Maserati Levante GTS 2019: баланс мощности и удобства — lets-store.ru

Обзор и описание Maserati Levante GTS 2019 года: технические свойства, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, функции. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Наружное оформление
    Салон
    Технические свойства
    Стоимость и уровень оснащения
    Видео

Следом за бескомпромиссным спорт-кроссовером Levante Trofeo компания Maserati представила его урезанную версию – GTS. Новость получила незначимые конфигурации во наружности, схожее оформление интерьера и лучший 8-цилиндровый движок, перешедший сюда с модели Quattroporte GTS.

Но в отличие от версии «Trofeo», модификация GTS получила другие опции подвески и несколько дефорсированный движок, мощность которого была уменьшена на 40 «лошадей».

Таковым образом, итальянцы попробовали развести модели, где 1-ый – бескомпромиссный спорт-кроссовер для экстремальной езды, а 2-ой – кар, предлагающий среднее соотношение динамики и удобства. Давайте детальнее разглядим индивидуальности Maserati Levante GTS.

Наружное оформление

При взоре на Maserati Levante GTS охото в очередной раз похвалить итальянскую школу дизайна, представителям которой из года в год удаётся создавать вправду классные, современные и сексапильные авто.

Передняя часть кроссовера встречает грозно прищуренным взором головной оптики, фирменной фальшрадиаторной решёткой, брутальным рельефным капотом и мощным фронтальным бампером.

К слову, бампер дополнен парой кругляшей противотуманок и 3-мя большими секциями воздухопоглотителей, которые звучно утверждают о заряженном характере кара.

Оживленный профиль щеголяет длинноватой линией капота, куполообразной крышей, стильными выштамповками на боках и циркульными колёсными арками. Как и Levante Trofeo, версия GTS комплектуется 22-дюймовыми колёсными дисками, которые получили совсем другое оформление.

Корма кроссовера встречает взгляд большими плафонами габаритных огней со светодиодным заполнением, аэродинамичным спойлером и монументальным бампером, где производитель прописал пару «двустволок» системы выпуска.

Наружные габариты Maserati Levante GTS схожи обыкновенному Levante и его лучшей модификации Trofeo:

Длина, мм5005Ширина, мм1981 (с учетом наружных зеркал — 2158)Высота, мм1693Длина базы колёс, мм3004

Четкая высота дорожного просвета производителем не именуется, при всем этом понятно, что авто имеет пневматическую подвеску, которая может подстраиваться под условия дорожного полотна и скорость движения.

Покупателям Levante GTS производитель дает наиболее 10 разных вариантов окраса кузова, также возможность заказа эксклюзивной раскраски.

Салон Maserati Levante GTS 2019

Салон кара в точности повторяет такой в версии Trofeo. Перед водителем размещается большой и отлично читаемый щиток устройств и удачный трехспицевый мультируль с фирменным трезубцем по центру. Центральная торпедо представлена аналоговыми часами, лаконичным блоком управления климатической системы и медиа-информационным центром с большим сенсорным экраном.

Свойство применяемых материалов, сборка и уровень эргономичности находятся на очень высочайшем уровне. Вообщем, другого от кара премиум-класса и не ждешь.

Седокам первого ряда производитель дает качественные спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой, широким спектром электрорегулировок и впечатляющим набором современных опций.

Меж креслами проходит впечатляющий центральный туннель, на котором размещается селектор автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), клавиша электрического стояночного тормоза, вспомогательная шайба для управления медиа-центром и переключатель режимов работы коробки.

Для задних седоков подготовлен отпрофилированный под 2-ух пассажиров диванчик, где по мере необходимости сумеет расположиться и 3-ий пассажир, но ему будет очень мешать высочайший туннель в полу. Из доступных удобств – отдельный блок управления климатической системой с маленьким экраном, порты для подзарядки мобильных девайсов и пепельница.

Размер багажника равен 580 литрам, чего же будет наиболее чем довольно большинству возможных покупателей. По мере необходимости вместительность багажного отсека можно прирастить наиболее чем вдвое, для чего же нужно сложить спинки заднего дивана.
Отдельного внимания заслуживает выбор доступных расцветок и материалов отделки интерьера, который дозволит удовлетворить потребности даже самых искушённых автомобилистов.

Технические свойства Maserati Levante GTS 2019

Напомним, что под капотом лучшей версии Trofeo устанавливается 3,8-литровый турбобензиновик мощностью 590 «лошадок» и впечатляющие 730 Нм вращательного момента.

В Maserati Levante GTS устанавливается подобная силовая установка, но здесь её мощность «урезана» до 530 л. с., а вот предельный вращающий момент остался прежним.

В паре с движком трудится 8-скоростная АКПП серии ZF, также фирменная вэдовая коробка Q4, опции которой были изменены для обеспечения наиболее удобного передвижения. Аналогичным изменениям подверглась пневматическая подвеска.

В отличие от лучшей версии модификация, GTS лишилась функции лаунч-контроля и экстремального режима Опель Корса.

Динамические свойства, невзирая на понижении мощности, остались на должном уровне. Разгон от 0 до 100 занимает 4,2 сек., а наибольшая скорость добивается отметки в 292 км/час. Таковым образом, скорость разгона до «сотки» возросла на 0,3 сек., а максималка, напротив, снизилась на 8 км/час.

В базе Levante GTS лежит отлично знакомая по иным версиям модели телега, представленная мультирычажной конструкцией подвески впереди и сзаду. Управляющее управление представлено электроусилителем с варьируемыми чертами, а система торможения – высокопроизводительными металлическими дисками с перфорацией. Вприбавок ко всему, авто укомплектовано целым арсеналом современных электрических помощников.

Стоимость и уровень оснащения Maserati Levante GTS 2019 года

В истинное время Maserati Levante GTS недоступен для покупки в Рф, а вот в Европе его можно приобрести по стоимости от 135 тыс. евро (около 9,575 млн. руб.). Перечень обычного оборудования представлен:

    светодиодной оптикой впереди и сзаду;
    противотуманками;
    задним спойлером;
    отделкой сидений из натуральной кожи;
    отделкой потолка из алькантары;
    двузонным «климатом»;
    круиз-контролем;
    полным пакетом систем сохранности, посреди которых ABS, ESP, EBD и остальные;
    акустикой от Harman Kardon с 10 колонками;
    спортивными креслами с электронными регулировками в 12 положениях;
    эирбегами по кругу;
    крепежами ISOFIX;
    вэдовой коробкой;
    автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 8 скоростей;
    легкосплавными «катками» R22;
    декоративными накладками на педалях;
    пневмоподвеской;
    медиа-центром с большим ЖК-дисплеем;
    электрическим стояночным тормозом;
    аналоговыми часами, установленными в высшей части центральной торпедо;
    датчиками света, датчиками дождика и т.п.

В качестве функции покупателям предлагается дооснастить машинку:

    4-зонным климат-контролем;
    обогревом заднего дивана;
    адаптивным круиз-контролем;
    камерой радиальный обзорности;
    премиальной акустикой от Bowers&Wilkins;
    отделкой салона перфорированной кожей и иными «фишками».

Заключение

Maserati Levante GTS – хороший кар, владеющий суровой и симпатичной наружностью, высококлассным салоном и сверхтехнологичным оборудованием, большая часть из которого доступна уже в базисном выполнении.

Наиболее того, кроссовер указывает отменные динамические свойства, при всем этом показывает наиболее высочайший, в сопоставлении с модификацией Trofeo, уровень удобства.

Потому если у вас есть вольные 135 тыс. евро, настоятельно советуем Levante GTS к покупке – убеждены, он не оставит вас флегмантичными.

Видео про Maserati Levante GTS 2019 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий