Наилучшие универсалы BMW 2019 года: ТОП-5 — lets-store.ru

Главные свойства и описание универсалов BMW: топ-5 наилучших моделей, техническое {наполнение}, индивидуальности. Видео про серийные универсалы из 90-х.

Содержание статьи:

    Наилучшие универсалы БМВ
    Видео про серийные универсалы из 90-х

Недозволено сказать, что инженеры баварской компании довольно очень «уважают» комплектацию универсал. 1-ые модели в традиционном кузове возник на рынке сначала 80-х начиная с третьей серии. Опосля этого традиционный универсал выпускался в серии М в ограниченном количество.

В 1992 было выпущено всего 900 каров BMW M5 Touring E34, в 2007 году баварцы выпустили традиционный пятидверник Touring E61 в количестве чуток больше тыщи экземпляров.

В прошедшем 2018 году на рынок вышел очередной новый «сарайчик» уже поколения G31. В 2019 году самыми пользующимися популярностью традиционными универсалами остаются всего две модели — это BMW 3 Series Touring (F31) и BMW 5 Series Touring (G31).

Но было бы некорректно останавливаться лишь на этих моделях — не достаточно кто понимает, но в комплектации почти всех джипов в разделе тип кузова обозначено: универсал. Итак, какие традиционные универсалы можно считать наилучшими в 2019 году?

Наилучшие универсалы БМВ

BMW 3 Series Touring (F31)

3 серия БМВ, выпускающаяся с 1975 года, признана самой удачной за всю историю бренда. 1-ый универсал серии возник на рынке в 1982 году, а в 2015-м теория пережила рейстайлинг уже шестого поколения. Кар получил заводской индекс F31 и за пару лет стал самым пользующимся популярностью универсалом в классе «D».

Инженеры не стали очень стараться, чтоб придать рестайлинговой версии эксклюзивные черты. Была слегка перерисована сетка радиатора и подкорректирован фронтальный бампер.

Вся оптика перебежала лишь на матричные светодиоды, которыми стали украшать и задние габариты.

Малые перемены произошли и в салоне универсала. Это слегка подправленная панельная доска, новенькая витрина климат контроля и новейшие сетки воздухоотводов. Экран мультимедиа так и не стал сенсорным, хотя почти все автомобилисты этого ожидали.
Намного больше конфигураций в силовой внутренностях комплектации и расширенном перечне оборудования. Но не стоит ожидать модернизированных моторов — просто в линейку универсала, которая и до нынешнего денька была не малая, добавили еще два бензиновых и один дизельный агрегат.

Уже в базе универсал имеет литые 16 и 17-дюймовые диски, а для пакета М доступны уже 19-дюймовые колесные диски, при уменьшенном на 1 см клиренсе.

Сохранился и размер багажника — при полной загруженности это 1500 л. вольного места в обыкновенном состоянии грузовой отсек сохраняет размер 495 л..

Управлению помогают системы помощи водителю: камеры радиального обзора, адаптивный круиз-контроль, датчики контроля полосы и пр., сберегать горючее призвана схема «старт-стоп».

С 2018 силовой блок комплектуется таковыми новенькими для класса моторами, как полуторалитровый 3-цилиндровый турбованный бензиновый агрегат мощностью 136 л. с. и аналогичный двухлитровый мощностью уже 184 л. с.

Самым брутальным в новейшей линейке бензиновых моторов считается движок серии Efficient Dynamics с индексом В48, который имеет фиксированный размер цилиндра, мощностью 252 л. с. В серии сохранились все знакомые с прошедшего поколения моторы — это турбованные 2-литровые дизели мощностью от 116 до 313 л. с. и бензиновый трехлитровый с отдачей 326 л. с.

Коробок передач также несколько — это и автомат Steptronic, и шестиступная «механика».

BMW 5 Series Touring (G31)

5-ая серия БМВ — авто бизнес-класса, которые по популярность уступают лишь 3 серии бренда.

Выпуск первой «пятерки» состоялся в 1972 году, 1-ый универсал серии вышел на рынок лишь опосля третьей модернизации в 1990 году, все универсалы получили приставку Touring и в первый раз для серии употребляли установку полного привода.

Поколение Е34 также сделалось в первый раз оснащаться почти всеми системами управления: был испробован контроллер стойкости, антипробуксовочная система ASC+T, была в первый раз протестирована работа активной подвески в паре с шестиступным «автоматом».

В 2019 году самым пользующимся популярностью и наилучшим универсалом серии стала модель BMW 5 Series Touring, премьера которой прошла в 2017 в Женеве. Передне либо вэдовой универсал с индексом кузова G31 получил значимые и огромные конфигурации по сопоставлению с модернизацией 3 серией.

Сначала это совсем новейшие формы фронтального бампера и переделенная линия крыши. Универсал вослед за седаном получил полукруглые огни габаритов, зона противотуманных фар обрамляет низ бампера. Благодаря дутым порогам из легированной стали поменялась и боковая линия кузова.

Профиль воздухоотвода получил серебристые либо темные накладки зависимо от дизайна. БМВ дает универсал в 10 вариантах расцветки кузова и салонного выполнения.

5 Series Touring слала незначительно больше по габаритам, чем предшественник, но легче модели шестого поколения по весу — инженеры убрали 100 кг за счет установки дюралевых накладок.

Багажный отсек получил доп 10 л., при сложенных сидениях заднего ряда общая грузовместимость — 1700 л.. Из оборудования базисная комплектация оснащается 17-дюймовыми дисками, мультимедийной системой с экраном 8,8 дюймов, датчиками дождика и света, клавишей пуска мотора, адаптивным круиз-контролем.

За маленькую доплату можно получить панорамную крышу, современную систему навигации, два 10,2-дюймовых планшета для пассажиров второго ряда.

Спортивная версия имеет модернизированные рессоры спортивной серии и оснащается адаптивными стабилизаторами, передаточное соотношение меняется через управляющий механизм.

Моторная палитра расширилась новенькими движками различной производительности — это 2-литровые бензиновые агрегаты отдачей 184 и 252 л. с., и самая брутальная комплектация выдает мощность 340 л. с.

Дизельные моторы представлены пятью агрегатами, самая мощная установка класса М550d имеет размер в 3 литра и выдает 400 л. с. при моменте 760 Нм.

BMW 3 Series Touring (E91)

Этот универсал, крайняя модификация которого сошла с сборочного потока в 2012 году, также может претендовать на звание наилучшего посреди БМВ. Это непревзойденно спроектированный, и захватывающий дух кар.

На вторичном рынке комплектация занимает 1-ое пространство по стоимости посреди всех моделей. За семь лет машинка фактически не растеряла ни собственных ходовых черт, ни преимуществ.

Спортивный универсал различается от аналогов в линейке роскошными перекатами бампера и формой фронтальных фар. Водительское пространство оборудовано системами управления, которые не утратили собственной привлекательности и сейчас.

А дорогие материалы отделки: ценные породы дерева, титановые накладки и дюралевые пластинки, которые не теряют привлекательности, присваивают чувство убежденности и стиля.

BMW 5 Series Touring (F11)

Шестое поколение пятой серии универсалов было представлено в 2013 году в Женеве. Комплектация выпускалась четыре года и, как и почти все остальные модели, может считаться наилучшей в линейке БМВ.

Опосля премьеры 6-ой генерации с кузовным индексом F11 специалисты отмечали основное нововведение концепции – ксеноновые фары и два новейших цвета для расцветки кузова.

Основная функция универсала — большой багажник, у Touring (F11) он составляет 560 л., при сложенных сидениях — это 1670 л. полезного размера. По вместительности и высоте борта погрузки кар считается самым комфортным в классе.

Модель имеет все современные системы помощи водителю и сохранности, которые фактически не поменялись за крайние два года:

    автопарковщик;
    проекционный экран;
    адаптивный круиз-контроль;
    4-зонный климат контроль;
    датчики слежения;
    система курсовой стойкости.

Лишь в 6-ой генерации как опцию можно заказать сенсорную панель управления мультимедиа iDrive с расширенными функциями навигатора.

Силовой блок универсала комплектуется знакомыми по предшествующей генерации моторами. Для базы это 2-литровый дизельный движок мощностью 143 л. с., наибольший расход горючего — 4, 5 литра.

В наиболее «нафаршированных» комплектациях можно взять два четырехцилиндровых турбодизеля мощностью 184 и 218 л. с. либо три шестицилиндровых с отдачей 258, 313 и 318л. с. соответственно. Самая брутальная комплектация дает универсалу разгон до 100 км в час за 5 секунд.

Бензиновая линейка модели также одна из самых огромных — это 6 бензиновых агрегатов мощностью от 184 до 450 л. с. В паре доступны механизированные и механические коробки.

BMW M5 Touring (E61)

Завершает рейтинг самый пользующийся популярностью универсал посреди всех комплектаций БМВ — модель M5 Touring с индексом (E61), которая с 2018 года выпускается лишь по подготовительному заказу. Официально серийное создание закончено в 2015 году.

В концепции употребляли десятицилиндровый мотор мощностью от 450 л. с. и четыре выхлопные трубы. В спортивной версии массивного кара стоят современные системы сохранности и крайние новации в системе управления:

    три вида подушек сохранности: по краям, передние, для пассажиров;
    система критического торможения;
    датчики слежения за «мертвыми» зонами;
    адаптивный круиз контроль.

Система полного привода M xDrive, которая устанавливается на 600-сильный мотор, превращает традиционный универсал в мощнейший спорт кар с умопомрачительной динамикой и точностью ходовых черт. Наибольшая скорость модели — 305 км в час, расход горючего в смешанном цикле — 10,5 л. бензина.

Заключение

Это были наилучшие авто БМВ в кузове универсал. В рейтинг не вошли кроссоверы и вседорожники, для которых производитель предугадал аналогичный тип кузова, но это уже совсем остальные модели, и они заслуживают особенного места в собственном классе.

Видео про серийные универсалы из 90-х:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий