Маслкары — плюсы и недочеты — lets-store.ru

Статья о маслкарах: их индивидуальности, плюсы и минусы, калоритные представители. В конце статьи — видео о позабытых «мускульных машинках» 60-х — 70-х годов прошедшего века.

Содержание статьи:

    1-ый южноамериканский маслкар
    Buick Riviеra
    Ford GT
    Шевроле Impala SS
    Шевроле Camaro
    Достоинства либо недочеты – чего же больше
    Видео о позабытых американских маслкарах 60-х — 70-х годов прошедшего века

Термин «Маслкар» крепко вошел в историю автопромышленности с начала 70-х годов прошедшего века с легкой руки коллекционеров. Это определенные модели двухдверных седанов, которые оснащались восьмицилиндровым мотором огромного размера и демонстрировали на дороге высокоскоростные свойства.

Термин крепко прижился на южноамериканском рынке, в Европе же он фактически не употреблялся. Важной индивидуальностью маслкаров была их доступная стоимость и комплектация на базе обычного модельного ряда. Проще говоря, высокоскоростная версия ничем не выделялась снаружи от главный производственной линейки, не считая нескольких доп значков на капоте.

1-ый южноамериканский маслкар

Первым маслкаром назван Pontiac Tempest 64, который комплектовался в критериях производства наиболее мощным мотором и был только одной из версий в моделях серии Le Mans.

Это была прекрасная машинка, которая на 1964 год показала высокоскоростной прорыв для класса среднеразмерных седанов и привела корпорацию General Motors к коммерческому триумфу.
Уже в 1965 году Pontiac GTO стал отдельной моделью, но ажиотаж от больших скоростей прошел, и покупатели стали больше уделять свое внимание на недочеты кара, тем боле, что соперники, Форд и Chevrolet начали выпускать скоростные седаны наилучшей сборки.

Маслкар Pontiac GTO имел восьмицилиндровый движок объемом в 6,37 л и выдавал мощность в 325 л.с.. Предлагалась наиболее твердая подвеска и четырехступная МК. Главной чертой Понтиак, которую нередко копируют современные дизайнеры, было внедрение блестящих деталей, где лишь может быть.

Разгонялся GTO до сотки всего за 6,8 секунды, и это при том, что кар имел нехорошие аэродинамические характеристики и неважную маневренность при маневрах. Но недочеты стали кидаться в глаза лишь опосля года триумфа, к тому же к концу 65-го водителям было, из чего же выбирать.

Создание маслкара закончилось в 1974 году и возобновилось ровно через 40 лет. Но комплектация и характеристики авто, которые были на высочайшем техническом уровне в 70-е годы, не смогли соперничать с современными авто, и в 2006-м создание ретроверсии было прекращено.

Buick Riviеra

Эпитет «роскошный» наклеилось к данной для нас модели с первого денька, опосля показа широкой публике в 1965-м. Экстравагантный стиль, которые изменялся год от года, и большой припас мощности разрешают Бьюк оставаться одной из самых фаворитных моделей посреди всех производителей маслкаров наиболее 40 лет.

1-ый маслкар, построенный на базе модели 1963-го, возник в 1965-м. Это была улучшенная комплектация, где заместо 4,01 литрового мотора на 325 л.с. устанавливался 4,25 литровый движок, выдающий мощность 360 л.с.. Приставка Grand Sports указывала на скоростные свойства машинки.
Кар демонстрировал не только лишь лучшую скорость, резвый разгон и низкие в сопоставление с Понтиак дымовые выхлопы, да и различался высочайшим качеством сборки. Интегрированная система антиблокировки позволяла отлично маневрировать и тормозить. Твердая подвеска в комплектации с 4 ступенчатой «механикой» делала вождение довольно удобным.

В 1971-м начался закат триумфа Buick Muscle Car. Правительство США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) начало пришествие на автопроизводителей, требуя уменьшать количество вредных выхлопов в атмосферу и снижать мощность собственных авто. Из маркировок моделей стали исчезать числа, указывающие на огромные силовые свойства движков. Мощность Buick GS снизилась до 260 л.с. К 1974-му году комплектация GSX устанавливалась на одной машине из 100.

Ford GT

Конкретно модели Форд дозволили верно найти наружные черты всех маслкаров, где не только лишь увеличенный размер мотора и большая скорость стали главными аспектами. Это касается дизайна салона и наружного вида авто.

Сейчас это были седаны в кузове фастбэк с суженными линиями и продленной крышей, где присутствовали боковые панели в «бутылочном» выполнении с неотклонимым элементом – брутальной и большенный сеткой радиатора. Дизайнеры Форд исключили блестящие элементы в оформлении салона и оставили лишь блестящие диски, которые присваивали машинкам уникальный вид.

Внутренняя комплектация не перетерпела значимых конфигураций. Использовалась обычная «домашняя» базисная внутренность седанов. Это были барабанные тормоза, обычная подвеска и коробка. Конкретно тормозная система маслкаров конца 60-х вызывала самые большие прирекания и оставляла вопросец сохранности открытым.

Посреди моделей Форда три комплектации крепко входят в систематизацию маслкар — это Mustang 64-73 годов, Fairlane GT, GTA 66-69 года и Torino 68-74 года.
Мустанг первого поколения имел «огнедышащий» восьмицилиндровый движок, но это было быстрее исключение. Таковая комплектация делалась лишь на заказ. Стандартно даже маслкары комплектовались надежным шестицилиндровым мотором.

Еще одна модель из коллекции фордовских маслкаров — Ford Mustang Boss 302 смогла удержаться на рынке и захватить популярность до нынешнего денька. Кар, который разрабатывался специально для гоночной трассы, возник в 64-м и показал завидные скоростные результаты: до 100 км Мустанг разгонялся за 6,9 секунды.

Возрождение знаменитого маслкара вышло в 2005 году. Освеженная версия Мустанг возникла на рынке в 2017-м. В модели сохранились некие черты первого поколения, низкая, удлиненная крыша, брутальный радиатор, но в целом это уже совершенно иная машинка.

Шевроле Impala SS

Без данной для нас модели класс маслкаров будет неполным и одноликим. Chevrolet выпустили наибольше количество силовых каров, при всем этом некие модели, к примеру Impala SS, выпускаются до сего времени. Это уже не маслкар в традиционной версии, но «заряженная» антилопа, сохраняющая хорошие скоростные характеристики и высшую маневренность до нынешнего денька.

Как отдельная модель Импала выполнялась всего три года — с 1964 по 1967, это был полноразмерный седан с мотором в 305 л.с. До 100 км в час Импала разгонялась за 7 секунд.

Шевроле Camaro

Эта машинка издавна стала культовой даже для тех, кто не является фанатом марки. 1-ый Камаро возник в 1966-м — это был полноразмерный седан с шестицилиндровым мотором в 140 л.с.. Мода на усиленный движок привела к тому, что в базисную комплектацию стали устанавливать восьмицилиндровые моторы в 160 л.с.. И уже на последующий год началось общее создание маслкара Chevrolet Камаро.

Победное шествие завершилось для модели в 1975 году. Освеженная версия 75-го была признана провальной и худшей посреди всех концепций Шевроле. Производители обвиняли топливный кризис, нехватку обученных инженеров и т. д. Camaro-75 хоть и был самым высокоскоростным посреди всех, имел весьма нехорошую сборку, неустойчивую подвеску и малое сцепление с дорожным полотном.

Свою страничку в историю американских маслкаров вписали и такие модели как Plymouth Road Runner, AMC Javelin, Dodge Challenger, Mercury Cougar, Oldsmobile. Это были пользующиеся популярностью в свое время машинки, которые показывали силу и мощь на трассе и существенно убыстрили развитие авто индустрии Америки.
Закат производства пришелся на 1975 год. Крайним маслкаром в традиционном варианте стал Pontiac SD 455. Равномерно, уже к 1980-м годам, маслкары остались лишь на вторичном рынке и начали расти в стоимости. Сейчас это коллекционные модели, стоимость которых превосходит несколько сот тыщ баксов.

Достоинства либо недочеты – чего же больше

Моторы всех маслкаров имели ординарную систему и значимые габариты. Повышение мощности, а соответственно — и высочайшие характеристики скорости достигались за счет роста размера камер сгорания и использования этилированного бензина.

К началу 1974 года размер моторов маслкаров возрос до 7,5 л. при мощности в 450 л.с. При всем этом производители старались сберегать и употребляли подвеску и коробку от базисных комплектаций. Потому сохранность кара была малой. К 1972 году эксплуатация неких моделей на дорогах общего использования в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) была существенно ограничена.
Высочайшие скоростные свойства авто добивались соответственной тормозной системы и хорошей маневренности. Форд Мустанг, к примеру, нередко заносило на поворотах, Chevrolet Камаро и Додж Хеми плохо слушались руля и фактически выходили из-под контроля на наибольших скоростях.

С развитием автопромышленности в традиционный маслкар уже можно было установить и гидроусилитель руля, и вакуумный усилитель тормоза, и перевести всю тормозную систему на внедрение дисков. Но это уже остальные комплектации и, соответственно, остальные наименования. Эра маслкара завершилась 40 годов назад.

Видео о позабытых американских маслкарах 60-х — 70-х годов прошедшего века:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий