Maserati Levante Trofeo 2019: свойства и фото — lets-store.ru

Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее {наполнение}, технические свойства, ценник, индивидуальности. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Экстерьер Мазерати
    Салон
    Технические свойства
    Стоимость и уровень оснащения
    Видео-обзор

Нью-Йоркское мотор-шоу 2018 сделалось местом дебюта лучшей модификации среднеразмерного спорт-кроссовера Maserati Levante, который по совместительству является первым серийным кроссовером марки. Новость получила приставку «Trofeo» в заглавии, слегка подкорректированную наружность и наиболее могучее «сердечко».

Официальная премьера кара свершилась в рамках Женевской автовыставки, где кар вызвал большой энтузиазм со стороны авто критиков и просто автолюбителей.

Предлагаем внимательнее разглядеть все отличия, которые таит внутри себя Maserati Levante Trofeo 2019 модельного ряда.

Экстерьер

С какой стороны ни взгляни, смотрится Maserati Levante Trofeo классно.

Передная часть кузова показывает фирменную фальшрадиаторную решётку с трезубцем «Нептуна» по центру, прищуренную головную оптику и мускулистый фронтальный бампер, в который итальянцы вмонтировали три секции воздухопоглотителей и пару кругляшей противотуманных огней. Дополняет картину рельефный капот.

Оживленный профиль щеголяет длинноватым капотом, куполообразной крышей со смещённой в сторону кормы кабиной, также циркульные колёсные арки, рельефные боковины и фирменные «жабры» и логотип Maserati, расположенные на фронтальных арках и задних стойках соответственно. Отдельного внимания заслуживают большие лопухи зеркал заднего вида на тонких «ножках».

Корма кроссовера получила большие габаритные огни, соединённые меж собой узкой блестящей планкой, маленькой спойлер, расположенный в высшей части крышки багажного отсека, и мощный задний бампер, дополненный 2-мя парами патрубков системы выпуска и узенькими полосами противотуманок.

Наружные габариты кроссовера имеют последующий вид:

Длина, мм5005Ширина, мм1981 (с наружными зеркалами — 2158)Высота, мм1693Длина базы колёс, мм3004

От обыденного Maserati Levante версию Trofeo реально отличить по матричной головной оптике, иному фронтальному бамперу, вентиляционном отверстиям на капоте, также карбоновым акцентам по всему периметру кузова и идущем уже в базе 22-дюймовым колёсным дискам особенного дизайна.

На выбор покупателям предлагается наиболее 10 расцветок кузова, чего же наиболее чем довольно. А те, кому этого не достаточно, могут заказать персональную расцветку. Правда, ценник у таковой услуги отрезвляющий.

Салон Мазерати Levante Trofeo 2019

Салон новейшего Maserati Levante Trofeo получил незначимое количество различий от «штатской» модификации кроссовера. Перед водителем размещается неповторимый мультируль на три спицы, также отлично читаемая приборная панель, представленная симбиозом аналоговых циферблатов и большого ЖК-дисплея бортового компа.

В центральной части торпедо производитель расположил большой сенсорный экран медиасистемы, обрамлённый вертикальными дефлекторами воздуховодов. Прямо под ним находится маленькой блок вспомогательных клавиш, отвечающих за разные функции, коих в каре предостаточно.

Отдельного внимания заслуживают овальные аналоговые часы, расположенные на верхушке центральной торпедо. Архитектура фронтальной панели очень припоминает таковую в Maserati Ghibli, что хорошо. Свойство материалов, сборка и эргономичность выше всех похвал – вот что-что, а созодать сексапильные снаружи и массивные снутри авто итальянцы могут.

Фронтальным пассажирам подготовлены комфортабельные спортивные кресла с электрорегулировками, отменной боковой поддержкой, высококлассной обивкой и массой современных «фишек». Меж креслами проходит высочайший центральный тоннель, на котором находится шайба управления медиа-центром, селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), клавиша электрического стояночного тормоза, клавиши переключения режимов работы коробки и аварийка.

Задним седокам предложен удобный диванчик, отпрофилированный под 2-ух пассажиров. 3-ий седок здесь влезет, но ему будет доставлять неудобства высочайший трансмиссионный туннель. Из доступных «фишек» – откидной центральный локотник, отдельный блок управления климатической системой, пепельница и маленькой ЖК-дисплей.

Размер багажника стандартно равен 580 литрам, а со сложенным задним рядом его размер быть может увеличен чуток наиболее чем в 2 раза. В подполье под багажным отсеком имеется маленькая ниша, где размещается докатка и набор нужного инструмента.

Снутри версию Trofeo реально отличить не только лишь по спортивным креслам, да и по карбоновым декоративным вставкам, которыми украшен салон кроссовера.

Технические свойства Maserati Levante Trofeo 2019

До сего времени в Maserati Levante никогда не устанавливали восьмицилиндровые моторы, а вот в версии Trofeo производитель решил поэкспериментировать и установил под капотом мощнейший 3,8-литровый V8, который отлично знаком по модели Quattroporte GTS. Опыт удался – машинка получила конкретно тот мотор, который заслуживала!

Движок оборудован парой турбин, которые разрешают развивать впечатляющие 590 «кобыл» и 730 Нм вращающего момента, которые доступны при 2500 о/мин. Благодаря такому «сердечку» разгон от 0 до 100 км/ч занимает каких-либо 3,9 сек. (4,1 сек. в европейской и версии для Рф), а наибольшая скорость заявлена на отметке в 304 км/час.

В смешанном режиме передвижения расход горючего колеблется в границах 13,2 л/100 км, но если злоупотреблять педалью акселератора, то расход просто перевалит за отметку в 16 л. Напарником силовой установки выступает 8-скоростной «автомат».
В базе Maserati Levante Trofeo находится та же «телега», что употребляется в моделях Ghibli и Quattroporte. Машинка щеголяет мультирычажной конструкцией подвески впереди и сзаду, которые дополнены спортивными амортизаторами и пружинами.

Здесь же стоит обмолвиться, что подвеска жестковата, при всем этом авто показывает отменную маневренность и очень предсказуемое поведение во время езды на больших скоростях.

Тормозная система представлена металлическими перфорированными дисками, благодаря которым кар со скорости в 100 км/час до 0 останавливается спустя 34,5 м опосля действия на педаль тормоза.

Отметим, что Мазерати укомплектована вэдовой коробкой, фирменной системой стабилизации и бескомпромиссным режимом – Опель Корса с лонч-контролем. Управлять Трофео – одно наслаждение, причём этому содействует не только лишь эталонная рулежка, да и прекрасный рык мотора, которым славятся все авто марки.

Стоимость и уровень оснащения Maserati Levante Trofeo 2019 года

Чтоб стать владельцем Maserati Levante Trofeo в Европе, возможному покупателю придётся расстаться минимум с 155 тыс. евро. Для сопоставления, базисная версия Maserati Levante обойдётся минимум в 79,1 тыс. евро. За эти средства авто укомплектовано таковым оборудованием:

    матричной головной оптикой;
    фронтальными противотуманками;
    22-дюймовыми колёсными дисками особенного дизайна;
    задним спойлером;
    декоративными вставками из карбона снутри и снаружи;
    премиальной акустикой от Harman Kardon с 10 динамиками мощностью в 900 Вт;
    спортивными креслами фронтальных седоков;
    мультифункциональным управляющим колесом;
    2-зонным климат-контролем;
    медиа-центром с ЖК-дисплеем;
    кожаной отделкой интерьера;
    8-скоростной АКПП;
    системой полного привода;
    металлическими накладками на педалях и порогах;
    круиз-контролем;
    высокопроизводительными перфорированными металлическими дисками;
    системой лонч-контроль;
    эирбегами по кругу;
    пневматической подвеской;
    целым арсеналом электрических помощников и т.п.

В качестве функции авто быть может доукомплектовано:

    премиум-акустикой от Bowers & Wilkins;
    4-зонным климат-контролем;
    системой, облегчающей посадку / высадку в авто;
    спортивным управляющим колесом;
    электроприводом педального узла;
    системой TSR;
    панорамной крышей;
    тонированными задними стёклами;
    рейлингами на крыше и т.д.

Заключение

Maserati Levante Trofeo – необыкновенный кар, способный не только лишь выделить статус и неповторимый вкус собственного носителя, да и подарить непередаваемое наслаждение от вождения. При всем этом машинка довольно удобна и очень технологична.

Единственное, что может вынудить отрешиться от покупки (при наличии средств, естественно) – жёсткая подвеска. Вообщем, именовать это недочетом трудно, ведь модификация Trofeo создавалась не для вальяжного передвижения по городку.

Видео-обзор новейшего Maserati Levante Trofeo 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий