Наилучшие корейские авто в Рф на 2020 год: ТОП-5 — lets-store.ru

Описание и обзоры более высококачественных корейских каров в Рф на 2020 год: топ-5 моделей, технические свойства, фото. Видео про авто из Северной Кореи.

Содержание статьи:

    Наилучшие авто из Кореи в Рф
    Видео про авто из Северной Кореи

Корейский автопром сделал большой эволюционный скачок за крайние годы, заняв высочайшие позиции на мировом рынке. Какие модели числятся наилучшими на русском рынке в 2020 году?

Наилучшие авто из Кореи в Рф

Genesis G70

Хотя новенькая модель практически скопирована с первой версии седана, по наружному виду и расширенной комплектации она превосходит даже собственных наиболее дорогостоящих соперников.

Основанный на платформе от Kia Stinger, Дженезис смотрится современным гоночным автомобилем с роскошными обводами, вытянутым капотом, выделяющимися линиями на кузове. Внушительная решетка радиатора, головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика с изогнутыми краями и светодиодными лентами, три воздухопоглотителя в фронтальном бампере делает образ премиальный и увлекательный.

На корме самым приметным элементом является помещенный на крышке багажного отделения спойлер, также узенькие стекла. Лаконичный задний бампер разбавлен псевдодиффузорами и светоотражателями.
К Kia отсылает и внутреннее убранство модели, в том числе в части компоновки блока управления климатической установкой, сенсорного экрана, отчасти отделанный алюминием трансмиссионный тоннель.

Уже в базисной версии ценой от 2,19 миллиона рублей имеется умственная вэдовая система со сдвоенными выхлопными трубами, также автоматической коробкой. Салон получил подсветку из светодиодных лент, регулируемый по вылету руль, подогреваемые кресла первого ряда, зеркала с электрорегулировкой и обогревом. В качестве агрегата модель получила 197-сильный турбомотор.

Посреди нужных опций необходимо подчеркнуть датчики света и дождика, 2-зонную климатическую установку, ABS, EBD и ESP, датчики контроля давления в колесах, ассистент при торможении и движении в гору, опционально идет 7-дюймовый экран на приборной панели и система удержания скорости.

Последующая комплектация под заглавием Elegance подразумевает заднюю камеру, два парктроника, фронтальные сиденья с поясничной опорой и электрорегулировкой в 8 направлениях, бесключевой пуск, электропривод багажника.

Наиболее дорогие модификации имеют увеличенный до 247 л.с. движок, который обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. Расход горючего при всем этом составляет 9,3 л.

Хэндэ Solaris

Опосля рестайлинга и без того самая нужная посреди русских автомобилистов модель стала завлекать водителей всех возрастов и статусов. Она лишилась непрактичных деталей кузовного декора, обновила линейку силовых агрегатов, улучшила экстерьер.

Основная модернизация наружного вида сконцентрирована на фронтальной части:

    наиболее пологий угол наклона капота для наилучшего обзора;
    огромные многоэлементные блоки ксеноновой оптики;
    решетка радиатора в виде трапеции с фирменным логотипом.

Обвес заполучил наиболее спортивный вид, заборник внутренней вентиляции упрятали за пластмассовой сеткой, а диффузоры вентиляции дисковых тормозов оформили аэродинамическими ребристыми элементами.

При габаритах в 4,4 м длины, 1,7 м ширины и 1,4 м высоты инженеры на 52% прирастили долю прочных сталей в кузове. Размер багажного отделения вырос до 480 л., а для его дистанционного открытия в лучшей версии предусмотрена особая клавиша.

Клиренс у новейшей модели остался прежним – 160 мм, задние тормоза барабанные либо дисковые – для дорогих комплектаций, а подвески для всех выполнений – фронтальные McPherson и полузависимые задние.

Довольно симпатичный для экономного кара салон вызывает ассоциации с кроссовером Creta. Панель вышла малогабаритной и многофункциональной, с самым нужным в границах доступа водителя, с просто читаемыми устройствами, чью подсветку можно регулировать особыми клавишами.

На центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный экран, а понизу имеются розетки и мультимедийные выходы.

На русский авторынок поступят модели с бензиновыми движками: 1,4-литровым 99-сильным и 1,6-литровым 123-сильным.

Kia Rio

Абсолютный блокбастер российского рынка получит обновления в 2020 году, которые уже заинтересовали автолюбителей. Кроме доступных цен и увлекательной наружности, этот кар постоянно приятно веселил собственных хозяев достойным оснащением. Не изменит он для себя и в новеньком поколении, сборка которого будет вестись на заводе в Санкт-Петербурге.

Конфигурации в экстерьере не оказываются на виду, потому что произведены точечно: наиболее прочная сталь для кузова, расширенная колесная база при уменьшенном размере багажного отсека, новенькая решетка радиатора.

В интерьер добавили высококачественных материалов отделки, а в лучшую комплектацию – даже кожу для кресел. Гидроусилитель руля заменен на электронный и обустроен обогревом, получило обогрев и лобовое стекло, и все кресла, включая задние.

В базисной комплектации, оцененной в 770 тыщ рублей, предполагается 6-ступенчатая механическая коробка и 100-сильный 1,4-литровый атмосферный движок.

Наибольшая скорость ограничена 185 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 12,2 секунды. В числе технического оснащения необходимо подчеркнуть:

    возможность регулировки водительского кресла и управляющего колеса;
    2 подушечки сохранности;
    электропривод фронтальных стеклоподъемников;
    системы стабилизации, помощи при торможении, антиблокировки тормозов, помощи при подъеме в гору, антипробуксовочную;
    кондюк;
    аудиосистема.

В лучшей версии, стоимость которой – от 890 тыщ рублей, можно получить сенсорный экран, заднюю камеру, кожаные кресла, климатическую установку.

Kia Sportage

Хотя создатели пользующегося популярностью кроссовера вполне доработали эту модель, сначала завлекает внимание наружное отличие от предшественника.

Конфигурации перетерпели бампера, колесные диски, решетка радиатора, ставшая прямоугольной, головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, также получившая новейшую прямоугольную форму и соединенная с радиаторной сеткой.

Снутри салона стоит направить внимание на освеженную консоль, ставшую наиболее узенькой и избавившейся от ряда клавиш, «перешедших» на сенсорный экран. Сам монитор мультимедийной системы прибавил в размерах, став больше на 15 см. Центральные дефлекторы убрали под монитор, боковые же воздуховоды переместили к ветровому стеклу.

По достоинству оценят обладатели новейший спортивный вид функционального руля. Центральный тоннель предоставит водителю площадку с органами управления коробкой, органайзер и подстаканники, а под локотником – вместительная холодильная камера.

Линейка силовых агрегатов представлена в 3-х исполнениях:

    1,6-литровый 136-сильный бензиновый, идущий во всех комплектациях кроме Prestige и GT Line;
    150-сильный в комплектациях Классик+, Удобство, Люкс, Престиж и ГТ Лайн;
    2,4-литровый 185-сильный – для версии Prestige.

SsangYong Actyon

Увлекательный, на техническом уровне надежный, но слабо нужный бренд, предлагающий современные калоритные модели, доброкачественную отделку салона и надежную ходовую часть.

В экстерьере новейшей модели эталона 2020 года выделяется завышенная широкая «рожа», покатый капот с выступающими продольными полосами, большенными прямоугольными головными галогеновыми фонарями, большим трапециевидным воздухопоглотителем и усиленным некрашеным пластиком низом кузова.

Салону добавили удобства высококачественными материалами отделки: искусственной кожей, крепким пластиком с элементами, имитирующими дерево, тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и сплавом.

Лаконичное торпедо оснастили малогабаритными элементами, в том числе маленьким экраном мультимедийной системы. Зато воздуховоды, расположенные по бокам консоли, впечатляют размерами. Настолько же робко и удобно смотрится тоннель, который кроме технического блока, подстаканника, органайзера для мелочей, имеет довольно вместительный вещевой отсек.

На управляющее колесо помещены лишь самые нужные клавиши управления, зато колоритная приборная панель весьма информативна и веселит глаз разноцветной подсветкой в черное время суток.

Под капотом у модели расположилась обычная пара – бензиновый и дизельный агрегат. Турбованный бензиновый на 1,5 литра имеет 163 л.с., наиболее слабенький дизельный на 1,6 литра получил мощность 136 л.с. Оба они работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо аналогичным «автоматом». Вэдовая система вероятна лишь для версии с дизельным движком.

Заключение

В рейтинг вошли далековато не все новинки, которыми планируют в 2020 году повеселить русских автомобилистов корейские производители. Кроме симпатичного дизайна, любая из моделей различается надежностью, современными технологиями и наиболее чем доступными ценами.

Видео про авто из Северной Кореи:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий