Мазда 6 2017 — обзор рестайлингового седана — lets-store.ru

Обзор рестайлингового Мазда 6 2017: экстерьер кара, интерьер, характеристики, технические свойства новинки, стоимость и комплектации. В конце статьи видео-обзор и фото седана.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото обзор

Слухи о том, что японский производитель готовит рестайлинг модели Мазда 6, прогуливались не 1-ый месяц. В итоге кар представили во всей красе. На 1-ый взор снаружи совсем никаких различий, почти все произнесут, что седан Мазда 6 2017 остался таковым же, как и до рестайлинга. Но все таки конфигурации есть, наименее приметные в экстерьере и наиболее выразительные в интерьере седана.

Экстерьер Мазда 6 2017

Компания Мазда представила рестайлинговый седан 6-ой серии, наиболее узнаваемый, как Мазда 6 2017. Обновления экстерьера это очень сказано, наружный вид кара не поменялся, как и раньше спортивный и брутальный, а конфигурации получили отдельные детали кузова. Переднюю часть седана Мазда 6 2017 украшает большая блестящяя сетка радиатора, с горизонтальными планками. Центр сетки радиатора украшает освеженная эмблема компании в сочетании темного пластика и хрома. Низ сетки украшен V-образной блестящей вставкой, известной с дорестайлинговой модели седана.

Передняя оптика рестайлингового Мазда 6 2017 стала серьезной и с черным фоном. Базисная комплектация вооружена галогенными фонарями с галогенными дневными ходовыми огнями, а вот другие комплектации обзавелись светодиодной оптикой и DRL на базе LED технологии. Бампер седана Мазда 6 2017 остался без конфигураций, по центру расположили доп сетку обдува мотора, а по сторонам заглушки либо противотуманки с блестящей L-образной окантовкой сверху. Впереди на бампере можно отыскать много датчиков и детекторов, это показатель того, что инженеры старались установить самые современные системы сохранности.

Капот и боковые крылья седана Мазда 6 2017 остались без конфигураций. Боковая часть незначительно выделена за счет линий извива, а центральная часть приподнята за счет линий от сетки радиатора и до фронтальных стоек.

Сбоку освеженный седан Мазда 6 2017 на 1-ый взор нечем не поменялся, но если приглядеться, то на боковых зеркалах заднего вида возникли светодиодные повторители поворотов, которых не было в лучшей комплектации дорестайлинговой модели. Вприбавок на боковые зеркала установили систему автоматического складывания, подобно тем, что на карах премиум класса. Закрыв кар, зеркала без помощи других сложатся. Все таки зеркала Мазда 6 2017 по старенькому расположили на корпусе кузова, а не в углу фронтального стекла.

В остальном боковая часть осталась, как и до рестайлинга, что в кузове седан, так и в кузове универсал. Арки фронтальных колес выделяются спортивной формой, незначительно приподнятые за счет полосы от оптики и до фронтальных дверей. Спортивный и современный стиль подчеркивает блестящяя окантовка по кругу в сочетании с темными стойками. Как отмечают обладатели дорестайлинговой модели Мазда 6 2016, просвет задних дверей незначительно неловкий и не рассчитав, можно ударится головой о крышу, хотя места для задних пассажиров предостаточно.

Дизайн боковой части Мазда 6 2017 очень отлично подчеркивают полосы от фронтальных стоек и до задних стопов, а так же в низу дверей, заменяющие молдинги. Как и в дорестайлинговой модели, боковая часть седана получила элегантный дизайн, с наименьшим набором конфигураций. Для лучшей комплектации заднее и боковые задние стекла будут тонированы.

Размеры рестайлинговой модели Мазда 6 2017 не поменялись:

    длина седана – 4870 мм;
    длина универсала Мазда 6 2017 – 4805 мм;
    ширина (без учета боковых зеркал) – 1840 мм;
    высота седана – 1450 мм (универсал – 1480 мм);
    колесная база седана – 2830 мм;
    колесная база универсала – 2750 мм;
    колея фронтальных колес – 1585 мм;
    колея задних колес – 1575 мм;
    клиренс – 165 мм.

Задняя часть рестайлинговой модели Мазда 6 2017 получила малые конфигурации. На 1-ый взор, как у седана, так и универсала нечего не поменялось. Но в действительности кар получил новейший дизайн задних стопов, а в их базе лежит светодиодная разработка. Фон стопов дизайнеры сменили на темный, а так же перемешали местами. Для универсала и седана задние стопы вышли различными. В универсале внутренняя часть незначительно меньше, так же как и блестящяя вставка на ширину кара.

Задняя часть седана Мазда 6 2017 выделяется округленной крышкой багажника, в торце крышка незначительно приподнята, тем заменив спойлер. В универсале высшую часть крышки багажника украшает спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Аналогичное отличие получил задний бампер Мазда 6 2017, оба варианта кузова получили задний диффузор с темного пластика. Для седана задние противотуманки расположили над смешивателем, а вот для универсала противотуманки расположили на самом диффузоре. На самом деле и сам диффузор разной формы, хотя в обоих вариантах нижнюю часть украшают два наконечника системы выхлопа.

Раскраска кузова Мазда 6 2017 самая различная, дизайнеры оставили как прежние цвета, так и добавили новейшие, за металлик необходимо будет доплатить раздельно (как минимум 18000 рублей):

    белоснежный;
    снежно белоснежный;
    красноватый металлик;
    синий (blue mica);
    титаново-коричневый;
    сероватый;
    серебристый;
    синий;
    серый;
    темный.

Разница крыши седана и универсала не только лишь в форме, да и самой внутренностях. Базисная комплектация седана Мазда 6 2017 обзавелась лючком с электроприводом, что ранее не было до рестайлинга, на задней части пропала антенна в виде акульего плавника. Лучшая комплектация седана Мазда 6 2017 укомплектована большенный панорамной крышей. Рестайлинговая модель в кузове универсал аналогично обрела лючок, но так же инженеры установили рейлинги для крепежа доп багажника. На задней части размещена антенна в виде акульего плавника.

В целом экстерьер кара Мазда 6 2017 не поменялся абсолютно, а отдельные части на 1-ый взор не настолько приметны. Рестайлинг кара скорей в технической части, чем по дизайну.

Интерьер Мазда 6 2017

Если наружный вид Мазда 6 2017 не очень приметно поменялся, то интерьер получил наиболее приметные конфигурации опосля рестайлинга. Сначала это освеженный центральный TFT экран мультимедийной системы на 7″, точней его графика. Производитель утверждает, что она стала удобней и точной, хотя различия от предшествующей системы практически нет. Рядом с экраном расположили клавишу Star/Stop мотора, хотя обладатели не раз отмечали, что лучше её перенести к рычагу кпп. Ниже по центральной консоли расположили два воздуховода, клавишу аварийной стоянки и маленькую панель управления обогревом фронтальных сидений Мазда 6 2017.

В базисной комплектации Мазда 6 2017 возник обогрев управляющего колеса. Производитель длительное время не желал внедрять эту систему, считая её не подходящей и обычный, но по запросам покупателей все таки решил установить. Клавишу управления обогревом управляющего колеса расположили около клавиш обогрева сидений. Да и тут не вышло без особенных доработок, подогрев работает не на весь руль Мазда 6 2017, а лишь на его боковые части, по воззрению инженеров это принудит водителей неопасно и верно держать руль, потому что верхняя и нижняя часть как и раньше будут прохладными. Нагрев происходит практически одномоментно, потому длительно ожидать не придется.

Ниже по центральной консоли расположили панель двухзонного климат-контроля и привод лазерных дисков. Инженеры решили не сберегать и начиная с базисной комплектации Мазда 6 2017, будет установлена аудиосистема Bose и 4 динамика по периметру, для лучшей комплектации 6 динамиков. В самом низу дизайнеры не стали устанавливать пепельницу, но добавили зарядку от 12V, так же оставили пространство под хранения различных мелочей, в наибольшей комплектации Мазда 6 2017 расположили беспроводную зарядку для телефонов.

Панель около рычага кпп Мазда 6 2017 осталась без конфигураций. Тут размещен селектор типа подвески (спортивная, удобство либо по личным настройкам), электромеханический ручник, селектор управления мультимедийной системой и бортовым компом, с надлежащими клавишами и маленький отсек с подстаканниками и зарядками от USB. Локотник меж фронтальными сиденьями не сказать, что удачный, потому что затянули его незначительно вспять, но все таки он есть в наличии.

Водительское пространство Мазда 6 2017 незначительно поменялось, а именно панель устройств обрела доработанный цветной экран бортового компа. Дизайнеры как и раньше расположили его справа, показав все нужные характеристики и свойства кара. Центр панели устройств Мазда 6 2017 отвели под спидометр, а левую часть под тахометр. За приборной панелью расположился цветной проекционный экран, на него выводится скорость, навигация и распознанные дорожные знаки. Сама ж панель обтянута кожей с отлично приметной прострочкой.

Вослед за панелью устройств Мазда 6 2017 сменил свою форму руль. Как говорят обладатели, новейший руль перешел с ранее представленного новейшего джипа Мазда CX-9, который еще не продается на местности Рф. Не сказать, что руль поменялся весьма очень, но скорей получил дизайнерские доработки и обрел новейшие функции управления.

Обшивка интерьера Мазда 6 2017 не только лишь стала лучше по качеству, да и обрела новейший дизайн. Крыша кара быть может как белоснежного либо бежевого, так и темной цвета. В дорестайлинговой модели была доступна лишь белоснежная раскраска. Для обшивки интерьера Мазда 6 2017 дизайнеры употребляли доброкачественную черную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), черную кожу либо белоснежную кожу. На дверных накладках рестайлинговой модели Мазда 6 2017 заместо пластмассовых накладок, возникли вставки с эко кожи, с отлично выделенной прострочкой.

Фронтальные сиденья рестайлинговой Мазда 6 2017 дизайнеры сделали наиболее спортивными, с неплохой боковой поддержкой. Высочайшая спинка и новейшие подголовники, плюс часть сиденья в районе коленей выдвинута вперед. Задний ряд сидений Мазда 6 2017 способен расположить 3-х пассажиров, с 3-мя всеполноценными подголовниками, в центральной части спинки дизайнеры упрятали локотник с 2-мя подстаканниками. Места сзади довольно для пассажиров хоть какой комплектации. Инженеры высчитали место так, чтобы можно было путешествовать на далекие расстояния.

Не сказать, что интерьер рестайлинговой модели Мазда 6 2017 в кузове седан либо универсал поменялся абсолютно, но то, что возникло, пошло лишь на пользу, в индивидуальности обшивка интерьера высококачественной кожей Nappa.

Технические свойства новейшей Мазда 6 2017

Как уже гласили, рестайлинговая Мазда 6 2017 больше всего поменялась по техническим данным. Хоть и молвят, что пропала 2-ух литровая комплектация с механической коробкой, потому что её просто никто не брал, все таки это неправда, производитель дает в прайсе данную комплектацию, но вот как она будет всераспространена на местности Рф – это уже иной вопросец.

На выбор покупателю Мазда 6 2017, производитель дает три бензиновых и два дизельных мотора. По коробки на борт кара устанавливают 6-ти ступенчатую механическую либо автоматическую коробку. Для кузова универсал перечень движков куда больше, четыре бензиновых и 6 дизельных движков. В отличии от седана, для универсала с дизельным движком будет доступен полный привод.

Для начала разглядим бензиновые мотора седана Мазда 6 2017. 1-ый бензо двигатель Мазда 6 2017 – SkyActiv-G, объемом 2 литра. Мощность такового агрегата 145 лошадей, с наибольшим вращающим моментом 210 Нм. Разгон до первой сотки на спидометре кар сумеет разогнаться за 9,5 секунды, а максималка – 208 км/час. Расход горючего довольно маленький, по городку – 7,1 литра, за городом – 4,6 литра, а в смешанном цикле – 5,5 литра. Выброс CO2 129 г/км. В пару устанавливается механическая кпп.

2-ой бензиновый агрегат SkyActive-G, объемом 2 литра и мощностью 165 л.с., вращающий момент 210 Нм. Наибольшая скорость – 216 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 9,1 секунды. Расход горючего город/трасса/смешанный цикл – 7,7/5/6 л., по выбросу CO2 показатель 139 г/км. Как и в прошлом случае, комплектация идет лишь с механической кпп.
3-ий и самый мощнейший движок – SkyActive-G, объемом 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Вращающий момент агрегата 256 Нм. Максималка седана Мазда 6 2017 223 км/час, разгон до сотки занимает 7,8 секунды. По расходу горючего, характеристики седана Мазда 6 2017 возросли: город – 8,5 л, трасса – 5 л, смешанный цикл – 6,3 литра. Выброс вредных веществ CO2 составляет 148 г/км.

Дизельные мотора седана Мазда 6 2017 представлены в 2-ух вариантах, хотя производитель гласит о 3-х, но крайние два различаются лишь динамикой и расходом горючего за счет различных кпп. 1-ый дизельный агрегат под капотом седана Мазда 6 2017 – SkyActive-D, объемом 2,2 литра и мощностью 150 л.с. Вращающий момент составляет 380 Нм, что на порядок больше, чем у бензиновых агрегатов. До «сотки» может разогнаться за 9,1 секунды, при наибольшей скорости 210 км/час. По городку седан Мазда 6 2017 съест 4,7 л, по трассе – 3,4 литра, а в смешанном – 3,9 литра. Выброс вредных веществ CO2 в дизеле составляет 104 г/км. Как лицезреем, экономия значимая в сопоставлении с бензиновым вариантом Мазда 6 2017, да и требования к качеству дизельки соответствующые.

2-ой дизельный движок для седана Мазда 6 2017, объемом 2,2 литра, может выдать 175 л.с. Вращающий момент агрегата 420 Нм, что не не достаточно, как для такового мотора. По коробки покупателю дают 6-ти ступенчатую механику либо автоматическую кпп. С механикой разгон до 100 км/час на спидометре составит 7,9 секунды, а наибольшая скорость 223 км/час. Расход горючего в смешанном цикле составляет 4,5 л, по трассе – 3,9 л, а в городке – 5,5 литра. По выбросу вредных CO2 показатель 119 г/км. Комплектация с автоматической кпп, наиболее размеренная, разогнаться до сотки седан Мазда 6 2017 может за 8,4 секунды, с наибольшей скоростью 216 км/час. По расходу разница не большая в сопоставлении с механикой. По городку показатель 6 л, по трассе – 4,2 л, а смешанный цикл – 4,8 л. Выброс вредных веществ CO2 127 г/км.

Если же гласить о многообразии движков рестайлингового Мазда 6 2017, в кузове универсал, то отличия в комплектации кпп и динамикой кара. Расход горючего различается на десятую часть от седана. Основное отличие универсала, это наличие полного привода, но будет ли данная комплектация доступна на местности Рф пока не понятно. Полный привод будет лишь на 2-ух дизельных движках, объемом 2,2 литра и мощностью 175 л.с. Вращающий момент первого 380 Нм, второго – 420 Нм. В пару к движку Мазда 6 2017 установлена 6-ти ступенчатая автоматическая либо механическая кпп. Разгон до сотки занимает 9,1-9,5 секунд, а наибольшая скорость порядка 209 км/час. Расход горючего незначительно вырос, в среднем показатель по городку – 6,4 л, по трассе – 4,9, а в смешанном цикле – 5,4 литра. Выброс CO2 так же не малый – 143 г/км.

Чтобы вполне развернутся, кару Мазда 6 2017 пригодится 11,2 метра. Все мотора, без исключения 4-ох цилиндровые, на 16 клапанов. Топливный бак рассчитан на 62 литра, не зависимо от горючего, но лишь в вэдовом универсале он будет на 52 литры. Инженеры выдержали все правила, мотора отвечают эталону Euro 6. В базе базисной комплектации Мазда 6 2017 установили фирменные 16″, но в наиболее дорогих комплектациях будут доступны 17″ и 19″ литые диски.
Свойства седана Мазда 6 2017 на самом деле, как и дорестайлинговой модели. Вес кара от 1375 до 1613 кг, зависимо от комплектации. Оснащенный вес от 1935 до 2070 кг, а размер багажника седана 480 л.. Универсал Мазда 6 2017 обрел незначительно остальные свойства, размер багажного отделения 522 литры в обычном варианте, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1664 литра. Оснащенный вес универсала Мазда 6 2017 от 1990 кг до 2150 кг.

Технические данные рестайлингового Мазда 6 2017 вправду сменились. Покупателю дают на выбор движок и коробку. По утверждению производителя, доработку прошел и кузов Мазда 6 2017, стала лучше сохранность и динамические характеристики.

Системы сохранности Мазда 6 2017

Кроме конфигураций в технических свойствах, довольно хорошо инженеры поработали над системой сохранности рестайлинговой модели Мазда 6 2017. 1-ое, что необходимо отметить это популярная система Skyactive, которую японский производитель стал внедрять с начала отделения от компании Ford. Главной целью стала разработка новейшего кузова для каров собственной марки, в рестайлинговой модели Мазда 6 2017 инженеры доработали боковую часть и усилили переднюю часть, для защиты от лобового столкновения.

Но на кузове Мазда 6 2017 система не тормознула, инженеры доработали экономию горючего, мотора, коробку, шасси и динамику кара. Таковым образом, это целый комплекс, а не отдельные его части.

Сохранность рестайлинговой модели Мазда 6 2017 инженеры не оставили без внимания. Базисная комплектация включает довольно много различных систем. По периметру установлены передние и боковые подушечки сохранности, а так же боковые шторки сохранности, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация и иммобилайзер. С активных систем сохранности Мазда 6 2017 инженеры ввели практически все, что лишь было может быть. Адаптивный круиз-контроль поможет не только лишь облегчить поездку, да и движение в пробках, избавляя от надобности смотреть за дистанцией.

В помощь водителю Мазда 6 2017 на борту кара можно отыскать систему контроля давления в шинах, система TCS (противобуксовочная), EBA – критическое торможение, а так же ABS и EBD. Больше всего производитель отмечает систему DSC – динамической стабилизации кара, которая помогает водителю соблюдать правила на дороге, ведет контроль за перестроением на соседнюю полосу и по мере необходимости подруливает. Все таки, как отмечают водители, для этого необходимо соблюдать все правила, в особенности включая поворотники, потому что система просто не разрешит для вас перестроиться.

Так же на борт Мазда 6 2017 установлена система мониторинга слепых зон, система предупреждения о приближении другого кара, адаптивная передняя оптика с функцией автоматического переключения далекого света и система неопасного торможения в городке. Не вышло без камер радиального обзора и системы навигации. В целом инженеры лишь улучшили сохранность Мазда 6 2017, добавив новейшие и современные системы.

Стоимость и комплектации Мазда 6 2017

Комплектации рестайлингового Мазда 6 2017 сменились, в сопоставлении с моделью до рестайлинга. Это обосновано тем, что некие прошлые комплектации не воспользовались спросом либо совсем не брали.

Покупателю доступны как базисная комплектация Мазда 6 2017 с довольно хорошим набором, так и наибольшая комплектация, где включены все вероятные системы и свойства. Хотя производитель оставил за собой право раздельно продавать девайсы, которые не входят в набор даже наибольшей версии кара.

Разработки и поставки комплектаций Мазда 6 2017 велись таковым образом, чтобы очень обеспечить спрос, зависимо от региона и надобности покупателе. Для рынка Рф известны поставки 6 различных комплектаций, любая из которых будет вооружена различными движками, кпп и системами сохранности, соответственно и стоимость приметно изменяется:

    базисная комплектация Drive — от 1324000 р;
    Active – от 1385000 рублей;
    Мазда 6 Supreme 2017 – от 1606500 р;
    Supreme Plus – от 1634600 рублей.
    наибольшая комплектация Мазда 6 Executive 2017 обойдется – от 1877200 рублей.

Производитель оставил право за покупателем поменять движок и коробку за доп плату, добавив при всем этом отдельные девайсы и системы, которые по эталону не входят в комплектацию кара. До этого чем брать, можно протий тест-драйв новейшей Мазда 6 2017, чтобы очень осознать как подступает кар.

Рестайлинговая модель Мазда 6 2017 снаружи получила малые конфигурации, интерьер сменился, но не абсолютно, а вот технические свойства и системы сохранности получили больше всего конфигураций и доработок.

Видео-обзор рестайлинговой Мазда 6 2017:

Другие фото Мазда 6 2017:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий