббревиатуре Bold Runabout Vehicle (смелый малолитражный кар), нацелен до этого всего на азиатские рынки. А именно, директор Honda Prospect Motor в Индонезии Томоки Учида узрел в BR-V ответ на растущие запросы клиентов, также их потребности в экономном джипе, владеющим высочайшей высадкой, элегантным дизайном и способном вместить семерых путников.

Машинка длиной в 4,5 метра базируется на платформе компактвэна Honda Mobilio и снабжена безальтернативным фронтальным приводом, зато в интерьере паркетника есть 3-ий ряд сидений, настолько пользующийся популярностью в азиатском регионе. А не так давно Honda BR-V прошла через плановый рестайлинг.

Вообщем, большая часть обновок были чисто косметическими. Салон кара обзавёлся новейшей медиасистемой с наиболее большим монитором, отделка также перетерпела некие конфигурации, а вот техно внутренность осталась нетронутой.

Так, главным движком как и раньше является бензиновый атмосферник i-VTEC объёмом в 1,5 литра и мощностью в 120 л. с., работающий в паре с шестиступной «механикой» либо вариатором.

На неких рынках вроде Индии также встречаются модели с турбодизелем i-DTEC объёмом в 1,5 литра и мощностью в 100 л. с., сопряжённым лишь с механической коробкой.
В Индонезии освеженные BR-V продаются по стоимости от 16800 баксов, эту модель можно будет приобрести также в Мексике и неких остальных странах. Но о официальных поставках семиместных кроссоверов в Европу речь как и раньше не идёт.

Главные свойства:

    вес: 2222 кг;
    дорожный просвет: 201 мм;
    объём багажника: 223 л.

2. Honda CR-V

Не так издавна японские инженеры подвергли рестайлингу 5-ое поколение этого кроссовера. Причём, снаружи кар поменялся не очень, зато его техно часть преобразилась значительно.

Модернизированный CR-V обзавёлся новенькими бамперами, на которых сделалось больше хрома. Также конфигурации задели колёсных дисков и выхлопных труб. В салоне производитель незначительно преобразил центральный туннель, снабдив его функцией беспроводной зарядки. А над его платформой высится пара USB-портов.

Под капотом же кроссовера прошли наиболее масштабные конфигурации. Так, атмосферник объёмом 2,4 литра и мощностью 187 л. с. выслали в отставку. Базисная силовая установка сейчас представлена в виде полуторалитровой «турбочетвёрки» мощностью в 193 л. с., снабжённой вариатором.

В гибридной модели кара установлены двухлитровый атмосферный движок напару с электромотором. ДВС в данной для нас модификации владеет мощностью 145 л. с., электроагрегат – ещё большей, 184 л. с. В сумме выходит до 215.

Главные свойства:

    клиренс: 208 мм;
    объём топливного бака: 57 л;
    объём багажника: 522 л.

3. Honda HR-V

Представленный в 1998 году макет этого миникроссовера сходу получил одобрение как критиков, так и автовладельцев. Но предстоящая судьба HR-V была не таковой уж и светлой. Серия редчайших модернизаций сменилась застоем практически на 10 лет, опосля чего же в 2015-м году предпринимались застенчивые пробы возвратить модель на сборочный поток.

Но 2020-й может стать для новейшей HR-V годом реального ренессанса. К перспективному сочетанию удобства реального паркетника и очень серьёзных внедорожных свойств производитель хочет добавить наиболее агрессивный дизайн кузова и освеженную линейку движков.

Это при том, что в 2019 году модель и так пережила значимый рестайлинг, включавший в себя радикальное обновление электроники с лёгкой модернизацией экстерьера.

Главные свойства:

    вес: 1257 кг;
    ёмкость топливного бака: 50 л;
    объём багажника: 437 л.

4. Honda Jazz Crosstar

Для того, чтоб поднять популярность линейки Jazz, Honda разработала упрочнённую версию хетчбэка – Jazz Crosstar. Новенькая модель представляет собой продолжение серии, выполненное в стиле джипа и направленное на автолюбителей, ведущих активный стиль жизни.

Наделённый теми же гибридной коробкой и чертами интерьера, что и у обычной версии, Crosstar получил увеличенный дорожный просвет, водонепроницаемую обивку и установленные на крыше рейлинги.

Особенный спектр модели присваивают наиболее смелый дизайн фронтальной сетки, мощная чёрная отделка и элегантные боковые пороги. Особые литые диски с лепестками, расширяющимися по направлению к ободу, увеличивают устойчивость кара и крепкость его конструкции.

Ожидается, что новость покажется у европейских дилеров в летнюю пору сегодняшнего года по стоимости от 26250 евро.

Главные свойства:

    расход горючего на 100 км: 4,8 л;
    наибольшая скорость: 175 км/час;
    разгон от 0 до 100 км/час: 9,4 сек.

5. Honda Pilot

С 2015 года на рынке находится третье поколение этого флагмана внедорожного сектора японского производителя. Предполагается, что в 2020 году кар, имеющий три ряда сидений, будет подвергнут маленькому рестайлингу, причём представители Honda говорят, что о запуске новейшей генерации Pilot речь на данный момент не идёт.

Экстерьер кара может принять наиболее спортивный образ, но платформа и остальные фундаментальные элементы останутся без конфигураций. Хотя электронику и линейку движков, не исключено, что слегка обновят.

Главные свойства:

    клиренс: 203 мм;
    объём топливного бака: 75 л;
    разгон от 0 до 100 км/час: 9,9 сек.

6. Honda Accord

Новенькому, уже десятому по счёту поколению Honda Accord не только лишь удалось сберечь свои наилучшие свойства, да и серьёзно «прокачать» главные характеристики.

Современный вид машинки, острые полосы капота, большенный известный логотип компании, блестящие элементы и мощный бампер стали частью воплощённого дизайнерами вида модели.

Вместе с переменами в экстерьере, Accord 2020 получил новейшую коробку, позволяющую понизить нагрузку на движок, сберегать горючее, двигаться наиболее плавненько и резвее набирать скорость.
Кар оснастили силовым агрегатом объёмом 2,4 литра и мощностью 188 л. с. Мотор стал наиболее экологичным и экономным, при всем этом сохранил соответствующие для Honda высочайшие динамические характеристики.

К тому же, завышенный уровень защиты от шума и вибрации дозволит ездить с огромным уютом, чем в предыдущих версиях Accord. При всем этом улучшенная инженерами подвеска стала наиболее надёжной, что важно при езде по бездорожью, также содействует стойкости и неплохой маневренности машинки на больших скоростях.

Главные свойства:

    клиренс: 130 мм;
    объём топливного бака: 48 л;
    объём багажника: 573 л.

7. Honda Everus VE-1

До недавнешнего времени пробы Honda закрепиться на рынке электротранспорта особенного фуррора производителю не приносили. Можно отметить разве что малочисленную партию электрифицированной модификации Clarity да новости выпуска нескольких новейших электромобилей. Но на китайском авторынке, настолько увлекательном для японской компании, с таковыми предложениями созодать, быстрее всего, нечего.

Сложившаяся ситуация привела японскую Honda к сотрудничеству с китайской компанией GAC с целью разработки новейшего электромобиля, увлекательного для рынка КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). В итоге они сконструировали кроссовер Everus VE-1, по экстерьеру и габаритам, вообщем, очень напоминающий паркетник HR-V.

Новенькая машинка получила электродвигатель мощностью 120 кВт и аккумуляторный комплекс ёмкостью 53,6 кВт-ч. Обычная дальность поездки для Everus составляет 311 км, но на практике этот показатель быть может несколько наименьшим.

Необходимо отметить, что японская компания хочет не только лишь запустить электрокроссовер в розничную продажу, да и предложить его каршеринговым фирмам.

Главные свойства:

    тип аккумов: литий-ионные;
    вращающий момент электродвигателя: 280 Н-м;
    стоимость: 25 тыс. долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

8. Honda Passport

Третье поколение этого кроссовера класса «К3» выпускается с фронтальным или полным приводом. Вообщем, именовать Passport отдельной разработкой достаточно трудно – быстрее, это наиболее маленькая версия модели Pilot. У этих 2-ух машин даже кузова похожи, а малочисленные их отличия заключаются в рисунках фронтального бампера и дизайне задних габаритов.

Габариты сыграли свою роль: из-за наиболее недлинного, чем у Pilot, заднего свеса уменьшилась и общая длина Passport, что привело к отказу от третьего ряда сидений. Но остальным пассажирам места хватит, ведь колёсная база 2-ух каров схожа и составляет 2820 мм.

В итоге, благодаря таковым изменениям в экстерьере, описываемый кроссовер смотрится компактнее и брутальнее собственного наиболее большого «собрата».

Техно внутренность кроссовера тоже оригинальна. Так, под его капотом трудится движок объёмом 3,5 л и мощностью 280 л. с., работающий в связке с традиционным девятиступенчатым «автоматом» от компании ZF.

В конце концов, ещё одно преимущество Passport – это грандиозная проходимость. Не считая того, что он компактнее, его клиренс выше, чем у наиболее большого Pilot.

Главные свойства:

    дорожный просвет: 206 мм;
    объём топливного бака: 74 л;
    расход горючего на 100 км: 11,8 л.

9. Honda 3E-D18

Этот беспилотник, основанный на шасси для вездеходов, стал результатом тридцатилетних поисков японскими инженерами рационального метода поездки к недоступным местам. Вэдовый кар оснащён GPS, системой крепления аксессуаров, также встроенными силовыми модулями.

Малогабаритный размер и внедорожные способности делают эту машинку очень манёвренной и отлично пригодной для самой различной местности, от густых лесов до городских пешеходных зон. Зависимо от области внедрения, кар можно эксплуатировать в трёх режимах:

    «следуй за мной»;
    по схеме;
    от А до В.

Пока что разработка автономного вездехода ещё длится, и производитель рассчитывает при участии партнёров дополнить машинку гаджет и навесным оборудованием, что расширит способности для её внедрения.

10. Honda Avancier

В первом поколении эта модель представляла собой универсал среднего размера, выпускавшийся с 1999 года для внутреннего рынка Стране восходящего солнца и благополучно снятый с сборочного потока в 2003-м. Возродился Avancier в 2015-м году, но уже в кузове джипа, и в Китае сейчас занимает пространство флагманского кроссовера от Honda.

2-ое поколение этого кара оснастили четырёхцилиндровым движком VTEC Turbo объёмом 1,5 л, мощностью 196 л. с. и вращающим моментом 240 Н-м. В комплекте к этому агрегату идёт бесступенчатая коробка.

Иной вариант – двухлитровый мотор VTEC Turbo с 4-мя цилиндрами мощностью 272 л. с. и 370 Н-м вращающего момента в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой ZF. Тип привода тоже можно выбирать: фронтальный либо полный.

Главные свойства:

    количество дверей: 5;
    колёсная база: 2820 мм;
    длина: 4816 мм.

Заключение

Высочайший уровень надёжности, технологичности, также проходимости делает вседорожники от Honda очень нужными. Японская компания при разработке моделей либо их рестайлинге интенсивно употребляет инноваторские решения, вводит новейшие типы движков. Электромобильный сектор пусть не так массово, но всё же представлен в линейке бренда, проводится тестирование автономного вездехода. Естественно, недозволено сказать, что цены низкие, но в модельном ряду экономный вариант отыскать всё же можно.

Видео про иномарки для нехороших дорог:

Опрос

Вы бы ездили на Honda по нехорошим дорогам?
Да Нет Nissan лучше
Всего проголосовало: 0

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий