Как поменять пробитое колесо кара в полевых критериях без домкрата. Главные хитрости, последовательность действий. В конце статьи видео-обзор подмены шины без домкрата.
Содержание статьи:
-
На асфальтной дороге
На пригородной трассе
В домашних критериях
В критериях леса
Видео
Проколоть колесо кара не самый наилучший вариант и ситуация. Если это не финансовая издержка, то как минимум это утраченное драгоценное время. Одно дело, если Вы пробили колесо на обыкновенной дороге, у Вас есть домкрат и все нужное для подмены. Но как быть, если таковая ситуация случилась в полевых критериях, либо куда ужаснее если у Вас нет домкрата, а ведь обычно без него никак не поменять пробитое колесо на запасное.
Отлично, если движение на дороге оживленное и можно тормознуть кого-либо, либо же кое-где в пригороде, где есть авто сервисный центр недалеко. Все таки, если таковая ситуация случилась с Вами, то необходимо быть готовым и знать, как поменять пробитую шину на запасную без использования домкрата.
Подмена колеса на асфальтной дороге
Безупречная и наверняка самая частая ситуация, когда Вы пробили колесо кара на обыкновенной асфальтированной дороге. Разглядывать либо полагать, почему так случилось мы не будем, ведь вариантов быть может весьма много, от обыденного гвоздя, до чего-то непредсказуемого. Что ж, начнем. Для начала Для вас необходимо установить кар в комфортное положение, чтобы поменять пробитое колесо.
1-ый шаг – спускаем колесо на искосок от пробитого. К примеру, если пробили фронтальное правое, а это весьма частая ситуация, то спускать воздух необходимо будет с заднего левого колеса. Так же не забываем стравить воздух на запасном колесе. Сейчас пробуем накачать пробитую шину до наибольшего давления, тем приподняв кар.
На этом не останавливаемся, заблаговременно приготовленное бревно либо опору подкладываем под нижний рычаг около пробитого колеса, тем сделав упор. Сейчас осталось поменять пробитую шину на запасную, и поновой накачать запаску. В таковой ситуации подставка под рычаг без помощи других ослабеет, убираем её и продолжаем далее путешествие.
Подмена колеса на пригородной дороге
2-ой по статистике и самой всераспространенной ситуацией с пробитым колесом быть может пригородная либо проселочная дорога. Одной дело, что шина пробита, но другое дело, рыхловатая поверхность дороги, песок либо куда худе влажная земля. В таковой ситуации и наличие домкрата не выручит, потому данный лайфхак необходимо знать любому автовладельцу.
Для начала Для вас необходимо выискать лопату в багажнике либо другую вещь, которой можно подрыть пробитую шину кара. Сейчас под рычаг пробитого колеса подставляем несколько камешков, тем делая упор для колеса. Не забываем подсунуть под обратное колесо на искосок упоры с обеих сторон, чтобы кар просто не покатился в момент подмены.
Последующий шаг, срываем гайки (незначительно откручиваем) и подкапываем пробитое колесо до того момента пока оно не провиснет. Это дозволит без помех снять пробитое и установить запасное. Опосля подмены подкладываем под колесо камешки и подсыпаем отрытую почву. Таковой же подкоп проводим с камнями под рычагом, это дозволит без заморочек и повреждений извлечь их из-под кара. Все готово, продолжаем путь, и домкрат не потребовался, и спускать шины, как в прошлом случае тоже не нужно.
Меняем колесо в домашних критериях
Не исключено, что ситуация с пробитым колесом в каре быть может в домашних критериях, а домкрат поломан либо его совсем нет в наличии. В таком случае необходимо провести аналогично те же деяния, что и для первой ситуации на трассе. Непременно установите стопора по обе стороны колеса размещенного на искосок от пробитого.
Дальше под рычаг пробитой шины устанавливаем ранее приготовленные камешки, бревна либо остальные подпоры и спускаем шину на искосок от пробитой.
Сейчас спускаем пробитое колесо и не забываем заблаговременно сорвать болты, чтобы позже было проще снять. Аналогично спускаем запаску и меняем её с пробитой. Опосля очень накачиваем установленную запаску и убираем опоры под рычагом. Крайний шаг, выравниваем давление во всех шинах. На этом подмена пробитой шины завершена.
Как поменять пробитое колесо в лесе?
Наверняка, самым худшим, что быть может, так это пробитое колесо кара в лесу, на песочной дороге. Почти все автолюбители и так не обожают песчаную поверхность, ведь на ней застрять можно и так без заморочек, а здесь ещё колесо поменять. Не любой опытнейший шофер захотит проводить такую функцию даже с наличием домкрата, а здесь ситуация когда его нет в наличии.
Сперва, подкладываем под пробитую шину бревно и медлительно наезжаем на него, тем приподняв рычаг. Сейчас, как и во всех остальных вариантах, застопорите колесо на искосок от пробитого. Дальше подкладываем под рычаг пробитого колеса гранит, брус либо остальные элементы, которые могут застопорить рычаг и не отдать ему провиснуть опосля снятия колеса.
Сейчас подрываем опору под колесом (не под рычагом), по этому пробитая шина повиснет в воздухе. Дальше все по регламенту, снимает покоробленную шину, и устанавливаем запаску. Чтобы убрать подпору рычага, можно подрыть её либо же накачать запаску посильнее и просто вытянуть (вышибить) опору под рычагом. На этом процедура завершается и можно тихо продолжать движение.
Перечисленные ситуации вероятны с каждым водителем, независимо от опыта либо марки кара. Это полностью может сберечь Ваши нервишки, средства и естественно же сохранить кар от последующих повреждений.
Видео-обзор подмены колеса без домкрата:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: