Наилучшие грузовые авто мира на 2020 год: ТОП-7 — lets-store.ru

Рейтинг и описание более высококачественных грузовых каров на 2020 год: топ-7, свойства, фото. Видео о удобных тягачах.

Содержание статьи:

    Высококачественные грузовые авто
    Видео о удобных тягачах

Наилучшие гиганты дорог – грузовики, массивные и надежные, сделаны для эксплуатации в сложных критериях. Любой из попавших в топ автомобилей-тяжеловесов различается высочайшей работоспособностью и выносливостью, также недюжинным «здоровьем», позволяющим обладателям обходиться лишь плановыми техническими осмотрами без суровых ремонтов.

Высококачественные грузовые авто

1. Мерседес-Benz Actros (6 поколение)

Магистральный тягач удостоен наивысшей интернациональной заслуги – титула «наилучшего грузовика 2020 года». Он одолел собственных соперников с большущим отрывом, став бесспорным фаворитом.

В новости реализовано наиболее 60 инноваторских решений, часть из которых разработана и установлена на грузовик в первый раз в современном автомобилестроении. Компания Мерседес-Benz задала во флагманском тягаче настолько высочайшие эталоны свойства в секторе грузового транспорта, что соперникам придется прилагать максимум усилий для преодоления образовавшегося отрыва.

Повстречать на дорогах Рф новейший Actros можно нечасто. Техника очень финансово накладная, премиальная. Зато она вполне оправдывает свою стоимость потрясающей комфортабельностью и сохранностью.
Грузовик обустроен разными системами – камер, сохранности, возможностью полуавтономной езды, расширенного круиз-контроля, цифровым рабочим местом водителя заместо классической инструментальной панели.

Надежные и экономные силовые агрегаты, поддерживающие режимы Euro-5 и 6, выпускаются в 4 вариантах, с мощностью до 625 л.с. Удобство водителей обеспечивается четырнадцатью вариациями кабин и тоннелем мотора, способными сделать очень комфортную конфигурацию «актуального» места, нужного оборудования и удобства для работы.

2. IVECO S-WAY

2-ое пространство за звание «Наилучшего грузовика 2020», по воззрению осведомленного жюри интернационального конкурса, занял тягач S-WAY.

Компания IVECO производит тягачи, самосвалы, малотоннажные грузовики и иную коммерческую технику. S-WAY представляет собой совсем новое семейство томного грузового транспорта. Новости характерны колоритная, красивая и оживленная наружность, усиленный основа кабины, соответственный эталонам пассивной сохранности.

Так же, как и в 6 поколении Actros, внедрена система видеокамер заместо зеркал заднего вида. Инженерам удалось достигнуть топливной экономичности за счет оптимизации аэродинамики, также воплотить все передовые решения и многообещающие технологии, имеющиеся в активе компании.

S-WAY стал всеполноценно присоединенным к вебу каром через хоть какой мобильный девайс либо комп. Портал MyIVECO дозволяет облегчить работу водителям, параллельно снижая стоимость владения грузовиком. Это достигается минимизацией простоев, проведением дистанционной онлайн-диагностики.

Интерьер вполне переработан за счет роста размера кабины. Вывод данных осуществляется на приборную TFT-панель с бортового компа, а сенсорная мультимедиа имеет интегрированный навигатор, выход в веб и разъемы для подключения мобильных девайсов.

Доработана шумоизоляция салона, установлено на пневмоподвеске эргономичное водительское кресло. В тягаче сотворена комфортная место отдыха с 2-мя комфортабельными спальными местами.

Кабина выпускается в 2-ух модификациях, одна из которых (FitCab) трансформируется в маленький зал для спорта на время отдыха водителя, а 2-ая (Magirus) различается богатым внутренним оснащением, повышающим удобство в длительных рейсах.

За счет эксклюзивного решения по чистке и рециркуляции отработанных газов, экономной трансмиссии-«автомата» Hi-Tronix движок стал наиболее незапятнанным. Самый незапятнанный выброс наблюдается у IVECO S-WAY Natural Power, работающем на сжиженном газовом горючем с 8/9/13 литровыми движками, имеющими «на выходе» мощность в 270-460 л.с.

Движки выполняются по экостандарту Euro-6D. В модельном ряду силовых агрегатов есть дизели объемом на 8,7/11,1/12,9 л. с мощностью в спектре 330-570 л.с.

3. Volvo FH I-Save

Третье пространство жюри присудило суперэкономичному, неопасному и удобному магистральному тягачу Volvo FH I-Save с усовершенствованной на 7% топливной экономичностью.

Рвение европейцев перейти с сентября 2020 года на высочайший экологический эталон Euro-6D принуждает их обширно употреблять движки с турбокомпаундной технологией, задействующей энергию выхлопных газов. Такие силовые агрегаты получают доп 200 Нм вращающего момента.

В активе грузовика – модернизированная система I-See предикативного круиз-контроля, оптимизированная аэродинамика, шины, имеющие пониженное сопротивление качению.

Новейший агрегат D13TC содержит в себе патентованную систему поршней, которые вместе с семисопловыми форсунками облагораживают топливо-воздушную смесь в цилиндрах, оптимизируя момент сгорания.

«Автомат» работает на новеньком программном обеспечении. Тягачи с мощностью в 500 л.с. имеют двойное сцепление коробки, позволяющее переключение коробки без перепада мощности.

Бессчетные системы, ассистенты и помощники нацелены на облегчение работы водителя. Предикативный круиз-контроль соотносит работу передач с рельефом местности, ориентируясь по данным GPS и электрических карт, что делает эксплуатацию грузовика наиболее экономным. Функция перевода коробки в нейтральное положение дозволяет двигаться накатом на минимуме оборотов.

Очередное увлекательное решение, повышающее экономичность – пневматические подвески сзаду и впереди с функцией регулировки клиренса. Это дает на скорости больше 60 км/ч уменьшение дорожного просвета, улучшая аэродинамику и сокращая расход горючего.

Высочайшие эталоны удобства и сохранности содержат в себе огромное количество опций, позволяющих как доверять автоматике, так и управляться режимом личных опций.

4. Volvo FH16

Одним из наилучших грузовиков по праву считается очередное детище компании Volvo, выпускаемое не 1-ый год, но все так же востребованное. Лидируя на рынке с 2009 года, он повсевременно дорабатывался и улучшался производителем.

Семейство FH16 – крупнотоннажные грузовики, выполняющие широкий диапазон работ. Они производят зависимо от модификации перевозку грузов на дорогах с асфальтовым покрытием, со сложным и труднопреодолимым рельефом, работают на строй, промышленных объектах, в карьерах, задействованы для перевозок неразделимых грузов.

Движок Volvo FH16 представлен шестицилиндровым турбованным движком на 16 л., имеющим прямой впрыск, жидкостное остывание и интеркулер при мощности 540/610/700/750 л.с.

Грузовику досталась 14-ступенчатая «механика» либо «автомат» на 12 скоростей. Самая мощная машинка выпускается под заказ малеханькими партиями. Более нужными являются наименее массивные модели, дозволяющие вести работу на всех уклонах и в различных погодных критериях без утраты мощности, манёвренности и скорости.

5. DAF XF 105

Голландская компания практикуется на коммерческих видах транспорта, общепризнанных на мировом уровне. Тягач DAF выпускается с 2007 года, не утратив собственной актуальности и по сей денек. Он отлично прижился на русских дорогах, позволяя водителю уверенно ощущать себя во время долгих поездок.

Модель DAF XF 105 сотворена для перевозки огромного размера грузов на далекие расстояния, отличаясь надежностью и экологичностью, соответствуя эталону Euro-6. Низкие расходы на эксплуатацию, просторная кабина, удобная для водителя, редчайшие поломки и отменная ремонтопригодность сделали грузовой кар нужным и одним из всераспространенных на русском рынке.

Наибольшая скорость движения груженой машинки – 85 км/ч, расход горючего в смешанном цикле – 32 л/100 км. Размер топливного бака (850 л) дозволяет без остановок двигаться от 2500 до 5000 км.
Движки на 12,9 л. с номинальной мощностью 410/460 л.с. имеют значимые сервисные промежутки (100-150 тыс. км) и нетребовательны в работе. Новейший рестайлинговый вариант дизеля имеет рабочий 11-литровый размер, хоть базисным все равно считается 12,9-литровый движок, умеющий нейтрализовывать выхлопные газы.

6. Scania R730 V8

В топ наилучших грузовиков сегодняшнего года попал и узнаваемый с 2010 года магистральный тягач компании Scania, созданный для перевозки больших грузов по дорогам хоть какого предназначения, бездорожья, способный преодолевать трудные природные и климатические условия и работать в составе автопоездов.

Главные плюсы модели – экономичность и простота эксплуатации. Долгий тестовый период дозволил исключить все недочеты, сделав машинку пользующейся популярностью и нужной.

Грузовик маневренный, обычный в управлении, но, как и неважно какая иная высококачественная и надежная техника, очень дорогой. Стремительная окупаемость получается из-за высочайшей производительности и неплохой износостойкости.

Салон выполнен с учетом потребностей водителя, проводящего на рабочем месте много времени и нуждающемся в настоящем отдыхе во время долгих рейсов. Имеются два спальных места, комфортное кресло, эргономичная и понятная панель устройств с датчиками и выведенными в доступные зоны элементами для управления.

Движок тягача выполнен по эталону Euro-6. Машинка комплектуется 16,4-литровым мотором с мощностью 730 л.с. Количество вредных веществ в выхлопных газах значительно снижено.

Водители отмечают ремонтопригодность, простоту выполнения сервисных работ за счет унификации девайсов деталей, взаимозаменяемых в различных моделях этого производителя.

Очень загруженная машинка развивает скорость 85 км/ч, расходуя 42 литра горючего на сотку км.

7. MAN TGX

Очередной сенсацией посреди грузовиков-«тяжеловесов» сегодняшнего года стал магистральный тягач MAN TGX. Он различается высочайшим уровнем топливной эффективности, надежен и экономичен, хотя движки как и раньше работают в рамках эталона Euro-5/6.

По воззрению интернационального жюри конкурса, определяющего претендентов на звание наилучшего грузовика International Truck of the Year, тягач вправе рассчитывать на призовое пространство в рейтинге 2021 года.

Грузовик грузоподъемен, совместим с полуприцепами современных образцов, имеет огромную мощность, маневренность и хороший дизайн экстерьера и интерьера салона.

Низкая стоимость эксплуатации, ремонтопригодность и безотказность в процессе использования делает грузовик нужным огромным числом предпринимателей. Надежная работа агрегатов и систем дозволяет рассчитывать сроки технического обслуживания без простоев на внеплановый ремонт.

Удобство салона является ценностью для компании MAN, заботящейся о дальнобойщиках. Он сотворен для удобства водителя при дальнемагистральных перевозках грузов, позволяя отменно и неопасно работать, не запамятывая о настоящем отдыхе.

Движки выдают наивысшую производительность при мало низком расходе горючего за счет внедрения сверхтехнологичных, современных узлов и агрегатов, усовершенствованной аэродинамики, также электрических вспомогательных систем.

Заключение

Выбор грузовика оказывает конкретное воздействие на работу хоть какой компании, ведь от него зависит финансовая отдача и возможность долговременной эксплуатации с большенными сервисными интервалами. Любой из приведенных в рейтинге грузовиков – хороший, надежный и удобный, имеющий высочайшие экологические характеристики.

Видео о удобных тягачах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий