Механические коробки Ниссан: самые пользующиеся популярностью на 2020 год — lets-store.ru

Описание каров Ниссан с механической коробкой: самые пользующиеся популярностью модели на 2020 год, фото. Видео о легендах о МКПП.

Содержание статьи:

Nissan Patrol GR
Nissan X-Trail
Nissan Juke
Nissan Navara
Nissan Skyline
Nissan Sentra
Видео о легендах о МКПП

Практически за 90 лет собственного существования компания Ниссан крепко заняла свое пространство в 10-ке наилучших глобальных автобрендов. В Стране восходящего солнца Nissan Motor несколько десятилетий крепко стоит на 3 месте, пропустив вперед таковых маститых производителей как Тойота и Хонда.

Производственным кредо Ниссан остается неизменная модернизация и улучшение знакомых марок. В приоритете – не создание новейших концепций, а разработка уникальных систем и агрегатов, которыми оснащается модельный ряд.

Конкретно потому одним из принципиальных направлений развития уже 60 лет остается создание собственных моторов и трансмиссий. Какие механические коробки Ниссан пережили время и остаются самыми пользующимися популярностью в 2020 году, почему почти все водители выбирают комплектации с испытанными и даже слегка устаревшими МКПП от Ниссан и не меняют их на современные вариаторы и автоматы? Предлагаем ТОП-6 механических коробок от Nissan.

Nissan Patrol GR

5-ое и шестое поколение Nissan Patrol Y61-Y62, которое выпускается с 1997 и 2010 года по сей день, имеет комплектацию с 2-мя типами коробок – это пяти- и шестиступная «механика» и пяти- либо семиступный «автомат».

Самой продуктивной, надежной и пользующейся популярностью считается механическая трансмиссия, которая устанавливается на 5-ом и шестом поколении и имеет заводской индекс FS5R50B.

Преимущество уникальной МКПП – в высочайшем ресурсе. Водители отмечают, что 1-ый капремонт коробки начинается опосля пробега 300 000 км, и это по русским дорогам. Надежный и мощнейший агрегат соответствует кредо модели – знаменитый джип сразил всех с момента выпуска.

Неплохой новостью для ценителей обычный и знакомой «механики» остается и то, что компания не планирует на сто процентов снимать МКПП с серии. Седьмое поколение Nissan Patrol, которое представили в сентябре 2019 на автомобильном салоне в Абу-Даби, оснащается 2-мя типами автоматических трансмиссий на 7 ступеней, но выпуск шестого поколения, которое строится уже 9 лет, не останавливают.

И в серии остается четыре варианта коробки: две МКПП на 5 и 6 передач и два «автомата» на 5 и 7 ступеней.

Nissan X-Trail

Джип класса «К2» вышел на рынок 20 годов назад, и уже начиная со второго поколения, в комплектации были доступны четыре варианта коробки. Это 6-ступенчатые МКПП и «автомат», бесступенчатый автоматический вариатор CVT и разработка вариатора с вариантом ручного переключения M-CVT.

1-ые вариаторы Ниссан не отличались высочайшей надежностью – это были уязвимые части коробки, которые добивались высококачественного масла и особенного режима эксплуатации. Но такового не скажешь о механической коробке.

Агрегат выбирают для активного драйва и для городских поездок. Самой надежной признана механическая трансмиссия Ниссан с заводским номером RSF652A GF42 F6555, 072W0005941 для мотора M9R. Средний ресурс – 250000 км.

Nissan Juke

Городской кроссовер Nissan Juke также может повытрепываться надежной и пользующейся популярностью механической трансмиссией. Бензиновые комплектации дают на выбор пяти- либо шеступенчатую «механику» либо традиционный «автомат».

По надежности МКПП Джук не уступает аналогичным агрегатам от Фольксваген, коробки для которых поставляет компания Форд. Средний ресурс агрегата – от 300 000 км.

По воззрению автомастеров, трудности с МКПП на Nissan Juke составляют наименее 1% от всех дефектов пятилетнего кара. Конкретно потому комплектации с механическими трансмиссиями выбирают почаще, чем подобные с «автоматом», хотя стоимость разнится всего в несколько 10-ов тыщ рублей.

Единственное, к чему требовательна МКПП – к своевременному доливу и подмене масла. Если в поддоне малое количество смазки, механизм переключения передач реагирует мгновенно незначимым рокотом.

Nissan Navara

Пару лет попорядку пикап становился фаворитом посреди подобных комплектаций в мире. Надежный и нетребовательный грузовик малого класса не различается огромным выбором опций управления и высочайшим уютом. Но для работы это наилучшая машинка.

Надежность модели обеспечивают продуктивные дизельные агрегаты и надежные коробки, самой пользующейся популярностью уже наиболее 10 лет остается 6-ступенчатая «механика», которая устанавливается на 2,5-литровый dCi мощностью 190 л. с. третьего поколения Nissan Navara.

Официально рамный пикап в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не поставляется – сборка налажена в Стране восходящего солнца, Индонезии и Аргентине, но это не мешает модели быть узнаваемой и пользующейся популярностью в Рф. МКПП имеет высочайший ресурс – от 250000 км. С 2014 года опосля модернизации коробка получила модифицированный набор передаточных чисел и наиболее точную настройку. В итоге ход рычага стал наиболее маленьким и точным.

Для рамного пикапа механика остается наилучшим вариантом коробки, ручное управление дозволяет передвигаться по сложным дорогам с полным контролем управления. Не считая того, комплектация с МКПП наиболее экономная, чем с коробкой-автоматом – для Навара свойственны обе сборки.

Из особенностей МКПП остается требовательность к качеству трансмиссионной воды. Производитель настаивает на использовании лишь необычного масла эталона 75W-90, подмену нужно проводить любые 55-60 тыс. пробега.

Мастера считают, что у данной для нас надежной по всем характеристикам коробки есть и слабенькое пространство – резвый износ уплотнителей и сальников, который приводит к течи масла. Потому водителю нужно повсевременно смотреть за расходниками и поменять при первых признаках протечки.

Nissan Skyline

1-ый гоночный Skyline представили публике в дальнем 1957 году. С того времени модель получила огромное количество обновлений, переделок и доработок, и в 2020 фанатов покоряет вэдовой гоночный Nissan Skyline GT-R R32, который в 2017 стал наилучшим серийным супер автомобилем. Естественно, в качестве головного элемента коробки модель оснащается механической трансмиссией.

Самой пользующейся популярностью и продуктивной считается МКПП для десятого поколения Nissan Skyline R34 – агрегат производства Ниссан имеет заводской индекс RB25DET и обеспечивает ресурс в 350000 км. пробега.

К плюсам «толстой» коробки относят и простоту дефектовки, которую почти все водители проводят без помощи других. К слову, контрактная шестилетняя МКПП в сборе на Скайлайн опосля пробега 100000 км стоит от 100 тыс. руб.

Nissan Sentra

Начиная с 2020 года, механические коробки на знаменитый седан Nissan Sentra можно получить лишь на заказ, восьмое поколение комплектуется автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это вариатор Xtronic CVT от компании Jatco. Но седьмое поколение продолжает сходить с сборочного потока, и автомобилистам остается доступной пользующаяся популярностью модель с «нескончаемой» 6-ступенчатой «механикой» от Ниссан.

Моторная палитра седьмого поколение переднеприводного седана представлена 2-мя бензиновыми движками мощностью 132 и 188 л. с. Любой из моторов агрегатируется либо МКПП, либо первым поколением вариатора Xtronic CVT. АКПП опосля значимых доработок указывает себя не ужаснее «механики» и имеет аналогичный ресурс. Обе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) служат по 250000 км.

Инженерный отдел компании не планирует сворачивать разработки по предстоящему усовершенствованию механических трансмиссий, потому рано планировать, что в не далеком будущем МКПП от Ниссан уйдут с рынка.

Видео о легендах о МКПП:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий