Минивэны до 1 млн. рублей: ТОП-10 — lets-store.ru

Описание и свойства дешевых минивэнов до 1 млн. рублей: топ-10 моделей, наружный вид, салон, ценник, фото. Видео про наилучшие микроавтобусы.

Содержание статьи:

    Дешевые минивэны
    Видео про наилучшие микроавтобусы

В Рф минивэнов достаточно много, есть из чего же избрать. Но если разглядывать модели с ценовой планкой в миллион рублей, то все авто будут подержанные.

Минивэн – это малогабаритный домашний кар в кузове универсал, для которого свойственны высочайшая крыша, надежный, крепкий салон и до восьми посадочных мест. Фактором вместимости он различается от компактвэна, рассчитанного на пятерых.

Дешевые минивэны

Черри Cross Eastar

От 90000 до 449000 рублей.

Скорость – 170 км/ч. Время разгона 12,3 сек. Расход бензина 7,2 л на 100 км.

Появившись в Рф в 2007 году, Cross Eastar предлагались в нескольких модификациях. Очень нужной на вторичном рынке на сей день является двухлитровая (136 л.с.) версия, с АСТЕСОвским движком, механической коробкой и весьма хороший комплектацией.

Шасси минивэна было доведено до разума инженерным персоналом из английского Lotus. Над наружностью колдовали дизайнеры из Стране восходящего солнца, превращая «китайца» в нечто усредненное меж минивэном и универсалом.
За счет завышенного клиренса кар попадает и в категорию паркетников, но не дотягивает до него из-за фронтального привода.

Невзирая на свою маленькую стоимость и кажущийся огромным салон, минивэн все-же владеет достаточно существенными недочетами (средняя маневренность, нехорошая работа климат-контроля, непредсказуемость раскладывания и складывания третьего ряда кресел, которые может заклинить в одном из положений).

Great Wall Cowry

От 250000 до 700000 рублей.

Скорость 170 км/ч. Время разгона 15,2 сек. Расход бензина 9 л на 100 км.

Наружность кара достойная, ведь за базу китайцы взяли Тойота Voxy практически двадцатилетней давности, перелицевав ее. В салоне уютно размещены сиденья в три ряда, двери сзаду раздвигаются.

Минивэн оснащался с самого начала лицензионным двухлитровым атмосферным движком Митсубиси (143 л.с.) с пятискоростной «механикой». Щедрости в комплектации предостаточно (электропакет, кондюк, музыкальная система), но пришлось сберегать на сохранности, где даже ABS кажется роскошью. Вообщем, передние подушечки сохранности есть во всех минивэнах.

Самая «накрученная» комплектация обходится в 700 000 рублей, за эти средства клиент приобретает машинку с кожаным салоном, электроприводным лючком и мультимедийной системой.

Но при всем этом нужно знать, что тормозная система срабатывает с опозданием, на управляющие движения отклик слабоват. Подвеска на удивление мягенькая, но для домашней машинки вопросец сохранности перевешивает и размерность, и насыщенность комплектации, потому эти минивэны не пользуются большенный популярностью на русском рынке.

Опель Zafira

От 150000 до 1000000 рублей.

Скорость 185 км/ч. Время разгона 13,4 сек. Расход бензина 7,1 л на 100 км.

Эта модель весьма хорошо прижилась в Рф, начиная со второго поколения, показавшегося в 2006 году. Удобные немцы успешно употребляли платформу от модели Astra, приспособив ее под нужды «домашнего» кара.

В переднеприводном минивэне уютно могут расположиться пятеро взрослых людей на 2-ух обычных рядах и двое малышей — на узеньком заднем ряду.

Модификаций салона огромное количество, есть из чего же выбирать. Почаще всего встречаются бензиновые движки на 1,6 литра (115 л.с.), 1,8 литра (140 л.с.), 2,2 литра (150 л.с.). Очень изредка удается отыскать старенькый атмосферный движок с турбонаддувом на 240 л.с. и дизельный мотор.

Коробки различаются многообразием. Есть пятиступная «механика», «бот» Easytronic, четырехступный «автомат».

В границах миллиона можно приобрести свежайший кар 2018 года выпуска в малой базисной комплектации (от 820 000 рублей). Беря во внимание маневренность минивэна, его комфортабельность и сохранность, он отлично совладевает с функциями домашнего кара.

Volkswagen Caddy

От 140000 до 1000000 рублей.

Скорость 155 км/ч. Время разгона 14,7 сек. Расход бензина 6,8 л на 100 км.

Вместе с коммерческой разновидностью Caddy выпускалась пассажирская модификация, ставшая в Рф куда наиболее нужной, нежели грузовая.

Volkswagen создавал машинки как на обыкновенной базе, так и «растянутой», потому модель Caddy Maxi длиннее на 47 см, что значительно для размера салона. Обе версии выполнены так, что можно установить в минивэн 3-ий ряд сидений за доплату в 30000 рублей.

Линейка движков подразумевает возможность выбора меж бензиновыми агрегатами (1,2 литра, 86/106 л.с.), дизельными (1,6 литра, 75/102 л.с.; 2 литра, 110/140 л.с.), также мотором, работающим на природном газе (2 литра, 109 л.с.).

В качестве коробки предлагаются «механика» на 5 либо 6 ступеней, «бот» DSG на 7 скоростей. Модели с дизельным движком время от времени оснащаются полным приводом, а не только лишь фронтальным.

Минивэны довольно надежны, неопасны, длительно прогуливаются по дорогам Рф. Приобрести неплохой кар с пробегом в ценовой шкале до миллиона может быть, но в него все-же придется вложиться.

Шевроле Orlando

От 400000 до 1000000 рублей.

Скорость 185 км/ч. Время разгона 11,6 сек. Расход бензина 7,3 л на 100 км.

Домашний кар для семерых пассажиров в первый раз узрел свет в 2010 году. Его выпуск был налажен в Корее, но на просторах Рф встречался довольно нередко. Orlando был сотворен с двухобъемным кузовом с выступающей капотной частью, придавая ему вид кроссовера.
При всем этом привод существует лишь на фронтальные колеса, из-за чего же сходство с кроссовером оказывается мимолетным. При разработке минивэна была применена увеличенная платформа от Шевроле Cruze, позволившая впихнуть в салон 3-ий ряд сидений.

Мотор на базисной версии тоже достался в наследие от Cruze (1,8 литра, 141 л.с.), агрегатированный с пятискоростной «механикой». Может быть отыскать наименее всераспространенные, но не теряющие в качестве модели с дизельными двухлитровыми движками на 131/163 л.с., при этом к наиболее слабенькому в набор идет механическая коробка, а наиболее мощный оборудуется «автоматом».

Обладатели кара пеняют на тяжесть разгона, слабенькую звукоизоляцию и лишне твердую подвеску, чувствительно отзывающуюся на все выпуклости русских дорог, заторможенность реакций АККП, отмечая не плохое свойство механической коробки, салона, высочайший уровень удобства для пассажиров и водителя.

Peugeot 308 SW

От 250000 до 1000000 рублей.

Скорость 189 км/ч. Время разгона 12 сек. Расход бензина 7,1 л на 100 км.

Семейство минивэнов в кузове универсал пополнилось моделью с растянутой на 10 см базой, куда удалось поставить 3-ий ряд – два отдельных кресла.

Возможность установки изготовлена была как доборная функция, оцениваемая в 19100 рублей за одно кресло и 38000 рублей – за пару. Это делается в самых «накрученных» комплектациях Premium и Premium pack, позволяя даже 2-ой «диванный» ряд оборудовать раздельными, регулируемыми по углу наклона спины и длины, креслами. 2-ой и 3-ий ряды, таковым образом, просто демонтируются, позволяя сделать тот вид салона, который более устраивает покупателя.

На Peugeot 308 SW инсталлируются бензиновые (1,6 литра, 120/140 л.с.) либо дизельные движки (1,6 литра, 110/136 л.с.). Коробка предлагается как механическая, на 5 либо 6 скоростей, так и «автомат» на 4 ступени.

Обладатели отмечают высочайшее свойство отделки салона, его просторность, огромное количество увлекательных опций, создающий комфорт и делающих долгие поездки приятными.

Чем новее версия минивэна, тем она стоит дороже. Имея миллион рублей, полностью можно приобрести кар в неплохой сохранности, прелестной комплектации до 2015 года выпуска. В истинное время модель в кузове универсал больше не делается.

KIA Carens

От 150000 до 600000 рублей

Скорость 190 км/ч. Время разгона 11 сек. Расход бензина 8,1 л на 100 км.

С 2006 года стал доступен Carens третьей генерации, обширно разойдясь по миру и снискав народную любовь как надежный, удобный и трудолюбивый «кореец».

В 2014 году возникло 4-ое поколение, улучшенное и освеженное. Мы не рассматриваем современные модели 2019 года, чья превосходит миллион рублей. Зато вторичные авто нескольких прошлых лет выпуска отлично вписываются в нашу ценовую категорию.

Сверхтехнологичный домашний транспорт пользуется популярностью — предложений на вторичном рынке Рф не очень много, машинки крайних лет интенсивно эксплуатируются.

Колесная база минивэна некординально увеличена, пару раз кузов и салон подвергались рестайлингу, что в наилучшую сторону сказывалось на наружности и уюте.

В линейке третьим рядом кресел оборудовались только дорогие модификации Comfort и Lux с двухлитровым мотором – бензиновым на 145 л.с. («механика» либо автомат на четыре скорости) либо дизельным на 140 л.с. («механика» на 6 скоростей).

Обладатели отмечают надежность ходовой части, удобство, и пеняют на малую тяговитость моторов.

Ford Grand C-MAX

От 400000 до 1000000 рублей.

Скорость 185 км/ч. Время разгона 12,3 сек. Расход бензина 6,9 л на 100 км.

Удобный домашний кар выпускается с 2010 года, покоряя автовладельцев сдвижными задними дверями, функциональным, вместительным салоном и возможностью его трансформации под текущие нужды.

3-ий ряд, устанавливаемый опционально (23900 рублей), прибыльно различается от традиционно «детского». Взрослый человек сумеет нормально поместиться на нем, а по мере необходимости кресла убираются, увеличивая размер багажника.

Попасть на задние сиденья проще, если ложить среднюю часть «второго» дивана. Упрощает высадку и посадку в машинку комфортные сдвижные двери сзаду.

Линейка Grand выпускается с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,6 литра. Мощность варьируется от 125, 150 до 182 л.с. при наличии турбонаддува и конкретного впрыска горючего EcoBoost.

Слабенький движок агрегатирован с пятиступной «механикой», на другие устанавливается шестиступная. Встречается еще модель с двухлитровым дизельным мотором (140 л.с.), к которому полагается «автомат» PowerShift на 6 скоростей.

Nissan Qashqai+2

От 630000 до 1000000 рублей.

Скорость 177 км/ч. Время разгона 12,9 сек. Расход бензина 6,8 л на 100 км.

Семиместный кроссовер не кидается в глаза, его размерность только некординально различается от пятиместной версии, увеличившись всего на 13,5 см.

Салон в обоих моделях схож – удачный, удобный, удобный. Два доп кресла третьего ряда маломерные, пригодные лишь для малышей до подросткового возраста. Взрослым там будет очень некуда девать колени.
Оснащенность всех минивэнов щедрая, даже в базисной версии есть кондюк, Блютуз, аудиосистема с 4-мя динамиками, электропакет, электрические ассистенты, подушечки сохранности.

Базисная комплектация оснащается движком на 1,6 литра (115 л.с.) с передачей вращающего момента на фронтальные колеса. Наиболее увлекательной является вэдовая версия ALL-MODE, оборудованная двухлитровым 150-сильным движком. Комплектуется «механикой» на 5 и 6 скоростей, также вариатором.

Если учесть движки, коробки и опциональные способности, то машинка продается в 24 модификациях, под различные запросы.

Volkswagen Touran

От 370000 до 1000000 рублей.

Скорость 188 км/ч. Время разгона 11,9 сек. Расход бензина 5,9 л на 100 км.

Малогабаритный минивэн выпускается с 2003 года и, по воззрению большинства хозяев, хорошо совладевает со своими функциями – уютно возить огромную семью. Выпускался в первой генерации на базе Golf-5, а потом и 6-ой версии.

2-ое поколение основывается на базе MQB, подобно почти всем остальным современным машинкам. Переживший уже не один рестайлинг, омолодившийся Touran поменялся снаружи, при всем этом кузовная структура и габариты остались постоянными.

Подросший до 2791 мм минивэн выпускается лишь на европейский рынок, и в Россию не поставляется.

Опционально установленные кресла третьего ряда обходятся в 26670 рублей. При всем этом места в салоне довольно, хотя 3-ий ряд и рассчитан на пассажиров маленький комплекции и не владеет никакими доп опциями, не считая фонарей верхней подсветки.

2-ой же ряд может двигаться, спинки сидений регулируются, а в качестве маленького, но приятного приза еще дополняется откидными столиками, на которых можно расположить ноутбук.

Ходовая часть машинки не вызывает приреканий вне зависимости от того, какая подвеска устанавливается. Турбонаддувный движок 1,2 литра (105 л.с.) слабоват, но в линейке есть еще две бензиновые разновидности мотора на 1,4 литра (140/170 л.с.) и двухлитровый 110-сильный дизель.

Коробки предлагаются по выбору – «механика» на 6 ступеней либо семиступная DSG. Чем «свежее» машинка, тем она дороже.

Заключение

Семиместные авто на русском рынке представлены в большом количестве. Их салоны трансформируемы, а задние кресла, обычно, подступают лишь детям. В ценовой группы «до миллиона» все машинки – лишь «вторичные», хотя можно отыскать и очень свежайшие аналоги трех-пятилетней давности.

Видео про наилучшие микроавтобусы:

Опрос

Какой кар Вы бы приобрели?
Минивэн Универсал Внедорожник Малолитражка
Всего проголосовало: 4

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий