Обзор Maserati Ghibli 2019: наружный вид, внутреннее {наполнение}, технические свойства, функции сохранности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-панорама Мазерати Погибали 2019 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Maserati Ghibli 2019
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Мазерати Погибали 2019 года
Видео
Шанхайский автосалон 2013 года стал местом официального дебюта третьего поколения купеобразного седана Maserati Ghibli, являющегося младшим «братом» флагманского Quattroporte.
В 2016 году кар пережил плановый рестайлинг, в процессе которого производитель ограничился только незначимыми доработками экстерьера, также добавлением 2-ух новейших вариантов выполнения – Luxury и Спорт. Скорее всего, таковым образом управление компании отдало осознать, что Ghibli и так владеет совершенным дизайном и высококлассным заполнением.
И, стоит признать, с сиим трудно не согласиться, так как сейчас модель смотрится так же модно, современно и элегантно, как и в денек собственного официального дебюта.
Главными соперниками Мазерати Погибали выступает знаменитая германская «тройка» в лице Audi А6, БМВ 5 серии и, естественно же, Mercedes Е-класса. На их фоне «итальянец» владеет наиболее «энергичной» наружностью и высококлассной динамикой, издавна ставшей одной из главных особенностей каров Maserati.
Наружный вид Maserati Ghibli
При разработке Мазерати Погибали дизайнеры вдохновлялись наружным видом Maserati Quattroporte, о чем свидетельствует выполненная в едином стиле «рожа» и профиль купеобразного седана.
Передная часть кузова показывает плотоядный взор головной оптики, рельефный капот, крупную фальшрадиаторную решётку с фирменным трезубцем по центру, также сложносочинённый фронтальный бампер с интегрированным воздухопоглотителем.
К слову, в версии GranLusso кар щеголяет одной секцией воздухопоглотителя, в то время как в версии GranSport их три.
Быстрый профиль выделяется наличием длинноватого капота, куполообразной крыши, поджарой кормой, также стильными выштамповками на боковинах. Здесь же необходимо отметить наличие циркульных колёсных арок с 18-дюймовыми дисками, также фирменные «жабры» и эмблему трезубца, располагающиеся сходу за фронтальными арками и в задней стойке соответственно.
Корма машинки представлена впечатляющими плафонами габаритных огней с стопроцентно светодиодным заполнением, большой крышкой багажника с располагающейся в центре надписью «Maserati», заглавием версии и модели. Здесь же находится монументальный бампер с парой светодиодных противотуманок и 2-мя парами стволов выпускной системы.
В версии GranSport задний бампер дополнен некоторым подобием спортивного диффузора.
Наружные габариты купеобразного 4-х дверного седана имеют последующие характеристики:
Длина, мм4971Ширина, мм1945 (2128)Высота, мм1461База колес, мм2998
Ширина фронтальной и задней колеи составляет 1,635 и 1,653 м соответственно, а вот четкая высота дорожного просвета, к огорчению, производителем не разглашается.
На выбор возможным клиентам разраб дает 14 разных расцветок кузова, в числе которых в особенности выделяется цвет «Blu Emozione», «Rosso Folgore» и «Azzuro Allegria». Кроме этого, кар дает выбор меж 9 разными вариациями наружного дизайна легкосплавных дисков и 5 раскрасками тормозных суппортов.
Внутреннее {наполнение} Ghibli
Интерьер новейшего Мазерати Погибали владеет лаконичным, но в то же время современным оформлением фронтальной торпедо, которая стопроцентно затянута в высококлассную натуральную кожу. К слову, в салоне употребляются только материалы люкс-класса, а сборка не вызовет никаких приреканий даже у самых конкретных критиков.
Перед водителем размещается осторожный трехспицевый мультируль с трезубцем в центре, также непревзойденно читаемой панелью устройств, представленной парой больших циферблатов и 7-дюймовым цветным экраном бортового компа.
На верхушке центральной панели дизайнеры установили маленькие аналоговые часы, а прямо под ними обитает элегантно обыгранный 8,4-дюймовый «телек» мультимедийного комплекса, поддерживающего синхронизацию со телефонами на базе iOS и Android.
Ещё ниже размещается лаконичный блок, отвечающий за управление климатической установкой.
Фронтальным седокам предлагаются, не побоимся этого слова, роскошные спортивные кресла с высококачественной боковой поддержкой, в меру жёсткой набивкой и различными «благами цивилизации». На подголовниках кресел имеется фирменный логотип Maserati, который быть может выполнен в белоснежном либо красноватом цвете.
Меж креслами проходит впечатляющий центральный туннель, разделяющий салон на два отдельных кокпита. На центральном туннеле размещается элегантный рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), несколько механических кнопок-переключателей и функциональная шайба.
Задний диванчик отпрофилирован под 2-ух седоков, которым предложен царский уровень удобства и впечатляющее количество вольного места. По мере необходимости здесь может расположиться и 3-ий пассажир, но ему придётся мириться с очень выступающей подушечкой и высочайшим трансмиссионным туннелем.
Невзирая на спортивную направленность, Maserati Ghibli является довольно удобным каром, о чем свидетельствует размер багажника, составляющий впечатляющие по меркам класса 500 л..
Также пару слов стоит сказать о внутренней отделке, которая в версии GranLusso изобилует огромным количеством хрома и дерева, а в версии GranSport – углеволокном и алюминием. Вообщем, за доплату клиент может заказать персональную отделку.
Технические свойства Maserati Ghibli 2019
Обновлённый Maserati Ghibli быть может оснащён одной из трёх силовых установок:
Шестицилиндровый турбодизель объёмом 3 литра, генерирующий 275 л.с. и 600 Нм вращательной тяги. С ним седан способен разогнаться до 250 км/час, причём на разгон от 0 до 100 будет нужно 6,3 сек. Комбинированный расход горючего заявлен на отметке в 5,9 л/100 км, что является хорошим результатом для наиболее чем 1,75-тонного кара.
3-литровый шестицилиндровый бензиновик, выдающий 350 л.с. и 500 Нм тяги. С ним авто выстреливает до сотки за 5,5 сек и может достигнуть наибольшей отметки в 267 км/час. Средний показатель расхода горючего зафиксирован на отметке в 8,9 л на сотку.
Лучший бензиновик, объёмом 3 литра и мощностью в 430 «жеребцов» (580 Нм момента). Таковым движком оснащается версия Ghibli S и S Q4, где 1-ая разгоняется с нуля до сотки за 5 сек., а 2-ая – за 4,8 сек. Наибольшая скорость составляет 285 и 284 км/час соответственно, в то время как средний расход колеблется в границах 9,6-10,2 л/100 км.
Вне зависимости от типа и мощности мотора, пару ему составляет 8-скоростная АКПП от компании ZF, позволяющая избрать один из 5 предустановленных режимов работы.
Стандартно купеобразный седан оснащён задним приводом, исключение составляет модификация S Q4, получившая фирменную систему полного привода, которая в обыденных критериях разделяет вращательный момент поровну меж передней и тыльной осью, а в случае необходимости может перебросить весь момент на заднюю ось.
В базе Ghibli лежит укороченная телега от Quattroporte с стопроцентно независящей фронтальной и тыльной подвеской, представленными двухрычажной и пятирычажной конструкцией соответственно.
Управляющее управление седана дополнено гидроусилителем с варьируемыми чертами. За остановку кара отвечают высокопроизводительные вентилируемые дисковые механизмы.
Сохранность новейшего Maserati Ghibli
Как и подобает статусному кару, Мазерати Погибали имеет в своём арсенале огромное количество современного оборудования и систем, призванных обеспечить наибольший уровень сохранности. Посреди их значатся:
- Антиблокировочная тормозная система;
Тыльные и передние парковочные детекторы;
Системы BSA и RCP;
Электрохроматическое внутрисалонное и наружные зеркала;
Противоугонная сигнализация;
Система TSR;
Адаптивный круиз;
Расширенный пакет эирбегов;
Камера радиальный обзорности;
Светодиодные огни головного света и обозначения габаритов;
Противотуманки;
Система мониторинга вялости водителя и слежения за мёртвыми зонами;
Вэдовая коробка Intelligent Ghibli AWD;
Иммобилайзер;
Датчики освещённости и дождика;
Ремни сохранности для всех пассажиров;
Проушины ISOFIX и прочее.
Кузов кара владеет высочайшей жёсткостью на кручение, чему содействует обильное внедрение прочных сталей.
Комплектации и цены Мазерати Погибали 2019 года
Малая стоимость на бензиновый Maserati Ghibli в странах Старенького Света начинается с отметки в 73,1 тыс. евро либо 5,54 млн. руб., в то время как стоимость кара с дизельным движком стартует с отметки в 69,3 тыс. евро либо 5,26 млн. руб.
Версия с лучшим 430-сильным бензиновиком обойдётся покупателю минимум в 89,7 тыс. евро либо 6,8 млн. руб.
В перечне обычного оборудования значатся:
- Антиблокировочная тормозная система;
Иммобилайзер;
Ремни сохранности для всех пассажиров;
Электрохроматическое внутрисалонное и боковые зеркала;
Расширенный пакет эирбегов;
Мультифункциональный руль;
Автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 8 скоростей;
Легкосплавные «катки» R18;
Отделка салона качественной кожей;
7” экран маршрутного компа;
Акустика;
8,4” «телек» мультимедийного центра;
Спортивные кресла первого ряда;
Центральный локотник впереди и сзаду;
LED фары головного света и габаритных огней;
Парковочный помощник;
Климат-контроль;
Противоугонная сигнализация и т.п.
В качестве функции доступны:
- Премиальная 1600-ваттная акустика;
Легкосплавные «катки» R19-21;
Отделка торпедо кожей;
Адаптивный круиз;
Системы BSA и RCP;
Камера радиальный обзорности;
Вэдовая коробка Intelligent Ghibli AWD;
Электрорегулируемые кресла второго ряда и прочее.
Заключение
Maserati Ghibli – мощнейший и современный седан премиум-класса, предлагающий своим покупателям высококлассный и вместительный салон, богатое оснащение и истинное наслаждение от вождения.
Видео-панорама Maserati Ghibli 2019:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: