Мерседес-Benz GLE vs Porsche Cayenne — какая модель лучше? — lets-store.ru

Обзор и сопоставление каров Мерседес-Benz GLE и Porsche Cayenne: наружный вид, интерьер, техническое {наполнение}, свойство езды, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Экстерьер
    Внутреннее оформление
    Технические свойства Мерседес-Benz GLE vs Porsche Cayenne
    Свойство езды
    Стоимость и оснащение Мерседес-Benz GLE и Porsche Cayenne
    Видео

Когда речь входит о кроссоверах премиум-класса, в голове невольно всплывает образ Porsche Cayenne, который совершенно соединяет способности джипа и динамические свойства реального суперкара.

В течение долгого времени кар носил звание 1-го из наилучших в классе, пока в 2018 году в Париже компания Мерседес не показала обновлённое 2-ое поколение своего-премиум кроссовера GLE-класса, рискнувшего кинуть вызов Porsche.

А вот вышло у него затмить Cayenne либо нет, можно выяснить только, столкнув оппонентов лбами.

Экстерьер

Porsche Cayenne третьего поколения владеет элегантной, оживленной и породистой наружностью, в какой мгновенно угадывается принадлежность к марке Porsche.

«Рожа» кара щеголяет рельефным капотом, выразительной головной оптикой и сильной фальшрадиаторной решёткой. Подтянутый профиль представлен громоздкими колёсными арками, рельефными всплесками боковин и незначительно покатой линией крыши.

Суровая корма показывает осторожные полосы габаритных огней, большим спойлером и мощным задним бампером с 2-мя стволами выпускной системы.

Наружные габариты авто:

Длина, мм4918Ширина, мм1983Высота, мм1696Колёсная база, мм2895

Обновлённый Мерседес-Benz GLE — также не промах. Его передная часть встречает элегантными фонарями головной оптики, симпатичной фальшрадиаторной решёткой с большой трехлучевой звездой по центру и осторожным бампером.

Профиль и корма модели показывают подкаченные колёсные арки, мощные задние стойки и эффектные габаритные огни. Завершает образ монументальный бампер с блестящей накладкой и 2-мя секциями трапециевидных патрубков выпускной системы.

Также необходимо отметить наличие пластмассовой защиты по всему периметру кузова. Наружные габариты GLE-класса имеют последующий вид:

Длина, мм4924Ширина, мм1947Высота, мм1772Колёсная база, мм2995

Высота дорожного просвета базово приравнивается 180 мм, но с опциональной пневмоподвеской быть может увеличена до 300 мм!

Оба кара дают своим покупателям богатую гамму расцветок кузова, способную удовлетворить запросы хоть какого покупателя. А если предустановленных расцветок кому-то окажется недостаточно, за доп плату можно окрасить кузов в эксклюзивный цвет.

Внутреннее оформление

Салон Porsche Cayenne соединяет внутри себя классические элементы и новомодные решения в области дизайна. Главный упор изготовлен на 12,3-дюймовом «планшете», занимающем огромную часть центральной части торпедо.

Перед водителем обитает трехспицевый мультируль и современный щиток устройств, представленный аналоговым тахометром по центру и парой ЖК-дисплеев по краям, на которые может выводиться неважно какая интересующая водителя информация.

Свойство материалов отделки, сборка и эргономичность вполне соответствуют классу кара.
Фронтальным седокам предлагаются высококлассные кресла с массой регулировок, различными благами цивилизации и хваткой боковой поддержкой. Задний диванчик отпрофилирован под 2-ух седоков, но при просто сумеет принять на борт и третьего пассажира.

Размер багажного отсека в пятиместной компоновке салона равен 770 литрам, а сложив спинки заднего дивана, можно прирастить его размер до 1710 л.. Не вышло без ниши под фальшполом, где производитель расположил малогабаритную докатку и набор нужного инструмента.

Внутреннее оформление Мерседес-Benz GLE идёт в ногу с течением времени. Главенствующее пространство здесь отведено под два 12,3-дюймовых монитора, один из которых делает функцию приборного щитка, а 2-ой отвечает за управление мультимедийную составляющую и навигацию. Отдельного внимания заслуживает потрясающий трехспицевый руль с клавишами управления климатом.

Фронтальные кресла предсказуемо обеспечивают высочайший уровень удобства, также щеголяют огромным количеством регулировок, обогревом, хорошей боковой поддержкой и иными благами.

Меж креслами первого ряда проходит высочайший туннель, на котором производитель расположил селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), широкий локотник и ряд многофункциональных переключателей.
2-ой ряд сидений просто вмещает троих седоков.

Здесь же необходимо отметить возможность продольного перемещения последних секций в спектре 100 мм, регулировку угла наклона и фактически отсутствующий центральный тоннель.

Размер багажного отсека превосходит оппонента и составляет 825 л.. По мере необходимости его можно прирастить до 2055 л. методом складывания спинок заднего дивана.

В качестве функции машинка быть может доукомплектована двухместным третьим рядом, который подойдёт для подростков и малышей.

Технические свойства Мерседес-Benz GLE vs Porsche Cayenne

На фото: рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Porsche Cayenne
Под капотом Porsche установлен 3-литровый дюралевый V6, доукомплектованный турбиной Twin-Scroll, системой изменяемых фаз газораспределения и рекуперации. Его отдача составляет 340 «лошадей» и 450 Нм вращательной тяги, доступные при 5300-6400 и 1340-5300 о/мин.

Напарником бензиновой установки выступает 8-скоростная АКПП, что дозволяет машине выстрелить с места до сотки за 6,2 сек. и развить максималку в 245 км/час. Заявленный расход горючего в комбинированном режиме укладывается в отметку 9,2 л/100 км.

Кроссовер построен модульной «телеге» МLВ evo, оснащён системой активного полного привода с многодисковой муфтой, также дюралевыми подвесками «по кругу». Впереди установлена двухрычажка, а на тыльной оси – многорычажка. В качестве функции предлагается полноуправляемое шасси с системой подруливания задних колёс и особым стабилизатором, предотвращающим наклоны в поворотах.

Реечное управляющее управление Cayenne представлено электромеханическим усилителем с варьируемыми чертами, а тормозная система – металлическими дисками поперечником 350 и 330 мм на передней и задней оси соответственно.

За доплату клиент может установить углеродкерамические тормоза, обеспечивающие наиболее интенсивное и высококачественное замедление.

Мерседес GLE-класса в Рф доступен с 3 силовыми установками – два дизеля и один бензиновик. Дизельные моторы:
2-литровый агрегат, воспроизводящий 245 «лошадей», которые разрешают преодолеть первую «сотку» за 7,2 сек. и развить предельные 225 км/час. Средний расход заявлен на отметке в 6,4 л на «сотку».

3-литровый движок с отдачей в 330 л. с., позволяющей кару разменять сотку спустя 5,7 сек. опосля старта и развить наибольшие 245 км/час. Расход горючего в смешанном режиме не превосходит 7,5 л/100 км.

Бензиновый агрегат представлен 3-литровым мотором с номинальной мощностью в 367 л. с. С ним машинка просто добивается скорости 100 км/ч спустя 5,7 сек. и может разогнаться до 250 км/час, расходуя около 9,5 л в комбинированном цикле езды.

Вне зависимости от типа и мощности мотора, его напарником выступает 9-скоростной автомат 9G-Тroniс. Также необходимо отметить, что все версии авто дополнены 48-вольтным мотор-генератором, докидывающим в копилку авто доп 22 «лошади».

Стандартно авто комплектуется симметричной системой 4Маtic, а в наиболее дорогих модификациях – системой продвинутого полного привода с многодисковой муфтой, управляемой электроникой.

GLE-класс построен на базе телеги МНА. Независящие подвески обеих осей обустроены цилиндр схожими пружинами и стабилизаторами стойкости. В качестве функции доступно две разновидности пневмоподвески.

Свойство езды

Оба кара владеют высококлассными ездовыми свойствами, но если в Porsche Cayenne главный упор изготовлен в сторону маневренности, то в Мерседес GLE – в сторону наибольшего удобства.

Чего же уж таить – по уровню удобства GLE-класс только немногим уступает флагманскому S-классу, который потому показателю пока не может переплюнуть ни Ауди, ни BMW.

Стоимость и оснащение Мерседес-Benz GLE и Porsche Cayenne

Малая стоимость Porsche Cayenne в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) составляет 4,999 млн. руб., в то время как новейший Мерседес GLE-класс обойдётся минимум в 4,73 млн. руб. Оба кара уже в базе дают большущее количество передового оснащения, посреди которого:

    светодиодная оптика «по кругу»;
    19-дюймовые «катки»;
    продвинутая медиа-система;
    электропривод сидений первого ряда;
    электрорегулируемые наружные зеркала с обогревом и функцией автозатемнения;
    сервопривод двери багажника;
    кожаная отделка салона;
    премиальная акустика;
    цифровая приборная панель;
    климат и круиз-контроль;
    широкий перечень систем помощи водителю;
    ассистент парковки и почти все другое.

Заключение

Невзирая на то, что нам нравится Porsche Cayenne, стоит признать, что Мерседес GLE не только лишь не ужаснее, да и превосходит оппонента по ряду характеристик.

Но даже невзирая на это, мы не можем именовать конкретного фаворита противоборства, т.к. авто исповедуют разную философию. Так, Porsche – это маневренность и стабильность вне зависимости от того, что находится под колёсами, а Мерседес – наибольшая технологичность и удобство.

Видео 2019 Мерседес-AMG GLE 53 vs Porsche Cayenne S:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий