Масляная система мотора Ауди 80 и её диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) — lets-store.ru

Весь «организм» кара впрямую зависит от неизменного ухода. Разглядим процесс диагностики масляной системы Ауди 80, стоимость и что для этого необходимо.

Содержание статьи:

    Масло для мотора
    Температура масла
    Сезонная температура и масло
    Масляный насос
    Стоимость
    Видео

На приборной панели всякого кара, в том числе и на Ауди 80, в неотклонимом порядке должен находиться датчик (контрольная лампа) давления моторного масла в движке. Когда же этот датчик давления в масляной системе зажигается во время работы мотора и не угасает на больших оборотах мотора, то нужно задуматься и сделать критические деяния по устранению предпосылки.

Так, к примеру, необходимо приостановить и заглушить стального жеребца. Дальше же будет нужно диагностировать делему на СТО либо же самому, и в предстоящем ни при каких обстоятельствах не применять машинку до устранения предпосылки, это быть может чревато капремонтом.

Выбор масла для Ауди 80

Такие эталоны масла, как VW501 00 и VW501 01 должны соблюдаться при выбирании и обслуживании масляной системы кара Ауди 80. Нужно увидеть, что они не могут применяться в дизельных движках. А вот сезонное минеральное моторное масло VW505 00 разрешено использовать для кара Ауди 80 не боясь никаких последствий для дизельного мотора.

Для бензинового мотора, идеальнее всего применять масла типа API SG либо API SF. 1-ое на что, обычно бывалые автолюбители уделяют свое внимание, так это на вязкость моторного масла. Оно не обязано быть очень тягучим, так как движок и вся его система будет запускаться, и работать туго. Также оно обязано иметь не очень водянистую густоту.

Стоит держать в голове то, что масло время от времени может утратить свои характеристики. Так, например, при его перегреве, либо очень высочайшей температуре, либо при попадании воды (антифриза) в масло оно становиться уже не тем, каким было до этого либо совсем теряет свои характеристики.

Когда же машинка Ауди 80 мчится на скорости, то его масляный насос прокачивает в минуту приблизительно 30 л. масла. Существует два вида мотора в Ауди 80 – четырех- и пятицилиндровый. В первом виде удлиненный вал распределения начинает работу при помощи промежного масла.

А вот 2-ой тип устроен так, что помпа размещается впереди коленчатого вала по направлению кара. Тут же размещена с наружным крепежом шестеренка, которая вклеена в специальную другую шестерню с креплением снутри.

Во время движения определенного типа зубьев и достаточного необыкновенного расположения внутреннего ротора, возникает пустое пространство, в которые затягивается моторное масло. Дальше оно передается из насоса в смазывающие каналы. Конкретно от коленвала передается привод на роторный насос. Этот процесс является неотъемлемой частью масляной системы кара Ауди 80. При неизменной работе мотора кара Ауди 80 сначала нужно смотреть за температурными показателями масла. Потому что перегрев либо несвоевременная подача, приведут к моментальному клину мотора.

Характеристики моторного масла кара Ауди 80

Температура масла составляет 80 ?С тогда, если шофер заливает в мотор сезонное масло согласно систематизации SAE 20 W/20. Во время работы мотора его обороты добиваются 2000 о/мин, тогда и стрелка давления масла обязана показать минимум 2.0 бар. Хотя и за давлением в масляной системе кара Ауди 80 можно выслеживать без помощи других без вербования каких-то устройств. За сиим моментом будут «смотреть» пару датчиков, которые сходу подадут сигнал в случае неисправности.

1-ый датчик масла укажет на последующее: если на панели устройств кара Ауди 80 сияет лампочка давления масла и слышен тревожный сигнал, то это свидетельствует о том, что соединения датчика смыкаются, когда давление опустилось ниже 1.8 бар. При всем этом, обороты мотора кара Ауди 80 должны быть не меньше чем 2100 о/мин. А 2-ой даст знать, если измеритель низкого давления масла сработает когда оно будет ниже 0.3 бар. Потом сигнальный маячок будет срабатывать, не глядя на обороты мотора.

Благодаря таковым плавающим характеристикам можно не заглядывая повсевременно под капот, найти работоспособность масляной системы, при условии, что датчики должны быть исправны.

Также может быть в домашних критериях определять давление моторного масла в масляной системе кара Ауди 80. Для этого пригодиться убрать один датчик и присоединить манометр заместо него. Обычно, эти измерения сначала необходимы для использования Ауди 80 «объезжая» разные поломки масляной системы кара.

Характеристики моторной воды можно узреть на панели устройств. Туда, обычно, выносятся все характеристики датчиков задействованных во всей системе. Сравнивая температуру масла в движке, во время работы, то наибольшая его температура будет в районе ГБЦ, потому что цилиндры отдают тепло во время сгорания. Самая «низкая» (относительно остальных частей мотора) будет около масляного насоса.

Принципиальное во время работы мотора глядеть, чтоб жидкость не закипела, по другому это может привести к клину мотора.
Когда машинка укомплектована масляным указателем температуры, то он должен демонстрировать температуру порядка 145°С в поддоне, как очень допустимую норму. Такие характеристики бывают, когда употребляется высококачественное моторное масло для кара, в ином случае температура будет выше.

Сезонные скачки температуры

Для мотора и масляной системы кара Ауди 80 в прохладные периоды года небезопасны низкие характеристики температуры. Конкретно потому не стоит при запуске мотора пробовать разогнать его до наиболее чем 3500 о/мин на тахометре. Постоянно необходимо разогреть его до 40-60°С и лишь позже двигаться. Существует такое мировоззрение, что маслу нужно в несколько раз больше времени по сопоставлению с охлаждающей жидкостью для того, чтоб достигнуть подходящей температуры.

Есть поломки в масляной системе, в итоге температурных перепадов:

    лампочка контроля не перестает тухнуть либо же совсем не стала мерцать опосля зажигания движка;
    во время роста оборотов мотора лампочка беспрерывно сияет в протяжении всей поездки;
    постоянно низкое давления моторного масла даже при больших оборотах;
    чрезвычайно низкое давления масла в нижнем спектре работы мотора.

Когда возникают такие трудности, то стоит проверить и оглядеть систему подачи масла. Для начала будет нужно убедиться в наличии масла в системе мотора. Позже же нужно отсоединить топливный шланг от топливного насоса на карбюраторе кара Ауди 80 и поместить в специальную ёмкость. Включить стартер быстро. При его работе будет вытекать рывками горючее из шланга.

На тот вариант, если вытекает моторное масло из системы кара Ауди 80, будет нужно убедиться в присутствии горючего в фильтре. Для этого пригодиться снять воздушный фильтр и нажать на ускоритель. Опосля такового горючее непременно обязано попадать в камеру.

При утечке масла из системы кара Ауди 80 нужно оглядеть ускорительную трубку (а к тому же лучше проверить масляный фильтр), и её состояние на засоренность. Не считая этого, необходимо оглядеть движок снизу на наличие потеков масля либо маслянистых пятен. Потому что масляный поддон находится снизу мотора, есть возможность пробоя картера.

Ремонт масляного насоса

Время от времени бывает, что выходит из строя масляный насос, один из основных составляющих масляной системы.

Первым действием в процессе ремонта масляного насоса Ауди 80, является его демонтаж. Поначалу необходимо будет открутить болты и снять капот и обесточить движок.

Стоит держать в голове, что ремонт масляной системы стоит начинать на прохладный движок, потому что движок может остыть. Масло снутри мотора будет длительно охлаждаться. 1-ое с что начинаем это сливаем масло с системы мотора.

Опосля этого необходимо открутить поддон, потому что насос находится в нижней части мотора. Сейчас снимаем сам масляный насос. Все извлеченные детали стоит отлично помыть от масла в керосине либо бензине, не в коем случаи не водой, и отдать им просохнуть. Как они просохли, их нужно оглядеть на наличие дефектов и способность амортизации. В случае их поломки рекомендуется совершенно поменять насос.

При помощи лезвия щупа необходимо измерить зазор меж ведущей и ведомой шестернями, а линейкой измеряем осевой зазор меж шестернями и корпусом насоса. Убедившись, что элементы масляного насоса в ходовом (рабочем) состоянии, то будет нужно назад собрать защитный клапан, зафиксировать шестерни, заполнить его маслом, установить крышку поддона с новейшей прокладкой и закрепить её болтами.

Если же ремонту не подлежит, то лучше приобрести новейший масляный насос, потому что время от времени бывает, что поломку не сходу замечают. Датчик покажет неправильную информацию либо не сработает впору, а движок заклинит и позже ремонт обойдется в 10-ки раз дороже.

Стоимость запчастей и ремонта масляной системы

Ремонт запущенной и грязной масляной системы это постоянно растрата времени и денег. Потому, во избежание этого идеальнее всего временами диагностировать всю систему кара Ауди 80.

Но все таки если такое вышло, и вы не убеждены в собственных силах для ремонта, то стоит обратиться к спецам на СТО. Сходу охото сказать, что если ремонта не избежать, то придется брать канистру моторного масла, масляный фильтр (потому что в большинства случаем совместно с подменой масла мотора, меняют и масляный фильтр) и естественно же ремонтные комплекты, которые поломались.

Часто в движок средней иномарки либо российского кара уходит порядка 3-4 л. масла, стоимость за 1 л. марки Motul составляет от 13$. Сходу скажем, что брать канистру в 4 литра выйдет дешевле, чем по литре раздельно, так 4 л. масла марки Shell обойдется от 20$.

Видите ли стоимость масла будет зависит сначала от производителя, а во вторую от того, какой тип масла используете, синтетику, минеральное либо полусинтетику. Масляный фильтр на Ауди 80 обойдется порядка 5$. Дальше стоимость запчастей уже будет зависеть от вида поломки.

Относительно самых работ, то ремонт масляной системы либо подмена масляного насоса обойдется от 50$, плюс к этому подмена прокладки поддона обойдется от 1000 р. Подмена масла мотора с фильтром 40-50$, с учетом расходных материалов.

Видео о подмене масляного насоса:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий