Магия на дорогах Рф — миф либо действительность? — lets-store.ru

Статья о магических вариантах и не поддающихся объяснению событиях на русских дорогах. Призраки, геопатогенные зоны и т.п. В конце статьи — увлекательное видео о привидениях на дороге.

Содержание статьи:

    Есть ли дороги погибели
    Лыткаринские призраки
    Наро-фоминский «летучий голландец»
    Геопатогенная Казань
    Президентская трасса
    Ульяновская гиблая равнина
    Сахалинская магнитная дорога
    Видео о привидениях на дороге

В мире много таинственных, не нормальных мест, большая часть из которых приходится на Россию. Непременно, о их знают, молвят и пишут, потому адекватномыслящие люди обходят их стороной. Но что созодать, если магическую местность представляет собой авто трасса, на которой происходят не поддающиеся логике действия и жуткие катастрофы? Вправду ли на русских дорогах царит магия либо это только домысли подвыпивших водителей?

Есть ли дороги погибели

Исследование схожих паранормальных мест вместе с иными «местами силы» проводится долгие годы исследователями различных государств. Разумеется, что ряд автодорог «вызывают» трагедии, поломки и смерть людей в разы почаще, чем любые остальные магистрали. Кое-где парадокс проявляется посильнее, когда водители практически на физическом уровне чувствуют давящую атмосферу и наблюдают непонятные явления. Обычно, ученые относят это на тектонические разломы и геопатогенные зоны, которые можно вычислить по деформированным деревьям, вялой растительности и бессчетным оврагам. Люди воспринимают энергетику такового места, влияющую на пульс, давление, реакцию и зрение. Все это приводит к роковым ошибкам и случайным трагедиям.

Шокирующая статистика подтверждает, что за крайние десятилетия в дорожных трагедиях погибло людей столько же, как в более кровопролитных войнах. И каковой же из их процент случаев, вызванных аномалиями?

Лыткаринские призраки

Участок лесной дороги недалеко от деревни Пехорка за крайние пару десятилетий унес выше 40 человечьих жизней. Невзирая на то, что она постоянно различалась замечательно уложенным асфальтом и отсутствием каких-то извивов, эта ровненькая как стрела трасса наводит кошмар на водителей.

Выжившие опосля аварий свидетели говорят, что предпосылкой катастрофы стал в один момент показавшийся туман, утрата видимости и управления, также образы людей, стоявших на дороге либо вдоль нее. Иной очевидец лицезрел череду огоньков, летящих над крестами и надгробиями, установленными в память о жертвах ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Противная статистика и бессчетные газетные заметки завлекли внимание тогдашнего губернатора, который решил взять разрешение ситуации в свои руки. Он распорядился поновой переложить асфальт и оснастить участок несколькими «лежачими полицейскими». Результаты не принудили себя длительно ожидать – смертность полностью не пропала, но осязаемо снизилась. Но…

Научная группа изучила находящиеся недалеко от трассы 5-метровые воронки, обнаруженные одним из местных обитателей. Их примерный возраст оценили в спектре от 150 до 1000 лет, а отысканные снутри шурфа осколки, очищенные от наносного современного мусора, оказались частями какого-то громоздкого многотонного тела. Таковым образом, исследователи не отбрасывают на сто процентов со счетов магическую версию. Не поддающиеся объяснению действия могут происходить вследствие того, что трасса волею судьбы проходит через метеоритную зону, чья воздействие чувствуется почти все века. Отсюда и климатические аномалии, и утрата маневренности, и даже видения.

Наро-фоминский «летучий голландец»

В остальных странах предупреждающие щиты с надписями «Аномальная зона» никого не шокируют, а вот 1-ый и пока единственный в Рф, имеющийся на трассе М-3, вызывает неприятную дрожь у водителей и пассажиров. При этом билборды эти тянутся за длительное время до злосчастных 3-х км – с 66 по 69, — да и вдоль их.

ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) никак не объясняет неожиданные скатывания в кювет грузовых фур, жуткие трагедии при очевидной смене рядов авто. Но самое увлекательное, что все как один винят в происшествии некоторый белоснежный седан, материализовавшийся на трассе, будто бы бы из ниоткуда.

Кто-то обвиняет во всех неприятностях отсутствие освещения на дороге, но, почти все трагедии происходили в дневное время. Старожилы же грешат на строителей, которые спроектировали пользующийся популярностью маршрут прямо над древним кладбищем.

Какая история является подлинной, узнать трудно. Но неповторимые предупреждения о аномалиях абы где не располагают.

Геопатогенная Казань

Прекрасный древний город не выручают ни бессчетные светофоры, ни подземные переходы, ни расширение автодорог. К примеру, на Мамадышском тракте трагедии происходят фактически раз в день.

Расположенная на выезде из Казани автомагистраль, называемая местными жителями «старенькой казанской», пропускает через себя по 30 тыщ каров любой денек. Дорогу часто расширяют, завершается она комфортной развязкой, а на ней все равно разбиваются байкеры, у фур отказывают тормоза, на остальные авто нападают всякие неудачи. Почему-либо конкретно этот тракт лидирует по количеству неожиданных поломок.

В чем все-таки загадка Мамадышского тракта? Тут версии также расползаются. С одной стороны, он пересекает реку Нокса, чье русло, по всей вероятности, соприкасается с геологическим разломом.

2-ая версия, естественно, связана с кладбищем. Туземцы даже не колеблются, что призраки Самосыровского погоста возмущаются нарушенным покоем и мстят автомобилистам. Ужаснее того — все свидетельства о НЛО непременно затрагивают злосчастную дорогу. Непонятные летающие объекты, похожие на традиционные сферы НЛО, кружат над рядом поселков, а потом устремляются все к тому же тракту.

Но на этом трудности казанцев не завершаются. Сибирский тракт не наименее небезопасен для водителей и даже пешеходов. Участок от Искры до улицы Пионерской грустно славится пробками, трагедиями и страшной пропускной способностью дороги. Это все можно свалить на технические индивидуальности и низкую культуру водителей. Но когда машинки вдруг стопорятся среди дороги либо, напротив, у трамвая отказывают тормоза, из-за чего же он врезается в автопоток – этому логичных разъяснений нет.

Данная аномалия не понятна ни представителям ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), ни исследователям. Крайние серьезно планируют взяться за особые приборы и изучить любой кусок трассы, пока же они просто призывают к внимательности всех участников движения по магической местности.

А вот для казанских пешеходов самое ужасное пространство – переход через жд пути около ветеринарного института. Хотя преодолеть пути можно за считанные секунды, дорога там ровная и ровненькая, поезд виден издалека, а все таки люди погибают здесь с завидной регулярностью.

Те пешеходы, которым удается беспроблемно пересечь окаянное пространство, сетуют на чувство дезориентации, которое наступает в конкретной близости от перехода. Что так влияет на людей, заставляя теряться в пространстве и даже кидаться под поезд?

Все, что удалось узнать исследователям аномалии, это привязка к 14-му и 18-му числам, на которые приходится большая часть происшествий. Что вышло на стальной дороге в эти даты, не понятно, потому ученые просто советует в обозначенные деньки находить другие пути следования.

Ну и, в конце концов, на Чистопольской улице, построенной на болотах, случается до 2-ух 10-ов ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в денек, что посреди общей статистики представляется страшенной цифрой. Дорога не так давно отремонтирована и расширена, имеет хорошо сконструированную развязку, но количество жертв не понижается. Казанцы молвят, что в античные времена пространство для строительства чего же бы то ни было выбирали очень обдуманно. Часто приглашали монаха, который опосля особенных молитв указывал верный участок с неплохой энергетикой. На данный момент бы выбирать не приходится, потому и случаются такие жуткие аномалии из-за выстроенных на негативных участках земли домах, дорогах и иных строениях.

Президентская трасса

Посреди москвичей только старожилы ознакомлены о мертвой зоне в самом центре столицы, где чуток ли не раз в день проезжает глава страны и его советники.

На участке Кутузовского проспекта поблизости поворота на улицу Минскую постоянные трагедии непременно завершаются смертельным финалом. При этом, рассматривая любой определенный вариант, следователи, свидетели и врачи приходили в кошмар от специфичности происшествия:

    семья из 5 человек двигалась на «Ниве» в центр Москвы, когда в их со встречной полосы врезалась «Газель». Виновник трагедии на угнанном каре двигался в Московскую область и по пути случаем задел иномарку. Та «обиделась» и стала преследовать «Газель», которая заодно врезалась в «ЗИЛ» и от удара вылетела навстречу той «Ниве». Двое членов семьи погибли на месте, другие получили томные травмы;
    в 4 часа утра на пустой дороге иномарка в один момент растеряла управление, столкнулась с «семеркой», а та в свою очередь «повстречалась» с уборочной машинкой. В итоге при трезвых водителях на прямом участке дороги при отсутствии наледи и иных препятствий — четыре жертвы.

И схожих случаев зафиксировано так много, что сотрудники правопорядка обратились к историкам и ученым за объяснениями. Те перекопали массу архивных данных, но не отыскали сведений о захоронениях либо уничтоженных кладбищах. В Москве принято было хоронить людей поблизости церквей либо на монастырской местности, а сам сударь Петр I повелел не погребать людей снутри городов.

Только один факт можно хоть как-то привязать к мистике Кутузовского проспекта – когда-то тут размещались необъятные скотобойни. Быть может, конкретно впитавшаяся в землю кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) звериных вызывает стршные действия на трассе?

Ульяновская гиблая равнина

Когда на трассе Саранск-Ульяновск начали происходить не поддающиеся объяснению трагедии, вызванные потерей ориентации водителями, неожиданным отказом зрения и слуха, головокружением и ступором, археологи сходу подтвердили факт старого захоронения. Архивы молвят о мусульманском кладбище, которое до 1960 года обходили стороной и даже вблизи не вели дорог. Но в русские времена посчитали неразумной настолько никчемную трату драгоценных территорий, кладбище сровняли с землей и проложили трассу.

Опосля бессчетных аварий управление местного ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) пришло к нетрадиционному решению – освятить гиблое пространство. Настоятель местного храма проехал по всей дороге, окропляя любой метр святой водой и читая молитвы. Поможет ли таковая мера – покажет время.

Сахалинская магнитная дорога

Аномалии настолько отдаленных регионов не так обширно известны публике, но они не наименее пугающие. Так, едущие по трассе Южно-Сахалинск-Охотское водители в некий момент начинают чувствовать, будто бы колеса прилипают к дороге. В нарушение всех законов физики и здравомыслия на спуске машинки вдруг замедляются, а на подъеме – разгоняются.

Прибывшие на пространство происшествия ученые произвели замеры и нашли завышенный магнитный фон, происхождение которого нереально найти без кропотливых исследовательских работ.

Как уберечь автомобилистов и пешеходов от магических происшествий? Создать ли особые предупреждающие знаки, чтоб повысить внимательность на небезопасном участке? Завлекать ли священнослужителей для избавления от нечистой силы? Либо разумнее подступать к строительству трасс, не прокладывая их по костям упокоенных людей? Биться ли с дорогами погибели либо просто принять наличие мистики на трассах Рф? Вопросцев огромное количество, ответы может отдать только время…

Видео о привидениях на дороге:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий