Мерседес-Benz C-класса W205 — lets-store.ru

Те, кто имеет Мерседес-Benz C-класса W204, или хоть раз ездили в этом авто, могут увидеть, что оно довольно адаптировано для не особо добротных дорог. Снаружи это относительно простая машинка, если сопоставить снова же с BMW 330i (хотя как можно сопоставить, к примеру, серьезный деловой костюмчик и спортивный костюмчик). Почти все автомобилисты пеняют на то, что в данном «БМВ» не весьма то и расслабишься, а вот в достаточно простом седане «Mercedes» W204 можно отдохнуть и душой и телом, поэтому, как езда в нем весьма комфортабельна. А если ещё и учитывать, что авто в двое дешевле BMW, то радости обладателю нет предела.

Обзор новейшего Мерседес-Benz C-класса W205

Что касается новейшего кара этого класса серии W205, то в этом случае производитель несколько уменьшил его габариты. Естественно же, от стилистики флагманского S-класса торговый бренд уходить не стал. Нужно отметить, что образ седана сдал наиболее уравновешенным, а угловые фонари смотрятся куда лучше.

Видео про наружные отличия меж «Мерседесами цешками» в выполнении Luxury и Avantgarde / AMG-line:

Новость BlueTEC Hybrid, засветившееся в видео, начнется в сентябре 2014 года.

Новость оборудована адаптивным круиз-контролем и видеонаблюдением, посредствам интегрированных видеокамер. На маленький скорости шофер может совершенно расслабится и выпустить руль управления из рук, при всем этом ему ещё и не придется давить на газ. Но уснуть за рулем ему всё же не получится, по другому есть возможность быть разбуженным на светофоре звуком сигнала, потому что опосля полной остановки без управления водителя авто не тронется. Ну, естественно же, совершенно не глядеть за дорогой во время движения в режиме круиз-контроля тоже не стоит, поэтому как есть и резкое сужение трассы, и непростая разметка. Электронике, как она бы умной не была, не стоит доверять полностью. Все таки одна голова отлично, а две лучше.

На мягкость и комфортабельность новейшей «цешки» W205 рассчитывать всё же не приходится, потому что его конек конкретно «драйв». Сами инженеры, работающие над выходом данной новинки С-класса, отзываются о ней как о водительской модели. О уюте пассажиров в салоне можно сказать последующее: «Езда в таком авто схожа проезду в авто с обыкновенными пружинными подвесками». Создатели оборудовали этот Mercedes единственной пневмоподвеской, цель которой обеспечивать седан наиболее спортивными чертами.

Наружность Мерседес-Benz C250 завлекает отдельными уникальными деталями, а вот общему виду не хватает цельности. Снутри кара сделалось еще меньше места. Если поглядеть на приподнятый подоконник, то возникнет иллюзия глубочайшей высадки. Но мощный центральный тоннель не дозволит водителю расположиться в кресле комфортно, потому что он упрется в тоннель своими коленями. При всем этом еще шофер либо пассажир непроизвольно очень хлопнет дверью, потому что еще не привыкли к тому, что она весьма легкая. Сходу отметим, что немцы не запамятовали о русских дорогах, и специально для данной нам страны выпускают «цешки» с приподнятым клиренсом.

Относительно предшествующей модели этот седан наименее комфортабелен. Пневмоподвеска, за какую можно доплатить раздельно, не особо сказывается на мягеньком ходе. Качать естественно будет меньше, но на неровностях потрясет ещё и как. От «пневмо» хотелось бы созидать куда наиболее большего результата.

Если же в авто нет воздушной подвески, потому что вы не стали за нее доплачивать, отчаиваться как раз и не стоит. Данное авто отыщет вас чем повеселить, потому что в арсенале у него еще много козырей. Если езда мягче в «Mercedes W204», то в остальном новейший драйвовый кар превосходит предшественника практически во всем.

Салон Мерседес-Benz W205

1-ое о чем охото побеседовать это о салоне. Его обеспеченный, в прямом смысле, внутренний мир видно не вооруженным глазом. В отделочных материалах салона немцы ухищрялись на славу. В глаза также кидается смена комплектаций. Если ранее применялись три полосы Elegance, Classic и Avantgarde, то сейчас новость имеет Avantgarde со звездой и Luxury c брендовой традиционной сеткой и наличием «прицела» на капоте. Что все-таки касается базисной версии, то она стала безымянна.

Сиденья заполучили наилучшую форму, при этом кресло водителя опускается. Под поясницу можно накачать особый твердый валик. И хотя в каре достаточно развита боковая поддержка, все таки основная перегрузка приходится на высшую часть спины. На управляющую колону перенесли селектор коробки, а вот контроллер системы Command остался на центральном тоннеле. Электромеханический тормоз пришел на подмену ножного стояночного. Пассажиры на заднем сидении могут обеспечить для себя собственный удобство с помощью собственного климат-контроля.

Ну и естественно же необходимо отметить, что потусторонние звуки вовнутрь салона при закрытых окнах фактически не доносятся. Если же авто двигается по дороге с безупречным покрытием, то у пассажиров может появиться иллюзия полета. Потому Мерседес W205 можно считать самой тихой машинкой этого класса.

Тест-драйв новейшей «цешки»

Проехавшись на Мерседес-Benz C-класса серии W205 от 2014 года выпуска, понимаешь, что кар так управляем, что перестаешь уделять свое внимание на его твердость. «Цешка» так стремительно реагирует на руль, хотя, справедливости ради, нужно добавить, что электроуселитель руля мог бы быть и лучше. «Mercedes» движется накрепко, неопасно и просто, даже входя на завышенной скорости в поворот авто не особо сопротивляясь ровно скользит, смещаясь всем корпусом на наиболее широкий радиус. На огромных скоростях «двести 5-ый» остается послушливым и уверенным, что естественно не сумеет не веселить. А если прибавить еще к этому тишину в салоне, то можно расслабленно сказать, что эта модель превосходит предшествующую мерседесовскую «цешку». Специально для Рф немцы выпустят версию С 180 с усиленным турбодвигателем. К сожаленью конкретно на этом каре нам не довелось проехать, потому что на тест-драйве её не было. В турбодизельной «четверке» 2.1 находится малолитражный мерседесовский движок. В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) такие авто придут попозже, но о нем стоит упомянуть уже на данный момент. Итак дизельная С 250 CDI непревзойденно сработалась с «автоматом» 7G-Tronic Plus. В этом авто уже стоит пневмоподвеска, а соответственно и система Agility Select которая улучшает связь с акселератором, хотя несколько портит плавный ход.

А вот самое не плохое воспоминание на нас произвела бензиновая версия С 250. Сходу отметим, что в Рф за неё придется доплачивать около 150 тыс. рублей. Но она того стоит. Хотя этот седан не является самым массивным и драгоценным, но в С-классе это самое равновесное авто. Новенькая ходовая стала резвее, чем у предшествующей версии. В паре к ней идет движок V6 или турбомотор «восьмерка».

Лишь жалко, что на наш рынок пока не поступит самая мощная версия машинки — Мерседес-Benz C 300.

Технические свойства Мерседес C 250

Габариты:

    длина – 4686 мм;
    ширина – 1810 мм;
    высота 1442 мм.

Остальные свойства:

    тип кузова – седан;
    число дверей – 4 шт;
    полная масса – 2045 кг;
    размер багажника 480 л.

Подробные паспортные данные машинки:

Стоимость Мерседес-Benz C W205

Естественно окончательная стоимость новейшей «цешки» будет завесить от комплектации, но покупателю нужно знать стартовую стоимость базисной версии, чтоб знать от что отталкиваться. Итак вот сначала 2014 года было объявлено, что «Особенная версия» C 180 будет стоить 1 млн. 520 тыс. рублей. Другие модификации будут стоить естественно дороже. А о Мерседес C 300 2014 года пока придётся россиянам подождать.

Видео про тест-драйв Мерседес-Benz C-class 250 2014 (W205) vs BMW 3-series (F30):

Фото белоснежного Мерседес-Benz C 250 Luxury:

Фото кара с красноватым салоном:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий