Обзор Мазда CX-4 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазда CX-4 2017!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Мазда CX-4 2017
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Мазда CX-4 2017
Видео
Пекинская авто выставка, прошедшая в весеннюю пору 2016 года, стала особой для поклонников японского бренда Мазда, потому что конкретно на ней компания официально представила собственный 1-ый купеобразный кроссовер, получивший имя CX-4. Новость стала серийной версией концептуальной модели Koeru, дебютировавшей на Франкфуртской автовыставке 2015 года. К огорчению, наружный вид новинки не сохранил всю эффектность концепта, но даже так кар получил очень необычную и симпатичную наружность, которая обязательно придётся по вкусу фанатам фирменного и отлично узнаваемого стиля Мазда.
Если гласить о технической составляющей, то огромную часть решений кроссовер взял в долг у старшего брата Мазда CX-5, что можно отнести к плюсам модели, потому что за время собственного существования CX-5 зарекомендовал себя как надёжный и довольно не прихотливый в использовании кар.
Экстерьер купе-кроссовера Мазда CX-4 2017
Экстерьер новейшего Мазда CX-4 выполнен в фирменной стилистике крайних моделей компании, где преобладают плавные полосы и совершенно сверенные пропорции.
Передная часть купе-кроссовера получила элегантную каплеобразную головную оптику, трапециевидную фальшрадиаторную решётку, осторожный фронтальный бампер с необычным блоком противотуманок и маленьким воздухопоглотителем. В целом «рожа» CX-4 имеет много общего с крайним поколением CX-3, который не так давно пережил фейслифтинг.
При взоре на кар в профиль в глаза кидается длиннющий капот, мощные колёсные арки с большими 17-дюймовыми дисками, идущими уже в базисном оснащении, также престижная купеобразная линия крыши с очень заваленными задними стойками, что придаёт кару эпатажа и прибыльно выделяет кар на фоне соперников. Но справедливости ради необходимо отметить, что схожая теория уже использовалась в премиальном кроссовере Infiniti FX50, который очень популярен не только лишь в Рф, да и на мировой арене.
Грациозная корма Мазда CX-4 веселит эффектными габаритными огнями, мощным задним бампером и парой «стволов» системы выхлопа, предупреждающих окружающих о непростом характере кроссовера.
Габариты новинки разрешают отнести машинку в класс малогабаритных кроссоверов и составляют:
- В длину – 4633 мм;
В ширину – 1840 мм;
В высоту – 1530 мм;
Длина колёсной базы приравнивается 2700 мм.
Зависимо от варианта оснащения дорожный просвет купеобразного кроссовера Мазда может варьироваться в границах 194-197 мм, что дозволяет с лёгкостью преодолевать бордюры и уверенно ощущать себя при езде по просёлочной местности и лёгкому бездорожью.
Интерьер CX-4 2017
В оформлении интерьера новинки просматривается стилистика Мазда CX-3 и CX-5, но производитель несколько изменил архитектуру фронтальной и центральной консоли. Рабочее пространство водителя представлено большим трехспицевым мультирулем, также необычным щитком устройств, где главенствующая роль нежданно отведена аналоговому тахометру, у основания которого находится цифровой индикатор текущей скорости.
Эргономичность и размещение клавиш не вызывает никаких вопросцев и не просит доп привыкания, так что общий язык с каром находишь практически с первых км. Центральная часть торпедо выполнена в лаконичном германском стиле и представлена раздельно стоящим 7-дюймовым экраном мультимедийного блока и обычным, но информативным блоком управления микроклиматом.
Кресла фронтальных седоков имеют отлично выраженную боковую поддержку, а наличие огромного числа регулировок разрешают уютно усесться человеку хоть какой комплекции. Задний же ряд сидений ничем приметным не выделяется, наиболее того, из-за специфичности кузова здесь довольно ограниченный припас вольного места во всех трёх направлениях (в особенности по высоте).
Размер багажника в обыкновенном положении составляет 400 л, но совершив маленькие манипуляции с сидениями второго ряда, складывающимися в пропорции 40:60, можно получить 1228 л полезного объёма. В подполье багажного отделения находится ремкомплект и докатка.
Применяемые материалы и подгонка всех деталей интерьера на весьма высочайшем уровне. Наиболее того, клиент может избрать одну из четырёх расцветок салона, где посреди обычного бежевого, чёрного и белоснежного находится достаточно экзотический красноватый цвет отделки.
Технические свойства Мазда CX-4 2017
Новость базируется на одной платформе с Мазда CX-5, предполагающей наличие традиционных стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажки – на задней оси. Невзирая на аналогичность частей подвески, в компании употребляли совсем другие опции, что обеспечило огромную собранность кроссовера на трассе.
Зависимо от модификации, кар может предлагаться как с моноприводной, так и вэдовой коробкой, обеспечивающей наилучшее сцепление и наиболее предсказуемое поведение даже при езде на больших скоростях.
Линейка моторов пока представлена 2-мя бензиновыми атмосферниками, построенными с внедрением фирменной технологии Skyactiv-G:
2-литровый 158-сильный агрегат, комплектующийся 6-диапазонной механической либо автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). К огорчению, четкие динамические свойства кара пока неопознаны, но навряд ли они будут уступать таким у модели CX-5. Это означает, что разгон от 0 до 100 будет занимать порядка 8,9-9,3 сек., а наибольшая скорость составит около 180 км/час. Расход горючего известен и составляет 6,3-6,5 л/100 км в режиме комбинированной езды, что смотрится весьма достойным результатом, беря во внимание динамику кроссовера.
2,5-литровый бензо двигатель, получивший 192 «лошади» и 252 Нм вращательного момента. С таковым мотором купе-кроссовер разменивает «сотку» наименее чем за 8 сек. и способен достигнуть наибольших 192 км/час. Невзирая на импозантную динамику, машинка веселит умеренным расходом горючего, составляющим в среднем 7,2 л/100 км.
Производитель оснастил паркетник реечным управляющим комплексом с электронным усилителем и адаптивным передаточным числом. Все четыре колеса получили дисковую тормозную систему, а фронтальные колеса добавочно оснащаются системой вентиляции, что существенно наращивает эффективность торможения.
Мазда CX-4 владеет спортивными повадками, по этому кар способен доставить настоящее наслаждение от вождения.
Сохранность Мазда CX-4 2017
Перечень систем активной и пассивной сохранности, естественно, уступает наиболее драгоценным и премиальным кроссоверам, но в собственном ценовом секторе смотрится наиболее чем достойно. В их число вошли:
- Антиблокировочная тормозная система;
Электрическая система EBA, усиливающая эффективность критического замедления;
Система электрического распределения тормозного усилия;
Фирменная система TCS, предотвращающая пробуксовку;
Динамическая стабилизация;
Фронтальные и боковые airbag;
Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
Крепления Isofix;
Иммобилайзер;
Система SCBS, обеспечивающая неопасное замедление при езде по городку;
Круиз-контроль с возможностью управления с руля;
Парковочный помощник;
Камера заднего обзора;
Датчики, контролирующие давление в шинах;
Система Эпоха-Глонасс;
Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) LED-оптика, увеличивающая обзор в тёмное время суток;
Система сканирования состояния водителя;
Функция слежения и предупреждения о наличии поперечного движения, что в особенности животрепещуще на маленьких парковках;
Система BSM, следящая за слепыми зонами кара.
Кроме этого, конструкторами Мазда были применены наиболее современные и крепкие сорта стали, положительно сказавшиеся не только лишь на массе кара, да и уровне жёсткости кузова на кручение. Все это дозволяет представить, что новость, как и «старший брат» CX-5, сумеет без усилий получить «5 звёзд» в рамках краш-тестов EURONCAP.
Комплектация и стоимость Мазда CX-4 2017 года
Официальные реализации купеобразного кроссовера Мазда CX-4 намечены на 1-ый квартал 2017 года, причём вначале они стартуют в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Спустя некое время реализации кара начнутся и в остальных странах, правда пока не понятно, будет ли посреди их Наша родина.
К огорчению, четкая стоимость новинки пока неведома, но спецы сходятся во мировоззрении, что она будет стартовать с отметки 24,2 тыс. баксов (около 1,47 млн. руб.), что несколько дороже кроссовера CX-5. Уже в базисном оснащении машинка сумеет предложить:
- Три пары airbag;
Полный электропакет;
Системы ABS, EBА и ESP;
Центральный замок;
Галогеновую оптику;
Аудиосистему с несколькими динамиками;
Маршрутный комп;
Динамическую стабилизацию;
Тканевую отделку кресел;
Кондюк;
Омыватели фар;
Колёсные диски R17.
В наиболее дорогих исполнениях перечень оборудования будет расширен за счёт:
- Легкосплавных дисков R19;
LED-оптики;
Парковочного помощника и камеры заднего обзора;
Продвинутой мультимедийной системой MZD Connect с поддержкой протокола Блютуз;
Проецируемого на лобовое стекло монитора;
Круиз-контроля;
Мультифункционального управляющего колеса;
Системы SCBS;
Системы адаптивного освещения;
2-уровневого климат-контроля;
Электропривода фронтальных сидений;
Поддержки Smart Card;
Отделки интерьера кожей и многого другого.
Не вызывает колебаний, что стоимость лучшей комплектации с 2,5-литровым мотором и полным приводом просто перевалит за отметку в 35,2 тыс. баксов (наиболее 2 млн. руб.).
Заключение о новеньком Мазда CX-4 2017
Уже на данный момент можно гласить о том, что новенькая Мазда CX-4 обречена на фуррор, чему содействует не только лишь колоритная и запоминающаяся наружность, хороший уровень базисного и опционально доступного оснащения, да и динамические свойства кара. Машинка придётся по нраву тем, кто глядел в сторону CX-5, но при всем этом желал получить больше стиля, эпатажа и спортивного характера.
Видео обзор Мазда CX-4 2017:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: